Поиграл в TTS 
Теперь возник вопрос, как выгрузить эту красоту в интернет с крякнутого таблетоп симулятора? Это вообще возможно?

Теперь возник вопрос, как выгрузить эту красоту в интернет с крякнутого таблетоп симулятора? Это вообще возможно?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщений
Цитата: LOSTTLOST от 13 октября 2018, 09:46:22Вау! Постъядерное выживание! Придумали же
Вариант игры в антураже игрушки 60 секунд https://yadi.sk/d/_SOF3puBG48qow
Никогда не играл в 60 секунд, но выглядит очень интересно
и сделано всё аккуратно, видно что старались 
Цитата: LOSTTLOST от 08 октября 2018, 12:40:45Этот редизайн мне тоже понравился:) Компактность компонентов освобождает место на столе, которое можно использовать, чтобы поставить чашку кофе и разные там печеньки с конфетками:)
Небольшой редизайн совмещающий в себе черты оригинальной версии и версии отТов. Bellerofont https://yadi.sk/d/y3MKqQP38NA8tg
Цитата: Archy от 08 октября 2018, 05:52:38Здесь главная ошибка в том, что использовалось слово УРОВЕНЬ - оно сильно ввело меня в заблуждение, я подумал, что после того как я убью Заугга, нужно добавлять/увеличивать уровень героя на 1, после убийства каждого оставшегося монстра. Слово УРОВЕНЬ относится главным образом к героям, поэтому здесь нельзя его использовать, и к тому же там нет указания кому увеличить уровень.. просто написано увеличивает уровень и всё. После слова оружию не стоит точка, и я очень надолго завис над этим предложением пытаясь понять его смысл. В итоге понял его неправильно, после убийства каждого монстра, Заугга не улучшал и поэтому легко его победил:)
Ну, поскольку когда монстра убивают, он гибнет, то принципиальной разницы не вижу
А конкретная формулировка остаётся на усмотрение того, кто форматирует текст.
Цитата: kolbri от 05 октября 2018, 21:13:17Просто изначально там замок не висел, его повесили позже.. Возможно это сделал хозяин сокровищ.. время идет и сундуки кто-то наполняет, и иногда даже вешает замок.. Закрашивая клеточки сокровищ, мы как бы берем на себя роль хозяина сокровищ:)
Ну вот, ещё мнение... Хотя я эту идею уже высказывал. С другой стороны, как можно открыть сундук не открыв замок? Разве что карта и золото не в сундуке...
Цитата: ZipCoon от 30 сентября 2018, 18:48:40Только собрался просить, чтоб правила с картинками сверстали, а вы уже сделали!!! Спасибо, так то оно намного лучше:)
Добавил файл "Пересказ правил.pdf", там рассмотрен этот пример с пауком.
Цитата: weballin от 28 сентября 2018, 13:44:16Наверно:-) но я как бы не о переводе, а о том чтобы разделить на два листа А4:-)
В начале игры закрась 3 квадратика в специальных комнатах, в любом порядке)
Цитата: HikeR от 28 сентября 2018, 03:11:24А может лучше будет разделить это всё на два листа А4 ?
добил PNP-Adventure-AO, в двух местах случился затык с переводом, выделил красным:
исходник в SVG (скорее всего, только для Inkscape-а, как минимум браузеры не понимают пару фильтров и "втекание" текста в объект) лежит на Меге. впихивать в размер A4, который у́же чем Letter было весело...
как по мне, нужно вообще весь текст выносить в неизменные правила, а на игровом листе оставлять только поле, клетки для зачеркивания и иконки/пиктограммы. тогда не нужна будет лупа для чтения этого милиписического шрифта
p.s.
может пригодится — копия вышеприведенного листа, но без текста вообще:
исходник тоже на Меге.

Цитата: Тимоха от 27 августа 2018, 13:03:41Добавил в шапку:)
Переоформленные правила. https://yadi.sk/d/2T4ONLy73abDig
Цитата: Тимоха от 27 августа 2018, 11:20:49Вообще в оригинале, это правило очень невнятно и не совсем логично описано. Но я так подумал, что если холод персонажей поднимать, то это будет уж очень хардкорно, вы в 90% случаев будете умирать после 4-хода
Получается это единственный и при этом идущий вразрез с общей концепцией игры хороший бонус? Или вкралась ошибка? И имеется ввиду снижение температуры как таковой и соответственно повышение значений на треке холода?
Цитата: Тимоха от 27 августа 2018, 11:20:49И важно делать всё по порядку, как написано в правилах. Сначала бросить кубики и уменьшить огонь, а затем в соответствии со значением которое получилось на треке огня, уменьшить холод каждого персонажа.
Получается это единственный и при этом идущий вразрез с общей концепцией игры хороший бонус? Или вкралась ошибка? И имеется ввиду снижение температуры как таковой и соответственно повышение значений на треке холода?
Цитата: Тимоха от 27 августа 2018, 11:20:49Ну.. по логике вещей, чем больше огонь, тем теплее становится персонажу. И да - это хороший бонус) Я уберу из правил слово ПЛОХИХ
Получается это единственный и при этом идущий вразрез с общей концепцией игры хороший бонус? Или вкралась ошибка? И имеется ввиду снижение температуры как таковой и соответственно повышение значений на треке холода?
Цитата: Тимоха от 27 августа 2018, 11:03:05Если у персонажа холод 3, а огня 6, то нужно уменьшить холод персонажа до 0
А если наоборот? Огня у нас больше чем холода? Тогда поднимаем значение холода?
Цитата: Тимоха от 27 августа 2018, 10:46:26В принципе можно убрать из правил слово ПЛОХИХ.. Написать просто - происходит несколько событий
Есть несколько вопросов по правилам.
2. Каждый персонаж снижает свой показатель холода на текущее значение огня
Предположим, что огня у нас 3, а холода 5, тогда это идёт вразрез с После окончания 4, 8, и 12 хода происходит несколько дополнительных (плохих) событий. Снизить показатель холода это хороший бонус, способствующий выигрышу.
Цитата: Bellerofont от 27 августа 2018, 10:56:07События то плохие, а бонус это как бы отдельная тема и он скорей хороший, чем плохой.. согласен
Хороший это бонус или плохой, зависит от того как кубики выпадут)
Цитата: Bellerofont от 27 августа 2018, 10:52:52
Цитата: Тимоха от 27 августа 2018, 10:46:26
Есть несколько вопросов по правилам.
После окончания 4, 8, и 12 хода происходит несколько дополнительных (плохих) событий. Снизить показатель холода это хороший бонус, способствующий выигрышу.
Цитата: Тимоха от 27 августа 2018, 10:46:26Хороший это бонус или плохой, зависит от того как кубики выпадут)
Есть несколько вопросов по правилам.
Предположим, что огня у нас 3, а холода 5, тогда это идёт вразрез с После окончания 4, 8, и 12 хода происходит несколько дополнительных (плохих) событий. Снизить показатель холода это хороший бонус, способствующий выигрышу.
Цитата: Тимоха от 27 августа 2018, 10:46:261. Имеется ввиду, что еды максимум может быть 9 и лекарства тоже 9
Есть несколько вопросов по правилам.
1. Общее количество еды и лекарства - 9. Больше приготовить нельзя.
Если в запасе есть 5 единиц лекарства, то мясо не должно превышать 4 единицы?
2. Каждый персонаж снижает свой показатель холода на текущее значение огня
Предположим, что огня у нас 3, а холода 5, тогда это идёт вразрез с После окончания 4, 8, и 12 хода происходит несколько дополнительных (плохих) событий. Снизить показатель холода это хороший бонус, способствующий выигрышу.
3. Вы должны кормить семью. Вы должны потратить 5 жетонов еды на 4-м ходу, 6 на 8-м ходу и 7 на 12-м ходу. Если вы не сможете этого сделать, то проиграете игру. Есть жетоны мяса и единицы еды на треке. Немножко путаница получается, что в итоге необходимо потратить?
Цитата: Тимоха от 27 августа 2018, 07:13:53Класс!!! Алмаз превратился в бриллиант и засверкал на солнце!!! Очень прикольный получился редизайн:) Особенно удалась пещера, и кстати лежанку я так себе и представлял.. как шкуру тигра:) Респект тебе Тимоха и уважуха:)PnP https://yadi.sk/d/p1mNId8d3aaXPU
Как я предполагаю это реализовать.
Поле - плотная бумага грамм этак 330. Либо основа из двухстороннего двп 2.5 мм + самоклейка.
Фишки - основа из фанеры 12 мм + самоклейка.
Трек-фишки - основа из фанеры 8 мм + самоклейка.
Треки - оргстекло 3 мм + прозрачная самоклейка.
Жетоны и таблица событий - основа двухстороннее двп 2.5 мм + самоклейка
Страница создана за 0.048 сек. Запросов: 16.