Выскажу свое мнение после 5 партий. Играл вдвоем и втроем.
Игра потенциально должна быть какой-то стратегией, но на деле мне кажется крайне поверхностной. Словно в ней не хватает какой-то глубины, нет ощущения погружения. Арты классные, но содержание... По сути ты делаешь то, что позволяет тебе сама игра. Есть нужные карты берешь, нет нужных карт - набираешь жетоны инвентаря впрок. Набрал жетоны - ищи карты для которых они подойдут. Выполнить миссии можно просто случайно, если зашли нужные карты. Не зашли - не выполнишь. Если у противника зашла нормально стартовая позиция и выпадают нужные карты, он победит без шансов просто по скорости, сделав 7 фоток, пока ты будешь крутить колоду через дополнительное действия, теряя на этом жетоны и карты. Т.е. ты просто выкладываешь то, что у тебя зашло, не особо заморачиваясь целями. Свойства карт вроде должны добавить стратегичности, но на деле выглядят 5-м колесом. ХЗ, может я чего-то не понял, но составить движок из карт, которые будут давать тебе преимущество, ты просто не успеваешь. Игра пролетает за 20-30 минут. Подбирать карты под составление движка вообще полная дичь, т.к. ты завязан на рандоме кубиков перемещения. Нужная карта может быть в жопе мира и ты просидишь с ней в руке, пока другие будут фармить карты просто потому, что они располагаются рядом с ними, быстро заполняя свой альбом. Таким образом вся стратегия выглядит следующим образом - постарайся выполнить хотя бы 1 миссию, фарми жетоны, если нет нужных карт, бери карты под жетоны, желательно с городами, до которых сможешь быстро добраться. Все. Этого достаточно. Свойства карт можно полностью игнорировать, если будете играть вокруг их свойств, вас просто обгонят по деланию фоток.