Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - formosa69

Страницы: [1] 2
1
Вроде, поиск по форуму не даёт такой темы, а у меня тут в загашнике есть чем поделиться.

Начнём с игр для изучения правил чтения (Phonics).

4 игры-ходилки (от A до Z) из "Oxford Phonics World 1":
https://yadi.sk/d/9-wyVZvGXwtbug


Поблагодарившие: mialli

2
Спасибо!PS Наткнулась на более полную версию игры (с 13 карточками) https://www.boardgamegeek.com/boardgame/938/enchanted-forest

Есть у меня эта замечательная игра! Вот сканы:

https://yadi.sk/d/XAr-Q0Hno87FH

Если кто осилит самиздат, то, думаю, не пожалеет - игра очень увлекательная. Моя страшая доча по ней уже давно фанатеет, играет всякий раз с большим удовольствием и азартом, т.к. часто выходит победителем. Одним словом, рекомендую! :)

 
Поблагодарившие: mialli, Tktyf111, наташа

4

Очень хорошая головомка в стиле классического китайского танграма (по компонентам немного от него отличается). Красочные карты! Моя деть (4 года без 2 масяцев) без отрыва играла больше часа, пока все задания не прошла - не успокоилась. :)

Сканы: https://yadi.sk/d/SEMfMl-GiAqFx

Поблагодарившие: Goldele

5
Игра 4. ЛУННАЯ ПЕСНЯ


Игра из журнала "Дисней для малышей", №3, 2000 год.

Ссылка на самиздат: https://yadi.sk/d/GxRiusPthomfR
Поблагодарившие: mialli

6
Игра 3. ТУДА И ОБРАТНО


Игра из журнала "Дисней для малышей", №6, 2000 год.

Ссылка на самиздат: https://yadi.sk/d/4TlwBhy-ho47S
Поблагодарившие: mialli

7
Игра 2. ИГРАЕМ В ДАЛМАТИНЦЕВ


Игра из журнала "Дисней для малышей", №5, 1999 год.

Ссылка на самиздат: https://yadi.sk/d/7M_G-BqEhnPgo
Поблагодарившие: mialli

8
Игра 1. КТО НЕ СПРЯТАЛСЯ...


Игра из журнала "Дисней для малышей", №3, 1998 год.

Ссылка на самиздат: https://yadi.sk/d/AVAxTmYihnNsj
Поблагодарившие: mialli

9

Наткнулся на эту игру в кладовых BGG: http://boardgamegeek.com/boardgame/10283/monkey-madness

Состав игры:
- 24 обезьянки (по 6 штук на каждый из 4 цветов: красный, желтый, синий, зеленый)
- 4 цветных планшета;
- мешочек.

Ход игры: Каждый из игроков получает по 1 планшету. Все обезьянки складываются в мешочек и перемешиваются там. Первый игрок, не глядя, достает одну обезьянку и ставит ее на планшет с ее цветом (даже если это планшет другого игрока). Игрок продолжает доставать обезьянок из мешочка и ставить их на планшеты соотвествующего цвета, пока не достанет обезьянку своего цвета. После этого ход переходит к другому игроку. И так далее. Побеждает в игре тот игрок, чей планшет заполнится обезьянками раньше всех.

Фото планшетов:
http://boardgamegeek.com/image/263038/monkey-madness?size=original
http://boardgamegeek.com/image/343447/monkey-madness?size=original
http://boardgamegeek.com/image/343448/monkey-madness?size=original

Обезьян предлагаю вылепить из цветного пластелина или другого затвердевающего материала. (наверное, детям будет особо интересно играть обезьянами собственного производства :)). В качестве конструкторской документации можно использовать это:

Поблагодарившие: juni_ana

10
Я как-то чистил, ровнял и совмещал рисунок этот игры в одно поле. Вот здесь результаты моего самиздата:
https://yadi.sk/d/Ei0hKVujgVqZA

Зеркало: https://1drv.ms/u/s!AlnMFsw82IexqCIbFvwErmIaRCrd
Поблагодарившие: mialli, tonya1-55, greenbirth, Olga83

11
официальные http://boardgamegeek.com/filepage/86950/official-onexeno-solitaire-rules

ONEXENO

ПАСЬЯНС ДЛЯ ОДНОГО ИГРОКА

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Игрок пытается собрать из карт квадрат размером 8х8 карт. Все карты в квадрате должны быть связаны по правилам размещения карт (см. Правила базовой игры). Квадрат 8х8 должен собираться за счет разрастания игровой зоны от меньшего квадрата к большему: сначала необходимо полностью выполнить квадрат 2х2, затем - 3х3, после чего - 4х4 и так далее вплоть до квадрата 8х8.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

Все карты тщательно тасуются и кладутся рядом с игроком лицом вниз, формируя колоду резерва. Игрок берет первую карту с колоды резерва и кладет ее на стол лицом вверх. Это стартовая карта пасьянса.

ХОД ИГРЫ

Игрок берет с колоды резерва три верхние карты и и кладет их лицом вверх одна на другую перед собой. Это колода сброса. Затем игрок пытается разыграть на стол верхнюю открытую карту со колоды сброса. Если ему это удается, то он продолжает свою попытку со следующей открытой картой колоды сбросы и т.д. до тех пор, пока не сможет больше разыгрывать карты с колоды сброса. Тогда он повторяет алгоритм своих действий: снова последовательно открывает три карты с колоды резерва на колоду сброса и пытается одну за другой разыгрывать карты колоды сброса, подставляя их к картам на игровом столе.

При разыгрывании карты на стол, игрок должен соблюдать 2 правила:
- выкладываемая карта своими сторонами должна совпадать с уже лежащими на столе картами;
- карта не может выкладываться за границы текущей незавершенной игровой зоны, т.е. пока игрок не завершил квадрат 2х2, то он не может выходить в зону квадрата 3х3 и т.д.

Пояснения к иллюстрациям:
- одна карта - начало пасьянса;
- квадрат 2х2 завершен;
- расширение игровой зоны до 3х3;
- квадрат 3х3 завершен, игрок может расширять игровую зону до 4х4.

Если колода резерва подошла к концу, то  игрок переворачивает колоду сброса лицом вниз и продолжает игру, используя ее в качестве новой колоды резерва.

ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ

Игра заканчивается полной победой, если игрок составляет на игровом столе квадрат 8х8. В случае, если игрок перебирает полностью всю колоду резерва (по 3 карты за ход), не имея возможности разыграть ни одной карты из колоды сброса, то игра также подходит к концу. Игрок считает количество набранных очков - это сумма всех карт, которые входят в состав последнего самого большого квадрата игровой зоны.

Поблагодарившие: mialli

12
ONEXENO

Базовая игра

Издательство: Penrose Press

В базовой игре могут принимать участья до 7 игроков. Участники могут играть как индивидуально (каждый сам за себя), так и разбившись на 2 или 3 команды.

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Игроки стремятся набрать наибольшее количество очков к концу игры. Очки начисляются за карты, которые выигрывает игрок за то, что в свой ход формирует на игровом столе ряд из 5-ти связанных карт. В конце игры стоимость карт, оставшихся у игроке в руке, вычитается из общего количества очков, набранных игроком в процессе игры. При командной игре все очки участников команды суммируются. Победителем игры становится игрок (или команда) с наибольшим количеством очков.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

Прежде всего, игроки посредством жребия  определяют раздающего. Для этого каждый из игроков вытягивает из колоды одну карту. Игрок с самой большой по значению картой становится раздающим. В случае ничьи соперники проводят повторную жеребьёвку. Раздающий тщательно перетасовывает карты и раздает по 5 карт каждому из участников. Игроки держат свои карты в тайне от соперников. Остальные карты кладутся лицом вниз в качестве колоды резерва. Затем верхняя карта из колоды резерва переворачивается и кладется лицом вверх в центр игрового стола.

ХОД ИГРЫ

Игру начинает участник, сидящий слева от раздающего. Затем ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. В свой ход игрок сначала берет себе в руку одну карту из колоды резерва. Затем он кладет на игрвой стол одну карту с руки, соблюдая следующее правило: разыгрываемая карта своими сторонами и/или углами должна полностью совпадать с уже лежащими на столе картами (квадраты должны совпадать с квадратами, а пустоты - с пустотами). Если в ход игрока на столе нет ни одной карты, то игрок может походить любой картой с руки. Если игрок не может или не желает разыгрывать карту с руки, но может сказать "пас" - ход переходит к другому игроку.

ПОЛУЧЕНИЕ ОЧКОВ

Если в свой ход игрок завершает на столе ряд из 5-ти карт (по горизонтали, вертикали или диагонали), то он забирает эти карты себе в качестве победных очков. Если в свой ход игрок завершает сразу несколько рядов из 5-ти карт (максимальное количество таких рядов может быть равно 4, максимальное количество карт - 17),  то он забирает себе все карты выигранных рядов.

Подписи к иллюстрациям:
вертикальный ряд
горизонтальный ряд
диагональный ряд
максимум рядов

ИГРОВАЯ ЗОНА

В течение игры размеры игровой зоны (области распространения выкладываемых карт) постоянно меняются, однако в любой момент игры границы этой зоны не должны выходят за условный квадрат размером 5х5 карт. По достижении на игровом столе границы условного квадрата 5х5 дальнейшее расширение игровой зоны в этом направлении осуществляться не может.

Подписи к иллюстрациям:
самая малая игровая зона (1 карта), границы отрыты со всех 4 сторон
достигнут предел игровой зоны по горизонтали, границы по вертикали пока не определены
достигнут предел игровой зоны по вертикали, границы по горизонтали пока не определены
границы игровой зоны полностью определены

При выигрыше какого-либо ряда карт с игрового стола те или иные границы игровой зоны опять могут становиться неопределенными.

Если в любой момент игры игрок замечает, что на стол выкладывается карта, позиция которой нарушает правила игры (нарушено полное совпадение со сторонами и углами соседних карт или же карта выложена за пределы игровой зоны), то игрок сразу же может забрать себе эту карту в качестве выигрыша.

ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ

После того, как в колоде резерва не осталось карт, игроки продолжают разыгрывать свои карты с руки по прежним правилам, пока каждый из них в свой ход не спасует (и тем самым не выйдет из игры), либо пока кто-то из игроков не разыграет последнюю карту с руки.

ПОДСЧЕТ ОЧКОВ

По окончании игры каждый игрок подсчитывает количество своих очков, суммируя достоинства выигранных им карт и отнимая из этой суммы достоинства карт, оставшихся у него в руке. Игрок с наибольшим количеством очков объявляется победителем. Если игра идет в несколько партий, то победитель объявляется по конечному результату.

КОМАНДНАЯ ИГРА

Командная игра может проводиться между 2-мя или 3-мя командами по 2 участника в каждой. Участники рассаживаются так, чтобы игроки разных команд чередовались друг с другом, а игроки одной команды располагались друг напротив друга. Командная игра ведется по тем же правилам, что и индивидуальная. Если в свой ход кто-то из членов команды пасует, то это значит что свой ход должны пропустить и другие участники команды. При подсчете очков команды суммируются очки каждого из ее участников.

перевод с английского, редактирование: formosa69
Поблагодарившие: mialli

13
ЦАРЬ-ЖАБА

Авторы игры: Brian S. Spence, Garrett J. Donner, Michael S. Steer
Художник: Paul Sharp

Карточная игра для 2-6 царственно квакающих игроков в возрасте от 5 лет

ПРАВИЛА ИГРЫ

Сегодня на богато убранной Дворцовой площади царит необычайное оживление. Верховный Правитель Жабьего Царства, Великий Владыка Ближнеречья и Дальнолужья, Покровитель и Благодетель Приозерья и  Заболотья - Его Величество Царь-жаба - проводит ежегодный смотр своих вассалов и верноподданных. По результатам смотра Верховный правитель изволит назначить Первого министра Жабьего Царства. За эту почетную должность ведут борьбу главы самых знатных аристократических домов - все они в сопровождении своих слуг съехались сегодня на Дворцовую площадь.

Вот первой на площадь выходит свита Его Сиятельства Лягуша-попрыгуша Ближнереченского. Тут же за ним спешит занять свое место делегация Магистра Квак-дэ-Заболотного. Другие придворные аристократы также пребывают в нетерпении продемонстрировать себя во всей красе перед Царь-жабой. И горе тому, кто не может выставить достойное сопровождение к своему выходу! Он вынужден просто хватать окружающих зевак и поспешно натягивать на них платья не по размеру.

Царь-жаба, лениво развалившись, восседает на своем троне. Глаза его полуприкрыты. Вполне очевидно, что его нисколько не интересует происходящее перед ним шествие. Может, он просто спит? Как вдруг... О, что это?! Его взор вдруг оживляется, он издает ужасное скрипучее "К-В-А-А-А!" и выбрасывает свой длинный язык наперехват неосторожно пролетающим мимо мухам: первая, вторая, третья! Зачарованные подданные, не отрываясь, следят за каждым движением государя.

- Один, два, три!
- Царь-жаба трижды удостоил нас своим вниманием!

И тут же каждый из вассалов, выхватив из своей свиты третьего слугу, спешит раньше соперников предстать перед очами Его Величества.

Кто из придворных окажется более проворным? Кто сумеет за свою прыть получить из рук Правителя медаль? Кто, в конце концов, станет кавалером трех Медалей Царя-жабы и будет назначен Первым министром Жабьего Царства? Ответить на эти вопросы предстоит вам!
 

СОСТАВ ИГРЫ

- 60 карт (12 комплектов карт с номерами от 1 до 4, 12 карт Царя-жабы)
- 12 Медалей Царя-жабы

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Каждый из игроков является главой аристократического дома в Жабьем Царстве. Цель игрока - раньше соперников избавиться от своих карт с руки  в текущем раунде (раньше других придворных провести всю свою свиту на ежегодном смотре на Дворцовой площади), получить за свою прыть Медаль Царя-жабы и по результату нескольких раундов стать кавалером трех Медалей Царя-жабы (стать Первым министром Жабьего Царства).

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

Перетасуйте колоду карт и раздайте лицом вниз по 6 карт каждому игроку (- свита каждого из придворных аристократов). Положите оставшиеся карты лицом вниз в центре игрового стола, сформировав колоду резерва (- народ на Дворцовой площади). Возьмите полученные карты в руку и не раскрывайте их значения соперникам. Положите медали Царя-жабы рядом с колодой резерва.

ХОД ИГРЫ

Первый ход совершает игрок, у которого самый длинный язык (- самая высокая доблесть в Жабьем Царстве)! Затем ход передается следующему игроку по часовой стрелке. Первый игрок начинает раунд, выкладывая с руки на игровой стол карту с номером 1 (- вельможа выводит на смотр свою свиту). Это первая карта колоды сброса. Второй игрок должен выложить на нее карту под номером 2. Третий и четвертый игроки, соответственно, выкладывают карты 3 и 4. Следующий игрок начинает новый круг, снова выкладывая карту 1, и игра продолжается по описанному выше порядку.

Если у игрока имеется на руках карта Царя-жабы, то он может разыграть ее в свой ход в любое время (пояснения см. ниже). Если у игрока нет на руках необходимой карты для совершения хода (ни карты с требуемым номером, ни карты Царя-жабы), то он вынужден взять себе в руку одну карту из колоды резерва (- нерадивый претендент в царские фавориты набирает в свою свиту зевак из толпы). Если вытянутая карта подходит для совершения хода, то игрок может тут же разыграть ее (- и в толпе могут быть люди благородного сословия!). В противном случае он пропускает свой ход.

КАРТА ЦАРЯ-ЖАБЫ

Как указывалось выше, игрок может в свой ход в любой момент разыграть с руки карту Царя-жабы, т.е. как в ситуации, когда у него нет подходящей номерной карты для сброса, так и тогда, когда, по тактическим соображениям, он не хочет сбрасывать карту с номером. В этом случае игрок кладет карту Царя-жабы на колоду сброса и громко торжественно объявляет: "Царь-жаба проснулся!" С этого момента игрок берет на себя роль Царя-жабы, который должен решить, картой с каким номером будет продолжена игра. Царь-жаба раздувает щеки и извергает громкое "КВА!", затем он несколько раз (от 1 до 4) медленно и отчетливо для всех окружающих высовывает свой язык (- ловит языком мух), после чего завершает свой царственный ритуал еще одним громким торжественным "КВА!"

Все подданные внимательно следят для действиями государя и громко вслух считают каждое появление царственного языка.   После оглашения заключительного "КВА!", каждый игрок (кроме самого Царя-жабы) старается первым сбросить карту того номера, сколько раз Царь-жаба высунул язык. От карты самого проворного игрока (опоздавшие игроки забирают свои карты обратно в руку) игра продолжается по обычным правилам - ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке.

Если никто из игроков не может выполнить указ Царя-жабы (никто не может сбросить карту требуемого номера), то игрок, исполняющий роль Царя-жабы, получает дополнительный ход и может продолжить игру, разыграв с руки на колоду сброса любую карту. После чего игра идет по обычным правилам.

Важное замечание: карта Царя-жабы не может быть разыграна как последняя карта с руки игрока.

ОКОНЧАНИЕ РАУНДА

Игрок, который первым сбросит все карты с руки, (- вельможа, который первым сумеет закончить смотр всей своей свиты) объявляется победителем раунда и становится кавалером Медали Царя-жабы. Все карты собираются и перетасовываются, а затем раздаются игрокам для проведения следующего раунда (см. ПОДГОТОВКУ К ИГРЕ).

ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ

Игрок (- придворный), который по результатам нескольких раундов первым станет кавалером трех Медалей Царя-жабы, объявляется победителем игры (- Первым министром Жабьего Царства)!

ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА GAMEWRIGHT

В мире простых и быстрых карточных игр правит Царь-жаба! Мы обнаружили, что сочетание простых правил игры и упражнений по высовыванию языка способно развлечь людей любого возраста. В процессе игры вы сможете отточить технику счета вслух и развить свои способности невербальной коммуникации. Однако, играя в летний день на улице, будьте осторожны - как бы не поймать языком муху на лету!

перевод с английского, редакция и отсебятина: formosa69

Поблагодарившие: mialli

14
ZIP-ZAP

Авторы игры: Amy & Brian F. Weinstock
Графическое оформление: Lisa Goldstein

Молниеносная карточная игра для 2-6 игроков в возрасте от 6 лет


ПРАВИЛА ИГРЫ

СОСТАВ
56 карт (по 10 карт в каждом из 5 комплектов, 6 ZAP-карт)

Прим. переводчика: Прямо в тексте правил не указано, однако из дальнейшего описания игры следует, что:
а) 5 комплектов - это 4 комплекта "одноцветных карт" (синий, желтый, красный, зеленый) и  1 комплект "радужных (многоцветных) карт".
б) 10 карт, входящие в каждый из 5 комплектов, пронумерованы от 1 до 10. Такие карты далее по тексту будут называться "номерными картами".


ЦЕЛЬ ИГРЫ
В задачу игрока входит первым избавиться от своих карт в текущем раунде и набрать наименьшее количество штрафных очков по результатам определенного количества раундов игры.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
1. Раздайте каждому из игроков по одной ZAP-карте. (Остальные ZAP-карты отложите в сторону, они в игре не участвуют.)
2. Разложите номерные карты отдельно по комплектам в зависимости от цвета карт и уберите из игры лишние карты, исходя из количества игроков:
- при участии 2-х игроков: уберите 2 одноцветных комплекта;
- при участии 3-х игроков: уберите 1 одноцветный комплект;
- при участии 4-6 игроков: все карты участвуют в игре.
3. Тщательно перетасуйте образовавшуюся игровую колоду и раздайте (лицом вниз) каждому из игроков следующее количество карт :
- при участии 2-4-х игроков: 12 карт;
- при участии 5-ти игроков: 9 карт;
- при участии 6-ти игроков: 8 карт.
4. Оставшиеся карты положите в виде колоды лицом вниз в центр игрового стола - это стартовая колода.
5. Каждый из игроков сортирует в руке свои карты по цвету и номерам и добавляет себе в руку свою ZAP-карту. Не показывайте свои карты соперникам!
6. Приготовьте ручку и бумагу для фиксирования очков в конце раунда.

ХОД ИГРЫ
Игра состоит из нескольких раундов. Для начала раунда откройте верхнюю карту стартовой колоды и положите ее в центре игрового стола. Затем игроки на скорость и без соблюдения очередности начинают сбрасывать свои карты с руки на открытую карту, образуя колоду сброса. При этом требуется соблюдать следующие правила.
1. Если верхней картой колоды сброса является номерная одноцветная карта, то на нее может быть сыграна:
а. карта того же цвета со следующим по порядку номером
или
б. радужная карта со следующим по порядку номером.
Например: Если верхней картой колоды сброса является "красная 3", то на нее может быть сыграна либо "красная 4", либо "радужная 4".
2. Если верхней картой колоды сброса является номерная радужная карта, то на нее может быть сыграна карта со следующим по порядку номером любого цвета. Например: Если поверх колоды сброса лежит "радужная 7", то на нее может быть сыграна карта 8 любого цвета.
Таким образом, руководствуясь выше описанными правилами, игроки наперегонки сбрасывают свои карты с руки, пока в один из следующих случаев не возникает пауза в раунде:
1. Один из игроков играет на колоду сброса номерную карту 10. Поскольку 10 является самой высокой картой в каждом цветовом комплекте, то покрыть ее картой более высокого номера уже никто не может. В раунде возникает пауза. В этом случае игрок, сыгравший карту 10, дает продолжение раунду, выкладывая на колоду сброса любую карту со своей руки.
2. Никто из игроков не может сыграть карту по правилам сброса (потому, что такие карты уже сыграны  или просто остались в стартовой колоде, не войдя в текущий раунд). В таком случае, игрок, сыгравший последнюю карту на колоду сброса, дает продолжение раунду, выкладывая любую карту со своей руки.
3. Один из игроков сыграл ZAP-карту. Этот же игрок продолжает раунд, выкладывая любую карту со своей руки.
 

ПРАВИЛО РАЗЫГРЫВАНИЯ ZAP-КАРТЫ
ZAP-карта - это мощное оружие, поскольку она позволяет игроку в любой момент получить паузу и контроль в раунде даже тогда, когда у игрока нет на руках карт, которые можно было бы сыграть по правилам сброса. (Считайте  ZAP-карту своеобразным джокером.) Игрок может сыграть ZAP-карту ТОЛЬКО сразу вслед за своей номерной картой, если его карта все еще является последней сыгранной картой на колоде сброса.  В этом случае игрок должен громко выкрикнуть: "ZAP!" - и положить наверх колоды сброса свою ZAP-карту. Затем игрок дает продолжение раунду, разыгрывая любую карту со своей руки.

ЗАМЕЧАНИЯ
1. Если несколько игроков практически одновременно разыгрывают свои карты на колоду сброса, то засчитывается карта того игрока, кто сумел это сделать раньше других.
2. Если у игрока есть сразу несколько карт одного цвета с номерными значениями, следующими один за другим, то он может сбрасывать все эти карты, однако разыгрывать их на колоду сброса он должен одну за другой.
3. Игрок может сыграть свою ZAP-карту только один раз за раунд и только тогда, когда он является последним, кто разыграл карту на колоду сброса.
4. Иногда может оказаться так, что в самом начале раунда ни один из игроков не может сбросить карту с руки на первую карту колоды сброса. В этом случае на колоду сброса открывается вторая карта из колоды резерва.

ОКОНЧАНИЕ РАУНДА И ПОДСЧЕТ ШТРАФНЫХ ОЧКОВ
Раунд заканчивается сразу после того, как один из игроков сбрасывает последнюю карту со своей руки (включая ZAP-карту) и объявляет об этом победным возгласом: "ZIP-ZAP!" Остальные игроки подсчитывают оставшиеся на руках карты, начисляя себе штрафные очки по следующим правилам:
- каждая номерная одноцветная карта приносит 1 штрафное очко;
- каждая радужная карта приносит 3 штрафных очка;
- ZAP-карта приносит 5 штрафных очков.
Штрафные очки фиксируются на бумаге. Затем каждый из игроков опять получает по одной ZAP-карте, колода сброса и резервная колода перемешиваются вместе и тщательно тасуются, и каждый из игроков получает новый набор карт в руку для проведения следующего раунда.

ПОБЕДА В ИГРЕ
Игра продолжается такое количество раундов, сколько игроков участвует в игре. (При участии 2 или 3 игроков количество раундов следует умножить на 2). По окончании последнего раунда игры победителем объявляется игрок, набравший наименьшее количество штрафных очков.
Для упрощения подсчета очков можно начислять по 1 победному очку тому игроку, который побеждает в текущем раунде. В этом случае победителем игры объявляется тот, кто набрал большее количество победных очков.

ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА GAMEWRIGHT
Данная карточная игра просто поразила нас, как разряд молнии, и всякий раз заряжала энергией каждого участника тестовой группы, стоило ему только сесть за игровой стол. Надеемся, что игра доставит вам такую же незабываемую гамму ощущений.
СОВЕТ: В течение раунда старайтесь запоминать уже сыгранные карты. Это позволит вам контролировать игровую ситуацию.

перевод с английского и редакция: formosa69

Поблагодарившие: mialli

15
Уважаемые форумчане! Возникла такая идея: составить списочек игр, механика которых позволяет сыграть в них обычной колодой игральных карт. Цель такого списка, думаю, понятна: если испробовать игру можно сразу и без сложных телодвижений по созданию самиздата, то почему бы не воспользоваться такой замечательной возможностью?! А потому прошу по мере столкновения с такими играми не полениться и бросить в данную тему ссылочку. Всем спасибо!
Поблагодарившие: oscamnalbur, Likovanie

16
Перевод немецких правил от Гугл-переводчика:

Цитировать
Игры проверки игры: Петтерссон И Финдус SUCHFIX
Производитель: Ravensburger
Цена: DM 12
empf.Alter 5-10
Количество игроков: 2-4
Год издания: 2001
по-прежнему доступны: Да
Автор: Рената Эмрих
особенность:
Категория: Действие игры
Для отправки нам копию обзора мы благодарим компанию Ravensburger очень много!
Услуги: 12 изображения карты, 48 карт, 15 фишек
В ролях: Тонкие фигурные карты показывают различные образцы Петтерссон и Findus. Эти мотивы также на картах, где каждый оригинальный дизайн делится на четыре части. Карты выполнены из толстого картона. Маленькие чипы служить в качестве награды за быстро найти правильные части изображения. Вся игра находится в небольшом Mitbringschachtel.
Цель: Каждый игрок пытается достать пять чипов быстро найдет.
В начале, карты тасуются и затем разработаны дикий бок о бок. Мотив вырезы должны быть четко видны. После смешивания изображений карты и поместить их готовыми в виде стека. Каждый рисует изображение карты и помещает это невидимая перед ним.
В команде ко всем игрокам превратить свои лица в карты и в настоящее время начинают то же время искать соответствующие вырезы и лежала перед ним.
Как только игрок собрал свой мотив из четырех карт, он называет это громкое и игра вокруг закончена. Является его образ полностью и соответствует шаблону, это может занять чип из коробки. Если секции изображения собран неправильно, он должен быть чип в коробке. Тогда все карты помещаются обратно в середине таблицы, и вы собирать изображения карты перед стек вновь перетасовал и каждый получает новый образ, который он должен выглядеть сейчас.
Конец игры: Если у игрока есть пять фишек, он выигрывает игру.
Комментарий: игра немного беспокойным, когда полностью занят и, следовательно, делает наиболее интересно.Длительность звучания приятно короткая, а также графики этот продукт мерчандайзинг нет ничего плохого. Игра также хорошо работает в паре, с игроками редко мешают здесь.
Отрицательный падение на тонких графических карт, которые также имеют то же самое еще ​​в карты. Здесь вы могли бы с небольшим усилием, но можно использовать более материал.
Вывод: может присоединиться вполне хорошая скрытая цель игры для детей, в котором взрослые без скуки.
Рейтинг: Как Mitbringspiel получает "Suchfix" 4 очка.

Вроде, процесс игры понятен...
Поблагодарившие: kash

17
Сейчас делаю русскую версию именно из этих материалов.

И сразу мой заказ на карты без текста примите, пожалуйста.

Поблагодарившие: ibiliss

18
Сыграли с дочей первую партию. Играли по правилам, что каждый игрок за 1 свой ход может переместить 1 истребитель + 1 бомбардировщик + 1 зенитку. Сыграли партию с 3-мя зенитками у каждого игрока. Наличие зениток несколько оживило игру, добавила в нее экшена, но все равно хочется как-нибудь придти к еще большей динамике. В следующей партии попробуем увеличить у каждого игрока число зениток до 4. Партия прошла довольно увлекательно, тем более если учесть, что для такого события я подобрал создающий необходимое боевое настроение саундтрэк: рев моторов самолетов, пальба из зениток, вой пикирующих Штук, разрывы бомб и пулеметные очереди - и вся эта катавасия сопровождала нас из динамиков MP3-проигрывателя всю игру. Одним словом, погружение в атмосферу воздушного боя получилось!

В связи с этим подумалось, что к увлекательной игре просто напрашивается соответствующий саундтрэк! Думаю, что эта тема (музукальное игровое сопровождение) займет свое достойное место на нашем форуме. :)
Поблагодарившие: li.thegood

19

Ссылка на BGG: http://boardgamegeek.com/boardgame/65335/ampparin-eskari-kellonajat
Ссылка на русскую версию: http://babadu.ru/store/product/1270536/?utm_source=youtube
Краткий видео-обзор (русский): http://www.youtube.com/watch?v=refPjSS2ujQ
(английские правила игры свидетельствуют, что сама игра интресней, чем было представлено в обзоре!)

Правила игры (английский): http://www.tactic.net/site/rules/UK/01923.pdf

Сканы всех карточек, всех тайлов и частично карт (которые полностью могут быть восстановлены по картинкам в английских правилах игры), а также циферблат со стрелоками есть на BGG:
http://boardgamegeek.com/images/boardgame/65335/ampparin-eskari-kellonajat

Не возьмется ли кто из умельцев сваять самиздат игры?
Поблагодарившие: juni_ana

Страницы: [1] 2