Автор Тема: Справочник по оригинальным размерам карт для игр  (Прочитано 17309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Journeyman

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
А игры... Мало таких, в которые я сыграл более одного раза.
А куда потом деваются эти игры?
     

    Оффлайн KoTdeSigN

    Ребята, ну право спор на пустом месте. Я делаю пнп такого качеста во первых потому что мне нравится этим заниматся. И как полиграфист для себя делаю качеста максимум, на форум выкладываю отрастрированную версию в ргб, не сильно пригодную для качественной офсетной "заводской" печати. Чтобы потом нечаянно не увидеть "пиратскую" версию напечататнную в какой нибуть типографии из алупки. Версии пнп Pard'а носят в этом плане больше технических характер и в принципе да в них можно поиграть чтобы понять хорошая игра и стоит купить ее оригинал или нет. Но есть одна проблемка, порою большая часть удовольствия от игры заключается во внешнем виде игры. Иначе бы полки магазинов заполонили унылого вида но по сути механики гениальные игры... и их никто бы не покупал. Человеческая натура такова что всегда стремится к прекрасному. Поэтому и тратят издатели большие деньги для привлечения к своим проектам известных художников и дизайнеров. И возвращаясь в спору. Да нужны пнп моего уровня качества (не стану перечислять нас тут много :) ), потому что и это факт пнп скачивают сотни, печатают единицы, остальные посмотрев на картинки и впечатлившись идут в магазин или покупают в онлайне. И в этом плане мы не сколько пираты, сколько рекламщики. Но и версии подобные пнп Pard'а тоже интересны потому что он порой выкладывает такие игры которых нет в других вариантах и я часто беру его работы для создания редизайна, потому что у него в этом плане уже готовая версия игры, остается только добавить "красоты". И он молодец потому что очень оперативно работает, и реально много пнп выдает. Очень кстати жду в твоей версии Спартака, потому что руки чешутся сделать полный редизайн, благо весь фотоматериал есть в сериале. Осталось по тексту инфу найти. а игра стоит того. И это тот случай когда проще и качественней не обрабатывать сканы а сделать "с нуля".
      Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
       

      Оффлайн AnDy_ninJa

      2Pard : Во первых копировать оригинальную механику такое же пиратство как и графику. А я думаю автор больше был бы рад тому что игру играют в том виде в каком он её задумал чем в ваших "переосмыслениях для слабовидящих дальтоников" (я конечно извиняюсь но эти ваши вырвиглаз текстуры производят как раз вами помянутый пример ("...все эти мелочи работают В МИНУС игре, а не в плюс!" и тд.). Для автора главная цель в том чтобы его продукт играли (а бутерброд с маслом он уже получил от издателя).

      Ну и если вы делаете для себя, то я совсем не понимаю все эти ваши мануалы где и как именно печатать, на какой бумаге, как "правильно" ламинировать, какие именно подставочки для карт использовать (я уже не говорю о том во что именно играть и в какой последовательности).
        "Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
         

        Оффлайн TheRealMaN_

        Но есть одна проблемка, порою большая часть удовольствия от игры заключается во внешнем виде игры. Иначе бы полки магазинов заполонили унылого вида но по сути механики гениальные игры... и их никто бы не покупал.

        так они (редизайны) "чисто механические". Механику попробовать можно, но глаз не радуется.

        Согласен с Вами на все 100%, именно поэтому предпочитаю в pnp оригинальный арт, пусть порой и не с высокого по качеству скана, фотки с BGG, даже если есть исходник редизайна в 300 dpi.
        К сожалению, не часто бывает так, что редизайн получается лучше оригинала.
        Да и быстрее/проще подготовить ПНП игрушки из исходных материалов (если есть) и получать удовольствие от игры, чем еще тратить время на переработку дизайна и выдумывания чего-то нового.

        А так как я не ламинирую, не понимаю, почему бы не взять нужный размер карт, ведь это не сложно)

        Кроме тех случаев, когда для игры ещё и допы выходят.
        Потому как если допы будет делать другой человек и от тоже возмёт оригинальные размеры, то будет совместимость.

        Вот это верно
        « Последнее редактирование: 09 Март 2013, 05:17:13 »
          Видео советы и секреты InDesign для ПнП. InDesign, запили ПнП по-быстрому, оставь время на поиграть!)
           

          Оффлайн testovskiy