Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - mao23

Страницы: [1] 2
1


"Звукарики" - игра для автоматизации звуков [Р] и [Л], работы над грамматическим строем речи и стимуляции речевой активности детей.
В наборе два типа карт: круглые с картинками и прямоугольные с буквами или символами. На круглых картах нарисованы по 6 картинок со звуками [Р] или [Л]. На каждых двух карточках совпадает только по одной картинке. Также набор включает методическое пособие с подробным описанием каждого варианта игры.
Игра позволяет оптимизировать процесс автоматизации звуков, за счет своей многовариативности не надоедает и может использоваться на каждом занятии, вызывая постоянный интерес у играющих.
Количество участников: от 2 до 6.
Подходит для детей от 4-х лет.


2


Об игре
Игра для самых ловких и внимательных!

Соберись и сосредоточься! Перед тобой весёлая игра на скорость реакции и внимательность. Правила простые: переверни две карты и быстрее соперника хлопни нужное количество раз по столу, перед собой или над головой. Опереди соседа и забирай у него изумруды! Победит самый богатый игрок! Будь на чеку, не зевай!

Состав игры
60 карточек "Жесты"
60 карточек "Числа"
30 изумрудов

Правила


Для кого эта игра
Семейная игра для веселого и активного досуга!

Об авторах
Erickson - научный учебный центр, который занимается развитием и социальной интеграцией детей, проводя исследования и публикуя полезные книги, журналы, программное обеспечение и игры.
С этого года МИФ начинает публиковать детские игры Erickson, разработанные и апробированные ведущими итальянскими преподавателями и экспертами в области возрастной психологии.
Каждая игра направлена на развитие конкретных исполнительных функций мозга, когнитивных и социальных навыков. Цель каждой игры - обучение и развитие в увлекательном игровом процессе.

3


Об игре
Наш внутренний мир - необъятный космос. Только представьте себе: человек каждую секунду испытывает какую-нибудь эмоцию. Порой мы даже не догадываемся, что же такое происходит с нами. А чужая душа - и вовсе потемки.

Игра "Мириады" поможет вам совершить путешествие в мир эмоций и чувств, обменяться впечатлениями и ассоциациями - и узнать друг друга поближе. Баллы игрокам начисляются за угаданные эмоции и точные ассоциации. Победителем "Мириад" станет игрок, который сумеет постичь загадочный мир человеческих переживаний.
Подбирайте ассоциации и учитесь видеть мир по-новому.
Делитесь воспоминаниями.
Угадывайте, что чувствуют другие игроки.
Рассказывайте о себе, отвечая на вопросы в игре.
Соберите красивое панно из эмоций.
Подбадривайте и поддерживайте друг друга.

Игра развивает эмоциональный интеллект, креативность, нарративные и коммуникативные навыки.

Для кого эта игра
Для всей семьи: чуткость к эмоциям своих близких - главное, что дарит эта игра.
Для друзей: неожиданные открытия гарантированы.
Для тех, кто только учится грамотному выражению мыслей и эмоций.

Количество игроков: 3-5.
Время: от 40 минут на партию.
Возраст: от 8 лет.
Сделано в России.
Подробнее: https://www.labirint.ru/games/678258/

Состав игры:
80 квадратных карточек с символами 
Поле для выкладывания карточек и составления панно
40 карт с вопросами 
Фишки игроков
Правила




4


Об игре
В вашей голове зреет план по покорению мира, но вам все недосуг довести идею до ума? Пригласите друзей, чтобы вместе придумать стратегию. Или вдохновите близких начать свое дело! Ведь у вас в руках, возможно, самая продуктивная игра в мире.

Карточки с наводящими вопросами помогут вам вжиться в роль предпринимателя и пройти путь от идеи до запуска стартапа.

В основе игры — личный опыт авторов-предпринимателей и лайфхаки из лучших книг по бизнесу и маркетингу.

Состав игры
коробка
60 карточек с вопросами
6 готовых идей для мозгового штурма и шаблоны для собственных идей
правила

Для кого эта игра
Для тех, кто хочет запустить свой стартап
Для тех, кто ищет интересную бизнес-игру, тренирующую навыки стратегического мышления, креативности и мозгового штурма
Для начинающих предпринимателей

5


Об игре
Красивая семейная настольная игра по сторителлингу. Развивает языковые и нарративные навыки, воображение и креативность. Можно составлять комбинации элементов, заставляя, например, пиратов путешествовать на Луну на космической ракете, чтобы съесть пиццу.

С детьми разного возраста можно играть по разным правилам.

Можно играть вдвоем или большой компанией!

Для кого эта игра
Идеально подходит для семейных посиделок

Для творческих людей

Для обучения детей навыкам сочинительства

Об авторах
Erickson - научный учебный центр, который занимается развитием и социальной интеграцией детей, проводя исследования и публикуя полезные книги, журналы, программное обеспечение и игры.
С этого года МИФ начинает публиковать детские игры Erickson, разработанные и апробированные ведущими итальянскими преподавателями и экспертами в области возрастной психологии.
Каждая игра направлена на развитие конкретных исполнительных функций мозга, когнитивных и социальных навыков. Цель каждой игры - обучение и развитие в увлекательном игровом процессе.

6


Цель игры: собрать кубик, использовав все 7 деталей.
В комплекте 30 карточек с заданиями, 3 уровня сложности.
Для каждого задания возможна только одна комбинация.





7


Продолжение проекта Ю.Б. Гиппенрейтер "Мир общения". Замысел игр "Метафоры" - на материале художественных образов русской поэзии организовать увлекательные занятия с детьми, развивающие эстетические чувства, воображение и мышление.
- Знакомство с метафорами из стихотворений русских поэтов-классиков;
- Пробуждение интереса к поэзии и запоминание стихотворений;
- Развитие и обогащение речи выразительными средствами;
- Развитие воображения, фантазии, эстетического чувства;
- Развитие образного мышления;
- Эмоциональное общение и сближение семьи в совместной игре.
В наборе: 60 карточек метафор, 60 карточек стихов, 30 таблиц лото, 60 ключей.
Материал: картон.
Упаковка: картонная коробка.
Для детей от 12 лет.
Сделано в России

9


Комплектация настольной игры «Мемка мимка»:
 - 36 карт с эмоциями
 - карты с подсказками
 - правила

“Мемка Мімка” - авторська гра для розвитку емоційного інтелекту, рекомендована психологами та створена разом з професійними акторами. Мемку можна використовувати як у дитячому садку чи школі, пояснюючи, якими бувають емоції, так і на комунікаційних тренінгах для дорослих, використовуючи складніші варіанти гри.
У коробці є шість ігор, які розвивають також і пам’ять, почуття гумору, фантазію та гарантують вечір розваг та сміху для малої і великої компанії без обмежень у віці. Гра складається з 36 карток з емоціями, картокпідказок та інструкцій.

Мемка Мімка розвиває:

1. Емоційний інтелект. В кожному з варіантів гри так чи інакше розвиваємо емоційну сферу.

 2. Пам’ять. В обох варіантах “Мемки”.

3. Фантазію. “Театр Міма” чи “ТАК-мен” - ігри, у яких необхідно вигадувати історії чи ситуації.

4. Креативність як здатність поєднувати неподнувані речі, вигадування.

5. Ораторські здібності. “Театр Міма” чи “ТАК-мен” розвиває здатність максимально точно з одного боку і цікаво для співрозмовників з іншого висловити свою думку; “синхронізувати” свої вигадки, свою фантазію з сприйняттям оточуючих.

6. Комунікативні навички. В “ТАК-мен” чи “Театрі Міма” гравці не просто фантазують: зі всіх варіантів вигаданих ситуацій треба вибрати саме ту, яку найкраще сприйме партнер, а частини казки, розказані різними учасниками, мають триматись купи.

Цільова аудиторія.
1. Для батьків малих дітей - розвиваюча гра

2. На дарунок (діти можуть бавитись самі)

3. Для вчителів, вихователів - навчальний матеріал для пояснення теми емоцій; аналізу поведінки у різних ситуаціях;

4. У дитячі табори - дві версії гри, у які можна грати великим компаніями

5. Інструмент для психологів та психотерапевтів (спосіб поговорити з “закритим” клієнтом, почати роботу)

6. Для тренерів як “льодоколи” в тренінгах на комунікацію, емоційний інтелект, teambuilding 7. Для батьків як привід поговорити про свої та дитячі емоції, особливо в період “закритості” підлітків

8. Для курсів та гуртків акторської майстерності




10
Djeco MistibOo!


Игра Djeco MistibOo! - ночная версия игры в ведьму.
Если играть в темноте, карты будут светиться фосфоресцирующим цветом.
Цель игры состоит в том, чтобы избавиться от всех карт, потеряв одну карту с черной картой.
Возраст: от 4 до 7 лет


11
Ищу все игры издательства Феникс

Я смогу

Перед сном


Узнай меня 

Я мечтаю

Вверх вниз на форуме есть только сканы((( 
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=18520.msg162050#msg162050

12


Правила:
От производителя: Могучий и великий Джин охраняет свои тысячи драгоценностей в пещере сокровищ. Для того, чтобы туда добраться юные искатели должны найти правильный путь через таинственные лабиринты. Однако, карта оказалась разорванной на множество частей и нужно помочь маленьким авантюристам сложить кусочки карты. Перед началом игры готовим сокровища, по количеству игроков: если игроков четверо - то берём все карты сокровищ; Если трое - то оставляем карты с одним и двумя сокровищами; если игроков двое- то оставляем карты с одним сокровищем. Раскладываем карты в 2 стопки, в одной путевые карты, в другой карты с заданиями. И готовим кубик, можно приступать к игре) Первый игрок кидает кубик, смотрим значение: Цифры 3,4 или 5 - каждый игрок берет соответствующее количество карт из колоды с путевыми картами и кладёт их перед собой рубашкой вверх. По команде все игроки переворачивают свои карты и пытаются построить непрерывный лабиринт. Вот так строить нельзя: На кубике выпал джин - в этом случае игрок переворачивает одну из карт с заданием, каждый игрок берет себе, указанное на ней количество карт. По команде все пытаются построить лабиринт по схеме с задания. Можно так Или так Тот, кто первый построил свою лабиринт забирает себе карту с наибольшим количеством сокровищ, второй с меньшим и тд. Последний игрок остаётся без сокровищ. Но, если какой то игрок допустил ошибку в построении своего лабиринта, последний может забрать его сокровища себе, независимо от того, достроил он свой лабиринт или нет. Вот варианты заданий: Играют 4 раунда, раунд заканчивается, как только кончаются путевые карты. Снова их перемешиваем и новый раунд. Выигрывает игрок, набравший максимальное количество сокровищ.

13
Настольная игра Твинити ТМ Стиль жизни

https://tesera.ru/game/1286191/

14


Гра Djeco Міні природа — пізнавальна гра, яка розвиває комунікативні здібності. Прекрасно підійде як розвага для невеликої дитячої компанії

Мета гри — зібрати тварин, об'єднаних у «сім'ї» відповідно до місця проживання: тварини ферми, джунглів, лісу, савани, мешканці моря, саду та гір. Щоб отримати тварину з бажаного сімейства, просто запитаєте, чи немає його в сусіда. Той, хто збере найбільшу кількість родин, стає переможцем.

Час гри не обмежений.
Гра призначена для 2-4 гравців.

У набір входять: 28 карток, інструкція, зручна упаковка

Рекомендовано для дітей віком від 4 до 7 років.


15
Автор: Fogarolo Flavio
Переводчик: Гиматова Юлия
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
Серия: Игры

Аннотация к "Умножариум. Математическое домино"
Об игре
Это домино создано специально для легкого и увлекательного изучения таблицы умножения детьми: вместо традиционных точек на каждой карточке нанесены математические примеры и цифры. Совмещая клетку с примером (например, 5х8) и результат умножения (40), ребенок сразу видит, правильно ли он посчитал пример, благодаря цветовому паттерну, который должен совпасть на двух клетках.

В нее можно играть без взрослых, благодаря цветовой системе проверки ответов по узорам на карточках.

Чтобы начать играть не нужно уже знать таблицу умножения, ее можно выучить в процессе.

В игре есть три уровня сложности. Можно использовать карточки каждого уровня по отдельности или перемещать и играть сразу со всеми.

Понятные правила (немного измененная механика обычного домино)

Для кого эта игра
для ребенка: занимательная игра в сочетании с интуитивно понятным оформлением;

для родителей: возможность помочь ребенку выучить таблицу умножения в игре без скучного заучивания и принуждения

для детских садов и начальных школ: прекрасно подходит для использования в качестве учебного материала

Об авторах
Erickson - научный учебный центр, который занимается развитием и социальной интеграцией детей, проводя исследования и публикуя полезные книги, журналы, программное обеспечение и игры.
С этого года МИФ начинает публиковать детские игры Erickson, разработанные и апробированные ведущими итальянскими преподавателями и экспертами в области возрастной психологии.
Каждая игра направлена на развитие конкретных исполнительных функций мозга, когнитивных и социальных навыков. Цель каждой игры - обучение и развитие в увлекательном игровом процессе.
Подробнее: https://www.labirint.ru/games/660014/

16
Роботы в Пижамараме. Рабочая тетрадь для создания движущихся картинок
Авторы/составители:   Леблон М., Бертран Ф
Издательство:   Самокат
Входит в комплекты:   Nonfiction
От 6 до 12



Или Я в Пижамараме

17
Десятое королевство Дидактическая игра Буква потерялась, буква заблудилась





Игра дидактическая "Буква потерялась. Буква заблудилась", Десятое королевство

Характеристики:

• Возраст: от 5 лет
• Материал: картон
• В комплекте: 28 больших и 72 маленькие карточки

Эта дидактическая игра предназначена для детей от 5 лет. В наборе содержится описание трех игр, которые можно устроить с его помощью, а так же 28 больших и 72 маленьких карточки с буквами из мягкого материала. Эта игра научит детей грамотности в увлекательной форме. В ее разработки принимали участие педагоги-воспитатели.


Подробнее:
Для детей в возрасте: от 5 до 7 лет
Страна производитель: Российская Федерация

18
Игра "Спроси меня - Кто где живет? (набор из 54 карт)



 
 Новая увлекательная игра для детей "Спроси меня - кто где живет?" для 2-5 игроков. Время игры 15-20 минут. В этой коробке (размер 8 х 12 см) простая и увлекательная игра, которая учит мыслить логически и развивает память. В ходе игры содержимое карточек запоминается само собой. И теперь вы уже не перепутаете, что белый медведь живёт в Арктике, а пингвин - в Антарктиде! Внутри:  45 карточек  с изображениями животных;  9 карточек мест обитания животных и правила игры.
Издательство   ГеоДом
Язык   русский
Год   2016
Тип упаковки   Коробка
Код товара   4607177453545
Возрастная категория   6
Вес   0.125









Спроси меня что где построено

В этой коробке простая и увлекательная игра, которая учит мыслить логически и развивает память. В ходе игры содержимое карточек запоминается само собой. И теперь вы с лёгкостью скажете, где находится подводный музей, а где Римский Колизей!
В набор входит 45 карт с достопримечательностями, 9 карт с их местоположенем, правила игры.

19
Ищу игру от ТМ Простые правила Мягкий знак English


Мягкий знак English' - знакомая всем настольная игра в новой версии - теперь и для изучения английского языка.
Игра ставит перед детьми интересные и забавные вопросы:
- What can be tender? - mom's hand, pillow!
- What can be tender and blue? - sky!
Тот, кто сможет придумать по-английски, какой предмет прячется за цепочкой качеств - побеждает!
Игра поможет освоить самый популярный язык в мире, больше фантазировать и мыслить не шаблонно, исследовать окружающий мир, представлять предметы, явления и понимать их свойства.
Игра, несомненно, пригодиться педагогам английского на занятиях с детьми, для общения с иностранными гостями, будет иметь успех в семьях с билингвами и просто для детей с родителями.
В комплекте: 50 карточек с нарисованными качествами, инструкция.
Возраст: от шести лет.
Среднее время партии: 15 минут.
Количество игроков: 1-6.
Подробнее: https://www.labirint.ru/games/571182/

20
СКАНЫ для PnP ищу/отдаю, ищу PnP | Requests for SCANS, PnP / Hasbro игра Скажи, если сможешь ИЩУ СКАНЫ ИЛИ PNPREQUEST SCAN OR PNP
« : 14 Ноябрь 2018, 07:05:09 »
Ищу ПнП к игре от Hasbro  Скажи, если сможешь



Обзор на ютуб https://youtu.be/VoI6_iPCFfA

Для игры нужно купить только загубник  (продается в аптеке ;-)

Страницы: [1] 2