Народный отчёт, № 293

Начало новой недели – самое время поделиться впечатлениями от настольных игр, в которые удалось сыграть за прошедшие семь дней.

Рассказывайте, какие новинки удалось опробовать, от каких игр остались самые приятные впечатления, что интересного случилось, связанного с настолками!

Народный отчёт



Похожие записи
  • Народный отчёт, № 40
  • Народный отчёт, № 171
  • Народный отчёт, № 418
  • Народный отчёт, № 2
  • Народный отчёт, № 167
    1. ivan111
      14 Сен 2020 из 9:31 | #1

      В воскресенье вечером разложили на троих с женой и старшим сыном «Spacebase».

      Сын, как обычно, следовал своей победной стратегии: покупал только карточки на 1-6, чтобы получать бонус от каждого броска кубика. Мы с супругой рисковали и покупали карточки с бОльшими значениями. У супруги были 3 хорошие карточки на «10» и одна на «8». У меня были 2 карточки на «11», по одной на «7,8,9».


      Великий Рандом благоволил супруге: мы все втроём регулярно выбрасывали «10», и она зарабатывала победные очки. Я периодически выбрасывал «12», вместо желаемых «11». Супруга победила, я замкнул тройку.


    2. Юрий
      14 Сен 2020 из 19:12 | #2

      В «Нет уж,спасибо!» сыграли семьёй. Как обычно — шумно, весело. Мне пришлось забрать тяжёлую карту из-за того, что у меня закончились фишки.


    3. Аноним
      16 Сен 2020 из 20:52 | #3

      После позитивного опыта с одиночным приключением Nature’s Ire для Descent бегом принялся за Forgotten Souls. В этот раз решил отойти от привычного пака рыцаря-щитоносца (Синдраэль) с послушником-хилером (Сир Леорик) и взял некроманта (Вдова Тарха) взамен последнего. Для меня было открытием, что существуют другие тактики, кроме раш/хил, но связка оказалась вполне жизнеспособной и интересной. Что до приключения оно ощутимее сложнее предыдущего. Первое — из неполной колоды вышли две комнаты с запретом на лечение — соответственно хилер в приключении действительно не очень нужен. А вот реанимейт некроманта показал себя вполне интересной единицей, особенно после прокачки мастера (добавить жёлтый кубик к атаке/восстановить 1 усталость и после — разделённая боль). Как бы то ни было, приключение продул сразу после перехода во второй акт — и это учитывая, что первое задание выполнил — то есть гандикап был. Уж не припомню почему так всё грустно сложилось на треке приключения, но Судьба и Обреченность встретились, причём выше середины трека. То есть играл я так себе — даже колоду опасности перемешал. Собственно из-за вышедшей оттуда во второй раз «продвиньте Обреченность» и продул. Так или иначе приключение понравилось, возможно даже больше первого. Однако следующим шагом хочу опробовать Road to Legend. Если кто не в курсе — это приложение для Android (так же можно скачать в Steam) для игры без Мастера Подземелий. Вводное приключение там бесплатное, ну а дальше поглядим.

      Еще опробовали Pictomania втроём с супругой и сыном. Больше в качестве языкового (англ версия) и изобразительного образования последнего. Как родителю мне было интересно, но играли без очков и через яростное сопротивление сына.


    1. Трекбеков пока нет.