LotR LCG Desktop Player - плейер Lord of the Rings card game на RenPy

Автор Eliont, 10 сентября 2017, 16:57:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Eliont

Доброе время суток =)
Увидел эту тему [PnP RUS] The Lord of the Rings: The Card Game (LCG) - http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=10261.0 , и появилась идея сделать плэйер для игры (всё равно игра PvE-типа). К тому же чтобы он всё что возможно считал на автомате (что крайне сложно/невозможно сделать в онлайн клиентах - октагоне и ттс).
Поддерживается игра до 2 человек за одним компьютером. Добавлены базовый сет и Тени Лихолесья. Все карты можно двигать по экрану (нужно это для того чтобы играть карты с руки, сбрасывать, и цеплять довески), все карты снабжены статами (сграблены с http://hallofbeorn.com), есть жетоны которые можно перетаскивать на карты и сбрасывать с них. Деки можно собирать на http://ringsdb.com, скачивать текстовом формате и загружать в игру.
Поддерживаются практически все функции необходимые для прохождения сценариев, включая развилки сценария как в "Проходе через Лихолесье".
Скачать: https://mega.nz/#F!gwRHgAgL!9BzuivG2uwfYXAcRkORg5g
Видео демонстрацияи руководство по интерфейсу: https://youtu.be/Kps-sfeHtgo
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Android, bengan777, StolIB

Obscure1666

Привет!
1. а можно сделать хинты-подсказки на мелких кнопках которые на картах? такие же как всплывают при наведении мышки на кнопки управления.
2. на средней кнопке (там где счеты) подсказка - "колоды" совпадает с первой. видимо должна быть какая-то другая подсказка.
3. логика порядка шагов действия в справочном окне совершенно не поддается пониманию. или я раньше не по правилам играл  ???
4. случайно сдал карту события как карту довеска (под героя). вытащить назад так и не смог. только удалить в сброс а потом оттуда уже назад в руку
5. после раздачи жетонов "ресурсов" или "процесса" - жетоны источников перемещаются чуть в сторону. это уже, конечно, мелочь. но не по фен-шую  8)
  •  

Eliont

#2
1) Ок, сделаю.
2) Сяп, надо исправить.
3) А, тут по модифицированным правилам, надо в настройки галочку добавить - оригинал или мод и прописать оригинальные тоже.
4) Карту события всё равно не нужно на столе держать, только пока эффект отыгрываешь. Впрочем, можно поробовать прилепить по центру кнопку возврата довеска в руку.
5) Там так и не смог подобрать чтобы снапились точно на то место с которого утащил, они всё равно смещаются случайно.
  •  

Eliont

Хоумрулы - в целях снижения градуса неадектности в правилах (хотя можете их и не использовать, как и встроенные калькуляторы)
- Бой по ускоренным правилам - В фазу атаки монстра одновременно атакуют и защищаются все вовлечённые персонажи. Статы суммируются, затем защита вычитается из атаки, а остаток как ранения распределяется на усмотрение игрока. Если в группе монстров есть именованный противник (например "Волчий налётчик" не является именованным монстром, а "Вождь Уфтхак" является) то он командует монстрами и распределить смертельное повреждение на монстра можно только когда у всех остальных монстров в группе количество ран составляет их количество здоровья минус один. Атака не встретившая сопротивления - поврежения распределяются по любым союзникам не отправленным в квест, избыточный урон конвертируется в повышение угрозы.
- Вышедший в фазу квеста если проходит но проверку атаки по угрозе немедленно атакует отправившихся в квест героев. Подсчёт воли против угрозы производится после боестолкновения. После резрешения квеста идёт проверка атаки на лагерь. Таким образом для каждого игрока в ход происходит максимум два боя - в квесте и в лагере.
- Софткап уровня угрозы - после достижения 50 угрозы каждая единица сверх 50 прибавляется к атаке группы монстров потому что они находятся под прямым вниманием Саурона.
- Теневые карты - Если теневая карта увеличивает характеристики, то она действует на всех монстров в отряде. Если обладает иным эффектом, то выбор цели на усмотрение защищающегося игрока.
- Убийство монстра уменьшает угрозу на величину при которой он атакует / 10 с округлением вниз. Например убийство монстра атакующего при угрозе 38 снизит на 3. Исследование локации снизит угрозу на ту величину на которую она её повышала.
- Количество фаз сокращено до трёх - Планирование, Действие, Передышка.
- Герои могут прервать квест и отступить, тогда бой в квесте не происходит, но герои остаются закрытыми, а их воля при подсчёте результатов уменьшается в 2 раза.
- В раунде Передышки снимается по одному жетону ранения с каждого персонажа и монстра.
  •  

Eliont

Апдейт:
- Добавлены все переведённые сеты кроме саги.
- Убраны подсказки по ходу
- Добавлены хинты-подсказки на оставшихся кнопках, в том числе которые на картах
- Добавлена кнопка позволяющая открепить довесок и вернуть его в руку/средоточие вместо того чтобы сбрасывать.
- Колода квестов теперь именно колода
- Добавлена колода "Победный запас" и перетаскиваемый токен который надо скинуть на карту чтобы отправить карту квеста/энкаунтера туда.

Качать по той же ссылке.
  •  

Obscure1666

1. а маллиган как можно одним разом сделать? или карты по одной в колоду возвращать?
2. клавиатурные hot-keys не планируете?
3. можно сделать, чтобы окно поиска карты не закрывалось после выбора каждой карты?
4. перейти на оригинальные картны (английские), я так понимаю, самому можно сменить в соответствующих папках с аналогичным именем?

ПС. я владелец не быстого ПК, точнее у меня планшет. приложение тормозит жутко. кликаю на карте "в руке", тяну на стол. в процессе передумываю - возвращаю назад. чтобы выбрать (кликнуть) следующую проходит почти минута. или вернуть со стола в руку - задумчивость жуткая. может что-то мне подкрутить в настройках надо?
  •  

Eliont

1) Муллиган отдельной кнопкой нет, не планировался.
2) Можно попробовать сделать, только какие?
3) Ок.
4) Да, главное чтобы номера (25.jpg, 22a.jpg допустим) совпали.

Тут ничего не подкрутишь... разве что попробуй вынести за пределы папки игры те сеты карт что не используются в текущем сценарии который играешь (конфиг из паки db достаточно переместить на одну папку вверх чтобы не грузился), но вряд ли поможет. Можно уменьшить размер экрана попробовать.
  •  

Eliont

Пересобрал по быстрому с более низким разрешением, пофиксил интерфейс (возможно не везде), окно выбора карты не закрывается после взятия.
Папки db и cards можно взять из большой версии.
Качать LotR_player_1280x720 по той же ссылке.
  •  

Obscure1666

спасибо!
но для меня оказалось слишком мелко (10 дюймов экран).
самое главное - не сильно помогло. и я все-таки снимаю вопрос про зависания. проблема в другом видимо. не дает вытянуть карту из руки если отказался от выбора предыдущей (даже не знаю как корректно сформулировать). тычешь в карты, они крупно показывают, но "схватить" ее не удается.
можно сделать архив с исправлениями для нормального экрана, без db и card, чтобы не переливать гиговый файл?

- так и не разобрался как приложить теневую карту к атакующей. приходится открывать очередную и потом ее сбрасывать.
- про маллиган. все-таки хотелось бы.
- хот-кей не нужны. играть на планшете одним пальцем. это круто! для меня прям самое оно!
- в исправленной версии по умолчанию выбраны две колоды на двух игроков. так и не смог от одной отказаться что бы в одну руку чистым соло режимом.
  •  

Obscure1666

разобрался со своей проблемой с картами в руке!
тянуть надо за самый нижний край )))) уж точно ниже середины карты.
  •  

Eliont

Цитироватьтычешь в карты, они крупно показывают, но "схватить" ее не удается.
А, не, там если тыкать в верхнюю половину карты - то показывается картинка, если в нижнюю половину - то можно ухватить.

Теневые карты и не прикладываются, открываются отдельно, там слишком баговано и громоздко получалось одновременно теневые карты и довески делать.



1) Добавил кнопку "Пересдать" и "Скрыть" - первая это муллиган, вторая скрывает обе.
2) Если не выбрана колода для Игрока 2 то игра начинается с одним игроком.
3) Реализована загрузка карт из деклистов для случая когда название набора карт не совпадает с названием блока.
Пример: 1x Elrond (Shadow and Flame)
Скачал несколько деклистов - все норм грузятся.

LotR_170907_without_cards.zip - без карт.
Карты отдельно - в cards.zip

Можно и не качать новый пак карт, просто из старого убери предшествующий 0 везде где есть.
Пример 01.jpg => 1.jpg

  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: StolIB

BalteR

  •  

Eliont

Лучше поздно чем никогда =)
Добавил саги.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: StolIB

StolIB

  •  

Eliont

  •