Автор Тема: Zaibatsu Speedrunners & Shadowraiders  (Прочитано 65143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KoTdeSigN

Zaibatsu Speedrunners & Shadowraiders
« Ответ #200 : 18 Май 2021, 06:31:22 »
Я в том архиве не увидел правил Шадоврайдеров, картинка есть... правил нет ;) Там только Спидранеров правила. И два файла на английском. Если есть перевод Шадорейдеров - делитесь :)
    Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
     
    Поблагодарившие: Marrenoloth

    Оффлайн Marrenoloth

    Zaibatsu Speedrunners & Shadowraiders
    « Ответ #201 : 18 Май 2021, 06:32:54 »
    Короче, надо делать один раз в оригинальном дизайне. :))
       

      Оффлайн sergey456

      Zaibatsu Speedrunners & Shadowraiders
      « Ответ #202 : 27 Октябрь 2022, 07:29:52 »
      Вопрос: применимы ли модификаторы ЛЕД-уровня белого цвета при взломе чёрного ЛЕД-уровня?
         

        Оффлайн Marrenoloth

        Zaibatsu Speedrunners & Shadowraiders
        « Ответ #203 : 27 Октябрь 2022, 08:40:50 »
        Если я правильно помню, то да. Просто, результат при неудачном взломе немного другой.  ;D
           

          Оффлайн sergey456

          Zaibatsu Speedrunners & Shadowraiders
          « Ответ #204 : 28 Октябрь 2022, 04:58:27 »
          А что можете сказать по модификаторам добавляющим количество дайсов (игральных костей).
             

            Оффлайн KoTdeSigN

            Zaibatsu Speedrunners & Shadowraiders
            « Ответ #205 : 31 Октябрь 2022, 06:43:19 »
            Вопрос: применимы ли модификаторы ЛЕД-уровня белого цвета при взломе чёрного ЛЕД-уровня?
            Да применимы, черный лед отличается только тем что в случае провала игрок погибает (удаляется).

            А что можете сказать по модификаторам добавляющим количество дайсов (игральных костей).
            Если вы про навык который добавляет значение, то он добавляет к вариантам успеха свое значение. Например если успех это 1,2, а у вас модификатор 4, то успех теперь будет на значениях 1,2 и 4. А если у вас модификатор 1 или 2, то эффекта в данном случае не будет совсем.

            А если вы про фактически добавление дайса, то просто бросаете дополнительный кубик, и если на любом из них выпало требуемое значение = успех.
              Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html