Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS

Автор Фафнир, 13 августа 2019, 12:02:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Фафнир

Доброго всем времени суток, недавно нашел данный метод и решил поделиться находкой с остальными (мало ли кому пригодиться). Метод будет актуален для тех кто не использует ПО TTS Mod Backup. Для работы потребуется файл сохранения игры (.json), программа Notepad++ и интернет-браузер.

Первично подготавливаем файл с ссылками на графические составляющие для этого делаем следующее:
1. Открываем файл сохранения в Notepad++
2. Экспортируем все ссылки имеющиеся в файле.
а) Заходим в Поиск=>Найти (Ctrl+F) в открывшемся окне в поле найти вводим «http» и нажимаем на Найти все в Текущем документе.
б) Внизу документа откроется новая «поле» в которой будет представлен результат поиска в нем выделяем все и копируем. Контекстным меню или сочетанием Ctrl+A и Ctrl+C
в) Создаем новый документ в Notepad++ Файл=>Новый (Ctrl+N) и вставляем из буфера обмена (Ctrl+V)
3. Вычищаем остаточную разметку в новом файле:
а) Заходим в Поиск=>Замена (Ctrl+H) в поле найти вводим по очереди остатки разметки, пустые пробелы и т. д., т. е. все что не относиться к ссылкам. В поле заменить оставляем пусто и нажимаем «Заменить все». Данную операцию скорей всего потребуется повторить несколько раз в результата мы получим текстовый документ содержащий в каждой строке одну ссылку.
Рекомендую почистить файл от ссылок-дубликатов тем же методом, таким образом список может сократиться с 600+ до 20 строк. Пустые строки так же удаляются в автоматическом режиме командами Правка=>Операции со Строками=>Удалить Пустые Строки и (или)  Правка=>Операции со Строками=>Удалить Пустые Строки (Содер. символы Пробела)
4. Сохраняем наш файл в текстовом формате, на время работы (как резервную копию), после чего можно будет его удалить.

Далее можно через копирование и вставку в адресную строку браузера открывать каждую ссылку и сохранять её содержимое или воспользоваться онлайн-сервисом он позволяет открыть все ссылки находящиеся в поле в разных вкладках. После чего переходим на каждую вкладку и сохраняем содержимое в отдельный файл.

В принципе на этом всё. Метод тестировался мной на моде Бэнга! и Cat Lady. Будут вопросы, дополнения, милости прошу)

P.S. найден метод проще описанного мной, представлен по ссылка на пост и ещё раз спасибо KoTdeSigN
P.P.S. и отдельная благодарность всем кто отклинулся на данный пост и внес в него что-то свое  ;)
Жизнь - игра... притом жанра RPG с не очень хорошей графикой, зато с шикарным геймплеем)))
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Roompel, Wizzy, ieronimo

duckbill

Как у вас под виндой все сложно.

У нас в линуксе всё просто:


#!/bin/bash
if [[ $# -eq 0 ]] ; then
    echo 'Usage:' $0 ' <modid>'
    exit 0
fi

curl -X POST --data "itemcount=1&publishedfileids[0]="$1"&format=json" "http://api.steampowered.com/ISteamRemoteStorage/GetPublishedFileDetails/v0001/" --header "Content-Type:application/x-www-form-urlencoded" | grep -o "file_url[^,]*," |grep -o "http.*" | sed 's/",//g' | wget -i - -O $1.bson && bson print pretty < $1.bson > $1.json && grep URL $1.json |grep -o "http.*" |sort -u|sed 's/",//g' |wget --content-disposition -i -

rename 's/[0-9A-F]+_//' *



  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Фафнир

Фафнир

Цитата: duckbill от 13 августа 2019, 12:10:16Как у вас под виндой все сложно.

У нас в линуксе всё просто:

Отличная альтернатива моему методу, вот только ради этого ставить и изучать Lunix, как то не особо выходит  ;) да и "Окна" встречаются у среднего userа чаще)
Жизнь - игра... притом жанра RPG с не очень хорошей графикой, зато с шикарным геймплеем)))
  •  

hickname

Цитата: duckbill от 13 августа 2019, 12:10:16Как у вас под виндой все сложно.

У нас в линуксе всё просто:
Напомнило:
<@insomnia> Нужно выполнить всего три команды, чтобы поставить Gentoo
<@insomnia> cfdisk /dev/hda && mkfs.xfs /dev/hda1 && mount /dev/hda1 /mnt/gentoo/ && chroot /mnt/gentoo/ && env-update && . /etc/profile && emerge sync && cd /usr/portage && scripts/bootsrap.sh && emerge system && emerge vim && vi /etc/fstab && emerge gentoo-dev-sources && cd /usr/src/linux && make menuconfig && make install modules_install && emerge gnome mozilla-firefox openoffice && emerge grub && cp /boot/grub/grub.conf.sample /boot/grub/grub.conf && vi /boot/grub/grub.conf && grub && init 6
<@insomnia> это первая
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Roompel

xonix

Цитата: Фафнир от 13 августа 2019, 12:22:43Отличная альтернатива моему методу, вот только ради этого ставить и изучать Lunix, как то не особо выходит   да и "Окна" встречаются у среднего userа чаще)
в  винде тоже можно применять регулярные выражения. А powershell умеет качать файлы по ссылкам. Но конечно такой метод не для простого пользователя, придется в документации покопаться.
  •  

KoTdeSigN

#5
Ой как все слоооожно :)))) Есть проще способ :)

1. Скачиваем файл с игрой. Для этого подойдут онлайн бекаперы: http://steamworkshopdownloader.com или http://steamworkshop.download/
2. Извлекаем url экстрактором ВСЕ ссылки http://www.convertcsv.com/url-extractor.htm (там две кнопки первая загрузить файл, вторая извлечь ссылки)
3. При запущеном Download Master'е копируем все ссылки одним копипастом, и донлоадмастер если он не криво перенастроен подхватывает их все и только спрашивает КУДА все это закачивать. (при перехвате ссылок дмастер в окне предлагает поставить галочки на те файлы, которые надо скачать. Когда их 10-20 можно прокликать вручную, когда это модуль ужаса аркхема, их там 300-500, поэтому можно нажать на правую кнопку и сделать "выделить все"...)

И в общем все.... примерно 20 секунд на все про все, исключая загрузки в автоматическом режиме всего что есть...

Есть несколько уточнений:
бывает в автомате не скачиваются всяческие хитрые ссылки, их можно докачать вручную. (копируете ссылку и открываете в браузере).
бывает ссылка на пдф не прямая, а через гуглвиевер, как правило так она не грузится, просто надо стереть в ссылке весь гугл мусор до ссылки на сам пдф.
можно при закачке сразу исключить из закачки ссылки на всяческий мусор типа генераторов, ссылки на ютуб, на стим и еще куда, если видно что это явно не графика, пдф, музыка или 3д обьекты.
бывает что экстрактор не все видит, это из-за того что ссылки почемуто на материалы без http://, тогда в текстовом редакторе надо открыть скачаный архив игры, и автозаменой заменить к примеру просто www на http://www  но такое редко попадается...
бывает что ссылки вообще не качаются, скорее всего просто модуль очень старый, и игра мертвая. материалов уже нет :( автор ссылки потер, или ресурс на котором они лежали по истечении срока хранения все удалил. Или автор "гений" и все материалы "расшарил" и ссылки ведут на его комп. Как правило в описании модуля на это уже указывают пользователи, и либо он обновляет модуль... либо это мертвый модуль.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html

Фафнир

Цитата: KoTdeSigN от 14 августа 2019, 05:04:23Ой как все слоооожно )) Есть проще способ

1. Скачиваем файл с игрой. Для этого подойдут онлайн бекаперы: http://steamworkshopdownloader.com или http://steamworkshop.download/
2. Извлекаем url экстрактором ВСЕ ссылки http://www.convertcsv.com/url-extractor.htm (там две кнопки первая загрузить файл, вторая извлечь ссылки)
3. При запущеном Download Master'е копируем все ссылки одним копипастом, и донлоадмастер если он не криво перенастроен подхватывает их все и только спрашивает КУДА все это закачивать. (при перехвате ссылок дмастер в окне предлагает поставить галочки на те файлы, которые надо скачать. Когда их 10-20 можно прокликать вручную, когда это модуль ужаса аркхема, их там 300-500, поэтому можно нажать на правую кнопку и сделать "выделить все"...)

И в общем все.... примерно 20 секунд на все про все, исключая загрузки в автоматическом режиме всего что есть...

Есть несколько уточнений:
бывает в автомате не скачиваются всяческие хитрые ссылки, их можно докачать вручную. (копируете ссылку и открываете в браузере).
бывает ссылка на пдф не прямая, а через гуглвиевер, как правило так она не грузится, просто надо стереть в ссылке весь гугл мусор до ссылки на сам пдф.
можно при закачке сразу исключить из закачки ссылки на всяческий мусор типа генераторов, ссылки на ютуб, на стим и еще куда, если видно что это явно не графика, пдф, музыка или 3д обьекты.
бывает что экстрактор не все видит, это из-за того что ссылки почемуто на материалы без http://, тогда в текстовом редакторе надо открыть скачаный архив игры, и автозаменой заменить к примеру просто www на http://www  но такое редко попадается...
бывает что ссылки вообще не качаются, скорее всего просто модуль очень старый, и игра мертвая. материалов уже нет  автор ссылки потер, или ресурс на котором они лежали по истечении срока хранения все удалил. Или автор "гений" и все материалы "расшарил" и ссылки ведут на его комп. Как правило в описании модуля на это уже указывают пользователи, и либо он обновляет модуль... либо это мертвый модуль.

Соглашусь вариант ещё проще, спасибо за пендаль совет в нужном направлении попробую правда чуть позднее.
Жизнь - игра... притом жанра RPG с не очень хорошей графикой, зато с шикарным геймплеем)))
  •  

Mathias Duke

Живые люди в этом разделе? :o Я уж думал тут все померли :(
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

KoTdeSigN

Да чёйто умерли... потрошили ттс модули, потрошим... и будем потрошить  8) Там для пнп много вкусного :))
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Mathias Duke

Ясно значит я все ещё остаюсь тут один :-\ Ну с другой стороны мне же лучше никаких лишних вопросов :)
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

KoTdeSigN

В телеграмме бываешь? По ттс модулям, то там то сям вопросы у народа возникают в теме именно моддинга.  Согласен активность низкая... но не нулевая :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Фафнир

#11
Цитата: KoTdeSigN от 14 августа 2019, 09:34:57В телеграмме бываешь? По ттс модулям, то там то сям вопросы у народа возникают в теме именно моддинга.  Согласен активность низкая... но не нулевая

поддерживаю в плане вопросов, чаще от меня даже за последние несколько дней))

Post Merge: 14 августа 2019, 11:06:35

Так-с.... в плане метода описанного KoTdeSigN через скачку через онлайн-бекаперы у меня вышел какой-то треш т.к. качает файлик WorkshopUpload что с первой ссылки, что со второй, и что с этим далее делать? О_о
Жизнь - игра... притом жанра RPG с не очень хорошей графикой, зато с шикарным геймплеем)))
  •  

KoTdeSigN

#12
пункт 2 открываешь этот файл в url экстракторе.... если экстрактор не видит этот файл то переименуй этот файл в блаблабла.txt
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Фафнир

Фафнир

Цитата: KoTdeSigN от 14 августа 2019, 11:41:43пункт 2 открываешь этот файл в url экстракторе.... если экстрактор не видит этот файл то переименуй этот файл в блаблабла.txt

Заодно задам ещё интересующий вопрос, а как это чудо инженерной мысли конвентировать в json?  :)
Жизнь - игра... притом жанра RPG с не очень хорошей графикой, зато с шикарным геймплеем)))
  •  

KoTdeSigN

А разве файл сохранения игры (.json) и WorkshopUpload это не одно и тоже?

Post Merge: 14 августа 2019, 12:22:12

Попробуй файл.json переименовать в файл.txt и скормить его url экстрактору.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Фафнир

Цитата: KoTdeSigN от 14 августа 2019, 12:21:03А разве файл сохранения игры (.json) и WorkshopUpload это не одно и тоже?

если бы... кодировка разная, в результате чего при копирование и изменение расширения, TTS выдвет ошибку загрузки мода
Жизнь - игра... притом жанра RPG с не очень хорошей графикой, зато с шикарным геймплеем)))
  •  

KoTdeSigN

ну как бы ссылки есть, ресурсы можно скачать и без .json файла.

В первом посте кстати так и не раскрыта тайна о том как этот самый файл .json получить.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Tokyonaut

Фафнир

Цитата: KoTdeSigN от 14 августа 2019, 13:14:09ну как бы ссылки есть, ресурсы можно скачать и без .json файла.

В первом посте кстати так и не раскрыта тайна о том как этот самый файл .json получить.

Не стал описывать в связи с тем что знаю только один метод. Загрузить через свой аккаунт Steam модуль из Workshop'а при наличие лицензии TTS, затем либо залезть в папку с модами, либо первично провести сохранения игры и уже из папки сохранения его вытянуть. А вот как конвентировать это чудо инженерной мысли так и не разобрался((
Жизнь - игра... притом жанра RPG с не очень хорошей графикой, зато с шикарным геймплеем)))
  •  

duckbill

Скрипту из второго сообщения требуется только id мода. На выходе - все ресурсы скачанные в текущей папке лежат.
  •  

Mathias Duke

Цитата: KoTdeSigN от 14 августа 2019, 09:34:57
В телеграмме бываешь? По ттс модулям, то там то сям вопросы у народа возникают в теме именно моддинга.  Согласен активность низкая... но не нулевая :)
Вишу там постоянно, но читаю редко. Я вон недавно думал гайды обновить из этого раздела, но с учетом того что даже когда они были актуальных их никто не читал то думаю толку будет 0 и лучше время потрачу на собирание ПнП, переводы или ещё чего :)
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •