Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - UAnonim

#1
Почти всю жизнь нашего Каркассона играем с мешочком. Просто мешочек передаётся по кругу, а не лежит на столе. Всем очень удобно.
#2
я только переводом/вычиткой занимался. Всю вёрстку делал duckbill на пару с GIMPом и пачкой рукописных скриптов. Там промежуточные файлы не сохранялись. Если я не ошибаюсь, то когда делали вёрстку Dreamlands a la oks, всё пересобирали вручную. Кстати, посмотрите жетоны ещё в той версии.
#3
Посмотрите всё-таки версию на Меге: https://mega.nz/#F!l08RjboL!tKqukz6LTU1WsRtrkJy01A
Яндекс диск - мой, и я давно утратил к нему доступ. Так что все возможные обновления должны быть на меге.
#4
А не было сканов, драли модуль из ТТС, фотографии Каркозы с невыдавленными жетонами были вроде бы на БГГ. Вы материалы, кстати, где смотрите?
#5
А вы эррату смотрели? Во время работы над пнп точно все монстры были. Каркозу себе печатал - всё есть. Был момент, когда все пнп пересобирались автоматически, возможно, тогда что-то выпало, но это не точно.
#6
Где-то в теме обсуждалось. Проще выбросить лишних. Или отложить как запасных.

Post Merge: 17 апреля 2019, 19:48:55

А по памяткам - насколько я помню, мы их вообще не делали
#7
Печатайте столько жетонов, сколько вам нужно. Компонентов на шестерых игроков хватает с головой. И на шестерых играть - уже ад и даунтайм выше допустимого. Предложенные правки вноситься не будут.
#8
Варгеймы | Wargames / Re: Forbidden Stars
06 апреля 2019, 22:02:38
Спасибо, а что критичного поменяли?
#9
Вы разжигаете межрасовую неприязнь? :)
#10
Вы же не модератор, чтобы чужие посты редактировать ;)
#11
Цитата: Алекс@ндр от 02 марта 2019, 11:50:09acrobat raider
Подпишусь под каждой буквой этого словосочетания :(
#12
К сожалению, переезжал в другой офис, старые файлы ушли безвозвратно. Игру себе в итоге купил, но сканер на новом месте очень плохой.
#13
Дополнения всё выходят и анонсируются. Не могу сказать про 150, но 120 в дуэли с драфтом в голой базе набирал (не спрашивай, куда глядел мой соперник).

Понял о чём ты. Да, можно сделать трек только до 50 и сделать переворачивающийся жетон. "Чистыми" очками терраформирования сотню набрать нереально, но за 50 перевалить можно. Основная масса очков считается после завершения партии, и тогда при подсчёте игрокам можно выбавать медальки 50/100 очков.
Доход 80+ быд пару раз, но все кредиты почти в ноль расходовались каждый раунд, так что горки не получалось.
#14
База:
50+ всегда.
100+ только в дуэли.

С дополнениями очков набирается больше.
ПО 1-20 нужны, чтобы отмечать раунд и направление драфта.
#15
так не
https://tesera.ru/game/clank/
и
https://tesera.ru/game/clank-in-space/
не совместимы между собой
#16
Прошу модераторов добавить ссылку в шапку и отредактировать тег
#17
capsmolet
У меня при упоминании "уникального" геймплея перед глазами встаёт очередной клон Монополии на Бумстартере :) Каждый чем-то уникальный и неповторимый, как минимум названием клеток на поле :)
#18
Буду благодарен, если опубликуете здесь больше информации :) Рекламные слоганы вызывают скептическую улыбку, особенно про "уникальность" :) На такое описание можно "натянуть" почти любую карточную игру. Например - "Баталию".
#19
https://drive.google.com/drive/folders/14iudVYviApcKb0EitYHH-2e4aJQwq5eS
По этой ссылке, архив называется "Файлы дел". Может, где-то ещё есть, но я брал оттуда
#20
да, сейчас всё упирается в художественный текст. имея сканы локализации, подгонка её под пнп займёт часы, а не недели...