Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - ieronimo

#1

    Год: 2023
    Число игроков: 2-6
    Возраст: 8+
    Жанр: Детектив
    Язык: Русский
    Сложность изготовления: Средняя
    Формат: А4

Скачать PNP

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Получив приглашение, шестеро гостей прибывают в особняк Бодена «Бодди» Блэка в стиле Тюдоров. За ужином Блэк рассказывает о своих планах построить роскошный отель с экстравагантным дизайном на месте любимого общественного парка. Все отказываются, но тут Блэк заявляет, что у него есть прекрасный способ заставить каждого из них помочь ему. Если они не сделают этого, их секреты будут раскрыты. Вскоре после этого Блэк откланивается, а гости расходятся, чтобы переварить новость. Через некоторое время раздается крик и гости обнаруживают Блэка убитым. Шесть подозреваемых, шесть возможных орудий убийства, девять комнат... и только один ответ.
Теперь вам предстоит найти истину.


Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Качество материалов в PnP, естественно, отличается в худшую сторону от оригинального экземпляра.

Все права принадлежат их владельцам. Запрещено любое коммерческое использование материалов игры без согласования с правообладателями.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: RADIST85, V_min, MadHowl, reyni
#2
Цитата: KitaBoi от 01 сентября 2024, 18:17:18Добрый вечер!
Удалось недостающие тайлы добавить?
Доброго времени суток.
Да. Тайлы подгрузил в папку с PnP. Их наличие/отсутствие особо не влияет на игровой процесс, поэтому ничего страшного, если скачали без них. Тем не менее, раз они были в других версиях игры, то почему бы и не появиться здесь? В общем, реализовано.

P.S. По допам - пока всё остаётся на паузе. Когда сдвинется с места - к сожалению, сориентировать не могу.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Diavalonis
#3
Сделал блокнот для печати на А4. Слои отключаемые. Если вам не нужен фон бумаги из оригинального блокнота - отключайте соответствующий слой и печатайте без него (для тех, кто решил сэкономить на цвете или печатать на крафтовой бумаге в лазерном принтере). Примеры в виде собственноручно изготовленного блокнота в папке рядом. Листы обложек я заламинировал. Получилось прочно и интересно.
Также переделал жетоны: увеличил размер под высечку 25 мм + добавил гексагональные (под высечку или для облегчения реза).
+ разрезал поле для печати на А4.
Ссылка на файлы.

UPD: немного доработал блокнот - разместил на обратной стороне обложки памятку и сводную информацию. Также добавил скорректированное в цвете поле, т.к. исходный вариант был для меня некомфортен - на мой взгляд чересчур завален в розовый.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: RADIST85, weballin, V_min, Pirate, 1st Player, Rob, Ados, selisegator, Mindprisons
#4
Цитата: yuko от 04 января 2024, 21:03:04
В оригинальной игре и также в Extended Edition тайл есть. В этой версии его нету.
Добрый день. Много времени пришлось на ответ, увы. С ним чего-то вообще в крайнее время напряжёнка какая-то. Действительно, 2 тайла с 4 выходами не вошли в общий набор. Исправлю, но, к сожалению, не сегодня.
Не глобальная проблема, но раз они там должны быть - будут.


Post Merge: 19 января 2024, 10:24:31

Проекту присваивается статус WIP несмотря на изначальные мысли о финализации работ.
Причина WIP - модификация некоторых моментов в игре из-за появившихся мыслей по оптимизации игрового процесса.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Akyma, mvi-85
#5
В папку с PnP добавлено дополнение «Тёмные потоки».
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: lexrem, kaboom
#6
Цитата: yuko от 25 декабря 2023, 10:31:32Можете еще добавить шаблон для создания карт монстров
Добавил.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yuko
#7
Цитата: Danilmongo от 20 декабря 2023, 18:32:02будьте добры поделиться покарточкой всего этого добра
На здоровье. Папка в корне PNP. Всё основное там.
2025.03.02_UPD: покарточная сборка удалена из папки с PnP
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: lexrem
#8
Исправление ошибок в картах. 2023.12.19. Все необходимые файлы расположены в папке «Исправления».

Выявлены расхождения между названиями и эффектами карт. Замечено, что в основной набор попали не те 2 карты спец.способности Арвейн - в наборе присутствовали 2 карты «Исцеляющая волна», а должны быть 2 карты «Магический удар». Причём, карта «Магический удар» с некорректной шапкой – вместо имени Арвейн осталось рабочее название Способность. Некоторые карты имели ошибки в описании («Тролль-разрушитель»), у некоторых была отсылка к картам с некорректным названием.
В файле 2023.12.19_Эррата-1.pdf содержится исправленных карт. Если Вы уже успели напечатать некорректный набор (был на форуме до 19 декабря 2023 года), то Вам, помимо замены карт из этой эрраты, необходимо выбросить 1 карту «Исцеляющая волна».

Помимо выявленных грубых ошибок в картах были внесены изменения в ряд других карт. Все внесённые изменения связаны в первую очередь с тем, что автор первоначального Dungeonquest Extended Edition использовал терминологию из оригинальной игры, где помещения были названы комнатами подземелья и всё было завязано именно на таком наименовании. На мой субъективный взгляд, это несколько принижало масштабность игры – возникало ощущение, что игроки по каким-то разветвлённым тюремным развалинам (или громадному средневековому общежитию) бродят, а никак не по гигантскому подземелью. Трудно себе представлять что-то эпичное, когда провал или мост находятся в комнате... Да и дракон, в таком случае, вряд ли был бы крупнее внедорожника. Не дракон, а недоросль. Ну и монстры, соответственно, на фоне всего этого тоже как-то терялись.
Чем больше я делал карт к этой игре, тем больше мне бросалось глаза такое несоответствие. В общем, когда я работал с правилами, от такого манчкинизма я уже окончательно решил избавиться и в них (правилах) уже были «залы подземелья», а не комнаты. Т.к. PnP создавалось далеко не один день и даже не одну неделю (чего уж, даже не один месяц), то внести изменения в пул карт я просто забыл и разместил недоработанный комплект карт. К моему глубокому сожалению, этот комплект успели скачать несколько раз.
В файле 2023.12.19_Эррата-2.pdf содержатся замены карт, где понятие «комната» заменено на «зал» или «тайл». Также в нём содержатся все карты из файла 2023.12.19_Эррата-1.pdf, т.е. печатать оба файла Вам не нужно. Если Вам не критично присутствие слова «комната» в картах, то можно обойтись только заменой карт из 2023.12.19_Эррата-1.pdf.

Все необходимые карты в основном наборе уже изменены, поэтому, если Вы скачиваете его в первый раз, то скачивать и печатать эррату нет необходимости.

P.S. Если я "проморгал" ещё что-то, прошу сообщить. Когда работаешь один, то "глаз замыливается" и не всегда замечаешь какие-то ляпы. Порой даже очевидные и бросающиеся в глаза.

UPD: Учтены пожелания форумчанина и на всех картах реализованы метки реза. Слой с метками находится за слоем с картами, но сами "крестики" выполнены чуть толще, поэтому немного выступают из-за края карты. Сориентироваться помогут и мешать не будут.


Post Merge: 19 декабря 2023, 13:16:11

Цитата: koreozou от 15 декабря 2023, 07:58:26Есть деффект, в рубашках на тайлах, смещение вправо.(правая чернота меньше левой), теми самым рубашка тайлов не такая ровная.
Добрый день. Скорее всего, такой эффект может быть связан с двумя вещами:
1) справа на изображении рубашки столб, он может давать ощущение смещения
2) смещение листа при печати на принтере.
Когда я готовил рубашку, следил, чтобы темный кант по краю был равномерным. Ориентирование макета на листе тоже везде выполнено по центру. К сожалению, прямо сейчас распечатать и проверить не могу - только завтра.
P.S. Приношу свои извинения, но в PnP был обнаружен ряд недочётов. Исправления я подготовил и разместил в папке с PnP (лежат в папке BASE).

Post Merge: 19 декабря 2023, 13:31:35

Цитата: Ostap24 от 15 декабря 2023, 09:58:31Обновите ссылку пожалуйста
Сделано.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ostap24, koreozou
#9
Цитата: jeank от 23 сентября 2023, 21:37:04Добрый вечер, пока что всё без изменений.
Текущие дела немного другие.
Добрый день. Если у Вас поменялись планы, может, сбросите на файлообменник все рабочие материалы по проекту PNP, что успели сделать? Прямо как есть. Фанаты «допилят».
Понимаю, что отдавать то, на что ушла масса личного времени крайне неохота, но всё же... По крайней мере, одним гештальтом меньше). Насколько я вижу, как минимум, звание соавтора PnP по праву Ваше.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Freeman11, LeechBrain
#10
Цитата: yuko от 09 декабря 2023, 15:53:33Можете ли вы закачать графические вставки, используемые в картах или полностью psd файлы?
Доброго дня. Шаблоны в PSD лежат рядом с PNP (упоминал об этом в «Подробнее о PnP», там где «P.S.»). Все рубашки, карты, листы героев. Думаю, Вам их будет достаточно.

Цитата: yuko от 09 декабря 2023, 15:53:33Также можно добавить эти дополнения:
https://boardgamegeek.com/filepage/109297/amulets
https://boardgamegeek.com/filepage/123020/magic-item-expansion
Работаю над этим. Пока в процессе перевода. Всё зависит от наличия свободного времени, которого, увы, хватает не на все "хотелки".
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: pla
#11
Цитата: LeechBrain от 08 декабря 2023, 06:28:17Все круто, мне очень нравится, но меток для реза не хватает
Добрый день. Метки не стал устанавливать, т.к. здесь, по большому счёту, смысла в них нет. Карты разнесены по листу и резать нужно каждую сторону. Светлых полей на картах нет, визуально они будут выделяться на листе и приглядываться не придётся - что резак, что линейка нормально позиционируются по краю карты.
UPD Метки реза есть на жетонах и тайлах. Их сделал специально для людей, которые предпочитают делать жетоны за один проход (т.е. приклеивать лицевую и обратную сторону к картону и за раз вырубать/резать жетоны, а не делать отдельно лицевую и рубашку). Там метки нужны для точного позиционирования листов.

Post Merge: 08 декабря 2023, 06:56:49

ВНИМАНИЕ! Увидел, что в правилах остались некорректные листы героев. Подождите немного - сверстаю заново и заменю. Если точно такой же надписи нет рядом с ссылкой скачивания, значит, замена уже произведена.

UPD - Правила заменил.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gigazaur, xonix, mvi-85
#12
Сделал свой вариант DungeonQuest Extended edition: ссылка на страницу.

Отличия исключительно графические. Механика, боёвка - без изменений. Более подробно рассказал на странице своей версии мода.
Благодарю автора за проделанную работу - его вариант мне показался интереснее оригинальной версии игры. В свою очередь, я постарался сделать его более проработанным. Как получилось - судить игрокам. В любом случае, если бы не было этой версии, то и мой не появился бы.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gigazaur, mvi-85
#13
Год: 2023
Число игроков: 2-4
Возраст: 14+
Жанр: Приключения, исследование, фэнтези.
Язык: Русский
Сложность изготовления: Средне
Формат: А4

Исходная версия. DQ Extended edition | Оригинал. DQ Revised edition | Тесера. DQ Revised edition


Скачать PNP


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Отдельная благодарность пользователю oroesh за оказанную помощь в вычитке текста.

P.S. В папку добавлены шаблоны материалов игры для изготовления аналогичных по качеству аддонов, промо-карт и прочего.

P.P.S. Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Качество материалов в PnP, естественно, отличается в худшую сторону от оригинального экземпляра.
НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ! Все права принадлежат их владельцам.[/spoiler]

Первые лучи нежного рассветного солнца осветили земли Терринота и разогнали тени, укрывающие обожжённые огнём руины замка. От него остались только остовы четырёх больших башен, на камнях которых хорошо заметны внушительные следы когтей дракона. В момент, когда солнце встало из-за горизонта, тяжелые двери башен распахнулись и открыли проходы в подземелье, лежащее под руинами замка. Невиданные богатства ожидают смельчака, сильного настолько, чтобы противостоять живущим во мраке существам, и умного настолько, чтобы избежать множества расставленных на его пути ловушек. Но он должен торопиться, потому что, когда сядет солнце, двери вновь закроются и не будет спасения от проснувшегося хозяина подземелья – древнего яростного дракона.

Добро пожаловать в Подземелье Дракона.

В DungeonQuest от двух до четырех игроков берут на себя роли героев, отправившихся в подземелье дракона. Игроки исследуют подземелье, передвигая фигурки своих героев и выкладывая тайлы подземелья на игровое поле. В ходе игры участники могут тянуть карты подземелья, чтобы узнать какие опасности поджидают их во тьме очередного подземного зала, куда они только что попали. Любой из героев, которому посчастливилось дойти до зала с логовом дракона в центре подземелья, может рискнуть унести оттуда несколько ценнейших сокровищ. Однако, герои должны быть осторожны, чтобы не разбудить дракона Калладру, охраняющего свои богатства. Жадные герои, которые пробудут в сокровищнице слишком долго, рискуют узнать на себе, что значит гнев дракона. Те герои, что удовлетворили свою жажду наживы, должны покинуть подземелье до того момента, как солнце сядет за горизонт. И лучше не спрашивать - что случится с теми, кто останется в подземелье с наступлением тьмы...

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: scorp666ion, Akyma, bengan777, WWWoWaNuS, Gigazaur, MotheRUS, Dzago, pla, MYRZIK, xonix, Бочка пива, kmkz, Danilmongo, Alexlander, suurtoll, akm73, mvi-85, V_min, yuko, LeechBrain, koreozou, Srgt, Gvar
#15


BGG | Тесера | Издатель

Год: 2021
Число игроков: 1-5
Время партии: 120-180 минут
Возраст: 16+
Жанр: расследования,холодная война,шпионы,детектив,кооперативная
Язык: Русский
Текст в игре: Много
Формат: А4

Скачать PNP

Венский Связной - настольная игра на модифицированном движке от Детектив. Игра о современном расследовании.
На дворе – начало 1977 года. Вы возьмёте на себя роль шпионов времён холодной войны и примете участие в четырёх миссиях под прикрытием, в ходе которых нужно будет путешествовать по Европе, работать с осведомителями, давать взятки и собирать данные, декодировать беседы, секретные сообщения и шифры.
Предстоит научиться работать в команде и вместе принимать решения, ведь практически каждую минуту игра будет подбрасывать вам новую непростую задачу. Каждое ваше действие может привлечь внимание иностранных спецслужб – и не всегда со стороны дружественных государств, причём на их же поле во время холодной войны. Придётся внимательно следить за событиями и умело искать новые способы получить необходимую информацию.
Холодный конфликт между сверхдержавами в самом разгаре. Вы готовы оказаться в его эпицентре?

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.



Внимание!
При печати файлов лицевую страницу необходимо печатать в оттенках серого, оборотку - в цветном.
Файлы_вар.1_А4 - в оттенках серого печатаются четные листы
Файлы_вар.2_А4х2 - в оттенках серого печатаются нечетные листы



Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

P.S. Ну и издателям, разумеется  :)
P.P.S. Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Качество материалов в нём, естественно, отличается в худшую сторону от оригинального экземпляра. НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ! Все права принадлежат их владельцам.

Update: Установил статус WiP (work in progress - в работе) по данному проекту, т.к. есть один нюанс в финале миссии, не позволяющий полноценно завершить игру, правильнее сказать - поставить финальную точку. Нужно немного времени, чтобы исправить этот недочёт в PNP. Прошу пока не скачивать материалы. Спасибо камраду vimot за предоставленную информацию.
Update 2: статус WIP снят, материалы PNP скорректированы (была привязка к коробке игры). Ссылка на скачивание не изменилась. Все, кто уже успел скачать: перекачайте файлы Зацепки.pdf  и Миссии.pdf
Плюсом - добавлен пролог для каждой миссии в отдельный файл для более полного погружения в игру. Ранее не видел подготовленного пролога, подумал - почему бы не включить? Картинки взяты с интернет-ресурсов, текст - перевод с английского + взяты некоторые фразы из украинского варианта (неплохой перевод, кстати говоря). Они не идут к каждой миссии отдельно и мало связаны с сюжетом расследования, просто дают почувствовать атмосферу игры. Читать их нужно все сразу и до старта прохождения.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: weballin, irbis, Mortos, SerPon, ChupVulf, Korthar, GreenJoker13, Dujtz, V_min, liptonenochek
#16
Компания CrowdGames в своей группе VK выложила несколько допов для серии "О мышах и тайнах".
Ссылка на новость:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Цитата:
"Мы узнали, что существуют отдельные главы, получили разрешение их перевести и выложить для бесплатного скачивания (не для коммерческого использования).
Это новые отдельные главы к игре «О мышах и тайнах», и всего их три: «Колыбель для Крошки» (связывает базовую игру и дополнение «Угасшее сердце»), «Привидение замка Эндон» (независимая история) и «Вестники ненастья» (связывает «Сказки Нижнелесья» и «О хвостах и перьях»). Мы объединили эти главы в один красивый буклет, в который также вошли 2 дополнительных сценария к игре «О хвостах и перьях». Естественно, всё это только в электронном виде (формат PDF) и на русском языке."

Если вдруг, по какой-то причине, новость вместе с материалами исчезнет из группы VK, то оставляю ссылку на скачанные PDF:
https://disk.yandex.ru/d/EjGzini0jwB4Zw
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gigazaur, SerPon, Sedova, randae, Kipish, Lumi
#17
Сделал свои жетоны для базы детектива, т.к. внутренний педант протестовал против сканов с неровно отрезанных оригинальных жетонов.
Полностью идентичны оригинальным:
"Допрос"
"Исследование"
"Технология"
"Проницательность"
"Универсальный"
т.к. эти PNG честно спионерены с польского сайта, посвящённому игре. Хотя, слово "спионерены" не совсем корректное, т.к. картинки с жетонами и так были в общем доступе. В общем, забрал ровные png неплохого качества. Dziękuję, панове.

Сделанные самостоятельно в Photoshop жетоны:
"Стресс"
"Влияние"
"Использованная способность"
Старался сделать их максимально похожими на оригинальные жетоны, но в итоге фон на них сделал немного по-другому. Получилось неброско, вполне в духе оригинальных.

UPD 31.05.2022
Заморочился и переделал все жетоны под единый фон, максимально приближенный к оригинальным. При печати выглядят получше тех, что ранее слямзил с оф.сайта. Теперь жетоны мало чем отличаются от оригинальных. Задник жетона сделан больше лицевой части для нивелирования смещения при вырубке/вырезании. Добавил жетоны машины (следственная группа), папки и времени (часы).
Исходники в PSD и PNG лежат рядом для тех, кто захочет пересобрать "под себя" файл для печати.
Также сделал макет в CDR для резки фишек времени, машины и папки для тех, у кого есть доступ к лазерной резке.
Материалы для:
"Детектив. Игра о современном расследовании."
"Детектив. Первый сезон"
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tikitavy, Kariotip, SerPon, Chelovegg, BeanyB00, Ветик
#18
Цитата: SerPon от 22 декабря 2020, 11:27:23Поменялась ссылка на "мой" Детектив
День добрый. Оборотная сторона пары карточек габаритами больше, чем остальные:
Детектив. Первый сезон
Дело "Кровь, чернила и слезы"
Карточка 223б
Дело 3. Железное алиби
Карточка 323б
в Corel я себе поправил, но...
Детектив. Город Ангелов и Копай глубже не делал.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: SerPon