Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - capsmolet

#1
Спичечный коробок?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Inquizitor
#2
Цитата: Tarakaneeshtshe от 06 февраля 2021, 20:18:32Нашёл в интернетах интереснейший ролик про средневековые и античные настольные варгеймы. Наверняка понравится любителям варгеймов, шахмат и истории.
Честно говоря ролик ни о чем, вернее о саморекламе.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alexlander
#3
Цитата: slayer_tmb от 18 октября 2020, 11:16:18Я так понял это из за того что наклеенные ламинированные листы с двух сторон картона не дали испариться влаге клея ПВА.
Нет, у Вас скорее всего либо много клея было, либо недостаточно.
Если было много он постепенно высох, но адгезии уже не было.
Если было недостаточно, то он уже не будет клеить.
Ламинированные листы можно клеить, но сначала одну сторону, затем после длительной просушки вторую.
Но по экспериментам Xonix, склоняюсь к тому, что каждому клею свое место, все таки ПВА хорош для склейки дерево+дерево, бумага+дерево, бумага+ДВП. А вот для бумага+бумага лучше воспользоваться советами Xonix или попробовать ПУР (клей на основе монтажной пены).
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: xonix
#4
Цитата: Василенко от 30 июня 2020, 16:49:55Есть ли у кого-нибудь сканы памятки для игры "Цитадели" ?
Тынц
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: smilniy, Василенко, Nikmen
#5


Друзья, не единожды мной (и не только мной) поднимался вопрос об учете настольных игр.
Сколько я не искал, все не то, к тому же база должна быть достаточно специфичной.

В итоге пришел к тому, что удовлетворяющее меня навряд ли найду.
И вот после нескольких месяцев изучения конструктора и работы над базой, можно сказать завершил проект.

База получилась разветвленной и сложной, но в ней я заложил практически все, что мне необходимо для учета и работы как над играми древности, так и современности.

В настоящий момент в базе присутствуют некоторые записи, чтобы можно было посмотреть, попробовать.
Возможно у кого-то появятся дельные свежие идеи, и если они не будут нарушать логику работы базы или не повлекут практически полного изменения структуры, то я конечно же буду рад рассмотреть различные варианты.

База работает на конструкторе Dataexpress (https://mydataexpress.ru/), за что автору большое, пребольшое спасибо.

Программу можно скачать с официального сайта (так как работаю я в Linux, то забираю версию без установщика):
Dataexpress

Распакуйте программу куда Вам необходимо.

Сама база:
База учета настольных игр. Версия 1.5

Распакуйте базу куда Вам необходимо и подключите в Dataexpress.

В базе два пользователя:
developer - это разработчик, под ним структуру базы можно изменять и дорабатывать
user - это простой пользователь базы

Пароль: 1
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алекс@ндр, xonix
#6
Цитата: Aslantr от 26 мая 2020, 17:23:18Would it possible to get the scan of this game please ?

Hello!

Unfortunately, no one scanned it. :(
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aslantr
#7
Reef простая в изготовлении игра.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: mappack
#8
Цитата: Ruspsk от 14 апреля 2020, 10:12:32Пишет ошибку. Пробовал разархивировать по отдельности и вместе.
Потерпите немного, сейчас посмотрю и дам новую ссылку.

Забирайте новую ссылку в топике темы.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Harding_Grim
#9
Цитата: weballin от 22 января 2020, 20:57:34Естественно отобразились все шрифты разом, поэтому просьба заключалась в создании простого (не многослойного) пдф варианта правил

Так бы сразу и сказали. Пожалуйста.

Тынц!

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: weballin
#10
Цитата: Barcelona от 19 января 2020, 16:05:26Надо сделать макет, посмотреть что будет получаться
Получается вроде всегда нормально, но при сканировании у карт, так или иначе образуется небольшой кант (тень при сканировании или видимость края карты), я обычно делаю маску в 0,5-2 мм. в меньшую сторону, чтобы скрыть край карты, а потом окантовку.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Barcelona
#11
Цитата: Barcelona от 17 января 2020, 21:44:18
Думаю над тем, как же всё таки быть, чтобы найти самое удачное решение.

А надо ли? Если Вам не так важна точная копия карты может быть сделать по другому. Я, например, некоторые карты, которые заполнены рисунком до краев, наоборот уменьшаю и делаю вокруг них либо белую либо черную окантовку, смотрится очень неплохо, уменьшение буквально 3-5 мм.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Barcelona
#12
Цитата: slayer_tmb от 31 декабря 2019, 11:03:44липкость неприятная у лака присутствует.
Липкость присутствует скорее всего из-за того, что лак полностью не "встал", нужно не меньше месяца-двух, чтобы перестал чувствоваться. И зависит также от глянцевости лака, например матовый меньше липнет, чем глянцевый.

Кстати, во время поиска не натыкались на какие-либо пустые или цветные жетоны толщиной 3-5 мм.?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: slayer_tmb
#13
Linja - хорошая, простая игра для детей в возрасте от 8 лет.
Что самое привлекательное, компонентов - ноль, играть можно хоть веточками (поле), хоть камушками (фишки).






Семейство: Современная; Комбинаторная
Тип: Абстрактная; Игра с полной информацией
Категория: Абстрактная стратегия
Механизм: Перемещение от точки до точки
Количество игроков: 2
Возраст: 8+
Время партии: 15 мин.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aidana
#14
Нравятся мне такие игры, где минимум компонентов, да и те можно подобрать буквально с земли. Конечно производители стараются добавить антуража, но лично для меня важнее механика и играбельность, тем более в играх такого плана, как "чистые" абстракты.

Для удобства сделал поле формата A4, хотя не так оно и нужно, играть можно, где угодно и чем угодно.




Linja - абстрактная стратегическая игра Штеффена Мюльхаузера (Steffen Mühlhäuser), созданная в 2003 г. Основная цель игры - разместить свои фишки на домашней базе соперника или как можно ближе к ней.



Семейство: Современная; Комбинаторная
Тип: Абстрактная; Игра с полной информацией
Категория: Абстрактная стратегия
Механизм: Перемещение от точки до точки
Количество игроков: 2
Возраст: 8+
Время партии: 15 мин.
Правила и игровое поле (pdf rus) - Yandex
Правила и игровое поле (pdf rus) - BGG
Правила и игровое поле (pdf rus) - Mega




В качестве фишек рекомендую использовать СИЗ (соединительные изолирующие зажимы), обычно беру красный, желтый, оранжевый, синий - маловат, но можно, серый - совсем маленький .
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tikitavy, mialli, Alexlander, Ranmak
#15
Цитата: Fenimor от 28 декабря 2019, 10:33:09А можно ли ПНП-материалы выложить на какой-то международный файлообменник: Гуглдрайв или т.п.
Яндекс легко доступен не из всех стран (((

Да, конечно, забыл поправить основную тему, материалы продублированы на BGG. Можете пройти в основную тему Три абстракта для принтера или воспользоваться ссылками ниже.

Gosix. Правила и игровое поле (pdf rus) - BGG
Diamond. Правила и игровое поле (pdf rus) - BGG
Kensington. Правила и игровое поле (pdf rus) - BGG
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: mialli
#16
Три абстрактные игры для возраста от 7-10 лет, поля для которых можно распечатать на принтере формата А4.

Три абстракта для принтера

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tikitavy
#17
Три абстракта для принтера

Три абстрактные стратегии для двух игроков.
Поля можно распечатать на листе формата А4.
В качестве фишек рекомендую использовать СИЗ (соединительные изолирующие зажимы), обычно беру красный, желтый, оранжевый, синий - маловат, но можно, серый - совсем маленький .


Внимание!
Файл является многослойным PDF. Для манипулирования слоями Вам необходимо программное обеспечение (Adobe Acrobat Reader, Foxit Reader), поддерживающее работу со слоями в PDF-файле.


Все игры понравились, но особо отметил бы Gosix и Diamond.




Gosix - абстрактная стратегическая игра, в которую играют на поле из  шестиугольников. Вы пытаетесь контролировать 4 из 7 шестиугольников. Хитрость в том, что всякий раз, когда вы получаете контроль над шестиугольником, вы теряете несколько пешек, благодаря которым вы выиграли.



Семейство: Современная; Комбинаторная
Тип: Абстрактная; Игра с полной информацией
Категория: Абстрактная стратегия; Print and Play
Механизм: Перемещение от точки до точки; Создание контролируемых зон
Количество игроков: 2
Возраст: 10+
Время партии: 15 мин.
Правила и игровое поле (pdf rus) - Yandex
Правила и игровое поле (pdf rus) - BGG
Правила и игровое поле (pdf rus) - Mega




Diamond - абстрактная стратегическая игра, целью которой является первым занять вершины любого квадрата. Игра представляет новую игровую геометрию и нейтральные фигуры с целью повышения динамики и снижения вероятности ничьих.



Семейство: Современная; Комбинаторная
Тип: Абстрактная; Игра с полной информацией
Категория: Абстрактная стратегия; Print and Play
Механизм: Перемещение от точки до точки; Управление областями
Количество игроков: 2
Возраст: 8+
Время партии: 30 мин.
Правила и игровое поле (pdf rus) - Yandex
Правила и игровое поле (pdf rus) - BGG
Правила и игровое поле (pdf rus) - Mega




Kensington является абстрактной стратегической игрой, названой в честь лондонских Кенсингтонских садов, и ведется на поле, основанном на ромби-гексагональной мозаике. Победителем становится игрок, который первым захватит один из шестиугольников заняв его вершины своими фишками.



Семейство: Современная; Комбинаторная; Мельница
Тип: Абстрактная; Игра с полной информацией
Категория: Абстрактная стратегия
Механизм: Перемещение от точки до точки; Построение узора
Количество игроков: 2
Возраст: 7+
Время партии: 20 мин.
Правила и игровое поле (pdf rus) - Yandex
Правила и игровое поле (pdf rus) - BGG
Правила и игровое поле (pdf rus) - Mega
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tikitavy, rakurs, Alexlander, Aidana
#18
Цитата: xk0cx от 17 декабря 2019, 23:08:59конкретные варианты обложек на которых можно печатать лазерным принтером для последующего покрытия лаком (утюгом ламинировать не хотелось бы), интересует ваш опыт, просто найти "что-то" с белой стороной я скорее всего и сам могу, но нет гарантии что выберу наилучший вариант.
По производителю Вам ничего не скажу, так как попадаются разные, беру я обычно не пачку, а отдельными листами, и бумагу перед покупкой я "шупаю ручонками", где ноготочком поскоблю, уголок попробую подсогнуть, потому что 230 гр. не всегда на мой взгляд 230 и покрытие обложки тоже разное.
Также отмечу, что карты у меня в большинстве случаев нестандартные (50x70 мм., обычно делают 63x88 мм.), поэтому площадь листа карты меньше, она плотнее и не такая гибкая.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: xk0cx
#19
6. Вырезание трафаретов для разметки игровых полей.
6.1. Отступление.
Как наверное многие на этом форуме уже заметили моим увлечением являются древние игры и современные абстракты, но вот незадача - не нравятся мне распечатанные на бумаге разметки полей (кроме особых случаев, когда деваться некуда), да и распечатывать в принципе нечего сетка она и в Африке сетка или гексагональная разметка.
Можно обратиться в типографию для распечатки поля на виниле или ПВХ, винил гибкий удобно носить хоть 100 полей, ПВХ тоже хороший материал, но для простой разметки цены не демократичные, тем более, что в последнее время мне необходимо от 5 до 15 полей за раз.
Можно заказать лазерную или плоттерную резку, но опять же цены, а трафаретов надо немало, хотя плюсом может служить долговечность трафарета если его делать на пленке.
Можно сделать разметку перманентным маркером, но собрав в Интернете информацию о различных видах маркеров и производителях понял, что это лотерея. Хотя у меня есть поля, сделанные маркером и покрытые лаком, пока держутся. Надо будет заняться и провести тест на светостойкость.

Исходя из всего сказанного будем делать трафареты на бумаге, но и чтобы уж совсем не впадать в нищебродство :) и сохранить свой социальный статус, хотя бы в своих глазах :), будем делать трафареты и на пленке коей очень много в магазинах FixPrice и других в виде различных скатерок и салфеток (они гибкие и упругие, да к тому же и размеры разные).

6.2. Подготовка.
- Шаблон разметки делаю в Adobe Illustrator в натуральную величину, т.е. уже в Illustrator я вижу какого размера будет поле.
- В основном поля я делаю под шашки (30 мм.) и СИЗ (16 мм.), опытным путем пришел к тому, что расстояния между шашками в 7,5 мм. (можно и 8 мм.) достаточно для нормального взятия шашки с доски.
- Линии разметки делаю толщиной 1-2 мм., например, для линии 1 мм. расстояние от левого края одной линии разметки до правого края следующей составляет 39,5 мм. (39,5 - 1 - 1 = 37,5 мм.).
- Край доски рассчитываю как диаметр шашки (15 мм.) + 10 мм. для окантовки, таким образом, на поле для игры можно использовать как перекрестья сетки, так и ячейки.
- Делаю распечатку, у меня принтер A4 поэтому потом листы склеиваю.
- Далее с одной или с двух сторон бумагу проклеиваю скотчем.
- Для пленки разметку делаю также в Illustrator, но размечаю затем вручную, файл в Illustrator нужен как эталлон, чтобы не считать расстояния и размеры каждого элемента.
- Поля сейчас делаю из ДВП, очень мне нравится этот материал, особенно с окантовкой (кому интересно может посмотреть изготовление поля для Quads). Здесь на форуме посоветовали посмотреть на ХДФ (ДВП высокой плотности) в простонародье иногда называется ламинатная плита, но пока не пробовал, мне нужна резка ножом, так как это дает ровный рез и минимальную степень шлифовки торца. Так как сейчас делаю много досок, то окантовку не использую (все таки геморройно), только для себя любимого. Самый большой размер поля без окантовки составляет 50 см. (не выгнуло и не повело со временем), думаю можно и больше, но скорее всего понадобятся проставки (ребра жесткости).

6.3. Резка.
6.3.1. Стандартная резка. Все просто, берем макетный нож и под линеечку режем трафарет. Линейку для бумаги лучше брать пластиковую прозрачную. Для пленки металлическую с подклейкой нескользящего материала, так как сопротивление пленки при резке выше, и когда сделан разрез, то параллельный ему следующий рез начинает смещаться.
6.3.2. Нестандартная резка.
Берем два лезвия от строительного (канцелярского ножа), между ними делаем проставку по ширине лезвия из картона или другого материала, толщина проставки должна быть равна толщине линии трафарета (например, 2 мм.). Самое сложное добиться, чтобы кончики лезвий находились на одном уровне. Затем весь этот бутерброд обматываем малярным скотчем, стяжка должна быть тугой, чтобы лезвия не смещались. В итоге получаем за раз два параллельных реза, режем как и в предыдущем случае по разным линейкам.
Для пленки конечно желательно приделать к лезвиям рукоятку, хотя я режу и так, но надо наверное вставить лезвия в трубку ПВХ и закрепить. Лезвия лучше сразу подготовить 2 или 3 комплекта.
Важный момент, пленка более упругий материал и первоначально лезвия начинали сходиться при резке (давишь сильно), поэтому проставку между лезвиями нужно делать как можно ближе к концам лезвий, я оставляю приблизительно 5 мм., а то и меньше (толщина пленки около 0,3-0,5 мм.).
Вообще из пленки я в основном делаю линейные трафареты, т.е. 10 линий через каждые 37,5 мм., в итоге, когда мне необходимо разметить доску, например, 10x10 кладу трафарет на основу пробиваю краской, затем разворачиваю трафарет на 90 градусов и пробиваю перпендикулярную разметку, края основы обклеиваю малярной лентой.
Последнее, что осталось - это макетным ножом перерезать перемычки и трафарет готов.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: xonix
#20
Набор абстрактных игр, которые можно собрать из подручных средств.

Набор абстрактов за копейки



Правила игр простые и не требуют перевода, но со временем переведу и соберу в один файл.
Большинство игр от 6-8 лет.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: zapasaisya, maxminus