Отчёт № 537. 27 мая — 3 июня 2018. Win, Lose, of Banana, Карточный Аркхэм, No Thanks! и Destiny

За отчётную неделю сыграно 16 партий в 7 различных настолок, среди них была одна новинка – Win, Lose, or Banana:

No Thanks! – 

Quartermaster General – 

Star Wars: Destiny – 

The Grizzled – 

Win, Lose, or Banana – 

Медвежий парк – 

Ужас Аркхэма. Карточная игра –  

No Thanks в очередной раз продемонстрировала успех у людей, совершенно не знакомых с настолками. Вот как это бывает: сдаешь карты, объясняешь примитивные правила, можно забрать карту со штрафом или отдать монетку. И всё. А дальше, буквально через несколько ходов, приходит осознание. Монетки-то, они, заканчиваются. И штрафы брать не хочется. И приходиться балансировать, лавировать, жадничать, чтобы получить как можно меньше штрафных очков!

Win, Lose, or Banana – примитивнейшая игра на трёх картах. Как таковой у нас её нет, мы просто взяли три первые попавшиеся карты из «Тэнно»: самурай, ниндзя и гейша. Всё просто как пять копеек. Есть три игрока, каждому сдаётся по карте, затем самурай вскрывает свою и объявляет, что самурай – это он. Теперь его задача – найти гейшу. Если находит, они обе выигрывают. Находит ниндзю – выигрывает ниндзя.

Сама игра длится буквально минуту. За это время два других игрока должны убедить самурая в одном и том же – каждый говорит, что гейша именно у него. Мы сыграли две партии подряд, и не могу сказать, что было как-то особенно круто. Да, весело, когда кто-то на голубом глазу говорит явно неправду, стуча себя кулаком в грудь, но вот, так, чтобы прям хотелось повторить, такого нет.

Чуть позже мы сыграли ещё 4 раза, и настолка так и не раскрылась. Игроки ведут себя одинаково, каждый выдаёт примерно одно и то же наподобие: «Это я, это я, говорите на меня». В общем, как-то не проявила себя игрушка.

В карточный «Аркхэм» в третий раз отыграли первый сценарий. То есть трижды пробежались по одному и тому же сюжету. В четвёртый раз повторять не хочется, охота раскладывать дальше, узнать какое там будет продолжение. При том что в этот раз мы взяли других сыщиков, не сказал бы, что всё повернулось прям как-то иначе. Просто раньше фокус был на одном, например, на сражениях, теперь на другом, на исследовании и лечении. Да, игровые роли разные, но не столь принципиально, чтобы хотелось вот прям заново проходить одно и то же другим сыщиком.

Кстати, в этот раз сценарий прошли прям легко-легко. Играли вчетвером, было несколько затянуто (с объяснением правил и раскладкой стартовых колод сыщиков вышло около двух часов), но на протяжении всей игры провисаний не ощущалось. Она насыщенная и динамичная. Просто когда взглянули на часы, оказалось что 2 часа пролетело. А то, что было легко, это просто повезло. Из колоды противников поздно стали выходить враги, а выпадающие напасти оказывались не столь страшными, да и на проверках как-то очень часто везло, вытаскивали 0, -1 и даже +1.

Дальше план такой, прокачиваем колоды и раскладываем второй сценарий. А затем третий. И ждём продолжения в виде дополнений от «Мира Хобби».

«Медвежий парк» сыграл роль филлера, когда вроде уже и поздно, пора расходится, но охота ещё во что-нибудь сыграть. С первого раза зашёл на отлично. Очень годная игрушка для любой аудитории.

В Grizzled сыграли пару партий. Первую проиграли постепенно, а вторую прям продули. Простенькая хорошенькая настолка. Играем в самопальную пнп-версию, её вполне достаточно. На дополнение как не тянуло, так и не тянет.

В «Генерала» опять слилась Ось. Вот уже не знаю что делать. И за Германию с Италией сам играл. И начал партию с «Наступления в Арденнах», выложил «Блицкриг», «Стратегию наступления» и «Пикирующие бомбардировщики», и всё равно поражение. Потому что «Блицкриг» убили «Энигмой», а потом в Европу пришли все три противника, да ещё и СССР с «Артиллерийскими корпусами прорыва».

Оси катастрофически не хватает времени на раскачку. Программа минимум – убрать из Prelude карту, позволяющую Британии строить флот в Северном море до начала партии. Чтобы хотя бы британцы не могли высадиться первым же ходом в Западную Европу.

Программа максимум – освоить ещё какой-нибудь неофициальный вариант игры. Тем более, что на Board Game Geek как раз на днях опубликовали ещё одно самопальное дополнение, где есть возможность чаще выкладывать статусы за Германию, что уравновешено способностями Британии и СССР чаще разыгрывать реакции-респонсы. Будем пробовать, а то война в одни ворота уже несколько поднадоела.

Во второй раз выкинул из колод начала войны карточки, позволяющие Британии и США строить флоты. Чтобы хоть немного дать фору Германии. И ещё передвинули звезду с Запада США на Гавайи. И получилось! Партию доиграли до конца, до 20-го хода. Было долго, тяжело и здорово!

В середине чуть не победили Союзники, в какой-то момент вели на 29 очков, но победного перевеса не достигли. А потом Германия с Италией обложились статусами и вытянули партию. Так и будем дальше играть!

Ну и ещё 2 партии в Star Wars: Destiny. Стартовый набор, как показывает практика, обладает приличным запасом реиграбельности. По крайней мере по 5 партий за каждую сторону можно набить. На первый взгляд пока кажется проще играть за тёмную сторону, у них много щитов, есть возможность спокойно тянуть игру. У светлых проще с кубиками и возможностями ими манипулировать, на зачастую все результаты уходят на снятие тех самых щитов. Продолжаем пока играть, и вскрываем бустеры!

Arkham Horror. Card Game, Barenpark, Grizzled, No Thanks!, Quartermaster General, Star Wars: Destiny, Win Lose or Banana, Отчёты



Похожие записи
  • Отчёт № 509. 13-18 ноября 2017. Игрокон-2017
  • Отчёт № 652. 22-30 августа 2020. Настолкэмп-17
  • Отчёт за период с 24 декабря 2007 года по 8 января 2008 года
  • Отчёт № 749. 11-24 июля 2022. Настолкэмп-2022
  • Отчёт № 544. 16-22 июля 2018. Настокэмп-14
    1. Комментариев пока нет.
    1. Трекбеков пока нет.