Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Infernial

Страницы: [1]
1
Книга жалоб и предложений / Поиск
« : 23 Июнь 2017, 21:41:32 »
Поиск не пашет.

Fatal error: 'continue' not in the 'loop' or 'switch' context in /var/www/boardgamer/data/www/boardgamer.ru/forum/Sources/SearchAPI-Custom.php on line 112

2
СКАНЫ для PnP ищу/отдаю, ищу PnP | Requests for SCANS, PnP / FLUXX ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЗАПРОС
« : 12 Май 2017, 14:20:50 »
Боже, люди, я не художник и не фоторедактор, я - программист баз данных! : )
Мне ваши термины примерно так же, как говорить пещерному человеку о религии : )

Если хотите помочь еще и с графикой, то хотя бы объясните пошагово, или дайте релевантные ссылки на видеоуроки : )

3
СКАНЫ для PnP ищу/отдаю, ищу PnP | Requests for SCANS, PnP / FLUXX ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЗАПРОС
« : 10 Май 2017, 09:49:09 »
Не понял - зачем вам полноразмерные сканы, если вы собираетесь в векторе все отрисовывать?

3) Inkscape
А потому, что руки (как у "дизайнера и художника в одном лице") у меня из полной задницы, и мой "вектор" будет лишь точечной копией уже существующего рисунка : )

4
СКАНЫ для PnP ищу/отдаю, ищу PnP | Requests for SCANS, PnP / FLUXX ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЗАПРОС
« : 18 Апрель 2017, 11:59:51 »
Бедняге-мне взбрело в голову ВНЕЗАПНО сделать полный набор этой игры, на двух языках (Соотв., русский и английский) в векторе (ну, насколько это возможно...).

Соответственно, кто:
1) Может поделиться всей информацией с карт (а-ля, сканы, а возможно, и самими картами) FLUXX версии 5.0? (Хотя можно и 4.0, но новейшая - именно 5.0, на неё и ориентирование). Если это будет оригинальная английская версия - буду благодарен прям встократ.
2) Так же, у кого есть данные колоды? Тоже очень-очень хочется увидеть их сканы.
Adventure Time Fluxx
Batman Fluxx
CN Fluxx
Cthulhu Fluxx
Firefly Fluxx
Fluxx
Fluxx Dice
Fluxx SE
Holiday Fluxx
Math Fluxx
Monster Fluxx
Monty Python Fluxx
Nature Fluxx
Pirate Fluxx
Regular Show Fluxx
Star Fluxx
Zombie Fluxx
EcoFluxx
Family Fluxx
Martian Fluxx
Oz Fluxx

Promo Cards: Collector cards released at conventions and used in promotional mailings
Fluxx Blanxx: Make your own cards with these template cards!
Future Pack: Seven new cards for Regular Show Fluxx – from the future!
Castle Expansion: Seven new cards to add to the insanity that is Monty Python Fluxx
Jewish Fluxx: 7 new Jewish-themed cards for original Fluxx
Christian Fluxx: 7 new Christian-themed cards for original Fluxx
3) Посоветуйте хорошую тулзу для векторного редактирования (а то я только в ФШ и работаю... : )  )

Часть карт (в плане текстов на картах), я могу выдрать из соответствующих модулей TTS, но там очень-очень маленькие рисунки, которые даже Вайфу не восстановит. Хочется полноразмерные, 600-1200 DPI сканы, или же офигенного иллюстратора.

Кто откликнется? : )

5
Мне кажется реальный dpi сканера (а не раздутые маркетологами числа, для любителей больших чисел не знамо для чего) можно определить по времени сканирования. Если при увеличении dpi время сканирования примерно пропорционально не увеличивается, то скорее всего идёт уже просто программная интерполяция.

Поправьте меня, если кто реально в теме. На сколько я понимаю 300 dpi это печать, для невооружённого человеческого глаза достаточная, чтоб человек не видел точек. Скорее всего реальное число при котором человек уже не различает детали даже меньше, но 300 используется с запасом, да и просто красивое кратное 100 число. Не уверен на сколько тут уместна теорема Котельникова, но если уместна, то чтобы восстановить исходник с разрешением 300 dpi, по ней выходит достаточно сканирования в 600 dpi, естественно если на картах не будет кусков грязи, а на линзе и стекле не будет отпечатков пальцев.
Время сканирования при настройке 2400 DPI - около 6 минут на А4. При 300, всего несколько секунд, около 5-10.

Теорема Котельникова применима в полной мере. 600 DPI для работы со сканами вполне достаточно для любого разумного домашнего применения. Лично я даже 600 не использую. Работаю в 300, результатом вполне доволен.
Велл, я уверен, что ваши слова разумны и содержат под собой долгий и проторенный опыт...
Но у меня просто болезнь, как у Плюшкина из Гоголевских "Мертвых Душ". Я постоянно не хочу оказаться "в минусе", и лучше выполню что-то лишнее, но загребу себе максимальное "качество". У меня вся музыка во flac, хотя научно доказано, что человеческое ухо едва ли отличит Flac от Mp3. Но из-за этой самой "болезни" - любая музыка в лосслесс, любые фильмы в непожатом Блюрей, картинки в качестве оригинала, и даже игры для TTS - и те, делаю я сам и лично (ибо не доверяю "чужому" качеству)... (Кроме некоторых исключений вроде скриптового Каркассона и Катанов - они сделаны так нереально классно, что я не в силах это переповторить.)

Исключительно в ознакомительных целях https://yadi.sk/i/cN6FID673Goufi
Быстро! На всякий случай тоже заберу куда-нибудь на сохранение. Может, вы еще и тему на форумчанском оформите? <3
(А то мне уже не просто лень - а попросту не хватает сил - меня разрывают между собой больницы, курсы по ЗадницеОдина, и просто хроническая усталость)


6
Объяснение №2 не канает - Даже если материал 300, а сканер имеет реальные 2400, то будет масса цифрового шума, пыли, зарапин, дребезга матрицы сканера и т.д. Даже если сканироватть черный квадрат, реальные 2400 от интерполированных 300 после фурье отличаются как небо и земля.

Кстати, Вы при сканировании никакие "улучшайзеры" не включали? Они как раз и могут так себя повести.
Хм... Дайте проверить... Вроде нет, все фильтры отключены, цветовой баланс нейтрален... Улучшайзеров нет...

Но сама суть..
Суть в том , что у меня нет скоростного интернета, а бук слаб, чтоб обрабатывать большие картинки....
Это объясняет дело. Можно было так и раньше сказать! : )
Вот линк на ШарX.
https://puu.sh/vesyA/eaaed346d6.7z
30 mb.

На свою мегу это заливать лень : )

7
Какой сканер-то хоть? Если "домашний" - про 2400 дпи можно забыть.
Epson Perfection V370 Photo. Указанные данные на всевозможных сайтах, щебечут о том, что его максимальное расширение: 4800х9600 DPI. Как это интерпретировать в "нормальное" расширение - я не знаю : )

Следовательно, сколько карту не увеличивай, её 300 DPI никуда не изменятся
а можно сканы игры в её родном разрешении? ну чтоб гигабайты не качать?
В эпоху интернета и скоростей выше 100 Мбит/с, заботиться о 4 минутах и 55 секундах своей жизни, которую вы все равно не потеряете, т.к будете проводить их на каком-нибудь ютубчике, смеясь при этом с видео про котят? Нет, я, конечно, могу это сделать, когда вернусь с автошколы. Но сама суть... :|


8
Я то проверял просто - двумерный фурье к картинке на третьем порядке нулевой. Значит,  случайного шума выше чем 1/8 нет, а значит - все эти мегапиксели не из источника, а интерполяция. Значимой информации  там только на 300 dpi. Остальное - алгоритмическая придумка.
Ну, у меня к этому лишь 2 объяснения.

1) Мой сканер бракован. Самое неприятное объяснение, особенно если оно правда. Причем, его фиг проверишь, ибо я - скорее прогер, нежели художник или дизайнер, и ничего высокодипиайного у меня нет... Кроме, возможно, фотографий некоторых, но я их заламинировал... Впрочем, можно будет попробовать позже.
2) Все карты напечатаны в 300 DPI. Я фиг знает, как так можно, но я отчетливо вижу некоторые отдельные точки на самих картах, вместо гладких линий. Более приятное объяснение, хотя доказать не знаю как. Следовательно, сколько карту не увеличивай, её 300 DPI никуда не изменятся, что и объясняет "что значимой информации там только на 300". Но, опять же... я в этом полный профан :D

9
Хочу вас огорчить насчёт качества - либо дело в фирмвари сканера, либо в ломанном VueScan, но ваши 2400 DPI это кубическая интерполяция от 300 DPI.
А вот это было реально обидно...
Но спасибо за критику. Проверю и первое, и второе.

-- Через 10 минут --

Проверил картинку, просканировав на 2400 ДПИ с помощью Эпсон Скана. Результат аналогичный. Так что дело явно не в вуйскане, не надо тут мои достоинства крякера принижать : )

-- Додумав --

У меня Epson Perfection V370

-- Додумав еще --

Вохможно, оно-то и в 2400 DPI... Просто карта, сама по себе, 300 DPI : (
Сколько ведро с гайками не тюнингуй, мерседесом оно не станет : )))

10
Я конечно извиняюсь, но на кой ляд такое разрешение? там микротекст или водяные знаки?
Ну, это мои демоны :D
Не люблю возможно-потерянного качества.
Не нравится - не качай : )

11
Картинка игры:

Краткое описание:
Игрокам предлагают возглавить два противоборствующих клана шотландских крыс. Получив по одинаковому набору из восьми карт, пронумерованных от 0 до 7, игроки раунд за раундом одновременно выкладывают по карте рубашкой вверх на стол, а затем вскрывают их. Раунд остаётся за игроком, достоинство карты которого оказалось выше. В случае ничьей победа за текущий раунд будет отдана победителю следующего раунда. Для победы в партии нужно выиграть четыре раунда.
 
Большую роль в BraveRats играют особые свойства карт, которые применяются, как только те оказываются на столе. Музыкант (0) сводит раунд к ничьей. Принцесса (1) приносит немедленную победу в партии, если соперник сыграл принца. Шпион (2) заставляет соперника сыграть карту в следующем раунде первым и в открытую. Если в дело вступает убийца (3), побеждает карта меньшего достоинства. Победа посла (4) засчитывается за две. Волшебник (5) лишает карту соперника особого свойства. Генерал (6) увеличивает на 2 достоинство следующей сыгранной карты игрока. Принц (7) побеждает всех, кроме принцессы и музыканта.

Технические данные сканов:
* 2400 DPI
* 1.6 ГБ
* 17 карт (из них, 1 бэк, 16 лиц)

Приведение к хорошему виду:
[Выполнено] Нарезать
[Не выполнено] Выровнять
[Не выполнено] Убрать черные ненужные полосы
[Не выполнено] Возможно, уменьшить или сгладить
[Не выполнено] Скомпоновать отдельные карты в комплект ПнП
[Не выполнено] Создать метки реза
[Не выполнено] Выложить готовый файл в сеть.


Ссылка для скачивания:
https://mega.nz/#!pxdXxDCL!nrttnqoddBzR0MffcZH2dcDdlG1DeR9TdIAQ33vDrG4

12
Присоединяюсь к ждущим скриптов.

К автору тему - буду ждать сканов ШП, недавно распечатал имеющееся пнп, но как-то не радует наличие английских названий и рубашки.
Хех. Постараюсь. Мне самому именно крыски импонировали, поэтому и купил. Хотя буду не против найти англ. вариант, для его последующей (возможной) реализации в Tabletop Simulator, наравне с русской версией.

А вообще мне нравятся арты Mice and Mystics. Кто-нибудь может сделать няшных мышек как редиз? :D

13
Это только у меня в PS CS5 есть команда File - Automate - Crop and Straighten Photos?  :o
Нарезает изображение на куски, ориентируясь на белые зазоры между ними (промежутки при сканировании), выравнивает каждое, обрезает белые края.
* Читает...
А ну, ну... (Блин, начинаю жалеть, что оклеил сканер черной бумагой, начитавшись где-то об этом гайдов :D)

* Через 1.5 минуты...
Так, оно (функция) у меня тоже есть... Щас попробую запихнуть в него фаил... (Позязя, работай, мне не хочется пересканировать все карты, которые я так долго и упорно сканировал...)

* Через еще 30 секунд...
Фак. Первую пачку не скушал (Шотландский поединок, который выглядит примерно вот так)


Щас попытаюсь отсканировать, сняв черные листы...

* Через 10 минут
Ну... ну...
* Через 50 секунд...
Из плюсов: Оно "вроде как" сработало.
Из минусов - лучше вручную.

14
Про фотошоп не знаю, а вот в гимпе под линуксом у меня всё крайне просто - картинку направляющими делим лист между картами, затем гильотиной режем на отдельные файлы. Далее в зависимости от того скан это или фото. Если скан, то auto rotate, затем агрессивный автокроп. Если же не скан, а фото, да еще под углом, то автоматика не прокатит, придется применять cage transform и растягивать по углам и серединам сторон на прямоугольник, а затем уже подгонять соотношения сторон исходя из информации о карте.
Ну, в ФШ тоже есть аналог гильотины и направляющие. А вот из инструментов поворота - линейка, мануальный... Больше не знаю.

Если честно,  мне трудно сказать,  что в нем из коробки. За 9 лет у меня накопилось уже больше сотни моих собственных скриптов и сотни 4 сторонних:)

Auto rotate работает на поиске экстремумов  радоновского преобразования изображения. Возможно,  это и мой скрипт - у него тот же признак: полное отсутствие копирайтов:)
Ничего себе... Звучит довольно сложно, аж зауважал за такое. Ради этого можно и Гимп скачать, походу. Но, сможете кинуть этот автоповоротник? А то в противном случае мне придется доверять своим собственным рукам x_x

В гимпе из коробки есть auto rotate? Мне пришлось использовать прогу deskew64
Буду иметь ввиду, что такая существует. Скачаю и протестирую, надеюсь, безтекстовые вещи (хотя в моем имаджинариуме текст есть - циферка в кружке снизу) будут нормально выпрямляться...


И еще, ради интереса, такой вопрос: Что лучше - PNG или TIFF, или вообще PSD? После обрезки ведь отдельные карточки надо будет хранить для дальнейших модификаций, и не совсем хочется их "случайно" потерять, или уничтожить их качество. Сканер все сохранял в TIFF. Я предпочитаю PNG, когда работаю с Tabletop Simulator'ом.  А PSD кажется вообще сурс-фаилом, который не может быть "пожат" случайно...

15
Собственно, сабж.
Есть мои собственные сканы Имаджинариума, есть Фотошоп, цель: Сканы нарезать на отдельные карты и сделать так, чтобы каждая карта была четко под 90 градусов. Плюс, убрать тени.
Про инструмент "линейка" знаю, но:
1) Не хочу лажануться, ибо руки кривущщие...
2) Нужно обработать 7 Имаджинариумов за раз, хочется немного автоматики.

Не подскажете каких-нибудь хороших советов?

16
Если есть интерес - могу поделиться, пишите в личку.

Есть интерес к:
Имаджинариум. Ариадна
Имаджинариум. Химера
Отписал в личку по поводу Ариадны. жду ответа там же : )

17
У меня есть сканы Имаджинариума.

"Плюсы": (я не очень опытный ПнПшник, не бейте палками)
* 2400 DPI.
* Имеются: База, Пятое юбилейное издание (которое красное), Одиссея, Персефона, Ариадна, и Пандора. (Химеры у нас не было)

Минусы:
Каждый "Имаджинариум" весит 25 ГБ. (Приблизительно 1 ГБ/изображение. на одном изображении 4 карты)

Если есть интерес - могу поделиться, пишите в личку.

Страницы: [1]