(https://tesera.ru/images/items/1241114,3/200x200xpa/photo1.jpg) | Колодостроительная игра на 2 - 4 игроков, в которой противники будут бороться за контроль над Осколками – частичками оружия безграничной мощи. Для победы игрокам предстоит либо достичь нужного уровня владения Осколками, либо уничтожить всех оппонентов. Предыстория Двигатель Вечности был величайшим достижением человеческих технологий. Его сила позволяла на фундаментальном уровне изменять материю и время. Опьянённые невероятной мощью, люди, имевшие доступ к нему, завоевали все народы мира. Но после тысячелетнего рабства среди угнетённых стали возникать очаги сопротивления. Одной из групп удалось добраться до установки и взорвать её. В результате осколки Двигателя обрушились на города человечества, превратив цивилизацию в пыль и переписав реальность. Выжившие больше не были людьми в обычном понимании. Они выродились в четыре вида гомо сапиенс, каждый во главе с предводителем, обладающим силой осколков. Хомодеус. Гибрид человека и машины, создавший себя с единственной целью – выжить любой ценой. Сингуляр. Те, кто не смогли выжить в материальном мире и теперь существуют в виде человекообразных сгустков тёмной энергии. Физически они оказались в эргосфере ближайшей чёрной дыры, поэтому их сущности всё сильнее затягивает из этого мира в горизонт событий. Биом. Скрываясь в изувеченных осколками переродившихся лесах, эта фракция борется за возвращение биосферы планеты своему богу природы. Порядок. Духовно связанные с цифровым миром, эти монахи сохраняют и оберегают знания. Осколки притягиваются друг к другу, их сила и влияние возрастают по мере сокращения расстояния между ними. Только тот, кто воссоединит осколки, обретёт богоподобную силу Двигателя Вечности. Война между фракциями неизбежна. На чьей стороне будешь ты? Состав игры: - 4 карты персонажей (по 4 карты-счётчика на каждого); - 90 карт фракций (88 карт базы и 2 промо-карты); - 40 карт предметов (по 10 на каждый предмет). Особенности данного PnP: - все изображения взяты из этой темы (https://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=20492.0); - любительский перевод фракций, типов и имён персонажей; - на картах переведён весть текст, включая рубашку; - обозначения Focus, Inspire, Dominion, Unify и Echo удалены как не несущие практического смысла; - обозначение Ally у предметов удалено за ненадобностью; - действие «Exhaust» переведено как «Эффект»; - листы персонажей выполнены в виде карт со счётчиками. Скачать: ссылка (https://disk.yandex.ru/i/y2lWdGokSwh2xg). P.S. Атмосферный текст на карте «Zen Chi Set, Godkiller» про хаос и звезду – перифраз цитаты из Ф. Ницше «Так говорил Заратустра». |
Классический вопрос - а дополнения не планируются? на Тесере вроде писали что они значительно расширяют игру. вроде игра не нова уже...Дополнения не планируются, потому что для них нет материалов.
А есть ли английская версия?Нет, английской версии нет. Это PnP рассчитано на русскоязычную аудиторию.
Дополнения не планируются, потому что для них нет материалов.
а никто не делал счётчики под эту игру более удобные? я даже до конца не понимаю как пользоваться теми что в пнп1. Поворачиваешь карту (1) (которая с числами-здоровьем по бокам) гранью 30 вверх.
В этом базовом PnP на картах персонажей со счётчиками невозможно установить 0 мастерства и жизней, а также недостаточно карт кристаллов для игры вчетвером. Эти замечания исправлены в дополнении «Реликты Грядущего» (ссылка в сообщениях ниже).
вопрос, а не будет ли кто в ближайшее время сканить нашу версию?Я точно базу и доп. "Реликвии будущего" делать не буду. Игра только вышла, в продаже в наличии есть, сделана очень качественно. Почему бы и не поддержать рублём столь хорошее дело? Но другое дело, что GaGa никак не может решиться на дополнения (вконтакте переписку читал). Поэтому, пока локализаторы размышляют, я и Skrezhansky доделываем уже "Shadows of Salvation" и "Into the Horizon" под версию от GaGa: та же стилистика, та же терминология, те же шрифты.
Ещё есть вопрос по розыгрышу карт, у многих, например биома есть пассивка внизу "если вы разыграли другую карту биома" но сам момент розыгрыша не прописан в правилах и уточнения (например "уже разыграли") тоже нету. Я правильно понимаю что разыгрывая две таких карты ты выбираешь последовательность и работает только один эффект? Надо наверное ещё поискать правила локализации.В локализованной версии подобные способности выглядят так:
Собрал в макет счетчики, за сканы и самое главное настоящую мозголомку с кругляшкамиВсё красиво и наверняка удобно, но не хватает меток под дырочки, в которые нужно крепить кругляшки.
Всё красиво и наверняка удобно, но не хватает меток под дырочки, в которые нужно крепить кругляшки.да я тоже уже столкнулся с этим, решил что прочерчю просто вручную при помощи линейки. Круг большой 10 см, маленький 6 см, положение легко рассчитать. А в целом буду в следующие будни на работе постараюсь поправить макет)
стоит забыть про "Биом", "Сингуляр" и прочий любительский самопалСамопал-не-самопал, а лучше "протогеноидов" слова я так и не придумал! Даже интересно, как вы до этого дошли? *Жму руку* :D
Всё красиво и наверняка удобноНа самом деле, совсем не удобно - они громоздкие, постоянно живут своей жизнью, крутишь одно - вертится и другое, кладёшь на стол и есть вероятность, что один из этих кругов прокрутится в одну-другую сторону. Сам отказался от этих картонок (у меня от гаги) и скачал на телефон счётчик жизней для мтг Carbon, пользуюсь им.