Общие правила для изготовления PnP...

Автор Piligrim, 12 августа 2012, 09:35:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piligrim

Как сделать PnP?

1. Убедитесь в том, что PnP для этой игры еще нет. Если кто-то уже сделал: ответите себе сколько вам нравится его работа и можете ли использовать что-то из этого PnP.

2. Внимательно прочитайте правила и решите стоит ли та игра усилия и время нужны для изготовления PnP!

3. Из правил (или другого источника) узнайте вид и количество компонентов.

4. Определите размер исходных компонентов и эвентуальная необходимость от изменения (в соответствии с обычной для бумаге формата A4 и/или A3). Определения размеров иногда сложная работа, но абсолютно необходимо сделать ее в самом начале!

5. Проанализируйте формы компонентов и определить необходимости от изменения (в зависимости от возможности для выработке. Пример: круг -> восьмиугольник.).

6. Проанализируйте качество материалы, которые имеете, и если оно вас не устраивает, убедитесь, что нет другой возможный источник с более высокого качества.

7. Ретуширование, редизайн, допечатная подготовка
На данном этапе, все становится слегка шероховато, но мы можем условно разделить наши действия на две основные группы - действия, требующие только Знания и действия, которые требуют Специальные знания.

7.1 Действия, требующие только Знания.
К этой группе относятся действия, которые мы можем определить как "технологические": Поворот, Обрезка, Изменение размеры и Позиционирование. Изучение, как вы можете выполнить эти действия довольно просто: выбираете подходящую программу, вычитываете руководство для употребления, а также: книгу, статью или тему форума и вы уже можете продолжить. Хорошее то, что "технологические действия" могут быть скопированы без необходимости размышлять много, как и почему.

Например: у вас есть сканированные караты повернуты под разными углами и программа Photoshop. Одним из возможных рецепт:

1. Выберите инструмент Crop Tool (C);
2. Сделайте рамку вокруг одну из карт;
3. Поверните рамку так, что ее стороны были параллельны с сторонам карту;
4. Измените размер рамку так, чтобы он соответствовал на размер карту;
5. Нажмите кнопку Enter;
6. Измените размеры карту: Image -> Image Size ... (Alt + Ctrl + I) + необходимое разрешение (обычно 300 точек на дюйм)
7. Сохраните файл с Save As (Shift + Ctrl + S)
8. Перемещайтесь к самую верхнюю часть панель "History"  и повторите шаги с 1 до 8  пока не обработаете все карты из этого файла.

И так. Наконец, с помощью эти простых, повторяющихся действия, у вас будет полный набор карт - заготовки.

7.2 Действий которые требуют Специальные знания
Эта группа в основном связана с ретушью и допечатной подготовке. Специальные знания, необходимы для выполнения Анализа и получение ответ на вопрос: "Что должно быть сделано?"

Например: "Что должно быть сделано?"...
1. Чтобы удалить растер;
2. Чтобы уменьшить текстуру;
3. Чтобы сбалансировать уровнях;
4. Чтобы сбалансировать цвета;
5. Чтобы уравновесить остроту;
6. и т.д. и т.д.

Каждая из этих "потребностей" может относиться как ко всему изображению так и к одну или больше его части (области).

7.3 После завершения Анализа, нам нужно ответить на другой вопрос: "Как и в какой степени сделать то, что необходимо?".

К сожалению здесь, нет простого ответа как в 7.1! Есть слишком много возможных программ, средств, алгоритмов, фильтров и т.д., которые выполняют одинаковые действия в той или иной степени, но с относительно разные результаты ...

7.4 После того, как сделали все, что решили, мы заново должны проанализировать и оценить результаты своих действий. Таким образом, наш Опыт увеличивается, Знания накапливаются, и наши результаты улучшаются.

ВАЖНО! Не заучивайте механически! Если у вас подход оказался хорош в одну ситуацию, это не означает, что он будет хорош во всех ситуациях!

Например: В одной из моих тем тов. Азазель написал: "Современный фотошоп обычно без всяких заморочек прекрасно "цветокорректирует" практически любые картинки в RGB (в CMYK это не получится) функцией auto в Curves (Уровни) (з.а. здесь ошибка: надо быть "Кривы"). Для печати на принтере больше и не надо. Все равно будет отличаться по цвету от оригинала."

Недавно я делал допечатной подготовке для карты Claustrophobia DP и решил проверить истинность заявлению Азазеля (у меня есть навык делать все это "вручную").  С удивлением обнаружил, что он прав - кнопка Auto в Curves (Кривы) работала очень хорошо пока..., к мне не пришла серия карт, на которые она действовала очень плохо... Для меня Анализ уже является автоматизированный процесс на подсознательном уровне, и мне легко поймать такие отклонения, но для неопытного пользователя, который принял "на доверие", что кнопка Auto в Curves (Кривы) всегда хорошо работает, все по-другому ...

Повторяю: ВАЖНО! Не заучивайте механически! Постарайтесь понять механизм, сущность того, что вы изучаете!


Если есть время и настроения - ожидайте продолжение...   8)

P.S. Все заметки, дополнения и возражения будут приниматься с вниманием и благодарностью!!!
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Korthar, Alexlander

Iwanidze

#1
Спасибо, с в общих чертах с этого и начал... с 7.2 конечно еще проблемы, но потихоньку осваиваюсь... пытаюсь
  •  

AlexxFreeman

Как убрать текст с карты, при этом чтобы фон остался (типа автозаливка вместо вырезанного участка с текстом по подобию окружающего фона)?
  •  

Kariotip

AlexxFreeman,
1) создать копию слоя.
2) изображение > Коррекция > Порог. Двигаем ползунок, чтобы текст на карте выделялся от фона.
3) с помощью "прямоугольного лассо", "лассо" или "прямоугольной области выделяем область с текстом. Затем выбираем "волшебную палочку" и и с зажатым "alt" кликаем по "белой" части выделения.
4) выделение > модификация > расширить. Выбираем значение для выделения текста с запасом. Обычно 2 пикселя хватает.
5) выделяем "изначальный" слой.
6) пкм > выполнить заливку. Содержание: с учётом содержимого.
7) Снимаем выделение, "двухцветный слой" удаляем.