Отличия:
• сценарии опять все новые, все 50
• вместо таблицы Охот, карты с "причинами, зачем вы приперлись в этот дом": выбираете одну, а по ходу игры, в зависимости от выпавшего знамения выбирается Охота. Что значит бОльшая модульность и возможность легко добавить в игру допы (вон, первый доп содержит одну доп карту)
• добавили кое-чего в механику: общий урон, закапывание карт (положить карту не в сброс, а под низ колоды), исцеление характеристик (возврат на стартовое значение), всякие особые действия, линия видимости, критический урон
• запретили кражу как стандартное действие. Теперь кража особое действие сценария Охоты - где-то будет, где-то нет
• при исследовании нового тайла ход активного игрока автоматически заканчивается
• общая подготовка к сценарию, перед тем как предатель и выжившие разойдутся для индивидуальной подготовке к сценарию Охоты
• при смерти персонажа теперь не просто убирается его фигурка с поля, а заменяется на жетон трупа. С трупа можно поднять вещи или совершить с ним некие особые действия, описанные в сценарии Охоты.
Жду pnp на русском.
Быстро не ждите. Я возьмусь не раньше, чем закончу с Предательством во Вратах Балдура и Предательством в таинственном особняке. Я там текст переведённый и отредактированный выложить - выложил, а с обратной связью по ошибкам и опечаткам - тишина.
Переводить много и формулировки текста иногда сложные. Из-за чего автоматический переводчик вам такую чушь порой выдаёт, что без знания Английского языка и сверки с оригинальным текстом вы не то, что играть будете неправильно, у вас некоторые сценарии будут непроходимые для одной из сторон из-за неверной трактовки условий победы или особых действий.