[PnP RUS] Codex: Card-Time Strategy / Кодекс: стратегия в карточном времени

Автор Kariotip, 14 декабря 2017, 08:09:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kariotip

Codex: Card-Time Strategy / Кодекс: стратегия в карточном времени
BGG | Тесера | SirlinGames | ВК
Card Database [ENG] | Card F.A.Q. [ENG]

Год: 2016
Число игроков: 2-5
Время партии: 45-60 минут
Возраст: 13+
Жанр: Колодостроительная, НЕ коллекционная игра
Язык: Русский (фанатский)
Формат: А4, А3

PnP RUS {А4} (все материалы)
от 23.10.2018

PnP карт RUS {А3} (только карты в «Deluxe» комплектации)
от 23.10.2018

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Пояснения и уточнения по картам и терминам


Цифровые версии Codex

Цифровая версия Codex под игровую платформу Vassal
от register50

Цифровая версия Codex под игровую платформу Tabletop Simulator
от silent sword и nekto_mike


Планшет игрока для реза на фанере от Mamosik

Kariotip

Перевод практически закончен, но остались некоторые важные моменты. Названия карт и художественные тексты-описания содержат множество отсылок к другим играм, книгам и видеоиграм.
Текст некоторых карт будет дорабатываться.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/11WXbsU-jg0QvJp7j_2eNTesofgGJ6IVlaVct34tPsqg/edit?usp=sharing
Коментарии открыты, в группе в телеграмме всё ещё обсуждаются некоторые особенности.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Master, BroShikamaru, Irokez

Kariotip

  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: DIWolf, register50, Master

weballin

  •  

Yury_K

Carpe Diem
  •  

bengan777

  •  

Angur69

  •  

bigden

  •  

zloib

  •  

Алекс@ндр

  •  

usyavik

#10
привет всем, кто из знатоков пояснит, как это на практике происходит....

Цель
Заклинания с символом цели, расположенным рядом с типом карты, должны быть на что-то нацелены.
Герои и существа с таким символом обладают свойством, применяющимся против некой цели. Это важ-
но, поскольку карта в ячейке скаута зоны патрулирования обладает атрибутом «Сопротивление 1», что означает, что противник должен заплатить 1 золотой, чтобы выбрать ее целью своего заклинания или свойства. Также некоторых существ вообще нельзя выбрать в качестве цели (атрибут «Не может быть целью»).

снимается вопрос -разобрался...

еще момент... база - считается зданием при получении урона от заклинаний? спс

  •  

Kariotip

usyavik, не совсем понял вопрос.

Если это вопрос "в общем", то тут ситуация следующая:
1) да, цель для карт со способностью "цели" вы выбрать должны.
2) выбрать "разведчика" целью можно заплатив 1 золотой, иначе сыграть заклинание или применить способность нельзя
3) да, карты "с перечеркнутым значком цели" (в этом PnP) и "unntargetable" (в оригинальной версии игры) выбрать целью заклинания или способности нельзя.

Или в вопрос в другом?

ALL, В PnP есть несколько важных отличий по значкам:
- добавился значок для "не может быть целью"
- добавился значок в виде "меча" для замены ATK (показатель силы атаки карты)
- добавился значок в виде "сердца" для замены Здоровья (какое здоровье у здания?)
- добавился значок в виде "щита" для замены Брони (до кучи к двум предыдущим)
Так что вместо "+1/+1" в PnP будет "+1 /меч/ +1 /сердце/". Практика показала, что значки новички воспринимают лучше и понимают их значение. Других значков добавлено не было, дабы не перегружать мозг. :)

usyavik

спасибо за пнп и за пояснения, непонятно вот такая ситуация:
пример:
-карта великая магия силы (землетрясение) " нанести по 4 хит всем поврежденным зданиям", база является зданием? или только пристройка, тех. здание и карты-здания?
-"пожарная часть" наносит 2 хит зданию - по базе бить можно?
  •  

elricbk

  •  

Kariotip

#14
usyavik,
Вы даже можете прочитать это на второй странице памятки PnP. :)

Исходя из имеющейся информации, к "здания" относятся:
- базы (base)
- цеха (tech building)
- пристройки (add-on)
- карты зданий
Атаковать здания вы можете как картами со специальными эффектами, так и простыми существами или героями. В последнем случае главное придумать как обойти патрульных (если они есть). ;)

И не забывайте что это не "чисто дуэльная" игра. Если играть в режиме "куча мала", то баз противника и их пристроек может быть несколько.

Вообще, я далеко знаток по игре. Особо каверзные вопросы лучше задавать в группе ВК: https://vk.com/codex_game
Тамошний админ группы - Валентина Аверчук здорово помогла нашей команде с разъяснением многих спорных моментов по игре. Она и GaGa Games в переводе помогала.

wait

Супер, такую работу вы провели, молодцы!
Спасибо  :)
  •  

bigden

неужели для того чтобы понять нужен кодекс или нет, достаточно нейтральной колоды, там же всего по 12 карт?
  •  

Kariotip

#17
Для избежания путаницы изменил "нейтральную колоду" и "стартовые карты". "Стартовые карты" для "начального уровня" теперь не нужны. А так же добавил "доп. набор начинающего".

Цитата: bigden от 06 марта 2018, 13:47:36
неужели для того чтобы понять нужен кодекс или нет, достаточно нейтральной колоды, там же всего по 12 карт?
Если вы хотите "попробовать" игру, понять стоит ли печатать её целиком, то для начала распечатайте "набор начинающего", состоящий из:
   - доп. набор начинающего.pdf -одна копия
   - Жетоны.pdf -одна копия
   - Колода Нейтральная.pdf -две копии
   - Памятка.pdf -две копии
   - Планшеты.pdf -по два "компактных" планшета (игрока и патруля)
   - Правила от GaGa Games.pdf -одна копия
   - Счётчик.pdf -две копии

В итоге, получится Начальная версия "для двоих".


Которую, однако, можно дополнительно "облегчить":
   - Можно обойтись без счетчиков (вести подсчёт с помощью кубиков, блокнота и ручки и т.п.)
   - Правила можно не печатать, а читать с экрана.
   - Планшеты желательны (без них будет сложновато ориентироваться), но в принципе их можно напечатать и на обычной "офисной" бумаге - на пару раз хватит.

Kariotip

#18
Стартовые карты нейтральной колоды должны быть в удвоенном размере (20 штук). Так то их должно быть 10 штук у игрока, но для "нейтральных" заложен расчёт на двух игроков одного "цвета". В первой версии я про этот момент забыл. Стартовые карты легко отличить по "точке" в левом верхнем углу карты. Подробнее про это в правилах.

Ещё такой момент: никто не запрещает игрокам:
1) собирать свои "армии" из трёх героев разного цвета
2) выбирать одинаковых героев
В перечисленных выше случаях вам нужно допечатать необходимые компоненты.
И играть, например "красными" против "красных" (или любой другой комбинацией героев).



Короче говоря, игра хоть и позволяет "игрокам с улицы" спокойно сеть и сыграть в неё, однако же в ней зашито довольно много "хардкора". Который всплывает стоить лишь чутка "копнуть" и начать задавать вопросы. :)

Visp

Модератор, как сантехник: когда он делает своё дело, никто ничего не замечает, а когда ошибается, все оказываются по уши в дерьме.
  •