На русском выходят «Команавты»

Компаний Crowd Games планирует издать локализованную версию необычной игры Comanauts. Новости об очередных локализациях как правило проходят мимо, а эта — обращает на себя внимание. Дело в том, что игра предлагает интересный сюжет и командное прохождение. 

Гениальный профессор Мартин Стробал впал в кому. И теперь команде спасателей-экспериментаторов предстоит отправиться в путешествие по лабиринтам его сознания, встретиться с его внутренними демонами и найти возможность вернуть его к жизни!

Разработчики обещают нечто вроде прохождения в режиме кампании, состоящей из нескольких сценариев, причём набор этих сценариев будет разным. Всего в игре их 11, в одной кампании задействуются всего 6, так что «Команавты» — не из тех игр, что прошёл и забыл. Хоть тут и есть сюжет, реиграбельность всё равно присутствует.

Экземпляр игры обойдётся в 2900 рублей (спецпредложение до 15.04.2019, далее чуть дороже). Рассылка готовых коробок намечена на июль 2019 года.

Официальное описание игры:

«Команавты» — игра с огромным числом компонентов. Достаточно будет сказать, что в коробке весом 2 кг вы найдёте, помимо прочего, 100-страничную перекидную книгу приключений, мешочек с 38 разноцветными кубиками, около 250 карт и более 70 картонных фигурок друзей и врагов на акриловых подставках (издательство Plaid Hat Games сознательно не стало делать их в виде пластиковых миниатюр, чтобы стоимость игры не взлетела до небес).

Если вам знакома прежняя игра Джерри Хоторна «Плюшевые сказки», то вы легко освоитесь в «Команавтах». В основе новой игры всё та же «кубическая система»: в начале своего хода вы вытаскиваете из мешочка 5 разноцветных кубиков и выполняете ими действия. Есть действия, которые выполняются любыми кубиками, но есть и такие, с которыми связаны кубики определённых цветов. Например, для выполнения действия воодушевления подойдёт любой кубик, но для проведения ближней атаки — только красный. Разумеется, способности персонажей и используемые ими предметы помогут (помимо прочего) улучшить результаты кубиков, какими бы они ни были.

В процессе игры вы будете перемещаться по страницам книги, изображающим разнообразные локации той или иной комазоны — сюрреалистичного мира, связанного с определённым воспоминанием доктора Стробала. В каждой локации применяются свои правила и игра проходит по-разному. К примеру, попав на страницы любимого комикса юного Мартина, вы примете участие в уличной гонке и будете лавировать в потоке машин, стараясь своевременно перестраиваться, ускоряться и тормозить. А оказавшись в двухмерной компьютерной игре, в которую залипал будущий спаситель человечества в молодые годы, снимете фигурки с подставок и положите их плашмя на поле — игра-то двухмерная! Ну и, разумеется, оказавшись в университете, где учился Мартин, вы сможете осуществить свою давнюю мечту — пробежаться по партам в лекционной аудитории!

Также вы будете перемещаться между самими комазонами. В каждой партии вам будут доступны 5 из 11 возможных комазон, но вы не увидите их все. Скорее всего, за одну игру вы побываете в 2—3 комазонах, да и те, возможно, не пройдёте до конца. Ведь ваша задача заключается в другом. Подгоняемые временем (колодой самочувствия Мартина), вы будете пытаться определить нужную вам комазону — ту, где обитает внутренний демон (для краткости ВД), на которого вы охотитесь. Но как узнать, где скрывается ВД, которого вы случайно и в тайне от себя выбрали перед началом партии? Для этого вам нужно исследовать окружающий мир и наладить контакт с внутренним ребёнком Мартина. Всё это принесёт вам карты подсказок, намекающих, в какой комазоне искать ВД. Переход между комазонами осуществляется при помощи особых карт тотемов и кроличьих нор. Герой фильма «Матрица» узнал, насколько глубока кроличья нора, — теперь дело за вами. Но, разумеется, не стоит ожидать, что ВД сдастся без боя. Кроме того, у него есть приспешники.

Если вы уже играли в «Плюшевые сказки», то «Команавты» покажутся вам чуть сложнее за счёт добавившегося содержимого — не только компонентов, но и сопутствующих механик. В игре появилось несколько новых видов карт. Также, помимо состояний, действующих на аватаров в результате внешних событий, у каждого из них теперь есть и своё уникальное естественное состояние, активируемое в стрессовых ситуациях. К привычным типам кубиков добавились ещё два: голубой кубик внутреннего ребёнка и чёрные кубики угроз с красными точками, которые пополнят шкалу угрозы, если вы окажетесь подозрительным персонажем в текущей комазоне. Расширился и ряд доступных действий. Прямиком из игры «О мышах и тайнах» в «Команавты» перекочевал рюкзак, вмещающий 3 предмета, а вместе с ним и действия обмена и экипировки. Кроме того, для уменьшения фактора случайности было добавлено действие концентрации, позволяющее менять 2 кубика навыков на 1 кубик из сброса. Но, конечно, главное новшество — это отсутствие последовательной сюжетной линии. Чем больше отдельных партий вы сыграете, тем больше узнаете о неоднозначном прошлом доктора Стробала.

Больше, честно говоря, про игру особо сказать пока нечего [ушёл изучать обзоры]. Но выглядит — интересно. Присматриваюсь.

Команавты, Новости



Похожие записи
  • Выборы лучших игр на BGG.COM
  • Победители Golden Geek Awards 2013
  • Лучшая игра Японии — 2007
  • Столпы Земли — Игра года в Испании
  • Игра года — 2008 во Франции
    1. Комментариев пока нет.
    1. Трекбеков пока нет.