как вы реализуете инвестиционную механику в средневековом сеттинге
Т.н. инвестиции в средневековье, мягко говоря, были - оттуда ж ротшильды, папы, тамплиеры, и уж тем более "падение дома Барди". В любом антураже игры - хоть фентези, хоть зомби-ленд, мжно оборйтись и без упоминания банков и инвесторов, они лишь дань антуражу - это могут быть любые ресурсы, которые игроки "вкачивают" в некие силы для достижения своих целей (сюда и мир LotR тоже подойдёт).
Но вообще я не говорил про средневековый редизайн
. Игре просится (как по мне) косметическая коррекция (вряд ли что-то более того). Ну и это имеет всё меньше шансов случиться - игра несколько "подустарела", интерес всё слабже.