Форум о настольных играх

General Category => Вопросы по правилам => Тема начата: Vovang от 10 Май 2015, 10:52:03

Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: Vovang от 10 Май 2015, 10:52:03
Привет камрады!

Разбираюсь с вопросами по правилам Eldritch Horro (Древний Ужас).

1. Что делать с жетоном тайны, когда он на поле?
2. Как разыгрывается состояние "Задержан"?
 
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: Obscure1666 от 20 Июль 2015, 15:52:03
по п.1:
с самим жетоном выложенным на поле - ничего не делается.
Соответствующие карты тайн предписывают сыщикам находящимся в одной локации с жетоном тайны предпринять "особый контакт" и в случае успеха выложить на карту тайны жетон древнего. и при необходимом количестве - решить тайну и выиграть  ;)

по п.2 из комплектного справочника:
Цитировать
Если сыщик задержан во время своей фазы действий, он
немедленно заканчивает своё текущее действие, теряет все
оставшиеся действия и завершает свой ход, вместо того
чтобы стать задержанным.
В фазе действий, вместо того чтобы выполнять действия,
задержанный сыщик возвращает свою фишку в вертикаль-
ное положение и больше не считается задержанным.
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: Алекс@ндр от 10 Август 2016, 12:43:05
Здравствуйте!!У меня вопрос про  -действия - на карточке детектива Финна Эдвардса.Написано,что вы или другой сыщик может переместится в соседнюю локацию по железной дороге или на корабле.
ВОПРОС
           - это действие можно делать даже если кто-то уже походил в свой ход по железной дороге или морю и потратил на это билеты?
           - и надо ли сыщикам при активировании этого свойства тратить билеты или достаточно просто передвинуть свою фишку в другую локацию?
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: UAnonim от 10 Август 2016, 12:48:57
1.можно
2.не надо тратить, более того - если не ошибаюсь, то при таком перемещении сбрасывать билеты, чтобы продвинуться дальше, нельзя
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: Алекс@ндр от 14 Август 2016, 10:09:40

Dofin написал полтора дня назад: #  скрыть ответы
Свойство Лолы Хейз, официальный ответ от FFG
Получил ответ на запрос по спорному свойству Лолы Хейз.

Вопрос: Does Lola Hayes's ability allow her to improve several skills at once? For example, can she spend +2 Strength and +2 Lore to gain +2 Observation, +1 Will and +1 Influence?

Ответ: Yes, each improvement Lola gets from her ability could be applied to the same skill or different skills. A skill is chosen for each improvement individually.

Иными словами, одним действием можно потратить сколько угодно жетонов и улучшить сколько угодно навыков.
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: rubek от 21 Ноябрь 2016, 04:04:45
Это моя первая более-менее сложная игра. Только начинаю разбираться в правилах. Просмотрел кучу видео. Ничего не понял. 30% рекламы, 60% рисовок перед камерой и только 10% очевидной инфы про саму игру.
Вопрос по механике.
Фаза контактов.
В РБ написано, что можно вступать только в один контакт. И сразу написано, что если монстров несколько, то вступать с каждым монстром. Имеется ввиду в одной фазе или в следующей???
Какова последовательность выбора карт в этой же фазе? Имеются ввиду карты контактов и жетонов. Любые на выбор?
Спасибо.
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: UAnonim от 21 Ноябрь 2016, 05:18:52
против монстров по сути вступаешь в один сложный контакт - боевой. против каждого по очереди. если всех перебил - решаешь, что будешь делать дальше. Последовательность монстров определяешь сам. приоритетов у карт контактов нет - тоже определяешь сам, исходя из ситуации: воля уже дважды прокачана - в Риме лучше взять общий контакт. третья тайна убить эпического монстра, а ты не боец ни разу - лучше закрыть врата, чем подобрать улику. и т. п.
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: rubek от 29 Ноябрь 2016, 16:10:47
1. Что делать с картой мифов в конце фазы мифов?
2. Не понятно, когда вступают в силу то, что указано внизу каждого города?
3. Что делать с жетоном улики, если проверка не пройдена?
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: ortin от 29 Ноябрь 2016, 17:23:08
1. Что делать с картой мифов в конце фазы мифов?
2. Не понятно, когда вступают в силу то, что указано внизу каждого города?
3. Что делать с жетоном улики, если проверка не пройдена?
1. Выполняешь что на ней написано и скидываешь если не сказано противоположное)))
2. Где это внизу?!?! Карты контактов делятся на: контакты Америки, контакты Европы, контакты Азии и Австралии, ну и общие.. Берешь соответствующую карту и читаешь в зависимости где находишься.. Если вы имели введу то что написано на игровом поле под названием локации -  это то, что чаще всего там выпадает.
3. Остается на месте, если не сказано противоположное))))
 
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: Obscure1666 от 29 Ноябрь 2016, 17:24:09
1. в сброс, если сама карта не предписывает выложить на нее жетоны древних и ввести в игру в качествет счетчика.
2. не понятен вопрос. то что написано под названием города на карте мира? так это написан наиболее вероятный эффект карты поиска соответствующей колоды
3. тоже не конкретный вопрос. жетон улики при проверке можно использовать для переброса кубика. один жетон = одному кубику.

если по п 2 и 3 не про это были вопросы, то ждем уточнения
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: rubek от 29 Ноябрь 2016, 17:56:53
Спасибо за оперативные ответы. Более-менее разобрался.
По п.3. Если не удастся забрать улику с первого раза, то при следующем ходе вытягивать новую карту поискового контакта?
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: UAnonim от 29 Ноябрь 2016, 18:24:07
конечно :)
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: Obscure1666 от 29 Ноябрь 2016, 18:49:41
уточнение по моему ответу п.3 - имеется ввиду, что улика уже на руках. а та которая еще на поле, то да. она остается на месте до следующего поиска
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: rubek от 30 Ноябрь 2016, 05:05:23
М-да.. Видно, у настольщиков на самом деле нервы крепче. На других форумах давно бы уже дерьмом залили.

Друзья, спасибо за грамотные ответы.
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: rubek от 30 Ноябрь 2016, 20:19:51
1. Как разыгрывать Заклинания?
2. Совершенно непонятно, как работает синяя карта мифов "Тайны прошлого". Что делать с жетоном экспедиции после удаления карт текущей экспедиции?
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: ortin от 30 Ноябрь 2016, 21:00:00
1. из правил:
Цитировать
Заклинания
Карты заклинаний двусторонние. Сыщик не может смотреть обратную сторону заклинания, пока эффект не позволит это сделать.
На карте заклинания описано, каким образом сыщик может его прочитать — иными словами, разыграть его эффект.
Одни заклинания требуют потратить на это действие, другие можно прочитать при выполнении определённых условий.
Когда сыщик читает заклинание, он выполняет то, что описано на лицевой стороне карты.
Как правило, при этом от него требуется пройти проверку и/или перевернуть карту.
Сыщик может владеть только одним экземпляром каждого заклинания. Если сыщик по какой-либо причине получает
дубликат заклинания, он сбрасывает новую карту.
все просто: можешь применить - применяешь(проходишь проверку), переворачиваешь и смотришь по количеству успехов что получил.
2,Вы наверное не поняли как работает экспедиция! Из правил:
Цитировать
Экспедиционные контакты — это составные контакты, которые могут потребовать от сыщика пройти несколько проверок.
На рубашке карты экспедиционного контакта обозначена локация, которой он соответствует.
Все экспедиционные контакты, независимо от их рубашки, составляют единую колоду экспедиционных контактов.
После того как игрок перетасовал эту колоду, другой игрок сдвигает её.
Жетон текущей экспедиции выкладывается в локацию, изображённую на рубашке верхней карты в колоде экспедиционных контактов. Если эта верхняя карта по какой-либо
причине меняется, переместите жетон в соответствующую локацию.
В фазе контактов сыщик в локации с жетоном текущей экспедиции может вступить в экспедиционный контакт, разыграв верхнюю карту из соответствующей колоды.
Жирным выделил. Коротко: верхняя карта на рубашке рисунок где экспедиция; рубашка меняется - жетон ложиться на другое место(согласно рисунку)! Что бы вскрыть карту этой колоды(вступить в контакт) вы должны прийти где лежит жетон.
Если у вас нету справочника - почитайте там многое расписываться https://drive.google.com/open?id=0B-93FqKEOVLseVBTWHZpZW5BekE
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: rubek от 01 Декабрь 2016, 03:58:32
Благодарствуй, добрый человекю
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: sunriseVIT от 27 Декабрь 2016, 02:08:03
Здравствуте! Подскажите пожалуйста по Древнему Ужасу. Как все таки необходимо отыгрывать состояние-проклятие. А точнее на лицевой стороне есть текст: "Переверните эту карту вместо того, что бы брать "Проклятие"". Речь идет о второй такой же карте "Проклятие" (то есть если каким то чудом сыщик должен получить вторую такую карту, вместо этого он переворачивает эту уже имеющуюся) или же подразумевается непосредственно эта карта (то есть вместо того что бы ее взять, он просто ее переворачивает)? Тот же вопрос и по состоянию - благословение.

И еще следом возник вопрос. Если карты тайн или мифов требуют от сыщика потратить улику. Сыщик например Астроном у которого есть способность потратить 1 рассудок вместо того что бы тратить 1 улику, может воспользоваться этой способностью в данном случае? Или например артефакт Серебряный ключ, который говорит что оплачивая эффект можете потратить на одну улику меньше? Будут ли данные способности работать в случае с картами тайн и мифов? Заранее благодарю.
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: UAnonim от 27 Декабрь 2016, 06:07:16
1) речь идёт о втором проклятии. при должной удаче его получить несложно
2) способности и артефакты будут работать раз в раунд, независимо от фазы.
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: sunriseVIT от 27 Декабрь 2016, 10:19:23
Спасибо за оперативность.
По первому все понял.
По второму я видимо плохо изложил вопрос. Речь шла не о фазах. Попробую на примере. Допустим в игре тайна "Истинное имя", которая гласит: "Когда эта карта входит в игру, положите на поле жетоны Древних в количестве, равном и т. д... В качестве контакта сыщик в локации с жетоном Древних... - может потратить 2 улики, что бы переложить жетон Древних из своей локации на эту карту"
Собственно может ли например Астроном в данной ситуации воспользоваться своей уникальной способностью потратить 1 рассудок + 1 улику, вместо двух улик, что бы переложить жетон древнего на карту тайны?
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: Obscure1666 от 27 Декабрь 2016, 11:27:25
в принципе может, т.к. нет уточнений в каких случаях не могут использоваться персональные абилки.
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: Xteda от 01 Март 2017, 08:43:56
Здравствуйте, вопрос по картам особых контактов Йог-Сотота. В базе есть 8 карт особых контактов Йог-Сотота «Ключ и врата» и в дополнении Forsaken Lore - появляется еще 8 карт особых контактов Йог-Сотота «Бездна между мирами». Как формируется колода для этого Древнего? Или первые или вторые особые контакты, или замешиваются в одну колоду? Просто получается, что у Йог-Сотота будет 16 карт особых контактов, а у остальных всего по 8, почему такая несправедливость к Ктулху, например?
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: UAnonim от 01 Март 2017, 08:50:06
Не замешиваются, они используются только с соответствующей картой тайны. у Шуб-Ниггурат вообще с особыми контактами беда-беда :) в приближающемся Дримлендс у Гипноса 24 особых контакта, а у Алтач-Нача - ни одного, и при этом оба Древних достаточно интересные и необычные. Не в особых контактах счастье :) у вас все шансы играя за Йог-Сотота ни одну из них не использовать несколько партий подряд.
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: Xteda от 01 Март 2017, 09:12:53
Спасибо за ответ, да увидел в картах тайн ссылку на особые контакты «Бездна между мирами». То есть я могу при этой тайне вытянуть или особый контакт из базы, или из дополнения?
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: PPAP от 01 Март 2017, 09:14:18
Главное чтобы там было название карты нужное
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: Apdayk от 24 Март 2017, 14:43:47
Всем привет!
1)У меня есть два состояния от которых я могу избавиться пройдя проверку на что то, после того как я отдохну.
Могу я отдохнуть в свою фазу действий, а затем попробовать избавиться от каждого состояния по очереди?
Или только по 1 за ход?
2) Применяются ли особые умения сыщика на него самого если в тексте написано "сыщики в вошел локации могут..."?
Мы не можем понять, это имеется виду все сыщики включая владельца умения, или только на других сыщиков в той же локации где и владелиц умения?
3) Состояние болезнь.
В этом состоянии есть строчка "переверните эту карту"
Когда её переворачивать, сразу как получил (даже если не твой ход) или в определенный момент?
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: UAnonim от 26 Март 2017, 09:05:53
1) от каждого по очереди в выбранном сыщиком порядке
2) все сыщики, включая владельца
3) состояние - отравление, а не болезнь, я подозреваю. Там во время отдыха ничего не восстанавливаешь И переворачиваешь эту карту. То есть, переворачивается она в определённый момент - во время отдыха.
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: Im_Spy от 31 Октябрь 2017, 07:23:08
Всем доброго времени суток. Возник вопрос по Древнему йиг. После пробуждения, на его карточке написано, что сыщики не могут быть убиты (или что то около того, извиняюсь, карточки рядом нет). Вот что то с этим свойством непонятно, если его выполнять, то герои бессмертные становятся?
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: UAnonim от 31 Октябрь 2017, 07:45:26
Прочитайте внимательно, что там написано. Сыщики погибают, но не выбывают. Технически: берут следующего сыщика и играют дальше в надежде победить Древнего.
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: Im_Spy от 01 Ноябрь 2017, 07:43:11
Все верно, вчера прочитал еще поподробнее правила и понял, что упустил момент: когда Древний пробуждается, то все сожранные и погибшие сыщики выбывают из игры. А вот на листе Йига - описано обратное свойство.
Спасибо большое!
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: Zizin от 10 Январь 2018, 21:16:06
Вечер добрый!

Подскажите по Древнему Ужасу: могу ли я использовать одно и то же заклинание больше чем 1 раз в 1 раунд (т.е. в три фазы)? Например, "Иссушение" в боевом контакте с несколькими разными монстрами подряд? Тот же вопрос касается оружия - если я использую на одном монстре и перехожу к следующему.
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: wil_low от 10 Январь 2018, 23:17:05
Иссушение требует потратить действие, это возможно только в фазе действий, а не в фазе контактов.
Насчет оружия - какое именно вы имеете в виду?
См. также ЧАВО в Справочнике EH
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: Zizin от 13 Январь 2018, 20:22:48
Цитировать
Иссушение требует потратить действие, это возможно только в фазе действий, а не в фазе контактов.
Насчет оружия - какое именно вы имеете в виду?

Ну хорошо, допустим требует действия и используется в 1ую фазу - вопроса это не снимает. Могу ли я его использовать сколько угодно раз? Например, на 1 монстра, потом на 2-го, потом на 3-го в моей локации? На карточке самой ничего не сказано на этот счёт. То же самое с оружием, но уже в фазе контакта. Есть пистолет +к силе. Он один раз стреляет, или по каждому монстру в последствии? Если одно да, а другое нет - то почему, в чём принципиальное отличие?
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: PPAP от 13 Январь 2018, 20:26:09
Отличие в том, что в фазу действий ты можешь выполнить два действия РАЗНЫХ, повторять нельзя.
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: Zizin от 13 Январь 2018, 21:56:00
Т.е. оружие, получается, можно использовать многократно за раунд (за три фазы т.е.), а любое заклинание - только единожды за раунд вне зависимости от того какая из фаз идёт и в какой оно может применяться. Так? Или всё-таки какие-то можно применять больше, чем 1 раз в раунд? Вот, например, есть заклинание "Лишение силы": в ходе боевого контакта можете пройти проверку (книга), при успехе получите +3 силы в этом контакте. Это можно применять трижды в боевом контакте с тремя монстрами, как тот же пистолет? Или нельзя? На самой карте ничего не сказано на этот счёт.
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: Yury_K от 13 Январь 2018, 22:19:06
Ну хорошо, допустим требует действия и используется в 1ую фазу - вопроса это не снимает.

Везде, где требуется действие - это можно использовать только ОДИН раз за РАУНД. Не за фазу - а за РАУНД.
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: Yury_K от 13 Январь 2018, 22:20:16
Т.е. оружие, получается, можно использовать многократно за раунд (за три фазы т.е.)

Нет, если для его использования нужно действие - только ОДИН раз можете его использовать.
Любое действие можно выполнить ОДИН раз за раунд. (если на самой карте не сказано иное)
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: Zizin от 14 Январь 2018, 11:18:52
Цитировать
Нет, если для его использования нужно действие - только ОДИН раз можете его использовать.

Ясно. Но на оружиях, если я не запамятовал, обычно сказано "+к силе во время боевого контакта", и там, вроде бы, нет надписи "действие". Как нет этой надписи и на заклинании "Лишение силы". Ну оно ладно, с "действие" на любых картах всё понятно, раз в раунд, а "каст" только во время 1-ой фазы. А с "Лишением силы" что? Его можно/нужно несколько раз применять во время боевого контакта? Или оно задействуется и работает сразу на весь этот "сложносоставной" контакт вне зависимости от кол-ва монстров в локации? (т.е. если выпал успех, то имеешь +3 к силе и в первой битве, и во второй, и т.д)
Название: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: wil_low от 14 Январь 2018, 11:42:22
Раздел "Имущество" Справочника:
Если в описании свойства не сказано, сколько раз его можно применить, таким свойством можно воспользоваться только один раз при каждом возникновении необходимых условий.

Раздел "Контакты":
Если сыщик находится в локации, где есть один или несколько монстров, он должен вступить в один боевой контакт с каждым из этих монстров: по очереди, в любом порядке на свой выбор.

Таким образом, можно применять "Лишение силы" по одному разу при сражении с каждым монстром, каждый раз делая проверку на интеллект. То же с оружием, свойство которого не требует действия.
Название: Re: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: Rekoil от 14 Октябрь 2019, 11:36:29
В справочнике сказано, что получить бонус к навыку можно только от одного свойства:

(https://sun9-43.userapi.com/c622429/v622429244/14580/k8plBweX4Lg.jpg)

А можно ли к бонусу от оружия добавить ещё эффект заклинания "Лишение силы"? Является ли его эффект свойством?
Название: Re: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: offimpulse от 13 Январь 2020, 23:58:26
Всем привет, прочитал правила и справочник и правила ко всем дополнениям, но остались спорные моменты и посоветовать мне не с кем.

1) в древнем ужасе в дополнении маски, есть сыщик боб синклэр - дворецкий, у него есть особенность "Всякий раз, когда вы или другой сыщик в вашей локации совершает действие подготовка к путешествию, этот сыщик получает один дополнительный билет на свой выбор". эта особенность работает ТОЛЬКО если дворецкий стоит с кем то на одной локации и в таком случае билет всегда получает ТОЛЬКО напарник дворецкого? сам дворецкий не получает билет и, соответственно, если он стоит соло в локации дополнительный билетик он себе не может дать?
также, есть священник - отец матео - передайте состояние дар любому сыщику в любой локации. что бы его передать дар должен у меня в руках быть? или раз в ход я из колоды с дарами тяну и передаю?

2) нужно ли тасовать колоду тайн древнего? я играл против азатота, достал его пролог и первой тайной мне выпала карта зеленое пламя, с элитником Тулзсча. Его вначале убить нереально, а он все накидывает жетоны и накидывает. 2 раза выпала эта карта первой и 2 раза я проиграл. Должен ли я тасовать колоду тайн из 6 карт или нет?

3) Хочу прояснить механику бонусов к навыкам. В правилах сказано что если у моего сыщика несколько карт с бонусом к силе например, "в ходе боевого контакта получите 4" и карта в которой написано "получите 3 к силе", то берется именно карта с получите 4 в ходе боевого контакта,наибольшая из них, это понятно, при этом в правилах также, приведен пример - если помимо постоянного бонуса у меня есть карта аля добавьте один к броску кубика при проверке на силу, то этот бонус может также использоваться. Но что если у меня 1 карта получите 3 к силе и несколько карт с эффектом вы можете перебросить кубик или добавьте 1 к значению кубика при проверке на силу, я могу использовать все эти дополнительные свойства, хоть их 6 будет? Или только 1 карта с бонусом к навыку и 1 свойство?

4) карта особый актив - курьерская доставка: 1) имеется ввиду город с названием, токио, сидней и тд или любая локация-город? 2) переверните эту карту после того как разыграли в этом городе контакт в локации - его должен разыграть ТОЛЬКО тот кому эта задача принадлежит в данный момент? то есть если у священника эта карта, может контакт выполнить его напарник, чтоб священник перевернул карту?

5) какие на ваш взгляд 4 самых простых босса из всех дополнений и 3 самых сложных? азатот мне не кажется самым простым) играю без снежинок и щупалец в мифах пока что, но со всеми допами в тейблтоп симуляторе.

6) присоединюсь к вопросу предыдущего оратора, "бонусу от оружия добавить ещё эффект заклинания "Лишение силы" и похожих заклинаний? это заклинания все таки а не активы.

7) иногда в резерв(магазин) попадают активы с текстом возьмите актив-вещь из резерва на выбор или случайную из колоды активов. под актив-х имеется ввиду одноразовое что нибудь, что сбросится сразу после использования? или просто любой актив?
8 ) если я с 1 раза не снял хп монстру, а оставил ему 2 стойкости, должен ли я снова бросать кубики на рассудок при повторной стычке и могу ли я убить монстра заклинаниями которые убивают монстров со стойкостью 2, если изначально у монстра больше 2 было? Сработают ли в таком случае актив наручники чтобы добить элитника? по правилам "Эпический монстр побеждён только в том случае, если
потерянное им здоровье сравнялось с его стойкостью или
превысило её. Он не может быть побеждён никаким иным
способом." но может наручники и есть этот иной способ?
Заранее спасибо
Название: Re: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: Gr1m от 07 Февраль 2020, 01:18:31
@offimpulse
1 - может, там же четко написано -
"Всякий раз, когда вы или другой сыщик в вашей локации

Матео - для того чтоб чтото передать это чтото надо получить. ( например пойти в рим пройти контакт рима - и если повезет получить дар)

2 - да стоит тасовать все кроме готовой колоды мифа ( после того как собрали ее по правилу древнего. (предварительно перетасовав отдельно красные/синие/желтые))
 
3 - да учитывается бонус к силе наивысший, а вот +к значению на кубике/+кубик/переброс кубика - таких карт может быть много и каждая дает свой бонус.

4 - курьерская доставка - сначала определяется - куда (вытягивается случайная улика с городом причем это не обязательно Город_с_названием/именем(шанхай например)  это может быть и просто локация с знаком город (например 15), и в эту локацию вам нужно идти и фазу контакта разыграть контакт по правилам местности(будь то город_с_именем или просто_городской контакт) после контакта(причем не важно успешного или нет) - переверните карту. И да это должен делать тот чья это доставка.

5 - при хорошей пати (именно сыщиков) где есть кто будет: фармить улики + закрывать порталы + маг/суппорт(как вариант политик стоящий в токио)  - игра становится проще. хотя так или иначе все решают кубы.

6 - тут смотреть надо, на вскидку не вспомню. что это за спел.


п.с. если еще есть вопросы - ну или нужен будет игрок для ттс ДУ/УА - мой ник  в стиме gr1ms0n
Название: Re: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: balatskayaolha от 20 Февраль 2020, 18:10:02
в принципе может, т.к. нет уточнений в каких случаях не могут использоваться персональные абилки.
Название: Re: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: OsoVago от 10 Октябрь 2020, 12:16:48
Всем привет, у меня такой вопрос: Марк Хэрриган вообще никогда не может быть задержан? То есть когда нужно задержатся чтобы выполнить условия какой нибудь карты и получить улику или чтото другое, то он не задержывается, но все ровно получает улику?
И по поводу состояния заключение тот же вопрос: нужно ли его брать чтобы что то получить или можно и не брать?

Название: Re: Eldritch Horro (Древний Ужас)
Отправлено: Rekoil от 18 Октябрь 2020, 11:46:42
OsoVago
Чтобы получить что-то, требующее задержания, нужно стать задержанным, ибо это обязательное условие даже для Марка Хэрригана. В справочнике по свойствам сыщиков написано:

Цитировать
Выбирая между несколькими вариантами (например, «можете задержаться, чтобы взять 2 заклинания»), Марк вправе выбрать вариант, который заставляет его стать задержанным (взять «Заключение»), и в таком случае он будет задержан (возьмёт «Заключение»).

Т.е. Марк может не брать «Заключение», но тогда и 2 заклинания он не получит.