Автор Тема: Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения  (Прочитано 264398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trevolta

Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
« Ответ #360 : 16 Март 2017, 22:08:44 »
Прикинул в фотошопе возможность разместить Хребты безумия на основной карте - в принципе должно поместиться. Текст читаемый
На скриншоте - просто возможное расположение локаций. Уменьшил их до таких размеров как и локации из дополнения "пирамиды".
http://prntscr.com/ekunmb
места для путей совсем не остается. и вообще на вид выходит уж очень скомкано, а это учитывая ужатый размер. Завтра постараюсь что нибудь придумать, но если не смогу расположить нормально, то лучше уж никак, чем скомкано)
     

    Оффлайн Apdayk

    Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
    « Ответ #361 : 17 Март 2017, 10:27:40 »
    Я тоже поэкспериментировал с картой.
    Думаю если посидеть часок разбирающемуся в фотошопе человеку, то можно все красиво сделать.
    А я так, дилетант =)
       

      Оффлайн PPAP

      Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
      « Ответ #362 : 17 Март 2017, 10:33:17 »
      Что то я тут подумал.Наверно все таки это будет капец.
      Т.к. правилами не предусмотрено использование доп.карт без соотвествующих прелюдий или Древних, т.о. будет тяжело объяснить Нубам, почему туда ходить нельзя, а сюда можно, почему там снег башка попадет в Мискатонике, а тут нет.
      Но как экономия места стола - конечно решение привлекательное
        Pen Pineapple Apple Pen
         

        Оффлайн trevolta

        Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
        « Ответ #363 : 17 Март 2017, 10:35:57 »
        правилами не предусмотрено использование доп.карт без соотвествующих прелюдий или Древних, т.о. будет тяжело объяснить Нубам, почему туда ходить нельзя, а сюда можно, почему там снег башка попадет в Мискатонике, а тут нет.
        Очень даже можно туда ходить) Никто не запрещает. Можно и без прелюдий и древних, только колоды надо этих мест и спец монстров которые могут там появится или активов. На крайняк можно просто использовать колоды общих активов и играть как вы базу.
           

          Оффлайн Apdayk

          Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
          « Ответ #364 : 17 Март 2017, 10:43:42 »
          Что то я тут подумал.Наверно все таки это будет капец.
          Т.к. правилами не предусмотрено использование доп.карт без соотвествующих прелюдий или Древних, т.о. будет тяжело объяснить Нубам, почему туда ходить нельзя, а сюда можно, почему там снег башка попадет в Мискатонике, а тут нет.
          Но как экономия места стола - конечно решение привлекательное
          Тоже не вижу проблем.
          Просто сказать что эти локации не предусмотрены базой.
          Или еще проще.
          Сказать что по зеленым пунктирным тропинкам не ходить.
             

            Оффлайн UAnonim

            Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
            « Ответ #365 : 17 Март 2017, 10:48:21 »
            Каэшн, можно без прелюдий.
            Можно всюду ходить, замешать все врата и улики, отыгрывать по полной. Вот только даже Шуб-Ниггурат тогда превратится в офигенную проблему :) весь экшн по тайнам будет на основном поле, а улики и врата - на дополнительных. Что делать? Как всё успеть? Скандалы, интриги, расследования :)
              Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
               

              Оффлайн trevolta

              Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
              « Ответ #366 : 17 Март 2017, 11:01:59 »
              Каэшн, можно без прелюдий.
              Можно всюду ходить, замешать все врата и улики, отыгрывать по полной. Вот только даже Шуб-Ниггурат тогда превратится в офигенную проблему :) весь экшн по тайнам будет на основном поле, а улики и врата - на дополнительных. Что делать? Как всё успеть? Скандалы, интриги, расследования :)
              Хоумрул придумать. Типо на таком супер расширенном поле сыщик может перед фазой действий передвинуть себя на одну соседнюю клетку.
                 

                Оффлайн UAnonim

                Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                « Ответ #367 : 17 Март 2017, 11:07:14 »
                А потом хоумрул на хоумрул? :) Одно доп. поле - это уже испытание, а два - это вообще повеситься можно :) мы один раз попробовали, слили без шансов против Нефрен-Ка где-то в середине партии. Хотя безысходность партии осозналась после выхода второго слуха :)
                Как забалансить выход/невыход врат и улик на дополнительных полях?
                  Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                   

                  Оффлайн trevolta

                  Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                  « Ответ #368 : 17 Март 2017, 11:21:24 »
                  А потом хоумрул на хоумрул? :) Одно доп. поле - это уже испытание, а два - это вообще повеситься можно :) мы один раз попробовали, слили без шансов против Нефрен-Ка где-то в середине партии. Хотя безысходность партии осозналась после выхода второго слуха :)
                  Как забалансить выход/невыход врат и улик на дополнительных полях?
                  Никак. Баланса и так нет особо, просто играть как играется. В ду - победа не главное, главное история как по мне)
                     

                    Оффлайн Apdayk

                    Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                    « Ответ #369 : 17 Март 2017, 12:14:43 »
                    Да в чем проблема?
                    Просто в зависимости от партии водить или выводить эти локации из игры.
                    Это всяко лучше чем весь пол застилать этими картами.
                       

                      Оффлайн UAnonim

                      Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                      « Ответ #370 : 17 Март 2017, 12:18:55 »
                      В одной партии больше одного доп.поля лучше не использовать, иначе ад адский начнётся. Попробуйте сами - убедитесь.
                        Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                         

                        Оффлайн trevolta

                        Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                        « Ответ #371 : 17 Март 2017, 13:11:01 »
                        ВНИМАНИЕ! 10мб трафика!

                           

                          Оффлайн Apdayk

                          Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                          « Ответ #372 : 17 Март 2017, 13:37:24 »
                          Супер!!!
                          большое спасибо!!!
                          Только два вопроса.
                          1) Можно ли сделать иконки не такими приплюснутыми?,
                          Отрезать нижние завитушки свитков для экономии пространства, Как я сделал на своем примере.
                          2) Можно исходник с слоями для фотошопа выложить? или хотя бы в ПНГ.
                             

                            Оффлайн trevolta

                            Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                            « Ответ #373 : 17 Март 2017, 13:40:26 »
                            Напишите свою почту в личные сообщения и я вышлю вам исходник свой. Но в целом, если не делать их приплюснутыми то не останется места для дорожек, а избавлятся от свитков снизу мне бы не хотелось так как это часть задуманного дизайна.
                               

                              Оффлайн Apdayk

                              Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                              « Ответ #374 : 17 Март 2017, 13:46:14 »
                              Напишите свою почту в личные сообщения и я вышлю вам исходник свой. Но в целом, если не делать их приплюснутыми то не останется места для дорожек, а избавлятся от свитков снизу мне бы не хотелось так как это часть задуманного дизайна.
                              В ЛС написал.
                              По мне изображение локаций в хорошем соотношении и качестве важнее завитушек.
                              Но это конечно дело вкуса.
                              Хочу подогнать под свои вкусы =)))
                                 

                                Оффлайн Yury_K

                                Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                                « Ответ #375 : 17 Март 2017, 14:37:02 »
                                ВНИМАНИЕ! 10мб трафика!



                                как по мне, то очень классно получилось. То что надо! Спасибо.

                                Сейчас с таким дизайном очень хорошая экономия места на столе.
                                « Последнее редактирование: 17 Март 2017, 14:40:17 »
                                  Carpe Diem
                                   

                                  Оффлайн Yury_K

                                  Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                                  « Ответ #376 : 17 Март 2017, 14:48:43 »
                                  можно попросить, текст "Пирамиды" сдвинуть немного влево вверх, а Розу Ветров вправо вниз? Ну или как-то по другому, чтоб не пересекались. Ради той же экономии места держим на Розе Ветров жетоны врат.
                                  http://prntscr.com/el3rp5
                                    Carpe Diem
                                     

                                    Оффлайн trevolta

                                    Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                                    « Ответ #377 : 17 Март 2017, 14:56:59 »
                                    можно попросить, текст "Пирамиды" сдвинуть немного влево вверх, а Розу Ветров вправо вниз? Ну или как-то по другому, чтоб не пересекались. Ради той же экономии места держим на Розе Ветров жетоны врат.
                                    http://prntscr.com/el3rp5
                                    Исходники лежат на работе, так что только в понедельник) Но сделаем.
                                       

                                      Оффлайн Yury_K

                                      Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                                      « Ответ #378 : 17 Март 2017, 15:29:30 »
                                      можно попросить, текст "Пирамиды" сдвинуть немного влево вверх, а Розу Ветров вправо вниз? Ну или как-то по другому, чтоб не пересекались. Ради той же экономии места держим на Розе Ветров жетоны врат.
                                      http://prntscr.com/el3rp5
                                      Исходники лежат на работе, так что только в понедельник) Но сделаем.

                                      Спасибо
                                        Carpe Diem
                                         

                                        Оффлайн Apdayk

                                        Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
                                        « Ответ #379 : 17 Март 2017, 16:06:57 »
                                        На объединенной карте локация подписана
                                        леDяная пустыня