Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - suurtoll

Страницы: [1] 2 3
1
Сделал/переделал "Тайное Наследие (Lost Legacy)" редизайна AEG:
  • Звездолёт
  • Небесный сад
  • Вострый меч
  • Башня из белого золота
  • Священный Грааль
  • Посох Драконов
  • Оборотень
  • Бессмертное сердце
Поблагодарившие: Gigasaur, gemiileo

2
Доделал E-lite Astra ZX-редизайн.

Особенности:
1. ZX-редизайн игры на основе PnP от Xonix.
2. Выдержана классическая палитра ZX.
3. Фоны всех секторов визуально уникальны.
4. Все системы (планеты) визуально уникальны.
5. Карты собраны с двойным резом и вылетами (для компенсации смещения при двухсторонней печати).
6. Совместимо с правилами от Xonix.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Если есть ошибки - дайте знать, буду править.
Если захотите что-то подправить или использовать zx-компоненты, могу поделиться исходниками в psd. Пишите в личные сообщения. Активно использовал смарт-объекты, наложения цветного слоя, а в больших картах ещё и композиции слоёв.

Благодарности: Xonix, MotheRUS.

Xonix, добавь пожалуйста в шапку.
Поблагодарившие: Alifard, akm73

3
В последних официальных правилах и в этом пнп ПРС имеет один заряд. И это соответствует картинке, приведённой на той же странице, где на карте противника изображена одна иконка заряда ПРС. Согласно тексту правил, после того как ПРС потрачен, чтобы его перезарядить требуется выполнить действие перезарядки.

Однако, в последнем официальном пнп и в этом пнп у ПРС четыре иконки: зелёный, жёлтый, красный, перезарядка. Свет на это проливает Quick Play Guide, вышедшая ранее этих правил. При применении ПРС заряд перемещается от зелёного к красному. А вот дальше непонятность: согласно гайду (п. 4.24), ПРС заряжается сам, не требуя отдельного действия. И у врага тоже.

Всё верно? Или я где-то упустил каноничную версию правил?

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Поблагодарившие: MotheRUS

4
Переделал немного планшеты систем Корабля, мне кажется так будет удобнее...
Также сделал текст более читаемым.
Поправь пожалуйста наименование планшета "Грузоваые системы".
Так же есть новая редакция правил, в частности касается кары с черной дырой, корабль попавший в этот сектор однозначно погибает. И еще там кое какие уточнения, автор конкретно не описал что уточнял.
У тебя в ПнП на русском новая редакция правил?

Задумал сделать себе ПнП и попробовать. Во времена спектрума так и не удалось приземлиться на планету/базу, поэтому отмёл тогда Элиту как нечто непонятное. Описания тогда не было. Но с возрастом и появления интернета узнал, что это оказывается был мега-хит того времени уровня Dizzy.
Поблагодарившие: MotheRUS

5
Если что, то ХоббиГеймс очень тихо объявил предзаказ на Зов Повелителя Мёртвых: https://hobbygames.ru/podzemele-zov-povelitelja-mjortvih
Поблагодарившие: mialli

6
Купил на Tabletopia игру и все допы. Вытащил все компоненты на английском.
Может ли кто-нибудь дать исходники этого ПнП?
Поблагодарившие: oroesh, SanOK21

7
Основной раздел PnP | General board of PnP / 20 Strong
« : 02 Апрель 2024, 16:35:45 »

   
20 Strong (20 Стойких)

Год: 2023
Число игроков: 1
Время партии: 30-40 мин
Возраст: 14+
Игровая механика: кубикомёт, подземелье, космос, древний рим
Язык: русский
Формат: А4
Благодарности: Алексей (АКМ73), Полинка - вычитка, вдохновление. Artwen - вычитка и 3d-модели кубиков и счётчика.
>> PNP на русском языке <<
     



Описание:
20 Strong — это новая игровая система от Chip Theory Games, в которую можно играть примерно за 30 минут или меньше. Мы говорим «игровая система», потому что идея 20 Strong — это небольшое ядро простых, адаптируемых правил, которые затем можно применять к множеству уникальных колод, каждая из которых имеет свой собственный набор механик.

Система запускается с тремя такими колодами — одна в мире Too Many Bones, одна во вселенной Hoplomachus: Victorum, и одна в новой вселенной Solar Sentinels. В работе находится ещё несколько колод, планируется регулярный выпуск новых.

На данный момент 20 Strong — это игра только для одного игрока, но в будущих колодах, использующих этот набор правил, даже это может измениться.

Цель игры 20 Strong — пройти через перетасованную колоду карт, каждая из которых несет в себе уникальное задание. Это испытание может быть в виде врага, уникального сценария или какого-либо другого требования (например, игроки колоды Too Many Bones могут ожидать увидеть одно или два испытания на взлом замков). Для выполнения испытаний обычно требуется определенное количество успехов, которое вы зарабатываете, бросая набор из 17 кубиков с разными шансами на попадание (эти кубики вместе с тремя регулируемыми кубиками характеристик составляют «20» в 20 Strong).

Если вы наберете достаточное количество успехов, вы выполните задание карты и получите за него награды. Если вы этого не сделаете, вы получите урон и перейдете к следующей карте – если, конечно, ваш показатель HP не упадет до 0, что будет стоить вам игры. Если вам удастся пройти всю колоду, вы сразитесь с одним из последних боссов колоды, пытаясь нанести достаточно ударов по этому могущественному врагу, чтобы одержать окончательную победу.

Конечно, никогда не бывает так просто, чтобы вам захотелось потратить все свои кубики на одну карту. В дополнение к вашей статистике HP вы также отслеживаете свою стратегию (которая контролирует, сколько у вас перебросов и предметов) и ваше восстановление, которое контролирует, сколько кубиков возвращается в ваш пул после принятия вызова. Если вы бросите больше кубиков, чем ваше Восстановление, эти кубики исчерпаются, что уменьшит ваш запас для последующих испытаний. Это игра, в которой нужно испытать удачу, принять стратегические решения и управлять ресурсами.

Изменения:
Пофиксил TMB - Тролля отшельника.
Добавил stl-модели от Artwen.
Поблагодарившие: Dzago, LOSTTLOST, V_min, htu19, Oste, Skerling, artwen

8
Базовая игра была локализована Gaga, я купил её, стал искать дополнения. Не нашёл дополнений/анонсов/обещаний/слухов, но нашёл это ПнП.
Я не смог адаптироваться под терминологию ПнП, поэтому не дождавшись официальной информации о грядущих локализациях дополнений (а вдруг их никогда не будет!?)...
    привёл терминологию данного дополнения под базу игры, локализованной GaGa: Сингуляр - Демиреал, Биом - Ветвь, Осколки вечности - Осколки бесконечности и т.д.

Располагается в Shards of Infinity (Осколки бесконечности)\Shadows of Salvation.

Рубашку постарался максимально приблизить к коробочной версии.
Также сделал карты-трекеры Взлома. Не канон, но мне не очень удобно отдельными жетонами пользоваться.

Благодарности: Rekoil за исходные материалы AAA+ класса. Это ж сколько труда и терпения было вложено!
Поблагодарившие: igrad, Rekoil, Skrezhansky

9
а никто не делал счётчики под эту игру более удобные? я даже до конца не понимаю как пользоваться теми что в пнп
1. Поворачиваешь карту (1) (которая с числами-здоровьем по бокам) гранью 30 вверх.
2. Закрываешь картой (1) частично карту (2) (которая с рядами числами). Например, ты закрыл ряды 1-5. Тогда над картой (1) будет ряд карты (2) с числом 6.
3. Таким образом у тебя получилось 36 жизней.
Таким счётчиком играл с сыном 14-и лет в Звёздные Империи. Неудобств не испытали.

Во! Картинку нашёл на 50 жизней из Звёздных Империй. Как-то так.
Поблагодарившие: corw1n

10
Основной раздел PnP | General board of PnP / Re: Tin Helm
« : 15 Февраль 2024, 18:28:45 »
UPD:
Добавил промо карты из "Gnome Pack #1", которых не было ранее: 2 подземелья, 1 снаряжение, 2 расы/класса.
Переименовал класс "Грабитель" во "Взломщик", чтоб была синхронизация с промо картами для Iron Helm.
Поблагодарившие: Gigasaur, Dzago, SirGre4ka

11
UPD:
Добавил промо карты из Gnome Pack #1 от 2024: 4 горожанина, 3 врага.
Ввёл термин "изгнать" (убрать из игры): Палач, Сборщик Налогов, Убийца, Алхимик, Мученик, Здоровяк, Мрачный череп.
Поблагодарившие: misishi, SirGre4ka

12
В формате карт правила делать не буду.

UPD:
Добавил все карты из "Gnome Pack #1" от 2024 года: 3 карты автомобилей, 1 трекер, 2 модификации, 2 исследования.
Поблагодарившие: Dzago, LOSTTLOST

13
Основной раздел PnP | General board of PnP / Re: Iron Helm
« : 15 Февраль 2024, 14:52:54 »
UPD:
Добавил промо-карты из "Gnome Pack #1" от 2024 года: 8 рас/классов, 6 трекеров, 6 созвездий (карты малые).
Поправил опечатки в правилах.
Поблагодарившие: LOSTTLOST

14
Основной раздел PnP | General board of PnP / Tin Helm
« : 27 Декабрь 2023, 16:03:33 »

   
Tin Helm (Оловянный шлем)

Год: 2021
Число игроков: 1
Время партии: 30 мин
Возраст: 12+
Игровая механика: подземелья
Язык: русский
Формат: А4
     

BGG
Видео обучение (официальное)
Видео прохождение (официальное)

>> PNP на русском и английском языке <<

Описание:

Вы - искатель приключений, попавший в оплот Красной ткани. Эти некогда мирные священнослужители были изменены мерзкой магией. Вам необходимо найти все три Осколка Брахмы, чтобы освободить клириков от их чар и найти выход из подземелья. Если вы не сможете сделать это к концу пятого уровня подземелья, вы также станете одержимым и проиграете.

Примечания:
1. Добавил все промо карты, в том числе ещё не изданная Catfolk (взял с твиттера).
2. Исправил ошибку автора: карта Водопада давала снаряжение Меч, но снаряжение доступно только на старте игры. При этом ни одна карта не давала добычу Кинжал. Поэтому на карте Водопада заменил Меч на Кинжал.
3. I also make english version. Get it in the same link.
4. Big thanks to boardgamer community: Davi Henrique and Adam Bane.

15
upd: добавил 2 промокарты (автомобили) и поднял качество прошлых автомобилей. Можете авто смело перепечатывать.
Поблагодарившие: Dzago, Бочка пива, SirGre4ka, TalkinHead, UltraSet

16
Основной раздел PnP | General board of PnP / The Night
« : 27 Декабрь 2023, 15:49:16 »

   
The Night (Ночь живых мертвецов)

Год: 2022
Число игроков: 1
Время партии: 60-120 мин
Возраст: 13+
Игровая механика: зомби, варгейм, выживание
Язык: русский
Формат: А4
     

BGG
Видео обучение
Видео прохождение

>> PNP на русском языке <<

Описание:

«Ночь живых мертвецов» – это динамичная настольная игра, в которой рассказывается о группе беженцев, спасающихся от широко распространенной вспышки оживших мертвецов. С наступлением ночи беженцы оказываются в «заброшенном» доме среднего класса в приятном районе Среднего Запада, обитатели которого, по-видимому, благоразумно сбежали раньше. Испуганные беглецы в нашей истории (здесь называемые «люди») должны отбиваться от медлительных, но решительных плотоядных существ (мы знаем их как «зомби») в течение долгой ночи, используя свой ум и любое оружие или инструменты, которые у них есть, чтобы дожить до рассвета.

Настольная игра «Ночь живых мертвецов» вдохновлена и отдает дань уважения культовой классике кинематографа, фильму Джорджа А. Ромеро «Ночь живых мертвецов», который сыграл важную роль в создании распространённого жанра зомби в фильмах, книгах и играх.

Примечания:
1. Сделано не из официального ПнП, а из картинок найденных на просторах интернета.
Поблагодарившие: Dzago, xonix, Mamosik, Бочка пива, TalkinHead, Egorbr1112, Kokosin4o

17
Сделал PnP Xenoshyft https://cloud.mail.ru/public/ErMu/dYvYczM25
  • Сделал все карты: Onslaught, Dreadmire, дополнения к ним, промо, наборы и т.д. В том числе фан-карты, найденные мной, сценарий «11-й час». Если что-то не включил, дайте знать.
  • В Onslaught карты набора кикстартера (улучшенные предметы и герои) переиздавали. В переиздание карты попали изменёнными (другие характеристики и способности), поэтому отдельно сделал карты ONKS (оригинал кикстартера) и отдельно «NorTec Elite» ONNE (переиздание).
  • Ввиду того что одна и та же карта может иметь несколько вариантов (из-за непонятных переизданий – разные характеристики, способности), то за основу остальных карт взял TTS от Jumper VII.
  • Делал всё с нуля, поэтому терминология перевода не совместима с другими PnP.
  • Наименования монстров частично выдуманы, т.к. их дословный перевод с английского я не смог выразить так же красиво, как в оригинале.
  • Текст некоторых однотипных способностей сократил (см. ниже «Сокращения»).
  • Разработал кодировку карт, чтобы можно было понять из какого набора карта, тип карты (см. ниже «Кодировка карт»). Присвоил порядковый номер каждой карте.
  • Качество картинок на высоте. Нейросети, outpainting, upscaling.
  • Промо карты и некоторые фан-карты слегка дорисованы нейросетью, т.к. отсутствовали качественные сканы. Промо «Oathkeeper» перерисовано полностью.
  • К героическим и улучшенным картам добавил боковые «полосы» чтобы выделялись. У героев/улучшенных предметов ONKS эти полосы красные.
  • Перерисовал все рубашки карт. Какие-то были в очень плохом качестве, какие-то не знал, как выглядят; какие-то просто не понравились.
  • Не сделал жетоны повреждений и способностей. Используйте всё что пожелаете.
  • Не делал полноразмерные карты всех боссов. Это просто увеличенная обрезанная картинка. Сделать легко, но не люблю, когда часть картинки «теряется».
  • Карты с правилами оформлять не стал. Вместо этого тексты с них разместил в правилах к Onslaught и Dreadmire.

Большое спасибо моему сыну Ярославу, за перевод. Более половины карт - его работа.

18
Разместил в облаке ПнП, созданную на основе этой. https://cloud.mail.ru/public/ErMu/dYvYczM25
  • Исправил условие Победы.
  • Вычистил редкий мусор с карт.
  • Немного уменьшил карты (63.5х88).
  • Добавил уровни сложности на лицевую сторону карты, чтоб было понятно на сколько сложна миссия.
  • Добавил карты-трекеры ресурсов, если вдруг кому не хочется вырезать жетоны.
  • Добавил карту-трекер патруля. Автор игры на BGG разрешал таким заниматься.
  • Добавил карты-подсказки уровней сложности и условий победы.
  • Добавил 11 фанатских миссий с BGG.
  • Добавил правила в формате брошюры.
Поблагодарившие: Akyma, SerPon, Чак, obituary, terpevt

19
News:
By popular demand, I have made an English version. Same link, "Dustrunner\eng-pnp" folder.
Many thanks to Adam Bane for official rules.

Post Merge: 08 Сентябрь 2023, 07:07:47
Обновление:
На основе оригиналов правил внёс изменения в русскую версию правил. Есть существенные изменения!
Поблагодарившие: SirGre4ka, SirVladimir

20

   
Dustrunner

Год: 2023
Число игроков: 1
Время партии: 20-40 мин
Возраст: 12+
Игровая механика: постапокалипсис, киберпанк, гонки
Язык: русский
Формат: А4
     

BGG

>> PNP на русском языке and english PNP<<

Описание:
Бесконечные воины между двумя сильнейшими странами с массовым применением ядерного оружия привели к энергетическому кризису, а он повлёк за собой крах всех государств. Без топлива мир начал рушиться, а песок стал поглощать города. Со временем люди одичали и стали бороться за выживание, искать драгоценное топливо в пустоши или же отнимать его у других силой. В игре «Воин дороги» вы являетесь водителем автомобиля, укравшего карту схронов припасов у одной из банд пустоши. Ваша цель и единственный способ выжить – доставить карту в бастион своего клана. Вы должны проехать заражённые радиацией дороги пустоши, исследуя прилегающие местности в поисках припасов, горючего, отбиваясь от мародёров. Но советуем поторопиться – пропажа карты обнаружена, ваш автомобиль опознан и погоня уже в пути. Удастся ли вам достичь бастиона или ваш автомобиль разберут на запчасти вместе с вами?

Примечания:
1. В переводах карт и правил учтены все темы с bgg по данной игре.
2. Большинство карт брал в твиттере перерабатывал в фотошопе. Если раздобудете в лучшем качестве (например, Crags или Clean path)- высылайте, переделаю.
3. Правила восстанавливал по роликам ютуба. Если сканы есть - высылайте, переделаю.
4. По возможности прошу перезалить PnP, т.к. вечное пребывание по указанной ссылке гарантировать не могу.
5. If you need psd-files to translate into other languages please write me private message.

Страницы: [1] 2 3