Нефтяные войны: третья мировая (Cthulhu Wars) [REDESIGN] [WIP]

Автор sufir, 23 октября 2020, 14:19:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sufir

Ищу единомышленников с прямыми руками :)



Начало XXIV века. Земля перенаселена, огромные мегаполисы покрывают значительную часть планеты. Попытки организовать колонии на других планетах и спутниках Солнечной системы не увенчались успехом, сейчас там работают только автоматизированные станции по добыче ресурсов управляемые искусственным интеллектом.

Наряду с мегаполисами, по всей планете располагаются гигантские "фабрики". Это, по сути, огромные промышленные комбинаты - тесно связанные конгломераты предприятий, добывающие и перерабатывающие ресурсы, а также производящие продукцию, в том числе и военного назначения. Эти "фабрики", порой, занимают сотни километров.

Старые правительства стали придатками транснациональных корпораций и международных организаций. Они все еще существуют, но зачастую, выполняют чисто формальную функцию по легитимизации, на конкретной территории, тех решений, которые принимаются на международном уровне компаниями ведущими борьбу за власть и ресурсы.

Корпорации не гнушаются ничем для повышения своего влияния, активно используя взятки и шантаж, а также применяя для достижения своих целей в том числе и военные методы. Они уже не только прибегают к помощи наемников из частных военных кампаний и подкупу чиновников для применения государственных армий в нужных им целях, но и открыто содержат собственные военизированные части, по сути небольшие личные армии. В частности, применяют высокотехнологичных боевых роботов.

В сложившейся обстановке, усугубления глобальных проблем и все более ожесточенной борьбы за власть между конфликтующими группами, растет и напряженность в мире, а угроза наступления ядерного катаклизма становится все более вероятной...


Cthulhu Wars (Войны Ктулху) - довольно популярная игра, многие её хвалят, а некоторые опытные игроки называют, ни много ни мало, лучшим ареаконтролем из всех.

Асимметричная игра с кучей фракций (игра за каждую действительно ощутимо отличается) при этом хорошо сбалансированная. Достаточно глубокая, и в то же время простая и динамичная - что называется "easy to learn, hard to master", и при всем время партии - полтора два часа.

Есть у нее и недостатки, основной - это цена, огромное количество дорогих дополнений, ну, и недоступность на русском.

Я хочу сделать не просто ПнП, и даже не совсем редизайн, а... наверное, ремейк :) в другом сеттинге. Сейчас занимаюсь текстами и сделано уже не мало. Но вот что-то симпатичное изобразить визуально - я слишком криворук. В дизайне, и всех этих фотошопно-верстательных делах ни в зуб ногой. Чисто для себя на поиграть как-нибудь сделаю (благо там не такой большой объем), конечно, в любом случае. Но хотелось бы "покрасивше".

В общем, если найдутся заинтересованные лица, предлагаю присоединиться к работе.

Само действие я перенес в средне-отдаленное будущее, в футуристичный мир находящийся на грани апокалипсиса с элементами киберпанка. Тема очень хорошо легла на механику, а кучу пластика можно будет дешево заменить на пластик же (например от Технолога, примеры ниже), благодаря такой теме :)

Для начала предлагаю ознакомится с правилами и описанием фракций. Это черновики, но они близки к финальной версии. Да, большинство вышедших на данный момент дополнений включены. Ниже небольшой пример и фото фигурок, которые я намерен использовать в игре.


Островная Империя




По сути это никакая не империя, а своего рода квазигосударство объединившее под своим началом большинство островов Тихого Океана и управляемое Советом чиновников (а вовсе не императором). Фракция не богатая ресурсами, однако обладающая очень современными технологиями отличающимися высокой надежностью и эффективностью. Ходят слухи, что они строят или уже построили целый город под куполом на дне океана. Так или иначе, но это настоящая владычица морей, обладающая не слишком многочисленными, но очень мощными вооруженными силами и мощнейшим подводным флотом, ведущая агрессивную политику в борьбе за власть и ресурсы.


Уникальная способность - "Эффективное производство"
После первого создания боевого робота "Краб", каждое последующее его создание стоит всего 4 нефти. Всякий раз, когда вы создаете любого боевого робота, получите карту скрытого влияния.

Боевой робот:
Способность: Диверсия. Битва. Фаза: Тактическая подготовка.
Противник, на свой выбор, уничтожает одну из своих боевых машин или одного пехотинца в регионе битвы.

Как создать:

  • В стартовом регионе Островной Империи должна быть фабрика (может быть свободной или контролироваться врагом).
  • Заплатите 10 нефти, или 4 если создаете не первый раз.
  • "Краб" появляется в стартовом регионе фракции.

Технологии: Погружение, Островные аванпосты






  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Serco, Dojo, Del, tom, Fafnir

Dojo

В ктулховоз играл очень много. Если данный вариант будет сделан, обязательно соберу себе. Прикольно выходит!
  •  

Serco

Новый редизайн/ремейк это всегда хорошо. Не играл в оригинал, поэтому ничего не скажу за механику, но можно пару замечаний относительно лора?)
Даже если мы принимаем тот факт, что человечество безгранично тупо и не смогло в течении трёх столетий колонизировать солнечную систему, каким-то образом перенаселилось, но не вымерло и не съело все ресурсы планеты (раз там такие гигансткие заводы производящие что-то из чего-то.. Из космоса особо не навозишься, долго и дорого.) и всё ещё ведёт войны за.. некое влияние и ресурсы, но в лице корпораций и их армий.. Кого там подкупают корпорации? Они же фактически и правят, они диктуют условия, дают ресурсы, средства и технологии. На таком уровне им уже не нужны условные разрешения и т.д.

По поводу корпораций:
Империя - без ресурсов нет технологий и развития, это аксиома. То есть можно допустить что гениальные учёные изобрели там супер экономичные и мощные технологии, но произвести, протестировать и принять на вооружение - нужны ресурсы, много ресурсов. Город на дне океана 9плевать, супер дикий сайфай, принимаем) - СВЕРХМНОГО ресурсов. Может стоит описать, что ресурсы им достаются тяжелее прочих, дороже. (Кстати, против авиации вся их военноморская мощь ничего не стоит, но это так, мысли вслух)

Эйркрафт - фактически монополист в авиа сфере? O'rly? И все остальные это допустили, не применяли промышленный шпионаж, не вели своих разработок, а лишь закупали технику у них? Космос получается тоже за ними? Хорошо, вспоминаем про допущения...

Петролеум - при данной вводной, если это не сильнейшая корпорация в военном отношении - она не может существовать ирл, даже с допущениями в фантастике она не способна существовать, потому что не может обеспечить свою бехопасность и сохранность ресурсов.

Скайнет Муннет Системс - у них неё в руках самосознание и гелий-3 и она всё ещё не уничтожила всех остальных конкурентов?)

Учёные - самая интересная с точки зрения недостоверности лора корпа. Если у тебя есть телепорт и он работает = У тебя нет врагов. Но это принимается, допущения сайфая.

Свет Истины - молчу. Просто уберите слово индуизм из описания и всё можно будет списать на любых фанатиков)

Рекомендации: снизить градус сайфайности, раз тут у нас околоапокалиптичный мир, ставим конец 21 века, пусть даже середину 22го и множество вопросов отпадут сами собой.
Искусственный интеллект ограничить рамками, либо частичной управляемостью. Забыть о нефти, как о яблоке раздора, ну много её на планете, реально много, нет никакого дефицита сейчас и не будет в ближайшие 50 лет (как геолог-нефтянник говорю) и сместить акцент на редкоземельные элементы (с которыми уже проблема), (хотя добыча единственно важного ресурса на луне сюда опять же не вяжется)

Я не критикую, хозяин - барин и это его виденье, главное чтоб его устраивало, кто-то другой тоже может играть без лора, либо не вчитываться в него. Но если мы берём условные миры Ктулху с их уникальными  фракционными способностями - всё хорошо, ну вот так сложилось, что эти могут летать, а эти плавают, а у этих магия сильная. Но нельзя применить всё то же самое к технологическим компаниям и приближенным к реальности действиям и не видеть логических нестыковок.
  •