Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sergius

Страницы: [1]
1
github: Decard-2022.zip
Доработки программы по результатам "отпуска в феврале" :
Множество улучшений и исправлений:
- полноэкранная пипетка цвета
- переворачивание обратной стороны дуплекса
- в редакторе ячеек быстрая вставка Common по Ctrl+1-9
- блочное выделение (copy-paste) в таблице
- поиск и выделение объектов по правой кнопке в превью (Ctrl - реверс)
- новая версия библиотеки рендеринга со своими улучшениями
- поддержка пользовательских шрифтов win10 (dll)
- поддержка фильтров-функций (dll)
Поблагодарившие: Sergius

2
Тесера: www.tesera.ru/game/glastonbury
Ссылка на ПНП: https://yadi.sk/d/63xZiP5I03QpkQ

Не смог толком найти оригинальные сканы игры в достаточно хорошем качестве, поэтому переделал дизайн. Есть все карты кроме памяток. Правила не переделывал, но знаки на картах постарался сделать максимально узнаваемыми, чтобы диссонанса с правилами не возникало. За цвет элемента отвечает рамка на карте.

описание с тесеры:
В необычном городе Гластонбери волшебники собирают ингредиенты, чтобы варить магические зелья. До самого конца игры никто из них не знает, чье зелье окажется мощнее.Перед вами увлекательная игра на внимательность, тактическое мышление и память, в которой интрига сохраняется до самого конца партии.Играя за волшебников, вам нужно собрать оптимальное сочетание ингредиентов волшебных зелий и помешать это сделать соперникам. Игра подходит для веселых вечеринок и семейного досуга.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

02.04.2021: немного ошибся с количеством разных карт заклинаний. Чуть подправил ПНП. Изменилась 6 страница. (2 заклинания "волшебное перемещение" поменял на 2 заклинания "ух, не повезло").
Поблагодарившие: Sergius

3
Фото гайд как я делаю поле для настольной игры

UPD 22.06.2022
В связи с тем что бесконечно долго хранить фотографии на бесплатных стоках невозможно, все фотографии процесса изготовления были перезалиты на Goggle Drive в одну папку.
Фотографии пронумерованы, по ходу статьи указал когда следует смотреть очередную фотку для лучшего понимания процесса.

https://drive.google.com/drive/folders/1clx3QzBWFjMo2fnAEc_MK5Bad4MW9Jz3?usp=sharing

Всем привет.
Хочу рассказать о своей технологии изготовления поля для настольных игр.
Данная технология является особым поводом для моей гордости.
Я прошел долгий и тернистый путь пока смог достигнуть оптимального качества и простоты в изготовлении.
Было перепробовано множество различных методов, совершено ошибок и потрачено денег в пустую прежде чем я смог разработать именно данный вариант.
Технология оттачивалась мною на протяжении больше чем двух лет.
И теперь она достаточно проста (если в целом понимать о чем идет речь) и дает отличный результат, который превосходит по качеству большинство заводских копий игр.
Материалы
1. Фотобумага Lomond 230 г/м, Матт ,А4 50л.
2. Пленка для ламинирования А4 75 мкм. 100 шт/уп. Magic, глянцевая.
3. Картон переплетный голландский LuxLine 2,00мм в форматах от А4+
4. СКОТЧ ДВУСТОРОННИЙ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЙ 50 ММ*25 М MASTERTOOL 77-3525.
5. ЛЕНТА АРМИРОВАННАЯ СЕРАЯ 50 ММ × 50 М SIGMA 8419101.
6. Скотч обычный.
7. Самоклеющаяся пленка Klebert 248-1920, 0,45x8 м, рул.
8. Супер клей PASCO
9. УГОЛКИ ДЛЯ ПАПОК (Фурнитура)

Инструменты
1. Фотошоп
2. Принтер Epson Stylus Photo R295
3. Ламинатор
4. Канцелярский нож
5. Линейки 30, 60 см.
6. Карандаш
7. Ножницы
8. Самовосстанавливающийся коврик А3

Технология
1) За частую в ПНП материалах поле представлено виде не порезанной под печать, цельной картинки.
Подробно на этом процессе останавливаться не стану, скажу только что порезать поле можно или в Фотошопе воспользовавшись инструментом раскройка, или различными онлайн сервисами которые легко найти в Google вбив запрос "разделить картинку на ровные части онлайн" или как то так.
Главное сохраняйте изображения в формате PNG. Это оптимальный формат при котором потеря качества сводиться к нулю.
Дальше при помощи других онлайн сервисов, я все порезки для удобства печати перевожу в единый файл форматом PDF.
В PDF удобно настраивать параметры для печати.
В настройках печати выставляем "Реальный размер"
2) После печати даем бумаге "просохнуть" 1-2 часа. Благодаря этому краски станут ярче и все контуры и детали проявятся лучше.
Так же когда бумага сухая, на нее лучше ложиться ламинационая пленка, в противном случаи готовьтесь к тому что появиться рябь.
3) Ламенируем напечатанное поле в конвертной ламинационой пленке, так что бы с обоих сторон была пленка.
4) Под линейку канц. ножом обрезаем лишнею бумагу.
Результат как на фото ниже.
[Фото №1]

Дальше преступаем к сборке каркаса складного поля.
5) Берем переплётный картон и подбираем из имеющегося запаса максимально идеальные листы которые хорошо сходятся по швам между собой.
Обратите внимание что форма отрезанного торца на них может отличаться. Есть заводская порезка, она бархатистая и не ровная. Такие края не должны быть внутренней частью поля, гарантировано получаете не ровности.
Второй вид торца, ровный по 90 градусов, вот он и должен быть в внутрь поля. [Фото №2]
У одного листа могут присутствовать и первый и второй вид торца. Это происходит за счет того что в магазины картон заходит большими листами порезанный на заводе. И уже потом в магазинах их режут более качественно на меньшие размеры.
6) Чертим разметку для вырезания в картоне нужного размера.
Прикладываем изображения поля на листы картона и делаем метки для реза. Не рекомендую пытаться прямо по изображению обводить карандашом.

Лучше делайте метки на краях картона, а потом уже под линейку чертим ровные линии. [Фото №3, 4]
Так же рекомендую на картоне оставлять метки какой кусок картона к какой части поля присваивается.
Вероятность, что при печати или вырезки все части поля идентичные крайне мала.
Где негде а разница в 0,5 мм. может обнаружиться.
Поэтому нужно под каждый кусок поля подгонять свой собственный лист картона.
В таком случаи если дефекты в размерах будут, а они будут, визуально их будет не видно.

Так же вспоминаем что зачастую картон идет в формате А4+, а вот части нашего поля скорее всего будут меньше этого размера.
Соответствено кроме того что мы обрежим лишний картон по наружным краям, в центральной части нам тоже нужно будет сделать обрезку.
Это тоже нужно учесть при разметки.
Обрезаем с одного края центральные листы, там где плохой шов. [Фото №6]


7) После нанесения разметки, делаем отступ в 5 мм. и делаем еще одну разметку для того что бы у поля была рамка. 5 мм. Это оптимальный размер для рамки. Сделаете больше, красоты точно не добавит, а вот поле увеличится и будет не рационально занимать место на столе, которого за частую и так не хватает.
Отступ сделает красивую рамку, и убережёт края поля от физического воздействия, что крайне важно.
[Фото №5, 6]

8 ) Вырезаем

9) Фиксируем картон обычным скотчем для того что бы в дальнейшей работе не чего не сдвинуть. Погрешность даже в 1 мм. может очень сильно подпортить результат всей работы. [Фото №7]

10) Приступаем к проклейке швов армированным скотчем.
Выбирайте тонкий скотч, чем толще скотч тем больше будут напряжения в изгибах поля. Рискуете что поле не станет нормально складываться.
У нашего будущего поля будет 3 рабочих склеенных шва с обеих сторон. На 3 шва, 6 кусочков скотча.
Первым делом клеим длинный шов который идет через все поле и является общим для всего поля. [Фото №8]
Я не рекомендую клеить скотч поступательно, можете получить много неровностей и складок в скотче.
Я клею на первый край шва маленькую зону, затем отматываю длину скотча на всю длину шва, и глазомером под натяжением приклеиваю сразу второй край шва. Если изначально на первом крае шва произошла неровность, его легко отклеить и выравнивать.
После чего приклеиваю уже скотч основательно по длине всего шва.
ВАЖНО
Скотч нужно чем то прогладить что бы каждый миллиметр наверняка приклеился к картону.
Я это делаю или ручкой ножниц иди другим твердым предметом.

11) Переворачиваем поле и проклеиваем скотч как изображено на фото. [Фото №9]

12) Теперь будем проклеивать наши 3 шва и с другой стороны.
Начинаем с главного самого длинного шва.
Торец шва в согнутом виде с скотчем как и везде требуется прогладить чем то твердым, что бы скотч складывался в внутрь торца шва.
Складываем поле и клеем как на фотографиях. [Фото №10, 11, 12]
ВАЖНО
Убедись что поле в сложённом виде дает ровный торец обоих картонных листов по отношению этих листов к друг другу. Если не проконтролировать, складываться будет криво.
Для того что бы проклеить малые швы на таком же изгибе, потребуется сделать прорези в скотче основного длинного шва, а то просто не сложите поле. [Фото №13]

Складываем поле таким образом что бы получить доступ к шву в сложенном состоянии.
На фото лицевая сторона будущего поля, и как Вы могли догадаться, внутренняя часть сложенного шва уже ранее нами проклеена скотчем.
Проклеиваем оба малых шва таким методом. [Фото №14, 15, 16]

13) Если сделали все правильно, то у нас получилась складываемая заготовка для будущего поля как на фото. [Фото №17]
Обратите внимание что с каждой из сторон будут выступы, это наша рамка и так и должно быть.

14) Теперь нужно спрятать скотч на обратной стороне поля и в целом сделать его красивым =)
Для этого заднюю сторону обтянем пленкой самоклейкой.
Вырезаем цельный кусок с запасом по 2-3 см. с каждой стороны.
Эти 2-3 см. будут клеиться на лицевую часть поля внахлест. [Фото №18]

Берем снимаем бумагу с одного края пленки, и клеим её внахлест на лицевую сторону поля.
Это нужно для того что бы без проблем в натяжении приклеить без неровностей всю остальную пленку. [Фото №18]

Переворачиваем поле и постепенно снимая бумагу клеем пленку разравнивая куском картона.
После того как пленка проклеена, переворачиваем обратно поле и клеим 3 оставшегося участка пленки внахлест.
Обрезаем уголки. [Фото №19]
Натягивайте пленку на лицевую часть с усилием с центра, и постепенно с каждой стороны от центра натягивайте отдаляясь от центральной части. Это поможет избежать неровностей.
Клейте уголок пленки на пленку. [Фото №20]

15) Теперь нужно спрятать пленку на углах.
Я для этого использую фурнитуру, но если её нет, делайте как на фото. [Фото №20]


16) Теперь клеим двухсторонний скотч на обратную сторону напечатанных изображений поля. [Фото №21]
За счет того что внутренняя часть изображения как и лицо под пластиковой пленкой, скотч ложиться намертво на пластик.
Обрезаем излишки скотча под линейку. [Фото №22, 23]

17) Теперь клеим изображения поля на заготовку.
Снимаем бумагу с двухстороннего скотча и клеим изображения выставляя их по длинному краю. Так у Вас меньше шансов допустить кривизны при проклейке.
Рекомендую делать не большой отступ (0,5-1 мм.) при проклейки изображений возле центрального шва. Есть вероятность что при складывании картинки могут друг друга задирать в этом месте.
После того как все 6 картинок приклеены, получаем следующий результат. [Фото №24]

18) Вспоминаем что поле должно складываться, а после того как мы на подложку поля приклеили цельный лист пленки, она заблокировала возможность что то сгибать. Для этого нужно прорезать пленку самоклейку в местах пустых швов без армированного скотча. Все просто, с лицевой стороны поля вставляем канц. нож в пустые швы и прорезаем пленку по шву. Но есть все же одна сложность. Нужно перевернуть поле, и прорезать пленку по длинному шву, иначе не сложиться. Обычно я плавно но с усилием как бы его сгибаю по длинному шву, и тем самым растягиваю пленку самоклейку в месте изгиба. Там образовываеться линия из растянутой пленки. Я беру, переворачиваю канц. нож и тупой частью лезвия начинаю с небольшим усилием продавливать пленку самоклейку по образовавшийся линии. Делать это нужно аккуратно, так как под самоклейкой в этом месте у нас армированный скотч которые нельзя повредить.

19) И наконец то финальный этап.
Устанавливаем фурнитуру на углы поля. Я их зажимаю плоскогубцами.  [Фото №25]

Итог
Не считая то время что нужно на сушку бумаги, я трачу на изготовление такого поля около 4 часов времени.
Используя данные компоненты все поля что я делал с 2016 года до сих пор чувствуют себя отлично.
Не чего не выгибается, не отклеивается.
За счет двойной проклейки армированным скотчем, поле крепкое и не боится активной эксплуатации.
Изображение самого поля не портиться за счет рамки которая и принимает на себя основное физическое воздействие.
Ну и металлические уголки защищают углы от износа, поле не боится падений с стола и т. д.

Спасибо всем за внимание, надеюсь я старался не зря, и ты подержишь меня кнопкой "спасибо" =)
Поблагодарившие: Sergius

4
Фото обзор на изготовление жетонов

Материалы
1. Фотобумага Lomond 230 г/м, Матт ,А4 50л.
2. Пленка для ламинирования А4 75 мкм. 100 шт/уп. Magic, глянцевая.
3. Картон переплетный 0,8 мм.
4. Скотч малярный.
5. Клей ПВА.
6. Акриловый лак цвет Каштан.
7. Супер клей PASCO

Инструменты
1. Фотошоп
2. Принтер Epson Stylus Photo R295
3. Ламинатор
4. Комплект закаленных стальных пробойников 18-25 мм. (4 шт.)
5. Молоток
6. Пресс
7. Кисточка для лака

Технология
1. Для начала требуется небольшие правки в ПНП для печати.
Наносим на каждый жетон кружок толщиной стенки в 1-2 пикселя.
По этой окружной границе мы и будем ориентироваться при установке пробойника на картинку для подальшей ровной вырубке что бы картинка жетона точно была в центе вырубленного кружочка.
ВАЖНО!
Всегда делайте границу на 2 мм. больше чем пробойник которым будите вырубать, в противном случаи вам будет сложно ориентироваться на границу, ведь пробойник будет ложиться режущей кромкой непосредственно на нее.
К тому же рискуете захватить эту границу уже на вырубленный жетон.
Пример из карточного Ужеса Аркхема

На данном рисунке будет применяться пробойник 22 мм.
Так же замечу что часто требуеться и сам размер жетона подгонять под нужный размер пробойника.
2. Печатаем на односторонней матовой фотобумаге. После печати на струйнике, не спишите и дайте бумаге впитать краску и просохнуть. Я всегда оставляю её на ночь.
Печатаем отдельно лицо и рубашку будущих жетонов. Все что написано ниже, делаем и с лицом и с рубашкой будущих жетонов.
3. Ламинируем только с стороны картинки, обратную сторону не трогаем.
4. Клеем заламенированые распечатки на переплетный картон 0,8 мм. ложем под пресс, у меня это самодельная штуковина времен СССР. На ней один Кулибин книге делал.
Оставляем под прессом на 3-5 часов. После достаём и даем просохнуть на открытом пространстве.

[
[
ВАЖНО!
С под пресса можно достать и через 20 мин. Но тогда готовьтесь к тому что картон сильно выгнет что немного усложнит процесс вырубки.
И не в коем случаи не оставляйте сохнуть под прямыми солнечными лучами или возле иного источника тепла, погнет.
5. Покрываем картинку малярным скотчем что бы не где не проглядывала картинка.
6. Приступаем к вырубке.



Что важно знать о вырубке.
- Не пытайтесь заниматься этим на столе иле табуретке или другой подобной конструкции. Она буде пружинить и гасить силу удара что значительно усложнит процесс.
Лучше этим заниматься на наковальне или бетонной плите, или другой твердой поверхности, в таком случаи получите 1 удар = 1 жетон.
Конечно на плету нужно подстелить что то относительно мягкое что бы не угробить режущую кромку пробойника, я подкладываю той же переплетный картон 3 мм. толщиной.
- Помним что чем больше диаметр пробойника тем сложнее им работать изо большой площади. У меня самые ходовые это 18 и 22 мм.
В некоторых случаях использую 25 мм, но там уже начинаются сложности.
- Пробойник не просто режет, он очень аккуратно вдавливает границу вырубки, за счет чего получаем закругленную границу что фактически сводит на 0 вероятность задирания ламинации, и надежно "консервирует" бумагу под ламинацией.
Не говоря уже о том что такое закругление дает приятные тактильные ощущения, и чувство монолитности всего жетона после окончательного его изготовления.

7. после того как лицо и рубашка всех будущих жетонов вырублены, приступаем к их склейке.
Клеем обычным ПВА.




ВАЖНО!
Что бы избежать расклеивания требуется по немного намазать каждую сторону жетона. Это значительно повышает качество склеивания и долговечия жетона.
После склеивания сразу прижимаем прессом на 5-10 мин.
Незабываем о правильном позиционировании лица и рубашки стороной к стороне.
8. Как все склеили, оставляем на просушку на часов 5 или на ночь.
9. Шлифовка торцов.
Не обязательно, но желательно.
После того как жетоны склеиваются ПВА, на торцах может оставаться незначительные неровности за счет засохшего ПВА. После покрытия лаком для эстета это может быть заметным. Вот что бы этого не было, и что бы даже после лака торец был идеально гладким и ровным желательно его шливфануть наждачкой.
Собираем жетоны в ровные стопочки, что бы жетоны образовывали одну ровную плоскость по торцам, и зашлифовываем мелкой наждачкой, без сильных усилий что бы не повредить слой ламинации. После чего можно спокойно вскрывать лаком.
10. Приступаем к покрытию лаком торцов жетонов.

Собираем их в ровные стопочки и промазываем держа в руках стопку лаком по торцу стопки.
Первый слой лака лучше оставить сохнуть на ночь, но если время поджимает можно и на 3 часа.
После первого слоя стопки хорошо склеиваются за счет лака и представляют собой цельные конструкции что упрощает процесс лакирования в дальнейшем.
После первого слоя наносим еще 2 слоя уже с интервалом в 30 мм.
Оставляем сохнуть на ночь.
ВАЖНО!
Акриловый лак внешне сохнет быстро, буквально за 10 мин. Но это не совсем так, и если начать лакировать таким образом слой за слоем то рискуете его сорвать целиком с торца жетона когда будите разделять стопки жетонов.
11. И наконец приступаем к финальному этапу, разделяем жетоны и снимаем с них малярный скотч, он впитает те излишки лака которые просочатся на картинку жетона. После снятия малярного скотча получаем чистые жетоны с аккуратно покрытыми лаком торцами.

Результат.

Получае монолитные жетоны покрытые пластиком с приятными закругленным и красивым торцом.
Такие жетоны могут служить бесконечно долго.
За счет 3 слоев ПВА, картон так им пропитывается что по ощущением как легкая древесина, а за счёт лака на торце вероятность того что жетон расслоиться ровна 0.
Такие жетоны могут даже спокойно плавать в воде, проверено мною лично когда случайно опрокинул стопку в чашку чая и не заметил этого. =) плавали так 5 минут и нечего.

Доп. рекомендации.
1. Используйте ПВА с строительного, канцелярский дороже и бессовестно производителем разводиться водой.
2. Пробойники использую самые простые, Китайские. Но прежде чем они стали пригодными к использованию, я их перетачивал на станочке.
3. В некоторых случаях когда разъединяешь жетоны после лакировки, можно сорвать картинку, для починки этого используем супер клей.
4. С таймингами можно играться в сторону уменьшения, но чем меньше промежуток времени вы будите ждать в время той или иной процедурой, тем увеличивается вероятность столкнуться с какими-то ни было сложностями.
5.Если Вас не устраивает толщина в 2 мм. Можно дополнительно нарубить тем же пробойником "пустышек с картона"  и проклеить их внутрь лица и рубашки жетона.

Спасибо всем за внимание, надеюсь я старался не зря, и ты подержишь меня кнопкой "спасибо" =)
Поблагодарившие: Sergius

5
Up: Ссылка та же, теперь для любителей тёмной стороны силы новый персонаж - тёмная эльфийка, ведьма. Тихо мирно перевожу допы с мегагика.
Поблагодарившие: Sergius

6
Переехал в раздел Барахолка/Украина.
Там есть все фото моих работ.
Поблагодарившие: Sergius

7
Потихоньку продолжаю ковырять пнп. Выкладываю вот что у меня получается https://yadi.sk/i/dTvSweH5F0Lpfg
Редактирую покарточную сборку. Все изображения в карточках подменила. Сделала свой перевод карт, но он пока не окончательный. Поняла что надо переводить правила, чтобы термины не отличались. Решила взять перевод некоторых названий из официального перевода, то что нашла на страничке у Краудов. А пока переводом занималась, тут и шрифты именно нужные в сети появились халявные. Так что шрифты такие же как в оригинале. Пока только несколько карт с переводом сделала.
Поблагодарившие: Sergius

8
  • Описание
  • PnP


Зодчие
BGG | Тесера | HobbyWоrld
Год:2018
Число игроков:2-4
Рекомендуется игроков:-
Время партии:30-45 минут
Возраст: 8+
Жанр: семейные, детские
Язык: (Официальный русский)
Формат: А4

   Зодчие" – это увлекательная карточная игра в фэнтезийном сеттинге, посвящённая строительству города. Игрокам предстоит разыгрывать свои карты строений с руки и располагать их максимально эффективно. У каждого строения есть собственная стоимость, которая зависит от соседних зданий. По ходу игры нужно стараться увеличить стоимость собственных зданий и понизить стоимость конкурентам, для чего можно использовать различные способности с карт зданий.
Поблагодарившие: Sergius

9
Кароч ребят пребываю все еще в легком шоке от своего велосипеда. Принтеру уже больше года. Сколько уже отпечатано. Сколько было смещенных на 1-3 мм лицевых к обраткам. Тут чет меня черт дернул сделать такую фишечку стоимостью 5 коп. Потому как давно заметил что ролик затягивающий лист расположенный ближе к правому краю как будто слегка не ровно задергивает в себя лист потому как ограничитель находится в нижней части листа и все верхняя часть свободно гуляет.
Сделал эту фишку и распечатал 13 листов 7 чудес. Это просто афигенно все 13 листов ИДЕАЛЬНО спозиционированы. Сдвигов нету ни на миллиметр ни на одном из 13 листов.
Просто прищепка с гладким ровным краем
Поблагодарившие: Sergius

10
Up! По ссылке https://drive.google.com/open?id=1usyoGS4DwoSzyOFABamRwSHB8F0fZ_8S теперь еще и первый самодельный персонаж отдельным файлом.
Поблагодарившие: Sergius

11
Braggart / Пустомеля
BGG | Тесера

Год: 2010
Число игроков: 3-6
Рекомендуется игроков: 5-6
Время партии: ~30 минут
Возраст: 10+
Жанр: для вечеринки, семейная
Язык: Русский (Любительский)
Формат: А4

   Вы пируете в таверне «Возвращении героя», известной своими героическими постояльцами. Ты не герой, но хороший рассказчик. Ты и твои друзья пьёте за чужой счёт, рассказывая небылицы о своих героических похождениях. Сумеешь ли ты побороть пьяный угар, чтобы придумать лучшую байку? Самую правдоподобную? Или хотя бы самую смешную?

   Что за игра такая "Пустомеля"? Это некий аналог "Да, Тёмный Властелин!" с максимально укрощёнными правилами! Правила просты настолько, что вы их поймут дети, их поймут взрослые после пары-тройки рюмок горячительного... а ещё это игра для тех, кому нравится "Игросказ", но кто никак не может сыграть в него по правилам (потому что кто-то постоянно забывает их или не воспринимает их под мухой).
   Не знаю как с детьми (формально указан возраст от 10 лет), но в хмельной компашки должна  зайти на ура.  ;)

PnP RU (Оригинальные иллюстрации)
Автор: Kariotip
от 06.11.2018 ~21mb

PnP RU (Редизайн иллюстраций)
Автор: LOSTTLOST
от 28.01.2019 ~13mb


Внимание! Обе версии игры «редакции 1,5»
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Поблагодарившие: Sergius

12
Решил создать одну тему для всех игр данной серии. Kingdomino PnP делал не я, качал не помню откуда, кажется с данного форума.
Age Of Giants собрал из изображений с boardgamegeek, так что качество не сказать что суперское. Доминошки испытаний нарисовал заново. Соответствие между лицевой и обратной стороной установил после просмотра нескольки видеообзоров на игру) Перевод правил также сделал сам для этого расширения. Диспенсер для домино не делал.
Основная цель игры и дополнений: Постройте королевство площадью 5x5 квадратов, присоединяя к нему новые участки и получите как можно больше очков.

Ссылка на общий PnP: https://yadi.sk/d/3KHYFsnORj289Q
В архиве есть файлы для резки миплов из фанеры также есть вариант миплов для печати. Миплы для KingDomino в файле миплов для QueenDomino. В наличии правила на русском языке для всех четырех игр.

Kingdomino / Лоскутное Королевство:
tesera: https://tesera.ru/game/824784/
bgg: https://boardgamegeek.com/boardgame/204583/kingdomino
Игроки: 2-4
Возраст: 8+
Время партии: 15-30+ мин.
Описание: В Kingdomino, вы - Лорд, мечтающий расширить границы своих владений. Вам необходимо исследовать/открыть множество новых земель: горы, реки, озёра, леса и т.д. Всё это необходимо для того, чтобы выбрать себе только самое лучшее. Но нужно торопиться, т.к. вы не единственный, кто хочет распространить своё влияние на эти земли!

Queendomino / Лоскутная империя:
tesera: https://tesera.ru/game/1059964/
bgg: https://boardgamegeek.com/boardgame/232043/queendomino
Игроки: 2-4
Возраст: 8+
Время партии: 25+ мин.
Описание: Создайте самое престижное королевство, претендуя на пшеничные поля, леса, озера, пастбища, болота и горы. Ваши рыцари принесут вам богатства в виде монет — и если вы будете уверенно расширять города на ваших землях, вы будете получать новые здания, и возможности для новых стратегий. Вы можете выиграть благосклонности королевы... но всегда следите за драконом! Queendomino это игра, полностью независимая от Kingdomino, предлагает решить более сложные задачи. От двух до четырех игроков могут играть Queendomino как отдельно так и вместе с Kingdomino, что позволяет играть на поле 7x7 клеток для четырех игроков.

Kingdomino: Age of Giants / Лоскутное Королевство: Век Гигантов
tesera: https://tesera.ru/game/kingdomino_age_of_giants/
bgg: https://boardgamegeek.com/boardgameexpansion/240909/kingdomino-age-giants
Игроки: 2-5
Возраст: 8+
Время партии: 20+ мин.
Описание: Вы, конечно, можете бояться великанов, которые рушат ваши драгоценные постройки, но можно ведь направить их деструктивную мощь на королевства ваших соперников.
В Эпохе Великанов, дополнении к обеим базовым играм - Лоскутное Королевство и Лоскутная Империя, вы найдёте новые тайлы королевских поручений, позволяющие вам получать больше победных очков различными способами. Также в состав дополнения входят замок и фигурка короля для пятого игрока.
Для игры требуется Лоскутное королевство или Лоскутная империя


Kingdomino: The Court / Лоскутное Королевство: Королевский двор
bgg: https://www.boardgamegeek.com/boardgameexpansion/306171/kingdomino-court
original: http://www.blueorangegames.eu/exclusivity-at-blue-orange-kingdomino-the-court
Игроки: 2-5
Возраст: 8+
Время партии: 20+ мин.
Описание: Бесплатное Print & Play дополнение от разработчиков игры


Естественно, все материалы представлены исключительно для ознакомления. От себя могу сказать, игра стоит того, чтобы ее купить)
Поблагодарившие: Sergius

13

   Сделал для себя пнп "Пандемии" с двумя допами. В основном использованы материалы из других тем форума. Карты нестандартного размера 66,6*91,8мм с белыми полями, т.к. для струйной печати с ламинацией. Все рубашки карт переделаны (осветлены), однако узнаваемость сохранена. В остальном старался сделать более близким к оригиналу, чем другие пнп.
Еще раз повторю, что делалось для себя. Но все-таки решил выложить. Поэтому, если вас что-то не устраивает или по какой-то причине не подходит для ваших целей - могу поделиться исходниками, отредактируете под себя.

Файлы:
Карты и поле на А4.
Поле целиком на А2.
Правила (база).
Правила "На грани".
Правила "В лаборатории".

Дополнительно понадобятся разноцветные фишки, по одной на игрока.

Все материалы только для ознакомления.

Базу и "На грани" взял из этой темы, "Лабораторию" взял из этого сообщения. Спасибо авторам!

UPD 17.07.2018: файл перезалит, добавлен забытый "маршрутный лист биотеррориста" (можно скачать отдельно).
Поблагодарившие: Sergius

14
Покажу как я делаю простейшие коробки из картона для себя, обычно делаю для довольно небольших игр, но в этот  раз сделал для большой( уж больно мне понравилось как у меня вышло El Grande, что просто в коробку из под обуви не решился его запихивать, и решил таки сделать коробочку сам )

Для опытных ПнП-шников тут наверное ничего интересного не будет, но в чате иногда возникают такие вопросы, может быть кому-нибудь будет это полезным, ну или хотя бы натолкнёт на какие-то мысли.

Коробочка будет так сказать "классическая" для настольных игр, состоящая из двух половин, одна из которых вкладывает в другую, в коробках с таким устройством продаётся большинство игр.

Начинаем с того что примерно складываем в кучу как все компоненты должны лежать в коробку и определяемся с рамерами.
Примерно так  (все фото должны увеличиваться по клику):





Самый габаритный компонент у меня это сложенное поле, и я сделал ширину и длину сантиметров на 1.5 больше, чтоб можно было спокойно зацепить поле пальцами и вытащить. Был у меня опыт коробки из которой поле можно было вытащить, только перевернув её вверх ногами, мне не очень понравилось.

В общем у меня вышло что всё должно поместиться в коробку размером 19.5см на 27.5см и высотой 9.5см.
У меня есть пара листов 0.9мм переплётного картона размером 70 на 100 см, которые я держу именно под коробки.

Вычисляем размер прямоугольника который нам надо вырезать. для этого в ширине и длине прибавляем двойную высоту, если сразу не понятно почему так, надеюсь дальше станет понятно. для меня это выходит 275 + 2 * 95 = 465 и 195 + 2 * 95 = 385.

Вырезаем и по углам размечаем квадраты размером с рассчитанную высоту коробки. Должно выйти примерно вот так:



отсекаем эти квадраты, берём что-нибудь не очень острое и железное и проводим делаем по линиям сгиба канавки, я использую не острый столовый нож, и провожу два раза. У мены вышло примерно вот так, теперь линии сгиба намечены:



дальше еще проще, сгибаем по линиям сгиба картон, если взяли картон потолще, то надрезы надо будет сделать наверное поглубже, я всегда делал только из этого тонкого картона



Дальше склеиваем углы скотчем вот так:



обычно я склеивал обычным прозрачным скотчем, но после того как люди умудрись мне разорвать угол от коробки Короля Токио, то я решил сделать покрепче. И проклеил армированным скотчем, которым я клею места сгиба для полей.

После того как все углы проклеены у нас уже получилась половина коробки, в неё уже можно класть компоненты игры, и её остаётся только оформить.



По точно такому же принципу делает и крышка для коробки, только делается она немного больше. Насколько больше, тут от личных предпочтений. Я для маленьких игр делаю на 4-5мм больше, и если обклеивать толстой самоклейкой, то крышка ходит приятно туго. Но для больших коробок мне кажется это неудобно, мне нравится как у меня крышка легко открывается/закрывается в фабричной коробки игры "Troyes". Измерив линейкой разницу, я намерил у них 6мм. Для себя я сделал разницу где-то 6.5мм. Крышка ходит очень легко, но я считаю что для больших коробок так и должно быть, для себя можете сделать потуже.

В общем после того как сделал крышку и проверив, что я не ошибся с размерами, остаётся приступить к оформлению:



Я не очень люблю красиво оформлять ту часть коробки в которой всё лежит, да и еще я сдуру купил много не той самоклейки ломонда, на которой печать просто ужасна (просто она не для того, когда покупал не обратил на это внимания), и она у меня лежит как раз только для этого. Потому я просто ею обклею нижнюю часть коробки, она конечно тонковата, но вы то можете использовать то что вам удобней для обклейки. Обклейка придаёт еще большей прочности коробке.

Процесс обклейки думаю и так должен быть понятен. Вот пару фотографий с него:



В конечном виде нижняя часть коробки выглядит вот так:


Меня это устраивает, для себя можете обклеить так как вашей душе угодно.

Обклеиваем крышку, обычно при оклейки небольших коробки листа А4 хватает чтоб обклеить боковую часть с загибами на соседнюю сторону, но с этой большой коробочкой для нормального загиба листа не хватает. Потому я решил обклеить сначала углы, а потом уже стороны и в конце крышку. Все изображения для крыше я беру обычно на БГГ, и дорабатываю напильником по размеру на месте, и тут же распечатываю.



Обклеил сначала углы:





Потом каждую сторону:





Ну и в конце "верхушку". По итогу вышла вот такая коробка:



Вот в общем-то и всё :)



Ах да, один момент. Для небольших коробок рекомендую делать в крышке вот такой вырез: Тогда коробку открывать намного удобнее:



Вот теперь точно всё :)

Поблагодарившие: Sergius

15
Об игре:
http://tesera.ru/game/1119987/
Игра с асимметричными ролями и целями.
Игроков ждут приключения и битвы за контроль над фантастическим лесным королевством.
По словам издателя:
"Root представляет собой следующий шаг в развитии асимметричного дизайна. Как и Vast: Crystal Caverns, каждый игрок в Root имеет уникальные возможности и собственное условие победы."
Обучение игре облегчается за счёт использования единой колоды многоцелевых карт.

Первое дополнение Root: The Riverfolk Expansion (2018)

Второе дополнение Root: The Underworld Expansion (2019)

Обновление от 23-03-2020

https://yadi.sk/d/DNbyKlMEfUxcuA тут лежит все вместе с переведенным актуальным вариантом второго допа.


Ниже идут более ранние варианты материалов ПНП.

Обновление от 17-05-2019

Внимание: разработчики второй доп полностью переделали. ПНП РУС обновлённого варианта нет: требуется перевод (см.свежие сообщения в теме).


Все русские компоненты для базы и обоих допов собрал тут: https://yadi.sk/d/DNbyKlMEfUxcuA
Английская версия базы и первого допа тут: https://drive.google.com/drive/folders/1i9-iCUDzfGMs7HjFHhahwMS6efvvfX5w
Английская версия второго допа тут: https://drive.google.com/drive/folders/1gm8SEMX1RQ8YQFjK3bTK9p2Yuds7QDCp

Обновление от 26-03-2019

ПНП игры с дополнениями - в работе.

текущий вариант ПНП
Цитировать
Bardijr (04-02-2019): Можно вот этот вариант печатать, но присутствуют опечатки, карты среднего разрешения, есть недочеты. Но пнп полный с дополнением Речного народа и Культа Ящериц


Цитировать
Spike111 (20-03-2019): скоро выйдет база на русском, потом первый доп, ктото да найдется сделать сканы. Счас чтото делать не вижу смысла. Второй доп при предоставленном переводе, я сделаю.



Обновление от 22-06-2018:
voidwalker:
На Тесере дали ссылку на финальную версию https://drive.google.com/drive/folders/1i9-iCUDzfGMs7HjFHhahwMS6efvvfX5w

Более старые версии:
Авторы выложили официальный ПНП на английском: http://drive.google.com/drive/folders/0B7yd-VvnLRt3aTFneUpkT0lBelU

В начале марта появилась третья версия Пнп, уже с доп расами, новыми бродягами и уже почти полностью готовая и добалансированная.

Скачивать обновление здесь: https://drive.google.com/open?id=105o0lXRfUkaHb0mskIIS8loL0Vravuxe
Поблагодарившие: Sergius

Страницы: [1]