Народный отчёт, № 288

Как обычно после выходных предлагаю всем поделиться свежими впечатлениями от настольных игр за прошлую неделю. Рассказывайте, во что интересное играли!

Удалось ли освоить какие-нибудь новинки? Какие партии запомнились больше всего? Были ли какие-нибудь интересные случаи или истории, связанные с настольными играми?

Народный отчёт



Похожие записи
  • Народный отчёт, № 2
  • Народный отчёт, № 4
  • Народный отчёт, № 3
  • Народный отчёт, № 308 — Итоги 2020 года
  • Народный отчёт, №10
    1. Аноним
      11 Авг 2020 из 21:08 | #1

      Всё не мог собраться с мыслями, добраться до компьютера… Поэтому всё сразу с начала лета.

      С супругой начали осваивать Patchwork. Пока счёт партий, как и счёт в пользу супруги — 5. Не могу «нащупать» правильную стратегию, но я пока наслаждаюсь тактическими решениями, не планируя всю партию.

      Понемногу приобщаем сына (8 лет) к настолкам. Этим летом несколько пробных партий в Зельеварение. Пока сказать особо нечего, так как играем в открытую.

      В июле закончил «Гнев природы»,соло-приключения для Descent. Мне понравилось! Раньше было достаточно тяжело уговорить вторую половину на полутора-двухчасовой кубикокидательный пусть и не марафон, но всё же. С появлением второго ребёнка игры свелись максимум к одной партии в течение месяца во что-то быстрое вроде того же Patchwork или Зввёздных империй. А тут — такая удача: купил по-дешёвке цветной принтер с расходниками. Чем не повод разгуляться! В общем прошёл запоем, наверное, в течение пары-тройки недель пока младший член семьи спал днём. Приключение в этом плане удобно — одна комната, два-четыре врага, примерно столько же ходов на каждую комнату. После открытия двери в следующую комнату можно «сохраниться», точнее отложить полную расстановку в сторону и вернуться к родительским обязанностям. Пару проигранных комнат, мелкие огрехи в толковании правил, но финальный босс побеждён! Я бы сказал, что локация с водопадами (одна из проиграных) и ущелье были посложнее финальной схватки.

      В правилах просмотрел, что можно сбрасывать неиспользованные карты поиска за возможность подняться по треку лута — так как со снаряжением мне не особо повезло, эта опция мне бы пригодилась. Так или иначе, приключение пройдено, и так как идея мне «зашла» сразу напечатал «Забытые души». Пока прошел первую комнату.

      Опробовал свежее приобретение — Aeon’s end. Первую партию проиграл на последнем ходу — была куча подготовренных заклинаний, которые точно убили бы злодея, но как назло три раза подряд вышла карта активации зла… В итоге маг истощён из-за трёх трехочковых укусов червей, которых я не захотел бить ходом ранее, а для одного игрока — это поражение. Злодей остался с 8 очками жизней, а Грейвхоул — 21. Понравилась концепция с готовыми колодами для первой партии в новой коробке. В остальном — кооперативный колодострой с одной изюминкой — карты в колоде сброса не перемешиваются и в рамках хода можно поменять сыграные карты местами. То есть мы сами «программируем» приход карт в последующих раундах. Кроме этого концепция подготовки, или заряда атакующих заклятий — их нужно выставлять на открытые или «сфокусированные» слоты атки (силовые разломы) и разыгрываются не ранее следующего хода, а могут и позднее, если разлом открыт.

      Игра вроде и прикольная, но пока мне ближе Legendary encounters, которая про чужих. Попробую еще пару партеек, а там посмотрим.


    1. Трекбеков пока нет.