Народный отчёт, № 295

Новая неделя началась, и снова время поделиться свежими впечатлениями от настольных игр, рассказать какие новинки удалось опробовать, во что играли, какие были интересные моменты, связанные с настолками.

Народный отчёт



Похожие записи
  • Народный отчёт, № 277
  • Народный отчёт, № 260
  • Народный отчёт, № 282
  • Народный отчёт, № 463
  • Народный отчёт, № 368
    1. ivan111
      28 Сен 2020 из 7:58 | #1

      В гостях попробовали «Цитадели» на пятерых. Для четверых (кроме хозяина) это была первая партия. Правила действительно простые, разобрались после первого раунда. Конечно, не сразу освоились с картами персонажей, а именно — как предугадать кто из соперников какую роль будет выбирать. Свойства кварталов (карт), выложенных соперниками, тоже не всегда принимали во внимание. Выиграл хозяин игры, сконцентрировавшийся на строительстве дорогих зданий. Я смог в последнем раунде получить пару бонусов, но отстал на 3 очка и занял 2-е место.


      Хорошая игра для компании. Если ещё предложат — сыграю.


    2. Аноним
      28 Сен 2020 из 21:23 | #2

      На этих выходных первый раз попробовал сыграть в пнп вариант «Истории с призраками», оказалась отличная игра, сыграли три партии, победили в одной.


    3. hk
      28 Сен 2020 из 21:41 | #3

      @ivan111


      Как с новичками проходила партия? Всё время кажется, что в «Цитаделях» очень долгое ожидание хода на этапе выбора ролей. Особенно если за столом новички, и каждый крутит карты, прикидывая, чего бы выбрать.


      Или нет?


    4. hk
      28 Сен 2020 из 21:42 | #4

      @Аноним


      Помню… Играли в своё время. Сперва кажется игра сильно завязана на кубики, но это ошибочное мнение. Нужно строить свои действия отталкиваясь от свойств локаций. И тогда кубики кидать надо будет в исключительных случаях.


    5. ivan111
      29 Сен 2020 из 9:51 | #5

      @hk


      Я не заметил даунтайма при выборе ролей:

      — сперва не очень понятно, что выбирать,

      — потом достаточно быстро выбираешь исходя из уже построенных карт и дальнейших планов.


      Владелец игры, у которого был опыт, всё повторял, что надо ещё оценивать возможный выбор соперников, чтобы построить контр-стратегию, но мы были уже сильно уставшими, и просто не было сил следить за кем-то ещё )


    1. Трекбеков пока нет.