Автор Тема: Планета раздора (делаем игру!)  (Прочитано 16508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн david

  • Новичок
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Планета раздора (делаем игру!)
« : 04 Февраль 2009, 11:33:36 »
Здравствуйте, Я студент пром.дизайнер. в этом году я взял курс "Игрушки" для конечного проекта я выбрал тему "board games" теперь к делу.
после нескольких вариантов я остановился на  стратегии. игра будет протекать не да "доске" как принято,а на "сфере" этакой планете, которую можно будет вращать. концепт такой что игроки начинают на пустой планете (сама сфера немного бугристая, графикой расделена на гексагоны, в каждом гексогоне дырочка для фишки.)
по протечению игры на планету будут выстовлятся всё новые и новые фишки городов. так чтобы под конец планета была бы похожа густо застроенный астероид

Теперь насчет правил. я новичёк в таких вещах, поэтому хочу спросить ваш совет, если кто-то знает похожую игру? или есть идеи насчёт правил?

[вложение удалено администратором]
     

    Оффлайн david

    • Новичок
    • Сообщений: 3
      • Просмотр профиля
    Планета раздора (делаем игру!)
    « Ответ #1 : 04 Февраль 2009, 11:34:20 »
    concept art

    [вложение удалено администратором]
       

      Оффлайн david

      • Новичок
      • Сообщений: 3
        • Просмотр профиля
      Планета раздора (делаем игру!)
      « Ответ #2 : 04 Февраль 2009, 11:35:52 »
      concept art

      [вложение удалено администратором]
         

        Оффлайн shkap

        • Прохожий
        • *
        • Сообщений: 42
          • Просмотр профиля
        Планета раздора (делаем игру!)
        « Ответ #3 : 04 Февраль 2009, 22:25:16 »
        надо решить это будет экономичиская, или военная стратегия - судя по рисункам не без агрессии,,, то есть например экспансия планеты, а после выесняеться что она заселена, и т.д. агресивные и неагресивные аборигены. заселяют что бы на ней жить или добывать ресурсы(пряности).?????