Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - Rekoil

#1




 
Shards of Infinity: Into the Horizon / Осколки Вечности: Сквозь Горизонт

«Сквозь Горизонт» – это дополнение к популярной колодостроительной игре «Осколки Вечности». Для игры требуется базовая версия.

Осколки пробудились...
Ты – Владыка Осколков, и время на исходе. Чудовищные Протогеноиды уничтожают твой народ, а у границ скапливаются вражеские войска. Осколок каждую ночь входит в твои сны и шепчет пророчества. «Последняя война уже началась, – говорит он. – Я могу дать силу, чтобы сокрушить врагов, воссоединить Осколки и править миром. Примешь ли ты её? Или падёшь?»

– Сражайтесь с грозными Протогеноидами и получайте достойную награду.
– Выполняйте условия могущественных карт Судьбы, чтобы совершенствовать свою стратегию.
– Неограниченная стратегия. Бесконечная сила. Пришло время закончить войну чего бы это ни стоило.

Состав игры:

  • 60 карт, из которых:

    • 30 карт Центрального Ряда с чёрной окантовкой;
    • 30 карт Судьбы с фиолетовой рубашкой.
Скачать: ссылка.
#2




 
Shards of Infinity: Shadow of Salvation / Осколки Вечности: Иллюзия Спасения

Дополнение к колодостроительной игре «Осколки Вечности». Для игры требуется базовая версия.

Судьба этого мира в твоих руках...
Во втором дополнении к колодостроительной игре «Осколки Вечности» игрокам предлагается целых два режима игры! В первом вы, как и всегда, сможете помериться силами друг с другом, добавив в игру пятого героя Реза с его новыми картами, а во втором – прислушаться к путешественнику во времени и пройти игру в режиме кампании, выступив командой против шести смертоносных боссов.

Состав игры:

  • 1 карта персонажа Рез;
  • 7 карт счётчиков Реза и Босса;
  • 10 карт начальной колоды для 5-го игрока;
  • 100 карт, из которых:

    • 36 карт Атаки Боссов;
    • 24 карты Тёмных Лидеров;
    • 8 карт Заразное Семя с серой окантовкой;
    • 12 карт с чёрной окантовкой;
    • 2 карты Реликтов с серой окантовкой;
    • 18 Спасённых карт с серой окантовкой;
  • 12 жетонов Взлома;
  • 1 боевая книга.
Скачать: ссылка.
#3




 
Shards of Infinity: Relics of the Future / Осколки Вечности: Реликты Грядущего

Дополнение к колодостроительной игре «Осколки Вечности» (база здесь).

Состав игры:

  • 24 карты с чёрной окантовкой;
  • 8 карт Реликтов с серой окантовкой;
  • 4 исправленных счётчика мастерства персонажей;
  • 8 исправленных «базовых» счётчиков;
  • 4 двусторонних карты персонажей с исправленными счётчиками;
  • 18 карт Кристаллов.
Особенности данного PnP:

  • В базовой версии была допущена ошибка с количеством Кристаллов: их там всего 10, а должно быть 28, из-за чего нельзя было играть вчетвером. Поэтому в это дополнение я добавил недостающие 18 карт.
  • Счётчики здоровья и мастерства в базовой версии оказались совершенно непродуманными. Например, там нельзя было установить 0 мастерства и жизней. В это дополнение я включил более правильные счётчики по аналогии со «Звёздными империями: Фронтир».
  • Перевод фракций, типов и наименований любительский. В рамках данного дополнения для специальных обозначений на картах принят следующий перевод:
    - Focus - Фокус;
    - Inspire - Скреп;
    - Dominion - Связь;
    - Unify - Скоп;
    - Echo - Эхо.
  • Сделана попытка перевода правил дополнения. Оригинальный формат правил представляет собой лист размером 28 х 30 см, и я решил сделать правила в двух вариантах: один таких же размеров, как оригинал, а второй - стандартный А4.
Скачать: ссылка.
#4




 
Колодостроительная игра на 2 - 4 игроков, в которой противники будут бороться за контроль над Осколками – частичками оружия безграничной мощи. Для победы игрокам предстоит либо достичь нужного уровня владения Осколками, либо уничтожить всех оппонентов.

Предыстория
Двигатель Вечности был величайшим достижением человеческих технологий. Его сила позволяла на фундаментальном уровне изменять материю и время. Опьянённые невероятной мощью, люди, имевшие доступ к нему, завоевали все народы мира. Но после тысячелетнего рабства среди угнетённых стали возникать очаги сопротивления. Одной из групп удалось добраться до установки и взорвать её. В результате осколки Двигателя обрушились на города человечества, превратив цивилизацию в пыль и переписав реальность. Выжившие больше не были людьми в обычном понимании. Они выродились в четыре вида гомо сапиенс, каждый во главе с предводителем, обладающим силой осколков.
Хомодеус.
Гибрид человека и машины, создавший себя с единственной целью – выжить любой ценой.
Сингуляр.
Те, кто не смогли выжить в материальном мире и теперь существуют в виде человекообразных сгустков тёмной энергии. Физически они оказались в эргосфере ближайшей чёрной дыры, поэтому их сущности всё сильнее затягивает из этого мира в горизонт событий.
Биом.
Скрываясь в изувеченных осколками переродившихся лесах, эта фракция борется за возвращение биосферы планеты своему богу природы.
Порядок.
Духовно связанные с цифровым миром, эти монахи сохраняют и оберегают знания.

Осколки притягиваются друг к другу, их сила и влияние возрастают по мере сокращения расстояния между ними. Только тот, кто воссоединит осколки, обретёт богоподобную силу Двигателя Вечности. Война между фракциями неизбежна. На чьей стороне будешь ты?

Состав игры:
- 4 карты персонажей (по 4 карты-счётчика на каждого);
- 90 карт фракций (88 карт базы и 2 промо-карты);
- 40 карт предметов (по 10 на каждый предмет).

Особенности данного PnP:
- все изображения взяты из этой темы;
- любительский перевод фракций, типов и имён персонажей;
- на картах переведён весть текст, включая рубашку;
- обозначения Focus, Inspire, Dominion, Unify и Echo удалены как не несущие практического смысла;
- обозначение Ally у предметов удалено за ненадобностью;
- действие «Exhaust» переведено как «Эффект»;
- листы персонажей выполнены в виде карт со счётчиками.

Скачать: ссылка.

P.S. Атмосферный текст на карте «Zen Chi Set, Godkiller» про хаос и звезду – перифраз цитаты из Ф. Ницше «Так говорил Заратустра».

=== Обновление от 25.10.2022 ===

Добавлен перевод правил базовой версии: скачать.
В этом базовом PnP на картах персонажей со счётчиками невозможно установить 0 мастерства и жизней, а также недостаточно карт кристаллов для игры вчетвером. Эти замечания исправлены в дополнении «Реликты Грядущего» (ссылка в сообщениях ниже).
#5




 
PnP официальной локализации от HobbyWorld.

«Звёздные империи: Фронтир» — полностью самостоятельная игра, в которой вас ждёт почти 50 новых видов звёздных кораблей и аванпостов. Помимо обычных правил космической дуэли, этот набор вводит соло- и кооперативный режимы, которые позволят вам пройти 8 разноплановых сценариев: уничтожить спятивший мозгомир Технокульта, остановить вторжение Слизней и бросить вызов Императору галактики!

Состав игры:
- 80 карт торговой колоды;
- 8 карт штурмовиков;
- 16 карт исследователей;
- 32 карты разведчиков;
- 8 карт счётчиков;
- 8 больших карт приключений.

Скачать: ссылка.
Правила: ссылка.
#6
Можно ли как-нибудь скопировать/перенести из фотошопа в индизайн векторные контуры (рабочие пути)? Простой копи/паст для них не срабатывает, в psd-файлах индизайн контуров не видит (вставлял через Ctrl-D), в интернете тоже ничего толкового не нашёл. Это вообще возможно?
#7




 
PnP игры от HobbyWorld.

Скачать: ссылка.
Правила: ссылка.
Эррата: ссылка.
#8




 
PnP официальной локализации четвёртой части от HobbyWorld.

Скачать: ссылка.
#9
Я нашёл только английский шрифт: https://www.dafont.com/teutonic2.font. А где взять такой же русский?
#10
Прочитал в новостях на тесере, что готовится к выходу некое дополнение к "Пандемии" в цифровом виде. А база-то уже есть, что ли?
#11
У кого есть сканы или PnP данной игры (на русском), выложите, пожалуйста.

https://tesera.ru/game/fast-forward-fortress/

#12
Выкладываю сканы официальной локализации четвёртой части. Все компоненты в формате jpg, 700 dpi. Постфикс xN в имени файла означает количество данных карт в игре (где N - количество).

Размеры:
Планшет игроков: 21,4 x 16,9 см.
Монеты, жетоны стойкости и опьянения: 21,4 x 22,9 см.
Жетоны времени и метки Реми: 7,6 x 23 см.
Карты морских событий: 11 x 7,6 см.
Карты персонажей и выпивки: 6,2 x 8,9 см.

Ссылка
#13
Встречал мнение, что все Exit-квесты однотипные, и если поиграл в один, то считай, играл во все. Так ли это? Может, существуют какие-нибудь интересные представители данного жанра?
#14
У кого есть сканы, PnP или материалы данной игры, выложите, пожалуйста. Игра новая, вроде пока здесь не запрещена.

https://tesera.ru/game/Kassiopeja/

#15
Не нашёл такую тему, поэтому создал новую. Можно ли в фотошопе использовать переменные в диалоге сохранения? К примеру, хотелось бы создать экшен, который сделает несколько вариантов исходного изображения и сохранит их последовательно в одной папке. Проблема в том, что если при записи экшена сохранить эти файлы, то при запуске экшен будет всё время сохранять файлы под этими же именами. А хотелось бы забить туда что-нибудь типа %FileName%_%N% и каждый раз создавалось бы новое имя файла по этой маске.
#16
Сделал логотип для игры в векторных контурах.



Делал в Photoshop. PDS файл в zip-архиве (видно только после регистрации). Если по умолчанию открывается пустой лист, то выберите вкладку "Пути" (там, где слои и каналы) и щёлкните на рабочий контур.
#17
Ищу русские сканы или PnP «Агентство ВРЕМЯ: под маской» (T.I.M.E Stories: Under the Mask). Официальная локализация или собственный перевод - неважно, главное, чтоб на русском. Если выкладывать запрещено, то подскажите, где их можно взять.

[mod]Правообладатель игр серии T.I.M.E Stories запретил публиковать сканы и PnP игр серии T.I.M.E Stories.[/mod]
#18
Ищу русские сканы или PnP «Агентство ВРЕМЯ: дело Марси» (T.I.M.E Stories: The Marcy Case). Официальная локализация или собственный перевод - неважно, главное, чтоб на русском. Если выкладывать запрещено, то подскажите, где их можно взять.

[mod]Правообладатель игр серии T.I.M.E Stories запретил публиковать сканы и PnP игр серии T.I.M.E Stories.[/mod]