Генералы. Американоцентричная карта

Кто о чём, а я снова о «Генералах». Давно была задумка показать игрокам, как выглядят окрестности США. Тут дело вот в чём, игровое поле ведь закольцовано, с правого края можно попасть на левый и обратно. Но из-за этого не все хорошо понимают какой регион с каким соседствует, на краях карты не видно границ, да и не так всё очевидно.

Поэтому с помощью нехитрых манипуляций в графическом редакторе склеилось поле с Америкой в центре. 

Ещё раз. Вот оригинальная карта и сразу же для сравнения модифицированная.

На нём наглядно видно, где какой океанских сектор стыкуется с сухопутными. Возможно для кого-то будет сюрпризом, что из Южной части Тихого океана можно попасть прямиком в Латинскую Америку. Кроме того, возникает ещё вопрос, зачем, вообще, нужен Восточный сектор Тихого океана. Он кажется совершенно бесполезным даже по сравнению с Южным океаном, куда хоть и редко, но кто-нибудь да заходит.

Что ещё? Любопытный факт, Япония может через Новую Зеландию дойти до Латинской Америки и угрожать оттуда родному сектору США и американскому флоту в Северной Атлантике.


Возможные направления атаки японского танка из Латинской Америки

Из той же Северной Атлантики можно легко построить флот в Южной части Тихого океана, если воткнуть армию в Латинской Америке. Ну и отсюда же наглядно видны возможные пути вторжения Японии на американский континент: по верхней части карты (через Дальний Восток), в середине (через Гавайи) и по низу (через Новую Зеландию).

Материал справочный, надеюсь, кому-то окажется полезным.

Quartermaster General, Новости



Похожие записи
  • Съедобные настольные игры
  • Весёлые картинки, № 36 — «Комикс-обзор игры «Ужас Аркхэма»
  • Весёлые картинки, № 152 — «Pussy Riot»
  • Весёлые картинки, № 43 – «Комикс-обзор игры «Tobago»
  • Весёлые картинки, № 38 – «Комикс-обзор игры «Fluxx»
    1. Red_front
      21 Сен 2017 из 10:07 | #1

      Подозреваю, что когда случится неделя, в течение которой Юра не сможет сыграть ни одной партии в Генералов, отчёт за эту неделю будет выглядеть так: «(пара фраз о том, во что играли). В Генералов мы на этой неделе не смогли сыграть ни одной партии, но если бы смогли, то партии проходили бы так: (следует отчёт на двадцать пять скроллов экрана с кучей фотографий)«


    2. Braveden
      21 Сен 2017 из 13:30 | #2

      Вопрос к Юре, интересует твое мнение:


      Как бы изменилась игра если бы территории были бы разбиты помельче, например каждую поделить еще на 2 или 3 части?


      Ну а карточек добавить немного поболее и соответственно танчиков, корабликов и тд.


    3. hk
      21 Сен 2017 из 21:12 | #3

      @Red_front


      Увы, мысль не оригинальная.


      Вот вам образец


      http://boardgamer.ru/otchyot-za-nedelyu-s-20-po-26-iyunya-2011-goda


    4. hk
      21 Сен 2017 из 21:15 | #4


      Braveden :



      Вопрос к Юре, интересует твое мнение:


      Как бы изменилась игра если бы территории были бы разбиты помельче, например каждую поделить еще на 2 или 3 части?


      Ну а карточек добавить немного поболее и соответственно танчиков, корабликов и тд.





      Моё мнение таково: как изменилась бы игра можно наглядно увидеть уже сейчас.


      Возьмём к примеру Европу. Там точки снабжения расположены близко друг к другу, за каждую приходится драться. Да ещё и столицы расположены недалеко друг от друга. Места мало, всем тесно, в результате война и динамика.


      А вот другой пример. Тихий океан. Точек снабжения нет. Расстояния большие. Нет особо стимула воевать и до противника долго идти. В результате столкновения относительно редки. И картинка игры заключается в том, что сперва надо какое-то время потратить на развёртывание сил, строительство, а лишь потом начинается война.


      Кому как, но мне лично из этих двух вариантов больше нравится первый. Подозреваю, если бы в игре было больше локаций, больше танчиков, всё было бы ближе ко второму.


    1. Трекбеков пока нет.