Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Edolorin

#1
Да, как Лиза Чантлер из базы, Доктор Генри Армитаж из Данвича, и т.п.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: XuTBaP
#2
Кому интересно - подсказки по иконографике на русском.
https://yadi.sk/i/sXHFkIa-WowIBw
Делал для себя, особо не заморачиваясь.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: muryskin, Алекс@ндр, wait, SerPon, Tinuviel, BlrTanya
#3
Есть, уровни карт.
Ограничений по сочетаниям допов нет.
Ну и карты, присоединяемые по условиям сценария, конечно же в большую кучу не плюсуются.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: XuTBaP
#4
Из базы для игры в 3-4 сыщика нужно допечатать следующие карты (на примере сборки в pdf от voidwalker):
- стр. 15 без верхних 3-х карт
- стр. 16-25 целиком.

Можно еще обычные слабости напечатать:
- стр. 14 без карты "Брошенная и одинокая"
- стр.15 карты "Аколит Серебряных Сумерек" и "Упрямый детектив".
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alex-rat, Arafrael
#5
В книжке просто примеры стартовых колод для сыщиков из базы и данвича. Следовать примерам совершенно не обязательно. Можно составлять колоды как пожелаешь, соблюдая ограничения на карте сыщика. Да и играть в любые части можно любыми сыщиками. Хоть Роландом в Затерянную эпоху, хоть отцом Матео в Ночь фанатиков.
Но на английском есть примеры стартовых колод и для сыщиков из Каркозы и Эпохи. На сайте FFG например - https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/cf/39/cf399b06-937f-497b-a042-ff6d9cb0f5c4/ahc_decklists_40.pdf
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: S5una, voidwalker, Sam777, XuTBaP, Arafrael, moovix
#6
Именно оттуда я и взял.
Можете еще в справочнике посмотреть. Там то же самое.

Вот оригинал, если предпочитаете первоисточник.
"Enemy—When an enemy card is drawn, that enemy spawns
engaged with the investigator who drew the card, unless it has
a "Spawn –" instruction. If the enemy has a spawn instruction,
it spawns at the location indicated by that instruction."
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: S5una
#7
Учитывайте только, что резать самим. А резать такое кол-во карт ножом по линейке - то еще удовольствие. Возможно придется покупать резак.
А если еще и углы скруглять...  ::)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: CrazyMixa
#8
1. В зону угрозы того, кто вытянул, если враг не имеет ключевой черты "осторожный". Если имеет, то в локацию.
2. Да
3. 4. Никак не ведут. Если в предыдущих фазах враг стал "задействованным" тем или иным образом, то его карта, повернутая на бок на 90 градусов, возвращается в первоначальное положение. И всё.

ПС Можно любыми сыщиками и любыми картами сыщиков, соблюдая правила составления колод, играть в сюжеты как из разных коробок, так и из разных отдельных сценариев.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: S5una, Sam777, Arafrael
#9
Из FAQ по локализованной версии.

В: Что за файл такой с расширением .ttf в архиве, и зачем он там?
О: Это стандартный файл шрифта Windows. В архиве он для того, чтобы система подхватила значки из Windows, когда устанавливаете автоматический русификатор или заменяете файл sharedassets0 в папке с игрой.

В: Зачем мы вообще заменяем файлы sharedassets0 и sharedassets1? Нельзя ли просто заменить файлы локализации и играть?
О: Файл sharedassets0 содержит шрифт особый MadGaramondPro - расстояние между букв в нём меньше, а так как русский язык менее ёмкий, чем английский, то без замены шрифта текст в прологах и эпилогах может вылезать за отведённые для него рамки.
В sharedassets1 содержатся различные игровые ресурсы и изображения, а также шрифт OldNewspapersType, который в русской версии заменён на шрифт покрасивее - шрифт печатной машинки. Из-за этого весь текст в игре, что вы видите до перехода к сценарию, выглядит приятнее глазу.
Эти оба файла можно и не заменять. Тогда шрифт в игре останется стандартным и будет менее красивым.

В: Сделал всё по инструкции, а значки в проверках навыков, возле текстов сценариев в меню, в коллекции в скобках от названия игры и т. д. не отображаются? Что я делаю не так?
О: В некоторых случаях приложение не подтягивает шрифт из windows. Закономерность так и не была выяснена. Иногда помогает переустановка приложения и установка русификатора заново, иногда перезагрузка компьютера. Может и не помочь ничего. Если не помогает совсем ничего, в папке как ручной версии, так и автоматического установщика есть подпапка Mansions of Madness_Data. В ней нужно удалить файл sharedassets0. После этого шрифт станет стандартным, значки начнут отображаться. Но некоторые тексты в прологах и эпилогах могут выйти за отведённые им рамки - тут уж ничего не поделаешь.

Иногда помогает простая переустановка шрифта MADGaramongPro вручную.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: hawks
#10
Переведено всё. И, если что, там файлы в одной папке лежат...
См. альтернативные сборки.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: hawks, voidwalker
#11
На карте Урсулы 2а текст не влез.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алекс@ндр, voidwalker, Sam777
#12
Цитата: Omikuro от 20 июня 2018, 15:10:10с последующей нарезкой
Резать самим. Чтобы резала типография, тут всё переделывать надо. А 2 мм еще по-божески. Мне 5 мм предлагали отступы делать.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: moovix
#13
Цитата: Nightcap от 04 июня 2018, 08:52:08мог бы слегка подредактировать эти два отдельных допа под формулировки локализации
Чтобы это сделать, нужны исходники в psd. В противном случае "слегка" грозит превратиться в "геморрой в запущенной стадии". Извините, что утрирую.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: S5una
#14
Справочник - Взять карту/Взятие карт.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: S5una
#15
Цитата: Alex-rat от 30 ноября 2017, 05:59:04
Есть у кого пустая карта для героев...
Вроде как здесь должна быть https://boardgamegeek.com/thread/1796489/content-creation-kit-custom-investigator-sheets
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Pogosyaka