Runebound

Автор venom275, 12 мая 2010, 16:22:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Metaller

Вот поле, сканировал когда-то тов. zwyagel, я подправил и склеил. Тоже были планы сделать runebound, но бросил.

https://www.dropbox.com/s/pxpano42hj0bn5h/runebound-map.jpg
  •  

simon morley

#21
Здорово! Спасибо за участие! Думаю, многим будет полезно. Да и мне английские названия больше радуют глаз, чем немецкие :)
Еще бы хорошо tanone сделал накладочку для Frozen Wastes...
На BGG есть неплохая фотка, но уже с кристаллами. И вдобавок не под всеми видно, есть солнышко или нет. Вроде бы не самые важные вещи, но ведь всегда хочется лучшего... Если что, то мы и с фотки сделаем :)...
  •  

tanone

Выложил все материалы по Frozen Wastes сюда 600 DPI.
  •  

simon morley

  •  

simon morley

Наконец-то удалось доделать карточки базы + дополнения Вещи и Союзники. Маркеры можно использовать какие угодно. Поле выложил Metaller. Печатайте, пробуйте, если сильно понравится - что ж делать - покупайте оригинал. Вроде как он должен скоро выйти.
Да, все карты вещей и союзников сделал в одном экземпляре. И так получается совершенно не хилая колода, которую и при игре вшестером до конца не долистать.
http://files.mail.ru/MXYJWH
Если есть ошибки - пишите, будем исправлять.
  •  

Metaller

Круто, спасибо, огромная работа!
  •  

simon morley

@ Metaller
На здоровье. На такие штуки вдохновляет, в первую очередь, пример старших товарищей. В частности, титанический труд по Descent'у )))

На сегодняшний день обнаружил только один косяк, зато какой! Одна карта на листе 17 представлена в зеркальном отражении. Заливаю исправленный лист №17:
http://files.mail.ru/AY3H1B
  •  

Metaller

Мондовакс Жестокий - это жесть :)

Возник вопрос, в каком количестве печатаются эти карты? Неужели все карты предметов в единственном экземпляре, например те же зелья, эффект от которых и так минимален?
  •  

dexit

спасибо за работу :)
к слову о Descent, как-то искал материалы по игре и натыкался на отдельные компоненты и переведенные части игры, но вот материалов для полного пнп не находил, если такие есть, то подскажите где именно лежат :)
  •  

Metaller

Полный pnp descent никто и не делал, слишком масштабная игра, куча жетонов и миниатюр. Для печати делались только карты и карточки, которые можно использовать для русификации имеющейся игры.

Но на этом форуме среди прочего выкладывали полные сканы и базы (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=5225.0) и дополнения Road to Legend (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=6396.0)
  •  

simon morley

@ Metaller
Некоторые союзники и вещи (в частности зелья) в оригинале в двух экземплярах. Почему сделал по одному уже писал: слишком много карт, буквально стопка падает. Кроме того, когда у двух игроков одинаковые союзники и вещи - неинтересно.
Артефакт, на мой взгляд, вообще нечто уникальное. Как их может быть несколько одинаковых?
Плюс еще лимит на два союзника, два оружия и одну броню. В общем, я посчитал, что в одном экземпляре будет достаточно. Могу добить комплект до полного, если игра покажет, что да, надо.
  •  

simon morley

Сыграна первая "эпическая" партия вдвоем. Играли с чувством, с толком, с расстановкой - 8 часов. Не спеша били врага, обрастали опытом и, внимание, немного вещами и союзниками. Почему немного? Вечно нет денег, чтобы их купить - все уходит на лечение (да-да, платная медицина рулит и в Терриноте). Вещи на рынке появляются каждый раз, как приходишь в город, но вот купить что-нибудь стоящее удается крайне редко. Копить нужно долго, тратить расчетливо. Частенько роешься в колоде, когда награда за битву предполагает возможность отыскать там вещь/союзника/артефакт стоимостью от сих до сих и забрать бесплатно. В этих случаях получаешь самые хорошие шмотки. В общем за игру мы использовали (у учетом всего, что было на рынках) от силы штук 30 карт из примерно 100. К чему я все это пишу? Двойные и тройные карточки колоды рынка точно не нужны. Проверено.
  •  

Metaller

Спасибо! Так и не решил, печатать или ждать русскую версию. С одной стороны -напечатать не так накладно, учитывая что у меня есть Descent, а значит все миниатюры героев + жетоны денег, здоровья и выносливости. С другой стороны - не сегодня, завтра появится русская версия. Но 8 часов это конечно жестко, я думал игра будет пошустрее.
  •  

simon morley

20 листов по 8 руб. (бумага + пленка) это получается 160. Вместо 1700 (это без доставки). Я приобрел Runebound раньше Descent'а... Действительно, если есть одна игра, для другой нужно всего-ничего.
Что касается времени игры. В базовых правилах описывается вариант игры с doom track'ом. Он предполагает зависимость времени игры от количества разыгранных карт приключений (квестов). Причем при большем количестве игроков время идет медленнее. При таком варианте игры нет цели побить главного дракона. Для победы нужно просто перебить драконов больше, чем другие игроки.
Стоит заметить, что я играл с doom track'ом один. Время летит мигом. Не успел повзрослеть - вот уже endgame (когда прогулки по Терриноту заканчиваются и нужно брать карты только из красной колоды). Соответственно, меня вынес первый же дракон. Поэтому время игры с doom track'ом лучше брать не из правил, а прикинуть самим перед игрой.
  •  

tanone

Дум трак в Рунебонде это первая неудачная попытка ввести таймер в этой серии. Он несбалансированный и криво пашет. Они в допе Миднайт улучшили это дело и лучше играть с ним. Но Доп Миднайт вообще не про мир Терринота и он раритет. Потому лучше всего поискать на БГГ вариант Дум Трака от Скелетора (вроде так зовут, ну вообщем там он точно есть). И играть с ним. Он на основе как раз Миднайта сделан.

Я вот еще обычно играю с вариантом для рынка когда колода рынка разделяется на типы и на продажу попадают карты по кубику. получается чуть лучше чем просто одна колода.
  •  

simon morley

  •  

simon morley

По совету tanone выбрал время и прошерстил форум на BGG, всё, что касается базового Runebound'а. Что удалось обнаружить.
Действительно, прочитав правила Миднайта, понял, что Думтрек по сравнению с Триттреком - полная ерунда. Нашел и вариант от Скелетора. 
Однако все это меркнет в сравнении со сводом изменений к базовым правилам от Largo68, который обобщил сразу несколько дельных предложений от разных игроков. Итак, что предлагается сделать, чтобы игра с самого начала шла поживее, была более динамичной и сбалансированной.
Во-первых, рынок. Предлагается из всей колоды рынка выделить 14 карт (по списку, там есть и двойные), образующие базовый рынок, и доступные во всех городах. Это самые дешевые вещи и союзники, способные сгладить трудности начала игры. Оставшиеся карточки делятся на три колоды: броня и оружие, союзники и друзья, артефакты и руны. Из каждой колоды в каждый город кладем с начала игры по одной карте. Кладем в темную. Когда кто-нибудь прибегает туда торговать, открывает карточки. Если что-то покупает - пополняет рынок города картой и соответствующей колоды втемную (!).
Во-вторых, кубики движения убираем в сторону и играем с помощью одного d6, к результату которого прибавляем 6. Итак, у нас от 7 до 12 очков движения. Войти в город стоит 1 очко, двигаться по дороге 2 очка, по равнине и реке - 3 очка, по холмам и лесам - 4 очка, по горам и болотам -6. Снять с себя одну усталость - 1 очко, раненый герой теряет 2 очка движения. Таким образом, игра реально ускоряется, а движение становиться логичным. Уже не бежишь зигзагами лесом-полем, а предпочитаешь пройти по дороге, затратив минимум очков.
В-третьих, предлагаются два новых термина в битве. Превосходство, это когда для успешной атаки или защиты достаточно выбросить на кубах 3 или 4. В случае превосходства кубы бросать не надо, победа автоматическая. Сокрушающий удар - в случае броска в атаке с результатом 19 и 20. Тогда противник получает еще одно дополнительное ранение.
В-четвертых, собственно, threat track. Угроза возрастает с ходом игры, поэтому нужно торопиться быстрее бить драконов, а не возиться с зелеными и желтыми квестами.
В-пятых, тоже важно, количество каунтеров опыта, необходимое для перехода на следующий уровень, возрастает в зависимости от уровня. 1 и 2 уровень- 3 exp, 3 и 4 уровень - 4 exp, 5 и далее - 5 exp.
Кроме того, предлагается при нокауте не сбрасывать вещи, лечить 2 ранения за 1 монетку, таскать две брони разных типов.
В результате применения этих изменений мы сыграли партию за 3,5 часа. Трек угрозы показывал 8, когда я вынес главного дракона (кстати, он был предпоследним). Игра была очень динамичной и доставила удовольствие обоим игрокам. Маленький минус - мало карт оружия и брони. Планирую пополнить за счет допов. Двойные делать не хочу, будет не интересно.
Все, о чем писалось выше, собрал в один архив. Качайте, играйте:
http://files.mail.ru/KSOP5M
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: mobidic, Xixis

Metaller

  •  

SitCom

Спасибо за проделанную работу
  •  

simon morley

Всем пожалуйста и приятной игры. Runebound стоит того, чтобы его сделать и попробовать. Иногда можно видеть, как сильно его ругают. Так вот, я считаю, что это напрасно. Предлагаю и вам убедиться в том, что это хорошая игра.
  •