Не знаю почему разместили ссылку на видео в этой ветке, но тем чем похвастал автор это не игра...
Объясняю почему
Любая игра подразумевает взаимодействие между игроками, либо с игровой механикой.
В вашем случае игрок нужен лишь для того, чтоб бросать кубики
Т е он не принимает ни каких решений,
ни по выбору оружия , ни по выбору соперника - игра играет сама с собой
Возьмем как пример игру с монеткой "Орёл и Решка", ваша игра, по моему, усложнённый вариант её.
НО у игрока в "ОиР" есть выбор и даже элементарная тактика (например всё время выбирать орла), что делает
игру интересней вашей при минимальном количестве компонентов.
Чтоб превратить ваш прототип в игру достаточно ввести в правила действие игрока помимо бросков кубика.
Например: 1) выбор оружия не по значению кубика, а в пределах этого значения, ещё можно добавить оружию скорость/прочность;
2) выбор монстра из колоды монстров, а значение кубика можно использовать как абилку монстра. Сражения уже будут интересней.
Удачи в разработке игр.