Форум о настольных играх

General Category => Вопросы по правилам => Тема начата: Romantic от 01 Июль 2010, 22:15:32

Название: Ярость Дракулы
Отправлено: Romantic от 01 Июль 2010, 22:15:32
Вот делал PnP возник такой вопрос, который в принципе и после печати при игре для меня неразрешённым остался.
А именно карта "Гипноз". Для чего она нужна - понятно исходя из текста. Я по смыслу немного не понял. Судя по тексту применение на её ограничение нет. То есть, попалась - можем применить на любого укушенного охотника и узнать где Дракула. Фиг с ним, что нелогично гипнотизировать из Англии в Испании кого то. Игра аркадная всё равно. Но в игре ведь и так постоянно есть укушенный охотник Мина? То есть применить её получается можно всегда и в любом случае. Это просто для атмосферы и красоты написано тогда, что на укушенного охотника применять или всё таки логичнее эту карту использовать либо на себя (если укушен) либо находясь с укушенным охотником в одном городе?
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Лекс от 02 Июль 2010, 06:45:45
Кажется, в правилах есть упоминание, что на Мину гипноз не действует))
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Romantic от 02 Июль 2010, 19:55:52
Хммм...Перечитаю. Единственное упоминание про Мину и Дракулу насколько я помню, так это то, что Дракула не имеет + к броску против неё. А больше не помню о каких то нюансах.
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Romantic от 04 Июль 2010, 11:59:01
Перечитал правила. Ничего по поводу НЕ действия гипноза на Мину не нашёл...
И вот ещё возник вопрос, а не слишком ли читерское свойство использовать Петлю для карты катакомб? Просто когда играли я бегсством мало спасался, сейчас вот вопрос встал. У меня допустим всю игру почти оставались карты катакомб в разых частях карты. Это получается я телепортироваться могу как мне хочется? Какая же это петля тогда. Логичным было бы возвращение ТОЛЬКО  на карты пути.
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Лекс от 04 Июль 2010, 21:55:40
Да, действительно, про Мину ничего нет. тогда через неё всегда можно узнать,где Дракула. Но мне кажется, что это нормально- охотникам и так нелегко приходится) про Петлю- пересечь след с картой их катакомб- что в этом нелогичного? если ,допустим, надо пересечь тебе Мадрид, а он был 7 ходов назад и не вышел, а лежит в катакомбах- вот и пересекай на здоровье) ты же по правилам будешь ходить,а не телепортироваться из Англии. путано как то объясняю, но вроде понятно?)
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Detroit от 05 Июль 2010, 06:49:44
Когда играется петля, карта с пути (или из катакомб) помещается в слот текущего положения дракулы... судя по всему с двойной засадой...
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Romantic от 05 Июль 2010, 07:41:11
Цитировать
Да, действительно, про Мину ничего нет. тогда через неё всегда можно узнать,где Дракула. Но мне кажется, что это нормально- охотникам и так нелегко приходится)
Ну не сказал бы что неелегко) Вчера играли как выпал помошник открывающий последнюю карту так несмотря что я его устранил до конца игры дальше чем на два-три города уйти не успевал. Не то тобы подлечится) Да и потом я ж говорю. Тут вопрос скорее в формулировке карты был и логичности ) Написали бы - "сбросьте карту узнайте где Дракула" или там "Загиптнотизируйте Мину даже если она в другном городе - узнайте где Дракула". А так... Любого укушенного охотника... Надо по сайтам полазить, может реально имелось всё таки в виду "в одном с ним городе"

Цитировать
если ,допустим, надо пересечь тебе Мадрид, а он был 7 ходов назад и не вышел, а лежит в катакомбах- вот и пересекай на здоровье) ты же по правилам будешь ходить,а не телепортироваться из Англии. путано как то объясняю, но вроде понятно?)
Ааа... Ну тогда лочгично в принципе. Просто в правилах писалось что типа..."Попасть в уже посещённый город". Я так понял берёшь любой город в котором ты был (даже если он на другом конце Европы в катакомбах) и говоришь - я его пересекаю, возвращаясь в него.
Цитировать
Когда играется петля, карта с пути (или из катакомб) помещается в слот текущего положения дракулы... судя по всему с двойной засадой...

С одинарной. Одна засада убирается. В правилах про это есть.
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Dicer от 12 Июль 2010, 06:55:58
Цитировать
Да, действительно, про Мину ничего нет. тогда через неё всегда можно узнать,где Дракула. Но мне кажется, что это нормально- охотникам и так нелегко приходится)
Ну не сказал бы что неелегко) Вчера играли как выпал помошник открывающий последнюю карту так несмотря что я его устранил до конца игры дальше чем на два-три города уйти не успевал. Не то тобы подлечится) Да и потом я ж говорю. Тут вопрос скорее в формулировке карты был и логичности ) Написали бы - "сбросьте карту узнайте где Дракула" или там "Загиптнотизируйте Мину даже если она в другном городе - узнайте где Дракула". А так... Любого укушенного охотника... Надо по сайтам полазить, может реально имелось всё таки в виду "в одном с ним городе"

Цитировать
если ,допустим, надо пересечь тебе Мадрид, а он был 7 ходов назад и не вышел, а лежит в катакомбах- вот и пересекай на здоровье) ты же по правилам будешь ходить,а не телепортироваться из Англии. путано как то объясняю, но вроде понятно?)
Ааа... Ну тогда лочгично в принципе. Просто в правилах писалось что типа..."Попасть в уже посещённый город". Я так понял берёшь любой город в котором ты был (даже если он на другом конце Европы в катакомбах) и говоришь - я его пересекаю, возвращаясь в него.
Цитировать
Когда играется петля, карта с пути (или из катакомб) помещается в слот текущего положения дракулы... судя по всему с двойной засадой...

С одинарной. Одна засада убирается. В правилах про это есть.

Вчера играли в ЯД. Доктор играл ГИПНОЗ на Мину, хоть она и была в дугом городе. После розыгрыша ГИПНОЗА его скинули. Узнали где Дракула и куда он пойдёт, но он всё равно выиграл.  :)
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Romantic от 12 Июль 2010, 13:53:23
Да уже выяснили в коментариях ) Как оказалось прикол в том, что гипноз играется в ход укушенного охотника, а Мина ходит последней. Следовательно в этим слегка уравновешивается, то что она укушена всегда)  У Дракулы есть шанс перескочить ещё в другой город перед тем как охотники ломанутся)
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Dicer от 13 Июль 2010, 16:30:51
Два вопроса:
1. начинается бой. Перед боем дракула имеет право сыграть только одну карту или Ловушку или Бешенство? или можно сразу две  сыграть? (я думаю что одну)
2. Дракула дерётся против группы из 2-х охотников. у Дракулы и у Охотников на костях выподает одно и тоже число. В бою с одним Охотником всё определяет инициатива, а как тут? Тут у Охотников же две карты выложены, по какой из них смотреть инициативу?
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Romantic от 13 Июль 2010, 20:38:00
1. В правилах написано кажется,что две ловушки быть не может. А ловушка и бешенство одновременно скорее всего может потому как на сколько я понял в правилах сказано "бой начинается когда все использовали все карты которые могли".
2. Насколько я понял каждый бьёт Дракулу по правилам обычного Боя, а Дракула выбирает одного кому он "сдачи даст", следовательно смотрят на инициативу опять таки оба каждый на свою. Могу ошибаться, но по моему так да и логично в общем то.
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Detroit от 14 Июль 2010, 12:31:28
Групповой бой ведётся следующим образом (в правилах написано, опишу кратко):
- Каждый из участников выкладывает карту которой будет биться.
- Дракула выбирает охотника против которого играет
- Выбранный охотник и дракула бросают кубик
- Если победил дракула - он смотрит эффект своей карты против оружия выбранного охотника
- Если победил охотник - охотники выбирают один из своих предметов эффект которого используется против карты дракулы

Только не помню следующий момент: когда дракула выбирает противника до вскрытия карт или после... вроде бы до...
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Romantic от 14 Июль 2010, 13:56:57
Да, в праилах так и написано, просто про инициативу ничего не сказано. Когда выигрывают то выбирают карту, а вот выбирают инициативу или нет действительно непонятно... Скорее всего инициатива выбранного охотника раз он бросает кубик.
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Dicer от 14 Июль 2010, 18:22:51
Да, в праилах так и написано, просто про инициативу ничего не сказано. Когда выигрывают то выбирают карту, а вот выбирают инициативу или нет действительно непонятно... Скорее всего инициатива выбранного охотника раз он бросает кубик.
Такой вариант:
Дракула и два Охотника, по кубикам ничья. Вскрывается карта Дракулы и карта Охотника которого выбрал Дракула. К примеру выиграл Охотник, тогда он может вскрыть другую карту Охотника и разыграть её (потому что к примеру она в данной ситуации подходит лучше).
А если у ворой карты инициатива меньше чем у Дракулы? По идеи Дракула эту карту бъёт.
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Romantic от 24 Июль 2010, 12:29:01
Нашёл всё таки))))))
Q: If players tie on the combat roll in group combat,
which Hunter’s combat card’s initiative number should be
used? Must it be the initiative number of the Hunter who
was targeted by the Dracula player, or can the Hunter’s
use the initiative number of any Hunter in the group?
A: The Hunter must use the initiative number of the targeted
Hunter.
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Dicer от 26 Июль 2010, 06:53:10
Нашёл всё таки))))))
Q: If players tie on the combat roll in group combat,
which Hunter’s combat card’s initiative number should be
used? Must it be the initiative number of the Hunter who
was targeted by the Dracula player, or can the Hunter’s
use the initiative number of any Hunter in the group?
A: The Hunter must use the initiative number of the targeted
Hunter.
Ну мы так ситуацию и разиграли.
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Nelud от 11 Август 2010, 14:41:37
Данная выдержка из FAQ'а не даёт ответ на поставленный вопрос. То есть там сказано, что (при определении чья сторона выиграла бросок) смотрится инициатива на карте охотника, которого выбрал Дракула. А дальше уже возникает вопрос: вот выиграли охотники, могут ли они воспользоваться любой из своих карт или нет? Я так понимаю (если следовать букве правил), что могут использовать любую, не учитывая уже инициативу. Но это требует уточнения. И к тому же такая трактовка немного противоестественна.
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Romantic от 13 Август 2010, 00:55:18
Nelud  Охотники ВСЕГДА выбирают какой картой они хотят "ударить" Дракулу, ибо это и есть преимущества и суть боя группой. Не понимаю, почему определение инициативы по карте одного охотника не даёт права в последстиви взять другую карту.
Это если угодно, две фазы боя разных. Первая: определение кто же всё таки ударит дракула или охотник (броски кубиков + если ничья, просмотр карты противника на инициативу)
Вторая: определение с каким уроном ударит. Если охотник один то понятно. Если несколько, то могут выбрать карту.
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: slidex от 20 Август 2010, 13:46:45
извиняюсь за вопрос-но не объясните ли на пальцах механизм укрепления засад, а то воспаленный жарой мозг никак не может разобраться
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Nelud от 21 Август 2010, 13:22:50
Просто термин не удачно перевели. Вот, ты наверное, и думаешь, что за "укрепление" такое? На самом деле имеется в виду как бы "созревание" засады. Яснее всего это видно на примере засады "вампир": ты его закладываешь, а через некоторе время он "созревает" и вот уже появляется новый вампир, и — плюс 2 очка в копилку Дракулы. Просто прочти правила ещё раз не пытаясь понять смысла слова "укрепление".  ;)
Если вкратце: Когда карта местоположения Дракулы скидывается с его пути (за счёт движения Дракулы, т.е. когда она просто сдвигается с трека), то прежде чем и засаду тоже выкинуть, ты можешь сыграть её эффект "укрепления".
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Romantic от 21 Август 2010, 22:55:21
Только хотел написать))
Меня другой пункт правил по поводу засад смутил. Сейчас лень лезть в правила смотреть, но как насчёт укрепления засад в катакомбах? Т.е. засада когда сбрасывается с трека может сыграться как укреплённая (Если эффект есть у неё какой то) а может быть отложена в сторону для того, чтобы поставить её второй на катакомбы. Но ни про ограничение времени, ни про количество отложенных в сторону засад я там не видел. Т.е. я могу какие то какие мне не нравятся откладывать до посинения и тем самым увеличить вероятность попадания Нового Вампира?
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Nelud от 23 Август 2010, 11:08:12
Не-не-не.
1. Если ты кладёшь карту в катакомбы, то укреплять засады на ней уже нельзя.
2. В катакомбах может быть всего 3 карты.
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Romantic от 23 Август 2010, 11:22:55
В смысле нельзя. Там квадратик нарисован ещё один, и в правилах чётко написано, что в катакомбах на карте может лежать две засады.
2. В катакомбах может быть всего 3 карты. (ну с этим я как бы и не спорю  даже))) Место под три карты всего)
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Nelud от 23 Август 2010, 14:04:00
Такое впечатление, что ты опять путаешь термины. Так называемое "укрепление" — это эффект засады, который можно сыграть во время сноса карты с края пути Дракулы. Если ты не сносишь карту, а пихаешь её в катакомбы, то ты просто кладёшь на карту ещё одну засаду. Но это уже не называется "укреплением". Короче, прочти ещё раз стр. 13 русских правил (с самого начала страницы) — там всё написано и про 3 карты в катакомбах, и про невозможность потом "укреплять" с них засады.
Единстенное замечание: в правилах сказано, что "Это позволяет ему неограниченно долго хранть на поле до 3 засад." Это, конечно же, ошибка, и имеется в виду либо "до 6 засад", либо "до 3 карт"
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Romantic от 23 Август 2010, 15:23:09
Всё разобрался. Просто правила давно читал. Меня при прочтении смутило именно "сброшенную с карты засаду Дракула может положить рядом на некоторое время". Именно это некоторое время меня и смутило, а сейчас понял, что по сути это до фазы действия означает.
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: slidex от 08 Сентябрь 2010, 06:54:20
хотелось бы уточнить еще один вопрос...если охотник решает остаться в городе и не перемещаться, то все действия по вытягиванию карт событий/вещей отменяются??
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Nelud от 08 Сентябрь 2010, 10:51:10
Нет, почему же. Ну он же как бы не сидит на месте, а ходит по городу, общается с людьми, покупает шмотки...
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: slidex от 08 Сентябрь 2010, 16:12:12
и еще 2 вопроса:план атаки можно тока на себя применять или на другого охотника,вступающего в бой...второй-так должно быть что на вещи "пистолет" при победе против мощи нет "легенды"..что с побежденной мощью в итоге делать???
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Nelud от 08 Сентябрь 2010, 19:41:35
1. Вообще-то в правилах чётко сказано, что события типа ловушки и план атаки могут играть любые охотники, не обязательно находящиеся там где сейчас идёт бой (стр.15 русских правил, раздел "Начало боя")... Интересно, а как же вы играете, если правила невнимательно читали, и при возникновении сомнений в них не заглядываете?
2. Это известный косяк локализации. На пистолете нет не только мощи, но и уклонения. В обоих случаях происходит продолжение боя.
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: slidex от 09 Сентябрь 2010, 06:04:17
2 Nelud: все просто-от листания страниц туда-сюда в глазах мельтешит и уже забываешь где что видел и читал:)
И если не сложно еще один вопрос-как понимать в засаде Нетопыри: "на след. ход Дракула контролирует движение Охотника"...значит что дракула говорит куда етому самому охотнику идти???
Название: Re: Ярость Дракулы
Отправлено: Nelud от 09 Сентябрь 2010, 11:21:59
Да, именно так. Контролирует только движение. То есть после того, как охотник дошёл до места (по указке Дракулы), дальше он всё делает уже сам: берёт карты или ещё что-нибудь.