Автор Тема: Кубики Зайцева  (Прочитано 3933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Farmacevt

Кубики Зайцева
« : 22 Июль 2016, 10:49:53 »
В сети довольно много мест, где можно скачать раскладки этих кубиков (наверное, поэтому их до сих пор нет на этом форуме  :) ). Хочу переделать кубики "под себя". Вот такой вот вопрос к зрячим специалистам  :) - какой шрифт на кубиках старого образца?

Это не ариал, не таймс нью роман....что? Никто не узнает случайно? Только не приставайте с вопросом "зачем именно такой?"  ;D - вот нравится он мне и все  :)
    Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
     

    Оффлайн tikitavy

    Кубики Зайцева
    « Ответ #1 : 22 Июль 2016, 11:04:39 »
    Вот такой вот вопрос к зрячим специалистам  :) - какой шрифт на кубиках старого образца?
    Я не специалист, но влезу ;). Похоже на OpenSans bold, если не обращать внимание на завитушку у "й". Если обращать - то Trebuchet MS, но если не обращать внимание на не такую "я" :). Из похожих ещё carlito и Consolas.. Это из "стандартных".

    Оффлайн Farmacevt

    Кубики Зайцева
    « Ответ #2 : 22 Июль 2016, 11:28:07 »
    Спасибо. В моей 10 винде нашла только Consolas (ближе к телу, но не он) и Trebuchet (совсем не он). Два других не нашла (хоть и стандартные  :) ).
    Не шрифтом же Зайцева он писал... ;D
      Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
       

      Оффлайн tikitavy

      Кубики Зайцева
      « Ответ #3 : 22 Июль 2016, 11:33:20 »
      пасибо. В моей 10 винде нашла только Consolas (ближе к телу, но не он) и Trebuchet (совсем не он).
      Open Sans! Неужели нет? О.о

      Оффлайн Farmacevt

      Кубики Зайцева
      « Ответ #4 : 22 Июль 2016, 11:37:06 »
      перепроверила еще раз - таки да, нет его (и в фотошопе посмотрела - тоже нет)

      фрр, не то написала  :) не винда 10, а ворд 10  :)
      « Последнее редактирование: 22 Июль 2016, 11:44:25 »