Форум о настольных играх
General Category => Виртуальные столы и он-лайн сервисы для настольных игр / Virtual tables and on-line services for boardgames => VT: Tabletop Simulator => Тема начата: Pard от 10 Июнь 2015, 10:14:05
-
(http://i.imgur.com/OQSpsQ0.gif)
Только что вышла коммерческая версия. До 12 июня идёт со скидкой - 335 руб вместо 419. Купить можно здесь (http://store.steampowered.com/app/286160/), оплатить - по всякому, в тч и смской.
Предварительно нужно поставить сам Steam (кнопка справа вверху) и зарегистрироваться. Это - бесплатно. Пароль следует выбирать с цифрами, и с прописными-заглавными буквами.
В "Игровом столе" можно играть в настольные игры - как уже готовые, вшитые в программу, так и сделанные другими игроками или сделать их самому (делаются гораздо проще, чем в вассале) - по сети с другими игроками или соло. Игры бесплатны.
Русскоязычные релизы (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,10491.0.html)
Я ежедневно добавляю ссылки на новые модули Tabletop Simulator в свой список (https://www.boardgamegeek.com/thread/1023040/) - такие игры имеют метку TTS, а в соответствующей карточке игры есть и ссылка на сам модуль. На начало января 2016 года уже почти 800 игр имеют версию модуля.
(https://cf.geekdo-images.com/images/pic2840201.jpg)
-
Круто, Pard с возвращением!
-
Специально проверил - игры нормально создаются. Да и кому нужна будет эта игра без мастерской?
-
Сегодня попробовал слепить простенькую новинку "10 minutes to kill", на которую успешно заканчивают собирать средства на "Кикстартере". У каждого игрока есть 1 киллер и 3 цели, которые нужно по-тихому убрать. Убивать можно ножом (на той же клетке), пистолетом и снайперкой (из соседних клеток). После каждого убийства на поле появляется 1 коп, который убийства затрудняет. Попутно можно перемещать любые фигуры (в тч и чужие), а с помощью копов пытаться допросить граждан, чтобы вычислить других киллеров. В конце игры за выполненные цели начисляются положительные очки, за убитых невинных граждан и копов - штрафы.
Да, в "Игровом столе" игра делается гораздо проще, чем в "Вассале", правда и настроек хитрых в ней меньше. Зато играть приятнее - можно бросать фигурки и карты, а в конце игры традиционно опрокинуть игровой стол.
В качестве исходного материала брал картинки из двух моих предыдущих пнп-комплектов - "Rumble in the House" и "Rumble in the Dungeon". В самом начале получившейся новой игры всё выглядит вот так (в качестве копов использовал обычные шашки):
(http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/526141650883373034/70F2C74A1236C1633516F13C35B88A05A596FC2D/)
-
Забавная штука ) Купил за 280р, разбираюсь...
-
Да, в "Игровом столе" игра делается гораздо проще, чем в "Вассале", правда и настроек хитрых в ней меньше. Зато играть приятнее - можно бросать фигурки и карты, а в конце игры традиционно опрокинуть игровой стол.
Приятно слышать, что появился хороший конкурент vassal. Есть ещё некая система в бета-режиме, рекламируется периодически на тесере, но она пока широкой публике недоступна. Тему сейчас перенесу.
-
Первый блин (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=463810188) у меня получился так себе (игра "10 минут на убийство", см. выше), а вот второй я уже пёк, имея некоторый опыт. На всю работу ушла пара часов (брал материалы из своего пнп, только дорисовал рубашки и поле). Панораму для фона взял из какого-то музея. Очень подошла по теме.
Splendor: (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=463963869)
(https://boardgamegeek.com/camo/dba87d00446406c5a23a50477fea01adeda208c1/687474703a2f2f696d616765732e616b616d61692e737465616d75736572636f6e74656e742e636f6d2f7567632f3532363134313635303838333332393735352f383641374135383735393930304135414438314537443542453438453043383838393933424242352f)
-
Спасибо! Подписался на следующие блины ))
-
а что за призовые плитки? может обновишь свой pnp?
-
Скоро можно придти к тому, что игры для виртуальных столов будем отдельными темами выкладывать :). Принцип ведь тот же..
-
Скоро можно придти к тому, что игры для виртуальных столов будем отдельными темами выкладывать :). Принцип ведь тот же..
Касательно конкретно тейблтопа - бессмысленно, то же самое уже будет в Workshop'е, и сюда дублировать только если анонсы стоит...
-
то же самое уже будет в Workshop'е
Да, если только разработчики не прикроют "внешнее творчество" из-за нарушения ими авторских прав. Тогда есть шанс, что "нелицензионные" игры перестанут быть доступными через их сервисы.
-
то же самое уже будет в Workshop'е
Да, если только разработчики не прикроют "внешнее творчество" из-за нарушения ими авторских прав. Тогда есть шанс, что "нелицензионные" игры перестанут быть доступными через их сервисы.
А есть возможность обойти workshop?
-
А есть возможность обойти workshop?
Конечно. Если успел скачать модуль до того, как его удалили, можешь продолжать играться с ним, сколько хочешь, в том числе и запускать сетевые игры. Есть, кстати, "левый" сайт с модулями - nexusmods.com - как раз с теми играми, которые на главном сайте удаляют - но там их пока немного, меньше сотни.
Конечно, могут удалить на серверах картинки, которые в модуле прописаны, но для подстраховки можно скачать их себе (посмотрев их адреса в файле игры или взяв из папки C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Tabletop Simulator\Tabletop Simulator_Data\Mods\Images, куда программа копирует их при запуске игры) и, если понадобится, создать аналогичный модуль, просто прописав в нём новые адреса картинок (где ты их сам разместил).
Сделал утром ещё одну игру:
Третьяковка (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=464302914)
(http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/526141650885077570/C3CB7AC93E23AC854E98A1AB951F7B9174C1059E/)
Помимо денег добавил "колоду" памяток/правил - для удобства игроков.
-
Конечно.
Сделал утром ещё один мод:
Класс! Тогда надо будет попробовать!
Предлагаю сделать отдельную тему с ссылками на моды! И кстати, для упрощённого поиска, может можно договориться всем создателям каким-то образом помечать моды, чтобы их легче искать было? Например в конце названия добавлять "BG" или "BGRU"?
-
Большинство русскоязычных игр имеют в своём названии метку [RUS]. Именно их я, найдя поиском, привёл в первом сообщении.
-
Сделал отдельную тему со списком игр (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,10491.0.html).
И, кстати, на рутрекере раздают полный архив всех 3,5 тысяч модулей (по состоянию на 1 июня) - он весит всего 15 МБ. А дальше нужно просто посматривать, что нового появляется.
-
Сделал отдельную тему со списком игр (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,10491.0.html).
Большое спасибо! (ждём кнопку ;))
-
Наверное нужна отдельная тема для вопросов по созданию модулей и загрузке их в воркшоп.
От себя кстати замечу в воркшопе слишком много мусора и дублей. А ещё минус что в воркшоп грузиться только сейв, а текстуры и модели хранятся там куда их автор положил (дропбокс как некоторые делают не лучший вариант). Из за этого часто из старых итемов в воркшопе попадается что-то с отсутствющими кусками :-\
-
Я небольшую статью по подготовке модулей Юрию отправил. Не знаю, когда он её опубликует. На её основе потом можно дописать более подробное руководство.
А по поводу чужих использованных кусочков - лучше скачать их и выложить самому ещё раз в http://imgur.com.
Я добавил в свои модули колоды с несколькими картами-правилами типа памяток (см. кадр выше). Очень удобно.
-
Ну я не совсем то имел ввиду. Просто бывает когда подписываешься на какой-то старый мод, а автор всё держал в дропбоксе и уже 100500 раз успел стереть и текстуры и модели. Заходишь в игру а оно начинает этого нет, того нет, ссылки отсутствуют и т.д. и т.п.
P.S. Выходит зря писал кривоватое руководство-_-
-
Руководств много не бывает :)
Добавил ещё одну игру:
Мир на Памире: (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=464708376)
(http://i.imgur.com/mknTTK5.jpg)
(http://i.imgur.com/EMjk0e5.jpg)
-
Я вообще как-то чуть не сел Art of Tactic делать. Хотя все компоненты нужные и есть или взаимозаменяемы, но прикинув сколько там работы решил не связываться-_-
-
К слову: на рутрекере есть свежая "пиратка".
-
Я же писал, что там и сборник модулей - по состоянию на 1 июня - есть.
-
Я же писал, что там и сборник модулей - по состоянию на 1 июня - есть.
Про сборник я помню :). Интересовала именно пиратка: сейчас доступна 5.0.2. Думаю, в стиме программа стоит вменяемые деньги (меньше 300 р.), но мне не очень нравится DRM-система.
-
Интересовала именно пиратка: сейчас доступна 5.0.2. Думаю, в стиме программа стоит вменяемые деньги (меньше 300 р.), но мне не очень нравится DRM-система.
У меня найдётся один лишний RU гифт. Готов сменять на помощь в работе над модами 8) Сам правда пока не знаю к чему руку приложить, но думаю со временем найдётся что-нибудь :)
P.S. Может есть у кого идеи что ещё можно добавить в воркшоп?
-
У меня найдётся один лишний RU гифт. Готов сменять на помощь в работе над модами 8) Сам правда пока не знаю к чему руку приложить, но думаю со временем найдётся что-нибудь :)
P.S. Может есть у кого идеи что ещё можно добавить в воркшоп?
С удовольствием готов был бы помогать!
Я вот всё жду готового набора для "Замеса", чтобы его туда перенести.
А так могу предложить отсканированную базу "Князей Катана". У меня несколько работ в принципе есть, которые было бы интересно туда перенести, они все пока в ZunTzu
-
На БГГ впервые затеяли дискуссию (https://boardgamegeek.com/thread/1391818/) о легальности выкладывания игр в TTS. Одни считают, что нужно там всё почищить, другие убеждают, что это идёт лишь на пользу компаниям - с точки зрения рекламы их игр.
Вставил свои 3 копейки.
-
Одни считают, что нужно там всё почищить, другие убеждают, что это идёт лишь на пользу
Право решать всё-равно не у них.
-
Ну некоторые игры и подчищают. Манчкин, Пандемию и игры Days of Wonder время от времени удаляют. Мне даже как-то странно что в воркшопе сейчас 3 версии манчкина висит ибо их обычно через пару дней после публикации сносят.
-
Стол обновился до версии 5.1. Из всех новых изменений (http://berserk-games.com/62615-update-v5-1-custom-dice-auto-raise-and-snap-points/) самое приятное - добавление в программу возможности делать свои собственные кубики (4, 6, 8, 10, 12 и 20 граней). Шаблоны кубиков лежат в папке ..\Steam\steamapps\common\Tabletop Simulator\Modding\Dice Templates.
Разработчики программы также добавили возможность (http://berserk-games.com/publishers/) всем разработчикам и издателям игр предлагать цифровые версии своих игр для продажи через Steam (DLC - downloadable content). Полагаю, после этого бесплатные самодельные версии предложенных игр будут удаляться автоматически. Чем не вариант публикации своей собственной игры?!
-
Стол обновился до версии 5.1. Из всех новых изменений (http://berserk-games.com/62615-update-v5-1-custom-dice-auto-raise-and-snap-points/) самое приятное - добавление в программу возможности делать свои собственные кубики (4, 6, 8, 10, 12 и 20 граней). Шаблоны кубиков лежат в папке ..\Steam\steamapps\common\Tabletop Simulator\Modding\Dice Templates.
Лучше бы гайд по joint написали, а то я до сих пор не могу понять даже как образец спиннера работает, не то что сделать свой дисковый :-\
Разработчики программы также добавили возможность (http://berserk-games.com/publishers/) всем разработчикам и издателям игр предлагать цифровые версии своих игр для продажи через Steam (DLC - downloadable content). Полагаю, после этого бесплатные самодельные версии предложенных игр будут удаляться автоматически. Чем не вариант публикации своей собственной игры?!
Надеюсь не будут, а то спрашивается нафига я столько времени угрохал на наполеонику, мемуары и батлкрай :(
P.S. Прислали остатки сканов от мемуаров так что обновлю сегодня-завтра модуль. Решил даже то что ещё не готово выложить для публики, а то хз когда там ещё мы с моделями и переводом закончим :-\
-
Надеюсь не будут, а то спрашивается нафига я столько времени угрохал на наполеонику, мемуары и батлкрай :(
Максимум удалят модуль из воркшопа - просто перешлешь кому надо модуль, и все дела.
-
Лучше бы гайд по joint написали
Не знаю, что это - попроси об этом на форуме разработчика (http://www.berserk-games.com/forums/showthread.php?1130-Update-v5-1-Custom-Dice-Auto-Raise-and-Snap-Points!&p=5490#post5490). Но ещё они добавили инструмент нанесения точек прилепления объектов (самый нижний) - очень удобно.
Также обновили сегодня программу до 5.1.1, исправив в числе прочих смешную штуку, которая появилась в 5.1: собираешь карты со стола в руку, чтобы всю кучку сразу положить в колоду, а они, когда набрал много, начинают разъезжаться в стороны и выскальзывать из руки. Потом опять их собирать приходится - разъехавшаяся пачка в колоду уже не укладывается.
И, кстати, программа не позволяет собирать в одну колоду карты с разной ориентацией - одни лицом вверх, другие рубашкой вверх. Поэтому мне пришлось сделать карты в "Design Town" не как оригинальные, двусторонние, а разделив их на разные карты (при улучшении карты не переворачиваешь её, а заменяешь на другую). Кстати, эта фишка с переворачиванием карт в реальной игре как раз всем не нравится - слишком много путаницы из-за неё.
-
Не знаю, что это - попроси об этом на форуме разработчика (http://www.berserk-games.com/forums/showthread.php?1130-Update-v5-1-Custom-Dice-Auto-Raise-and-Snap-Points!&p=5490#post5490).
Предпоследняя опция позволяющая объединять объекты в группы 3 разными способами. Вместо гайда они вбросили образец спинера со стрелкой. Я его расковырял, но вот хоть убей не могу сделать такой же с нуля (про подмену стрелки диском даже молчу) заюзав вместо кастомной доски кастомную модель. В обсуждениях в стиме народ ничем не помог так что и правда придётся писать на форуме-_- Зато если найду решение напишу потом гайд :)
-
В новостях наконец опубликована моя статья про стол - http://www.boardgamer.ru/virtualnyj-igrovoj-stol-nastolnye-igry-vnutri-kompyutera
-
Неплохо, но наверное стоит дописать что имеется спец прога для создания колод и что для своих кастомных моделей нужно хотя бы минимальное знание 3Д моделирования.
P.S. Сегодня кстати гайд напишу по обработке готовых моделей в Блендере и последующему добавлению в TTS.
-
Да, по блендеру интересно было бы почитать. Я пока только вот это (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=453513846) нашёл.
-
Ну мой гайд не сильно будет отличаться. Разве что закину ещё немного теории и дополнительно напишу небольшой кусок по упрощению сложных моделей.
-
Перерыл весь дом и таки нашел среди старого хлама правила с доской от Штурма Бастиона. Попробую на днях посканить и ещё с 3 играми от Технолога добавлю в воркшоп 8)
-
Мне Metasequoia больше блендера нравится - все гораздо нагляднее.
-
Вопрос наверное немного не по теме, но ходил как то слух что новая игра из серии Art of Tactic по наполеонике будет распространяться в виде ПнП. Никто ничего не слышал по этому поводу? Просто думаю если и правда выйдет ПнП можно будет собрать качественный модуль с блоками вместо моделек.
-
Вышел свежий апдейт 5.3 из интересного:
Возможность добавлять народ в черный список.
Фикс от нищебродов (пираты теперь сидят без онлайна).
Сенсорная поддержка в бета режиме (теперь можно потыкать пальцем если есть возможность).
Доработка дайсов.
Фиксы различных менюшек.
Прочие доработки и фиксы.
-
Сенсорная поддержка в бета режиме (теперь можно потыкать пальцем если есть возможность).
А как этого могло не быть по Windows? :) Сенсорный ввод там средствами API, вроде; программа получает данные от ОС. Даже если пользователь работает пальцем через сенсорный экран, а программа о сенсорах ничего не знает, то будет продолжать работать так, словно пользователь двигает мышью.
-
На реализацию этого "получения данных" тоже время потратить надо. Как пример - поддержка джойстиков тоже средствами API реализована, однако почему-то встречается далеко не в каждой игре...
-
Как пример - поддержка джойстиков тоже средствами API реализована, однако почему-то встречается далеко не в каждой игре...
:) Геймпад/джойстик - отдельные устройства, с которыми программа должна уметь работать. А сенсорный экран - это мыш, для работы с которой ничего писать "сверху" того, что уже есть в Win, не нужно. Но - возможно имеются в виду особенности управления пальцами (несколько нажатий, например: увеличение/уменьшение масштаба, вращение окружения и т.п.) - тогда да, но это уже не просто "тыкать" пальцем.
У меня доступен сенсорный экран - могу и посмотреть, что там особенного добавили. Если обработку нескольких одновременных нажатий - то планшетникам точно будет хорошо (мне так всё равно, у меня сенсор в мониторе, с которым работать удобнее мышью+клавиатурой).
-
С точки зрения программы - ей приходит сигнал "нажата кнопка такая-то". А на клавиатуре она нажата, на джойстике, или это вообще мышь забежала в норку, ей неведомо.
И да - имеются в виду особенности управления пальцами.
Touch Support Added:
Beta version of touch support has been added for Windows 7 and 8 (10 might work).
You must enable touch in the configuration menu as it is disabled by default.
Double tap will flip an object.
Long press will select an object and bring up the contextual menu.
Tap will zoom an object to make it easier to see.
Pinch to zoom will control the camera distance.
Rotate gesture will rotate the camera and rotate the object.
Not all hand modes are functioning properly.
-
Вышел наконец 5.4. Из интересного наконец попытались добавить кастомные токены, правда пока только односторонние. По идее если взять .png файл то его автоматом обрежет до нужной формы, вот только пока данная процедура работает довольно слабо как по мне. Пробовал взять гекс, круг и прямоугольник. Прямоугольник как и следовало ожидать получился нормально, круг и гекс в зависимости от разрешения картинки обрезались с дефектами. Например гекс с текстурой размером примерно 2048х2048 обрезало довольно качественно, а размерами 200х200 очень криво. Так же добавили возможность сохранять положение камеры для возможности делать пресеты и переключать её в режим от 1 лица. Ну и как обычно фиксы и прочие мелкие улучшения.
-
добавили возможность сохранять положение камеры
Позаимствовали у таблетопии единственное, чем она внешне отличалась от стола.
-
Свежий патч и... В общем всё по порядку:
1) Добавили возможность собирать пазлы (пока только из 80 кусочков). Любую картинку теперь можно разбить на пазл.
2) Добавили счётчик с возможностью вводить туда как положительные так и отрицательные значения.
3) Переработали меню инструментов и добавили туда новый тип зоны "рандомизатор". Случайным образом перемешивает всё что находится внутри.
И как всегда куча фиксов и оптимизации.
-
Если кому интересно на всю неделю в стиме (до 20:00 по МСК понедельника) завезли -33%.
В последнем патче так же добавили MP3 плеер со встроенным набором музыки. Надеюсь в будущем позволят и свою туда загружать.
-
Из "Таблетопии" можно забирать картинки в оригинальном качестве (а не какие-то там самодельные сканы):
(http://i.imgur.com/gzx6yRJ.jpg)
А потом из них делать своё пнп или вставлять их в "игровой стол":
(http://i.imgur.com/SzO0qqz.jpg)
В нём лично мне играть удобнее, да и картинка как-то поприятнее, чем стиль "вырви глаз" в "таблетопии":
(http://i.imgur.com/Ie8CzUR.jpg)
-
В шапку добавил ссылку на комплект модулей по состоянию на 23.09.2015 (https://yadi.sk/d/urv2sAMCjQAJi) и сделанное мною его оглавление (https://www.dropbox.com/s/yollawihrddfqxk/mods.xls?dl=0) - в нём, конечно, много неразберихи с названиями игр, но искать нужное всё-таки проще, чем среди файлов.
-
Отличненько. А я вот пока сижу работаю над переводом допов к Наполеонике для последующего её обновления и всё ещё надеюсь что человек ответственный за перевод базы всё же её наконец закончит когда-нибудь :) Взялся бы кто ещё за локализацию материалов из 5 дополнения :-\
P.S. Бедно нынче с литературными неграми, пришлось даже проект перевода Skirmish Wars убрать в долгий ящик :(
P.P.S. В Vassal завезли на удивление качественные компоненты от The Great War так что займусь англоязычным модулем после того как домучаю допы к Наполеонике :)
-
Занёс в свой список игр (https://www.dropbox.com/s/fumjjnmzhsvlp81/npr.zip?dl=0) (их там сейчас 2160) ссылки на модули, которые упоминаются в комплекте (по состоянию на 23.09.2015) (https://yadi.sk/d/urv2sAMCjQAJi) и ежедневно добавляю новые, появляющиеся в http://steamcommunity.com.
В оглавлении списка каждая игра, имеющая TTS-модуль, получает метку стол:
12 Days (2011) 12 праздничных дней (http://www.boardgamegeek.com/geeklist/41958/item/2985037#item2985037) 3-5 стол для вечеринок 15 мин
А в самом списке (https://www.boardgamegeek.com/geeklist/41958/) у неё есть соответствующий значок и ссылка на модуль (указаны стрелками):
(https://cf.geekdo-images.com/images/pic2718855.jpg)
-
И снова -33% (http://store.steampowered.com/app/286160/) до 16 на этот раз. До НГ распродажи осталась всего пара месяцев и возможно там скидка будет больше хотя кто знает.
-
Что-то я никак не разберусь с трансляциями. Вроде что-то захватывается, а куда - непонятно. Не подскажешь правильный порядок? Как сделать, чтобы они где-то сохранились и видео потом можно было скачать?
-
Если имеется ввиду стриминг через стим то пока можно только сделать публичный стрим отображающийся в форумах игры или сделать стрим для друзей с подтверждение и без, а вот записи пока нихт. Для записи придётся настраивать софт и идти куда-то вроде твича.
-
-40% до 1 декабря, но я бы посоветовал подождать ежедневное предложение (если оно вообще будет). Хотя сейчас ходят слухи что скидки фиксированные будут ставить на всю распродажу в связи с появлением услуги возврата и вполне вероятно что в ежедневные теперь будут просто пихать выборку популярных скидок без увеличения процента.
P.S. Зимняя распродажа через месяц и есть шанс что там скидка будет больше, ну по крайней мере не меньше.
-
Новогодняя распродажа и -50% до 4 числа.
-
Да уж, стол становится всё популярнее. А с какой скоростью клепаются модули! Я попробовал в прошлую неделю записать (https://www.boardgamegeek.com/geeklist/41958?commentid=5992439#comment5992439) в традиционных комментариях к своему списку все ссылки на модули, которые занёс за неделю в список (обычно я их в комментариях не упоминаю) - получилась 31 игра! Только за сегодня, вижу, добавили среди прочих такие свежаки, как Star Wars: Armada и The Bloody Inn. Не успеваешь их записывать, не то что играть :)
-
Дак постоянно что-то делают. Я вон тоже всё еще надеюсь до конца года успеть с переводом Наполеоники и доделать The Great War (хоть и там и там уже не от меня зависит). Ну и похоже наконец нашел кого нагрузить переводами оставшихся материалов к Мемуарам и возможно The Great War :)
-
Народ проблема: Когда мы начинаем играть, то у друга через минут 10-20 происходит разрыв соединения (вылетает с сервера). Комп недавно апгрейдили, драйвера свежие, в чем проблема не поймем. Вылетает только он, у остальных все нормально. Кто сталкивался с такой проблемой?
-
Заинтересовался TS, только с запуском проблемы.
Скачал отсюда, версия 6.2.2, таблетка SKIDROW - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5019348
Антивирус ругается на кряк steam_api.dll
Понятно, что первый совет в данном случае - отключай антивирус перед установкой.
Но почему-то в другой пиратской игрушке steam_api не заражён, игра рабочая. На steam_api из TS - аваст возмущается и сразу удаляет.
-
Steam_api это кряк и по сути любой кряк воспринимается антивирусами как вирус. Да и для нормальной онлайн игры нужна последняя версия. В соседней теме есть все ссылки.
-
Но почему-то в другой пиратской игрушке steam_api не заражён, игра рабочая. На steam_api из TS - аваст возмущается и сразу удаляет.
Их куча версий. Попробуй взять steam_api, на который антивирус не ругается - может, заработает.
-
Опять -50% ближайшие 46 часов.
-
Не знаю зачем я каждый раз это делаю, но снова -50 до 12 числа.
-
я купил в НГ распродажу че та в районе 200-250 рублей плюс минус
я не понимаю людей, кто тут заморачивается с пиратскими версиями )))
за сотни, если не тысячи, практически, настоящих живых настолок - 200 рублей )))
-
кстати, а можно купить два экземпляра на один аккаунт, чтобы играть с разных компов под одним аккаунтом, такое существует?
upd. не, только в подарок можно купить, один раз можно купить только
-
Можешь купить 4 и подарить на 3 акка (причем, если у тебя уже куплена, то уже нельзя 4 купить вроде)
-
ну это нужно еще аккаунт заводить
развели бюрократию )))
-
Раньше был баг с возможностью купить 4пак гифтом, но его вроде пофиксили давно. Так что только если 4пак брать через друга или скидываться с кем-нибудь.
-
Я один ничего не понял из последней новостной колонки относительно скриптинга? Как-то я пропустил тот момент когда народ вдруг начал хотеть писать скрипты в TSS :-\ И опять никакой инфы про двусторонние миниатюрки и кастомные токены >:(
-
А меня вот сильно напряг глюк с масштабированием. Начал делать игру Food Chain Magnate, подогнал плитки поля под сетку стола, чтобы они ложились тютелька в тютельку. А начал делать жетоны - просто ужас! Некоторые размеры (а они там разные - от 1х1 до 2х5 клеток) удаётся подогнать (и то только если брать для них token - с tile полная беда, даже пропорции иногда улетают, из прямоугольников получаются квадраты). Ковыряние с json файлом, как рекомендуют, не помогает, да и не в радость оно. Буду ждать обещанного гладкого масштабирования (обещают уже несколько месяцев).
(http://i.imgur.com/HpKWDdR.jpg)
-
А для чего скриптинг нужен? Какое то поведение элементов игры описывать?
-
А для чего скриптинг нужен? Какое то поведение элементов игры описывать?
Вот не знаю. В следующем патче обещали что-то уже выкатить на попробовать. Как по мне дак там скриптинг может разве что для создания различных кастомных листов игрока пригодится (с возможностью разметить все колонки, надписать и указать что и как игрок может заполнять), а все прочие варианты имхо угробят саму идею TTS как симулятора реального стола (может я что-то ещё упускаю). Хотя кто их знает может они наконец задумали внедрить подвижные объекты (типа возможности собрать пушки, катапульты как те что были в битвах фентези или кастомные анимированные модели существ).
Вообще что бы они там не навнедряли думаю освоит это процентов 10-15 от всех мододелов. Как пример можно вспомнить тот же garry's mod где народу полно, а кодить на lua толком никто не умеет.
-
а есть список хотелок?
чего сейчас не хватает и хотелось бы добавить?
-
Кажется на редите есть что-то подобное. Я как-то натыкался, но ссылку не сохранил.
-
пробую бету с Unity 5
вроде как и грузиться все быстрее и красивее, четче все, резче как то )))
мне нравится
-
А карточки как? Всё такое же замыливание или уже лучше?
-
Я бы сказал, что все кажется более детализированным...
с картами... ну на вскидку такие же, только контрастнее чутка... но это субъективно
-
ну не заметил отсутствия размыливания. вроде также. но это от каждой конкретной карты зависит, может плохо подготовили. в какой игре посмотреть?
-
Да уже сам посмотрел. Ну вроде запросов на переделку не было так что пускай остается еле читаемым ;)
-
Ребята, а скажите модуль Scythe есть у кого, а то я в воркшоп а там его уже нету, а в стиме она 188 руб стоит, а я перебивал виндовс и папку с этим модулем , со старой закачки, так же удалил. Если есть рабочий киньте)
-
Думается сейв есть в рипе всего воркшопа который обсуждали в одной из соседних тем про пиратку, но не факт что текстуры и модели ещё лежат на своих местах.
-
Думается сейв есть в рипе всего воркшопа который обсуждали в одной из соседних тем про пиратку, но не факт что текстуры и модели ещё лежат на своих местах.
Спасибо глянемс)
-
Первую версию я сохранил (https://yadi.sk/d/W_wm_GY9qrDnx). Но есть же и оф. пнп, по которой она делалась.
-
-50% до 18 числа.
-
Последний TTS, со всеми DLC:
http://www10.zippyshare.com/v/T22BJQu6/file.html
Нажимаем оранжевую кнопку "Download Now" справа, остальное - обманка.
-
Последний TTS, со всеми DLC:
Это только Tiny Epic Kingdoms.
-
А Вы запускать пробовали или по названию делаете выводы? У меня все допы видны.
-
А зачем нам его запускать, если у нас лицензии?
-
А зачем нам его запускать, если у нас лицензии?
В целом так, да и пиратка обсуждается в другой теме.
-
А зачем нам его запускать, если у нас лицензии?
Лично ВАМ - незачем. Anngrybeaver может запустить, чтобы загрузить модуль scythe, который он искал.
-
Наконец добавили двусторонние фигурины (сколько мы там этого ждали год? полтора?). И теперь можно пилить свои анимированные модельки. Пора учить юнити.
-
Надо посмотреть что они добавили... я уже несколько месяцев на эту штуку подзабил! Все хочу Dice Masters добить, но нет времени абсолютно =(.
А в чем смысл этих двусторонних фигурок то? Я сейчас задумался и не могу найти нормального применения...
-
Ну это для тех кто не может в 3D.
-
Привет всем. Подскажите пожалуйста, если я хочу проиграть в Генералов: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=662300200
То мне сначала надо купить Tabletop Simulator за $13.
А потом я смогу бесплатно установить патч "Генерал снабжения [RUS]" ?
Есть ли в игре лобби со списком игр? Грубо говоря, смогу ли я с какими то незнакомцами поиграть? Или нужно искать знакомых, договариваться и только с ними шпилить?
-
Привет всем. Подскажите пожалуйста, если я хочу проиграть в Генералов: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=662300200
То мне сначала надо купить Tabletop Simulator за $13.
А потом я смогу бесплатно установить патч "Генерал снабжения [RUS]" ?
Да,все так.
Есть ли в игре лобби со списком игр? Грубо говоря, смогу ли я с какими то незнакомцами поиграть? Или нужно искать знакомых, договариваться и только с ними шпилить?
Лучше со знакомыми договариваться, в TTS это дико неудобно. Хорошее лобби - пожалуй, единственный плюс Таблетопии перед TTS.
-
Рускоговорящих в рандоме мало так что всегда проще найти кого-то в группах по TTS или ещё где. По поводу цены достаточно купить только игру и подписаться на все что нужно в воркшопе и дешевле выйдет через знакомых брать из России (это если в СНГ живете).
-
Лучше со знакомыми договариваться, в TTS это дико неудобно. Хорошее лобби - пожалуй, единственный плюс Таблетопии перед TTS.
А что такое TTS?
-
TableTop Simulator