Карты в файле с переводом довольно приличного качества. (А в файле с правилами качество еще лучше!) На БГГ можно узнать их количество. При наличии желания, времени и прямых рук, можно было бы сделать русскую версию Wink
Готовлю дополнение, скоро выложу.Ждём :). Я бы прямо вот сегодня напечатал.
Сегодня вечером или завтра напишу.Жаль тут на сайте нет "кармы"/рейтинга..
Исходник.На правах оффтопика: я от такой структуры в исходнике отказался, т.к. сложновато пересобирать карты (у меня такой исходник к редизайну СанХуан). Лучше использовать вариант "1 карта = 1 группа", а все элементы (фоны, рамки, метки, значки и надписи), используемые в них, делать смартобъектами (что бы легко менять и не раздувать файл) с уникальными именами (для возможности их массовой выборки в случае необходимости изменения расположения у всех карт).
Спасибо tikitavy за дизайн.На здоровье :)
насчет допа, к сожалению думаю так не повезет в плане исходников...
Но они не на английском будут - на японском.
Появились правила дополнения!
Исходник.Спасибо!
вопрос о монетках: сколько каких надо? (все должно быть 60 монет)
Acrobat не устанавливается
А портабл не пробовали?Это что? ;D
Acrobat не устанавливается, уже все перепробовали. Вот и мучаюсь.
Предлагаю использовать простое правило: пока игроками не построен ни один "Вокзал" (Ты можешь бросать 2 кубика), в центре стола постоянно выкладываются 8 случайных построек, работающих с результатами не более 6. Как только построен первый "Вокзал", колода с новыми зданиями перемешивается, и в центр стола до конца игры выкладываются 10 случайных карт (как описано в правилах).Звучит здраво. Думаю, следует сделать следующее:
- явно (символикой, кантом, ещё как) отметить карты дополнения (те, которые замешиваются после возможности кидать 2 кубика).Лучше ничего не менять: отобрать отдельную колоду из карт не старше семёрки - минутное дело. А в будущем, думаю, появятся новые варианты игры (в том числе и командный, и с бОльшим числом игроков) - не переделывать же каждый раз карты.
Ну а мэрия вообще не нужна. Зачем эти карты в наборе? Для напоминания?Конечно, не нужна, но по просьбам трудящихся добавил (см. выше).
Я бы на месте автора уже думал над следующими дополнениями, картами, которым нужен третий-четвёртый кубики, полем для игры (как в "Trains") и всякими разнообразными вариантами игры! SmileyПо мне так колода уже большая :). Кстати, правила игры базы - где все карты доступны сразу - не понравились. Так что, думаю, идея с замешеванием новых карт после появления вокзала - хорошая. На BGG надо бы её.
И ещё вопрос возник: при появлении Вокзала, стопки карт, УЖЕ лежащие в месте выбора, тоже перемешиваются? Т.е. центр стола полностью обновляется с учётом новых карт?Нет, остаются те же 8 карт. К ним добавляются новые 2. Но при желании можно и перемешать, раз пошла новая жизнь.
Так что, думаю, идея с замешеванием новых карт после появления вокзала - хорошая. На BGG надо бы её.Уже (http://www.boardgamegeek.com/thread/1068597).
Я все же заламинировал. Получилось хорошо.Да, должно быть круто. Я слышал, что некоторые так делают (ламинируют коробки), но сам ещё не пробовал.
И первого игрока тогда уже можно не менять, а всю игру играть просто по кругу.А разве играется иначе? (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Andy.png) Первый грок выбирается 1 раз в начале игры, он задаёт старт и далее по кругу. Нет?
Да, колода крупная. Но можно какие-то карты отсевать - под конкретный вариант игры.Это уже перебор, на мой взгляд. Игра позиционируется как быстрая и лёгкая, а разные варианты только напрягают публику (выбрать вариант - а какой?, отсеять карты, потом разложить.. да ну).
И ещё одно правило (навеяно уже "Sail to India"):Мне это правило напоминает Hansa Teutonica (http://smayly.ru/gallery/kolobok/King/19.gif)
И первого игрока тогда уже можно не менять, а всю игру играть просто по кругу.По правилам, конечно, так, но у первого игрока получается всю игру преимущество, и здесь это важно особенно.
А разве играется иначе? Первый грок выбирается 1 раз в начале игры, он задаёт старт и далее по кругу. Нет?
Игра позиционируется как быстрая и лёгкая, а разные варианты только напрягают публикуНаоборот - можно легко подготовить-настроить игру под конкретных игроков (опытные или новички), длительность (по числу целей) и правила (простые "каждый сам за себя" или посложнее, командами "двое на двое").
И - ещё про дополнения. Очень хочется видеть в будущем некие обновления зданий на более крутые - при всеобщем переходе на 2 кубика здания на "1", "2" и "3" практически перестают участвовать в игре. Их, конечно, можно "Деловым центром" обменять на чужие, более крутые, но это не элегантно.Скорее нужен механизм (через здания, или ещё как) избавления от этих зданий, может модернизацию их в другие (пацца/кафе в ресторан и пр.). А вообще доход даже такие здания приносят - через другие (типа склад, библиотека).
Наоборот - можно легко подготовить-настроить игру под конкретных игроков (опытные или новички), длительность (по числу целей) и правила (простые "каждый сам за себя" или посложнее, командами "двое на двое").Ну.. насколько "легко" - вот вопрос. У пользователя важный пункт - акт принятия решения. В идеале людей не надо напрягать лишний раз принмать эти самые решения. А выбор варианта игры требует от игрока наличие инициатора (DM'а (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Wink.png)), без которого они сами именно в эту игру могут и не играть (типа вспоминать, что там надо ещё что-то выбирать, отсеивать и пр., и это кроме правил, которые тоже помнятся примерно)
и это кроме правил, которые тоже помнятся примерно)Вот именно поэтому я и пишу только краткие правила (и все важные нюансы тоже туда стараюсь втиснуть) - быстренько просмотрел одну страничку и всё вспомнил! Никак не решусь на подвиг - издать их одной книгой.
Никак не решусь на подвиг - издать их одной книгой.Да стОит ли?
И ещё вопрос возник: при появлении Вокзала, стопки карт, УЖЕ лежащие в месте выбора, тоже перемешиваются? Т.е. центр стола полностью обновляется с учётом новых карт?Не надо обновлять стол: у нас на первом же ходу построился Вокзал (играли по 3 монеты на старте). В этом случае странно выглядит обновление центра - из него ни одной карты ещё не забрали. Получилось, кстати, не очень красиво: сначала выбирали карты и мешали две стопки, затем псле первого же хода, смешивали обе стопки и докладывали центр..
Просто они (правила) валяются везде - замучаешься искать. А было бы одной книжкой - удобно.В принципе иногда да - такое бывает: колоды под рукой, а правил с собой нет. Но отдельно правила тоже нужны.
явно (символикой, кантом, ещё как) отметить карты дополнения
Кстати, и вопрос: таки в каком порядке активируются карты?Я в правилах подробно прописал: сначала выплачиваются штрафы за красные карты, а потом получаются остальные доходы.
Не надо обновлять стол: у нас на первом же ходу построился Вокзал (играли по 3 монеты на старте).А какой смысл был строить в первый ход вокзал? Чтобы уменьшить вероятность получения (=лишить себя) нормальных игровых карт (которые приносят доход сейчас, а не в далёкой перспективе)?
"Не СанХуан, в общем", и это правда.
А какой смысл был строить в первый ход вокзал?А вот сразу бац - и построили первое же доступное жёлтое здание (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png). И кстати, пришла мне ещё мысль в голову тогда - наличие в центре стола зданий, требующих 2 кубика, являются некоторым стимулом постройки Вокзала как можно раньше.
неоднозначных карт: одна шхуна (12-14: Если у тебя есть порт, получи 2d6 монет (бросает активный игрок) - В любой ход) чего стоит, не говоря уж об убийственном суси-баре (1: Если у тебя есть порт, получи 3 монеты от игрока, который выбросил это число)Это мы тоже заметили. Шхуну строили сразу же при первой возможности.
к-то странно сравнивать игры разных классов и механик.Суть не в механиках, а в интересности процесса игры - в том, на какое количество аспектов игрок должен/может обращать внимание. СанХуан предоставляет довольно большой выбор элементов, на которые нужно/можно смотреть, а также несколько стратегий игры - разные методы получения дохода, разные стили ведения игры в зависимости от карт на руках.
Да, кубики добавляют случайности ... Нужно суметь приспособиться под любые результаты бросков, да ещё раньше и лучше других.Кубики - всё же центр распределения денег (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png). Они - всё. Потому и стратегии достаточно просто в начале игры угадываются: покрыть максимальный диапазон бросков желательно синими зданиями. Причём если нет синих, можно любые строить, - желательно все деньги потратить, т.к. построенное так или иначе можно использовать, а деньги красными картами отбираются только те, что на руках в начале хода. Потому всегда выгодно их "вкладывать" по максимуму, строиться от доходов в этом раунде и остаться с минимумом на руках - всё равно накапает от других (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png). Т.е. копить как-то бессмысленно.. Есть разные варианты неких ожиданий, в зависимсти от феолетовых зданий у других/тебя, но в целом такие финты довольно легко определяются, а активируются только кубиками, т.е. по рандому..
С таким же успехом можно заявлять: "Сан-Хуан" - просто кастрат, лучше играть в полноценное "Пуэрто-Рико"! SmileyЗаявлять-то можно что угодно (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png). Однако Пуэрто - это полноценная настолка с жетонами, карточками, маркерами и прочим. Т.е. класс другой. Сравнивать надо одного класса изделия. Тут, как упоминал уже, примерно всё то же самое на взгляд неопытного игрока: карты, на них здания, которые имеют свойства, играем до часа. "Давайте пробовать?" "Давайте!" (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png) Т.е. можно и сравнить.
tikitavy , ну вот зачем вы так Grin Я вот только дорезал последние карты и вижу ваше сообщение. Прям расстроился даже, не сыграл еще ни разу, а говорят не интересно.Это Вы зря (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png). Мне вот Доминион не нравится. Думал, дело именно в этой одной игре, сделал редизайн CoreWorlds - и та же история (хотя эта мне уже больше понравилась). Возможно, колодостроение не моё. Но (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png) в МК есть, есть интересное - наши с некоторым азартом ждали - когда же выпадет нужное.. ну прямо монополия - типа "попадёт к тебе, или нет" и "как бы проскочить эту клетку с отелями" (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Wink.png)
Во-вторых, ты снова проигнорировал важное отличие: в "Сан-Хуане" есть карты - скрытая информация. А в играх с отрытой информацией игроку всегда намного сложнее (см. то же "Пуэрто-Рико") обыграть соперников, которые видят и могут пользоваться абсолютно тем же, что и ты.А зачем сравнивать совсем уж одинаковые игры? Я сравниваю разные (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png), но которые игрокам подходят как варианты выбора для партии. Т.е., так сказать, игры по ожиданиям (на картах здания со свойствами, строим свои кварталы, оперируем деньгами и кубиками - примерно игроки представляют, чего ожидать; на Пуэрто не согласились бы). Потому закрытая в них информация, или открытая - не очень важно - это всё лишь средства вовлечения в игровой процесс, элементы способов занять игроков.
И - попробуй заодно в соседней ветке "Sail to India" - такая же маленькая игрушка с полностью открытой информацией. Там аж 6 видов ресурсов, но об этом в игре даже не задумываешься (поскольку не важно). Очень элегантно сделана.Да, думаю её сделать, но - выходные вышли, и теперь, чувствую, времени опять будет мало. Я в последние дни из-за ожиданий СекретногоСанты (на BGG) активировался (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png), но..
Если не нравится кубик, сделай 6 карт с числами от 1 до 6Это понятно (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png). Тогда нужно делать как карты в Катане (один из модов; есть, вроде, в купцы и варвары; которые вместо кубика, я в электронную версию катана только так играю, с людьми - если удасться уговорить - потому как нормальных карт не сделал ещё) - перебор значений с количеством каждого в зависимости от вероятности выпадания, из этой колоды несколько карт скидываются и колода отыгрывается вместо бросков кубика. С этими картами да с городами и рыцарями колонизаторы приобретают очертания вменяемой стратегии.. Т.е. этот механизм мы знаем. Можно его попробовать, конечно, но постоянный выбор между "кинуть 1 кубик" и "кинуть 2 кубика" всё несколько "заморачивают". Да и лишнее это уже, мне кажется - и так присутствует возня с картами, что бы ещё добавлять..
о есть не заменяются одна другой? Получается ближе к финалу игры у всех такая кучища карт перед собой, и все подолгу смотрят и смотрят, сколько же они заработали?Ну, понятие "куча" субъективно.. (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png) Да, есть некоторое загромождение. Но одинаковые карты кладём со смещением друг под друга и, в целом, карты выкладываем в порядке возрастания "кубиков" - весь доход быстро определяется.
Уважаемые, не подскажите по поводу карты "Библиотека" ? "За свои зеленые и красные получи по одной монете с каждого игрока" - за пару зеленая+красная карта или за все вместе?"On your turn, get 1 coin from each player for each X and Y establishment they have." Я подошёл к этому вопросу с точки зрения OR и AND, т.е. 1 монета за заждую "полную пару", связку. Но подождём комментариев Pard'а. Ну и на BGG вопрос стОит задать.
На БГГ уже это обсуждали и автор подтвердил: получаешь прибавку за каждую карту, удовлетворяющую условию.Ок. Может текст карты поправить?
За свои <кружка> и <дом> получи по 1 монете с каждого игрокаВопрос был именно в "и". Сформулировать хорошо бы более однозначно, например так: "За каждый свой <кружка>, <дом> получи по 1 монете с каждого игрока"э
БиблиотекаЗа свои <кружка> и <дом> получи по 1 монете с каждого игрокаВ свой ход
Я думаю куча будет при игре двоем +) мы так и играли, а на 4х зданий много не построишь
в колоде почти 140 карт176 (ну или 172, если без Мэрии) ;)
Кстати, насчет "Библиотеки". Она не совсем библиотека (как было в любительском переводе на англ.), а скорее "Издательский дом" (в оф. переводе - Publisher). Тогда и её свойство более логичным выглядит - игроки платят вам за рекламу своих заведений в ваших изданиях
Извините, но мне кажется, что здесь есть и другая ошибка.Это - в переводе, который делала японская одноклассница (далёкая от игр) по просьбе своего приятеля.
В переводе на английском, текст вот такой: "On your turn, get 1 coin from each player for each X and Y establishment they have."
а в русском переводе сказано "За свои <кружка> и <дом> ..."
Влезло в 3 коробки еле-еле.У меня есть выкройка чуть более высокой нижней части коробки.
Мда, разочаровался в игре.:o удалил из папки на печать
Shocked удалил из папки на печатьЗачем сразу удалять то? ;) Кому-то понравится точно. Мы вчера играли вчетвером. После первой партии желания возвращаться к игре не появилось. Причем все почти разом сказали - давайте во что-нибудь другое. Отмечу, что вчера среди собравшихся были люди, которые имеют не совсем одинаковые предпочтения в типах настолок. Поэтому довольно объективная оценка. Слишком хаотична, очень рандомна. Муторно мешать эти колоды, чтобы сформировать новый рынок. Арт, кроме самой общей "художественной" темы, в общем-то к самой игре привязки не имеет - на него в игре не больно то обращаешь внимание. С таким же успехом на картах могли быть нарисованы гуси и , например, морковка. В общем, тоска о потерянном времени на изготовление игры. :(
Мда, разочаровался в игре"Русские совсем зажрались", наверняка подумают американцы, готовые платить любые деньги за базу на английском :) А дополнения на английском так и вовсе не существует - американские издатели пока только готовятся издать эту игру в следующем году.
В соседней теме обхаяли и второй свежий японский шедевр (Sail to India)
protoопа да вы видать этой ветки не читали, изольте ознакомиться: http://www.boardgamer.ru/innovaciya-obzor-igry/comment-page-1#comments
будьте, пожалуйста, вежливее и осторожнее в суждениях. На Парда, его хамство и манеру общения уже никто не обращает внимание, привыкли как-то.
"Не СанХуан, в общем", и это правда.А кому он нужен, этот "Сан-Хуан", если есть "Слава Риму!" в удобном для игры оформлении (я про "чёрное" издание)?
А кому он нужен, этот "Сан-Хуан", если есть "Слава Риму!" в удобном для игры оформлении (я про "чёрное" издание)?(http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Tongue.png)
А кому он нужен, этот "Сан-Хуан",Пард в своем репертуаре...))
По словам автора, "Слава Риму!" разрабатывался как усложнённый "Сан-Хуан". Автор полагает, что у "Сан-Хуана" есть единственный путь к победе - набирание карт - и это делает игру слишком простой, поэтому он придумал "Слава Риму!"Ну прям по геббельсу.. Как "--the collection of card-acquiring capability--" превращается в только "набирание карт"?
/У меня всегда есть доказательства - в отличие от вашей обычной пустой болтовни.Это как раз бред сумасшедшего (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Grin.png) Выдёргивание из контекста, выводы на неполном переводе (сюда же не указание, кстати, источника - ссылки), попытки смотреть на тему только под своим углом и только для поиска "доказательств" своей "правоты" - это глупое и ненужное борцунство (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Tongue.png) За это прилетают баны.
Кстати, видим историю "Love Letter" и её продолжения (лост легаси, вроде). Приличное количество отзывов - игра не так хороша, как LLсогласен, может кто подскажет хоумрул для лост легаси чтобы играть несколько раз, или может у кого есть аддон. Больше всего не понравилось то что всего один круг и кто то победил, в LL победа идет до набора определенного числа писем, в этом то и весь интерес когда ктото выигрывает все начинают его гнобить, в лост легаси совсем непонятно кто выигрывает, может я в правила невкурил?
Ну прям по геббельсуВот не люблю я, когда вместо того, чтобы сказать "Спасибо за дельный совет!", начинают юлить.
с вашим "дизайном", теперь уже и на международном уровнеПочему же "теперь"? FairyTale изначально я делал на английском. И лишь потом, благодаря KoTdeSigN, "перевёл" на русский. Про SanJuan вопросы об английском варианте были, потому, что бы позднее не возвращаться к теме, этот вариант сделал сразу. Текст брал из файла списка карт на BGG. "Кому-нито" пригодится..
Люди не любят когда им грубятЭто я-то грубил? Я написал, в чём ошибки редизайна (и то только потому, что у автора есть талант, в противном случае просто прошёл бы мимо), подробно проиллюстрировав свои доводы. Но если человек в ответ устраивает шоу Выкрутасова, то больше мне говорить с ним не о чем. Спокойно иду дальше.
Люди не любят когда им грубят, и не важно какая полезная при этом из вас льется информация. Человек обижается(http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png) Айки не терпит обид (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png) Вообще я достаточно весомо описываю свои аргументы, по которым ясно, что взгляд на вещи не скован теми правилам, которые приводит Pard. Т.к. сама тема не находит развития (нет обсуждения именно этих деталей), Pard, судя по всему, из-за своей пылкости и горячности либо не всё читает, либо подходит к делу не с прохладной головой.
Но если человек в ответ устраивает шоу Выкрутасова, то больше мне говорить с ним не о чем. Спокойно иду дальше.Правильный подход. Но. Все приведённые тобой доводы я знаю, они совершенно не новы. Их вообще не стоило мне приводить, всего-то. Повторюсь "я знаю, на что иду".
Это я-то грубил?Со стороны всё выглядит именно так.
А японцы уже выпустили второе дополнение SHARPВот это уже интересно, ждемс
Никто не может поделиться сканами Мачи Коро Шарп?Клич кинуть нужно в раздел запросов сканов.
Решил делать с рубашками) подскажите какие карты с какой рубашкой должны быть и сколько? (я так понимаю желтая рубашка для стартовых карт?)да, желтая рубка для стартовых "Пшеничное поле" и "Пекарня", "Ратуша", достопримечательности - с одной стороны сама картинка (аэропорт, парт и тп с другой бульдозер, и все остальные зеленые.
hawks или еще кто скиньте,пожалуйста, базу + первый доп Machi Koro Sharp и еще какие допы на русском.https://yadi.sk/i/uPbCRjA534oywv
Не понимаю зачем брать паршивые сканы, когда в правилах, все в векторе?
А смысл, лучше вектора все равно не будет, Пард так и делал первую версию, выдирая вектор из pdfНе понимаю зачем брать паршивые сканы, когда в правилах, все в векторе?Могу сделать сканы Мачи Коро Шарп, если подскажите формат и DPI.
И на пятерке ресторан появился. Комплектация нужна.Страницу игры на БГГ вы принципиально не читаете? Там и правила есть, и комплектация расписана...
Сами векторы можно из правил на бгг выдернуть, но я к сожалению этого делать не умею(Киньте PDF'ом в Photoshop, например..
Киньте PDF'ом в Photoshop, например..
Страницы по отдельности достать можно, но как вытащить вектор карт?В диалоге импорта PDF'ки в Photoshop есть пункт импорта изображений из состава PDF, а не готовых листов.
Юзай корелдро Люк!
Юзай корелдро Люк!Или иллюстратор, видимо ;).
Может быть, будет проще пересобрать новую колоду с использованием старых карт?Проще вообще не собирать ничего и пользоваться уже готовой, из магазина :).
Нет, я к тому, что если не удаётся извлечь векторное изображение из правил, то можно было бы использовать исходники из этой ветки.Может быть, будет проще пересобрать новую колоду с использованием старых карт?Проще вообще не собирать ничего и пользоваться уже готовой, из магазина :).
Нет, я к тому, что если не удаётся извлечь векторное изображение из правилНасколько я понял, извлечь возможно и этот материал лучше качеством, чем сканы.
но что-то мне говорит что это не очень то и принципиально.Я тоже так считаю.
Machi Koro
« Ответ #208 : Сегодня в 11:26:55 »
Собрал покарточную сборку Machi Koro: Bright Lights Big City`s
Machi Koro
« Ответ #210 : Сегодня в 13:21:41 »
На сколько я понял "Bright Lights Big City`s" не дополнение, а самостоятельная версия. База ей не нужна.
Просьба вычитать- Карта "Парк аттракционов".Текст "Если бы выбросили дубль". Частица бы не к месту?
Возможно, в обновлённой версии внесли изменение, сравнить с оригиналом на английском не могу.
Цифры и стоимость совпадают на всех картах.
У меня просьба не менять фон на ночной, дневной симпатичнее,имхо.
Как Вам кажется, шрифт текста не тонковат?
Как Вам кажется, шрифт текста не тонковат?
Сверстал А4
Ещё хотел попросить, чтобы вы закинули в покарточную сборку, карту "Кредитный банк", если это возможно.
Мне действие таких карт (как фонд и банк) больше нравятся, чем грабительскообираловские налоговая и рестораны
Отдайте 2 монеты в банк.
В свой ход.
После строительства этого здания
получите 5 монет из банка.
Ещё раз спасибо.
добавил эту карту с вашим текстом.
Объясните, пожалуйста, новичку, где можно скачать эту игру?.. В других темах прямо в шапке есть ссылки, здесь не увидел...А размазано по теме. Посмотрите тут: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,8115.msg114396.html#msg114396 и тут: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,8115.msg117023.html#msg117023 (может и ещё где есть ;) )
Объясните, пожалуйста, новичку, где можно скачать эту игру?.. В других темах прямо в шапке есть ссылки, здесь не увидел...А размазано по теме. Посмотрите тут: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,8115.msg114396.html#msg114396 и тут: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,8115.msg117023.html#msg117023 (может и ещё где есть ;) )
И - добро пожаловать на форум!
Объясните, пожалуйста, новичку, где можно скачать эту игру?.. В других темах прямо в шапке есть ссылки, здесь не увидел...А размазано по теме. Посмотрите тут: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,8115.msg114396.html#msg114396 и тут: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,8115.msg117023.html#msg117023 (может и ещё где есть ;) )
И - добро пожаловать на форум!
Объясните, пожалуйста, новичку, где можно скачать эту игру?.. В других темах прямо в шапке есть ссылки, здесь не увидел...А размазано по теме. Посмотрите тут: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,8115.msg114396.html#msg114396 и тут: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,8115.msg117023.html#msg117023 (может и ещё где есть ;) )
И - добро пожаловать на форум!
есть еще тут тема
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,13714.msg117066.html
[PnP UA] Machi Koro (Base + 2 Expansions)Добавил в шапку.
Savam, спасибо. Здесь, я так понял, без Sharp?Если вы об Machi Koro: Bright Lights, Big City -- то это компиляция всех дополнений и базы. Я решил ее не делать, а сделать "все как было в начале".
Я вот просто скачал сборку Machi Koro: BLBC, что выкладывали тут. Но там меньше карт.Savam, спасибо. Здесь, я так понял, без Sharp?Если вы об Machi Koro: Bright Lights, Big City -- то это компиляция всех дополнений и базы. Я решил ее не делать, а сделать "все как было в начале".
english pleaseSorry, I had no english originals, only russian. Anyway, there are cardlists on BGG, so you can add english text to cards.
Я вот просто скачал сборку Machi Koro: BLBC, что выкладывали тут. Но там меньше карт.
Здесь 108 в базе и 148 в дополнении.
Я это к чему всё: какую сборку лучше распечатать? Первая моя ПНП игра, так что буду заваливать вопросами =)
Ах да, в какой программе можно делать pdf с картами "под печать"?
Savam, карта "Универмаг", измените всiй на свiй :)Спасибо, исправил :)
Savam, а в какой программе вы подготавливали под печать?Ответил в личку, чтобы не флудить)
Machi Koro: Bright Lights, Big City - это компиляция всех дополнений и базы.http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=13714.msg117066.html
Если вас интересует именно оригинальная первая редакция, то она только на Украинском.вот это меня и интересовало....
А дополнение "Шарп" (не очень качественное - но другого на русском не нашел) из файла "шарп" со стр. 10 и до конца...Играем с малым, он счастлив )ну на нет и суда нет. будем и такому рады)))
ну на нет и суда нет. будем и такому рады)))я не буду рад... я как настоящий охотник терпеливо ждал пока появятся правила разных версий на разных языках, в которых проскользнут качественные версии артов предприятий.
Получает ли он за каждую из них по монете из банка, или вообще ничего не платит и не получает, а просто закрывает предприятия? Нигде конкретно не сказано, что делать :(
вот только денег от них она не получит.это догадки, я тоже так думаю, но как уже писал выше - хочу конкретики, чтобы без домыслов...
первом случае ты получал больше денег, но из банка (т.е. за каждое закрытое здание), а во втором – меньше денег, зато с других игроков (т.е. за каждое закрытое здание у других игроков). Второй вариант позлее будет.Да получается совсем разная тактика применения. Тут уже думаешь какое предприятие выбрать, чтобы у самого таких не было. Да еще не забыть посмотреть есть ли у соперников деньги, чтобы платить, а то можно в пустую позакрывать предприятия. Новые правила, и на мой взгляд интереснее. Тут не всегда работает бездумная тактика "закрываем предприятия которых больше всего".
Как-то странно сравнивать игры разных классов и механик. "Сан-Хуан" - всё-таки более сложная и к тому же карточная игра (то есть со скрытой от других игроков информацией).
"Градостроители" - колодостроительный филлер (Доминион+Колонизаторы, лайт эдишн). Всё на виду и можно, основываясь на ПОЛНОЙ информации, прикидывать сколько угодно, как жить дальше, стараясь при этом побольше насолить другим и суметь обхитрить их же, с учётом равных шансов на доступные в игре ресурсы. В этом - его прелесть. Да, кубики добавляют случайности, но здесь они не выявляют победителей, а просто распределяют ресурсы (а монополия, к слову - вообще "кинь-двинь"). Нужно суметь приспособиться под любые результаты бросков, да ещё раньше и лучше других.
С таким же успехом можно заявлять: "Сан-Хуан" - просто кастрат, лучше играть в полноценное "Пуэрто-Рико"! :)
[PnP UA] Machi Koro (Base + 2 Expansions)Не работает...
https://mega.nz/#F!spMCQBTS!sPM6R_pHp4Xr15SX0NwzGA
Не работает...там оччччень своеобразный перевод на укр, лучше качайте рус...
Если у кого есть, дайте пожалуйста ссылку на [PnP UA] Machi Koro