Arkham Horror: The Card Game | Ужас Аркхэма: карточная игра [PnP][WIP][RU]

Автор Alan87, 20 декабря 2016, 09:47:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

gwynblade

#1360
Цитата: S5una от 06 ноября 2018, 21:52:41
Интересно! Правда, пока что, новый сыщик (Рита) не очень возбуждает. Хотя стоит отметить, что статы у неё неплохие - суммарно 13 в против обычных 12. Наверное что-то порежут.
Надеюсь на кого-нибудь с такой же как у Кельвина ("по нулям") необычной задумкой.

Ну, и размер превьюшки шикарен. Нужно ещё меньше картинку  >:(
Рита Янг:
Воля - 3; Знание - 2; Сила - 3; Ловкость - 5
Значок реакции: После того как вы уклонились от противника, нанесите противнику 1 урон или переместите противника в соседнюю локацию. Не больше одного раза за раунд.
Знак древних: +2. До конца раунда игнорируйте ограничение способности Риты.
Жизни - 9; Рассудок - 5

Что же, интересный персонаж, как по мне. Но 13 статов суммарно и довольно неслабая абилка дают повод ожидать либо крайне болезненную слабость, либо жесткие ограничения колоды. Посмотрим.

Post Merge: 11 ноября 2018, 02:24:00

Цитата: Arafrael от 03 ноября 2018, 23:38:44
Извините за невежество, можно вопрос по правилам, в других темах както не дают ответов

1. Когда тянится карта с колоды контактов и там враг, он ложится сразу в зону угрозы того кто вытянул или в тбщую локацию, и дальше противник зразу наносит урон или нет?
2. Если противника в фазу сыщиков не убил, в фазу противника он просто наносит урон, если нет карты позволяющей защититься или избежать урона?
3. В фазе передышки как ведут себя противники в зоне угрозы.
4. И как понять второй пункт правил фазы передышки, об обновлении противников, как они поворачиваются и когда.

Буду благодарен всем кто ответит и подскажет

ПС и еще можно ли играть сыщиками например со второй части например в первую

1. Когда из колоды контактов игрок вытаскивает противника, то по общему правилу тот сразу же идет в зону угрозы этого игрока. Игнорируйте инструкции "жертва".
Основные исключения:
а) у монстра есть инструкция "Выходит -", тогда он появляется в соответствующей локации и попадает в зону угрозы одного из сыщиков, если кто-то там присутствует. Если сыщиков несколько - руководствуйтесь инструкциями "Жертва", чтобы понять в чью зону угрозы монстр попадает. Если инструкции "жертва" отсутствует или несколько игроков одинаково подпадают под эти инструкции, ведущий сыщик делает этот выбор. Даже если ты стоишь в той локации, куда "выходит" монстр согласно инструкции, то он выходит не напрямую в твою зону угрозы, а в локации, после чего тут же переходит в зону угрозы одного из игроков по описанным выше правилам.
б) монстр "осторожный". Он выходит сразу в локацию. Этот монстр не атакует тебя в фазу монстров, но и ты не можешь атаковать, если предварительно не переместишь его в свою зону угрозы отдельным действием ("Схватка").
в) монстр "большой". Он "считается" в зоне угрозы всех игроков в локации, но в чью-то конкретную зону угрозы не идет и просто лежит в локации.
Противник, которого ты вытащил из колоды контактов в первой фазе (фазу мифа), не наносит тебе урон сразу. Он тебя ударит либо в твой ход (вторая фаза, фаза исследования) свободной атакой, если ты выполнишь любое действие кроме "атака", "уклонение", "переговоры", "отступление", например, сыграешь карту доступа или походишь куда-то; либо в твой ход, если ты провалишь атаку по нему, а он мстительный; либо уже в третью фазу (фазу монстров), которая будет после хода всех игроков.

2. Да. В фазу монстров ты ищешь всех монстров в локациях и проверяешь их на ключевое слово "охотник". Охотники движутся в соседнюю локацию по направлению к ближайшему сыщику. Если сыщики равноудаленные, применяется инструкции "жертва". В противном случае, решает ведущий сыщик. Охотник, который пришел в локацию с сыщиками, попадает в чью-то зону угрозы согласно вышеописанным правилам, если он не "осторожный" или "большой". После движения охотников ты ищешь всех монстров в зонах угрозы сыщиков и все они, включая только что подбежавших охотников, бьют. Если монстров несколько, сам решаешь в каком порядке (это может быть важно, если ты хочешь умереть, а не сойти с ума, например).

3. Никак. "Закрытые" враги открываются точно так же, как и "закрытые" враги в локациях.

4. Действие "уклонение" или эффект некоторых карт позволяет "закрыть" противников (повернуть на 90 градусов). Например, при уклонении ты "закрываешь" противника и перемещаешь его из своей зоны угрозы в свою локацию. "Закрытый" враг автоматом не идет в зону угрозы игрока в этой локации, но при этом отдельным действием ("схватка") "закрытого" противника можно переместить в свою зону угрозы и он по прежнему будет оставаться "закрытым": он движется за сыщиком, в чьей зоне угрозы он находится, но не осуществляет свободных атак по нему, и в случае проваленных проверок на атаку эффект "мстительный" тоже не работает. "Закрытый" враг пропускает фазу монстра, где он должен был бы атаковать, но в фазу передышки "обновляется" (поворачивает на 90 градусов в исходную позицию) и уже со следующего раунда работает по обычным правилам.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: S5una, Sam777, Arafrael

S5una

Цитата: gwynblade от 11 ноября 2018, 01:38:11
Рита Янг:
Воля - 3; Знание - 2; Сила - 3; Ловкость - 5
Значок реакции: После того как вы уклонились от противника, нанесите противнику 1 урон или переместите противника в соседнюю локацию. Не больше одного раза за раунд.
Знак древних: +2. До конца раунда игнорируйте ограничение способности Риты.
Жизни - 9; Рассудок - 5

По поводу её способности там жаркие споры были на bgg. Как понял, в итоге пришли к мнению, что перемещает она всё же своё бренное тельце.
В общем, пока что не ясно, на что эту девушку заряжать - знание маленькое. Получается, с поиском улик так себе.
Хотя сила неплохая. На пару с топором или битой (или чем-то похлеще?) может даже расквасить пару черепушек.
А, может, и с луком горазда будет побегать?..
  •  

Spaceman_kld

Коллеги, я правильно понимаю - в последнем сценарии поменялись рубашки карт???
  •  

Sam777

В правилах к Лабиринтам безумия на стр. 17 отсутствует условие "Put the set-aside Eixodolon's Pet into play, near the Chamber of Hunger, but not at any location. While it is not at any location,it is considered to be "locked away."
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: S5una, voidwalker

moovix

Ребята-ребятушки!
Я тут, от нечего делать, запилил два видоса на тему того, как у меня происходит процесс печати Аркхэма дома.

Понимая, что качество моей способности формулирования мыслей и четкость речи оставляет желать лучшего, я всё-же надеюсь, что эта работа может быть кому-то полезна.  ::)

Часть 1: https://youtu.be/zv0KslvQ_Og (здесь я рассказываю, что покупал и чем пользуюсь - принтер, бумага, пленка, ламинатор, резак, углорез)
Часть 2: https://youtu.be/3MBqRtLjK7w (здесь я прохожу по всему процессу, распечатав и нарезав один лист игры)
Можно смотреть на ускоренном просмотре (например x1.5)

Если вдруг, это окажется не совсем дном, то можно добавить эти ссылки в шапку для новичков!  8)

Ну и интересно послушать советы о том, что можно сделать лучше.

S5una

Цитата: Spaceman_kld от 11 ноября 2018, 13:04:17
Коллеги, я правильно понимаю - в последнем сценарии поменялись рубашки карт???

Приветствую!

В pdf-сборке включается несколько типов рубашек - стандартные и Алановские (красные и зелёные).
Перед печатью нужно выбрать необходимый слой (например, в том же adobe acrobat)
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: voidwalker, Spaceman_kld

voidwalker

Документ для Лабиринтов безумия поправлен, спасибо Sam777

В последнем сценарии слой по умолчанию опять включил первый, видимо пока правил, включил по умолчанию не тот слой. Прошу прощения у тех кого это напугало.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Lilas, S5una, Sam777

Arafrael

#1367
Подскажите, типы рубашек только в 3й и 4й части? А то приглянулись рубашки оригинальные без размытия краев
  •  

Sam777

Пара опечаток:
- Данчвич, карта 217 Зебулон Уотли (Взывая к пЯмяти предков);
- Каркоза, карта 25 Архаичные глифы (НАрасшифрованный текст);
- Промо карта "Последний шанс" - в новой версии в описании надо убрать знак минуса перед вопросом.

S5una

Что ж, вот и настал финальный момент! The Shattered Aeons появились на свет. Ууух, как же долго мы их ждали!

Sam777

Теперь с нетерпением ждем перевода оставшихся 3 паков цикла!
  •  

SerPon

В допе Сердце Древних на карте 205b. Уровель сложности стал Трудный/Эксперт. раньше вроде всегда был Сложный/Эксперт.
Но это так мелочи. На самом деле не важно :)
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sam777

voidwalker

Для тех кто хочет познать тайны великой расы, для тех кто не побоится пройти через четвёртые врата сновидений.
Специально для вас:




 
Затерянная эпоха: Город архивов


"Затем я почувствовал, как в мое сознание снова начинают проникать образы из моих прошлых снов.
Что за место лежало внизу подо мной? Не был ли это и впрямь тот самый источник, из которого некогда возникли древние мифы о Великой Расе?"

Переведёно и сверстано, четвёртое дополнение в цикле затерянная эпоха Город архивов и сейчас доступно для скачивания по ссылке на всё (префикс 04_04): https://cloud.mail.ru/public/6XU3/t7rFaaFDJ

Так же готов документ для этого сценария.

Наши герои:
Edolorin - Отличные сканы. Спасибо!
S5una - Перевод, вычитка, корректировки, сборка карт с картинками! Огромное спасибо!
stridmann - Вычитка и корректировки. Спасибо!
dcdlab - Сборка макетов карт. Спасибо!

В вёрстке всё так же, нечётные листы лицо, чётные их оборот, всё печатать по одной странице.

Vidok

Господа переводчики, благодаря Вам, возможно, получится пройти эту кампнию на новогодних каникулах!
Спасибо Вам!
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: S5una

XuTBaP

Тварищи, шаманы-фотошопа, кто нибудь может выложить отдельно страницы рубашек с разметкой под резку, так же как на "лицевых" картых? Очень нужно, заранее благодарен=)
  •  

Arafrael

Цитата: voidwalker от 19 ноября 2018, 15:15:33Так же готов документ для этого сценария.
подскажите, а где документик скачать можно
  •  

SerPon

Цитата: XuTBaP от 19 ноября 2018, 16:59:50отдельно страницы рубашек с разметкой под резку
Смотри.
https://yadi.sk/i/lzURaPnfQD5mtQ

XuTBaP

Цитата: SerPon от 19 ноября 2018, 20:13:59
Смотри.
https://yadi.sk/i/lzURaPnfQD5mtQ
Низкий поклон, добрый человек, пусть дорога твоя будет усеяна лепестками роз  ;) :) ;D
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: SerPon

Sam777

В городе архивов на карте Тело Йитианца использован термин "тест" вместо "проверки". 
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: S5una, voidwalker

S5una

Цитата: Sam777 от 19 ноября 2018, 20:57:32
В городе архивов на карте Тело Йитианца использован термин "тест" вместо "проверки". 

Ещё одно доказательство, что эти создания совсем из иных пространств! :D
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sam777