Поступил запрос на правила
Кустарно, но понятно:
Общее.
Смысл игры в том, чтобы набрать победные очки. Победные очки (ПО)- это карты с голубым фоном. Очки - большие цифры на них.
Подготовка.
Игра рандомизирует набор карт и выкладывает ЗАПАС (10 карт сверху экрана, а всего "в коробке" вроде 16) и следующий ряд, поменьше, стандартен. В нем находятся карты ПО разного номинала, карты силы, и карты ранения. Слева снизу карты - её стоимость. Справа снизу - осташееся кол-во.
Внизу экрана - рука игрока. Как правило игрок начинает с 7 Spearman и 3 Bailey. Колода с ними мешается и в руку набирается 5 карт. Справа маленькие прямоугольнички с цыфирками: синий - колода, серый - сброс. Когда в игре колода кончается, сброс тасуется и из него образуется новая колода. Детали карты можно увидеть дважды на нее тапнув.
В конце каждого хода, независимо от того, сыграны были карты или нет, рука уходит в сброс и набирается очередные 5 карт.
Желтые цыфирки на картах силы (красных) - собственно их сила, она позволяет приобретать карты, об этом потом. Ходят игроки по очереди.
Серая карта - повреждения. По ходу игры ее можно навесить другим или огрести самому. Дает -2 ПО.
Маленький счетчик справа: мечи - текущая сила (мощь?), книжка с А - количество оставшихся действий, рог - кол-во возможных покупок в этом ходе.
Детали хода
В каждый ход игроки делают две вещи. Сперва играют карты действий (фаза Действий) стандартно действие одно, но некоторые карты, будучи сыграны, дают еще действий. Затем - фаза драфта (покупки), где можно купить одну или несколько (если карты действий дали возможность) карт.
Играется карта перетаскиванием с руки на поле. Оповещение о конце действий - нажатие на морду справа.
Покупается карта после действий, перетаскиванием ее с Запаса вниз. Покупается за счет текущей силы (желтые цифры на красных картах + бонус, данный сыгранными картами в фазе действий). Конец драфта - та же морда.
В игре нужно держать баланс между ПО и кардами действий и силы, так как только карты действий не всегда дают в конце фазы нужную силу для покупки хороших карт, а сами по себе карты ПО нафиг в фазе действий не нужны и по сути есть мертвый груз.
Некоторые карты позволяют удалять карты из игры. Совсем. Так можно избавляться от ранений или лишних карт.
Игра заканчивается когда или кончается колода с Замками (Castle) или 3 любые колоды в в запасе. Происходит подсчет ПО и определяется победитель.