Автор Тема: Манчкин - памятка, есть у кого?  (Прочитано 1964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ufimez

Манчкин - памятка, есть у кого?
« : 15 Февраль 2011, 09:33:04 »
http://boardgamegeek.com/filepage/56646/error/expired/munckin-pocket-rules
здесь есть на английском, может есть у кого на русском?
     

    Оффлайн ufimez

    Манчкин - памятка, есть у кого?
    « Ответ #1 : 15 Февраль 2011, 11:39:34 »
    попробовал перевести - прошу взглянуть и сказать, что добавить/исправить.

    Цель: Надо первым стать персонажем 10 уровня
    Игровой ход:
    Игра/оснащение вещями
    1.   Берем/открываем карту двери
    Если карта монстра:
    - просим о помощи(если есть желание)
    -добавляем уровни + бонусы, если суммарно больше чем уровень монстра, то он побежден, иначе надо бежать. 5 или 6 на кубики убегаешь, меньше 5 = монстр делает непотребство.
    Если карта проклятия:
    Проклятие вступает в дело немедленно
    Если это не проклятие и не карта монстра:
       Возьми к себе в руку
    2.   Если ты не дрался с мострами
    Поищи неприятностей: играй карту монстра с руки

    В любое время своего хода кроме битвы:
    Положи вещи с руки в игру.
    Обменяй вещи и зелья стоимостью 1000 = +1 уровень
    - 10й уровень получается только убийством мостра
    Играй расовую или классовую карту
    - максимум одной расы и класса в игре
    - вызов класса/расы заменяет предыдущую

    Карты не вещей играются в любой момент если на них нет определенного запрета

    Найдите способ отследить уровень и пол каждого
    Раздайте карты 2х дверей и 2х сокровищ каждому.
    Решите кто ходит первым.

    Смерть персонажа в битве:
    Игрок который умирает сбрасывает всю свою руку, но сохраняет расу, класс и уровень.
    Каждый игрок начиная с высшего уровня берет по любой карте от мертвого игрока
    После того как все разобрали нужные вещи, излишки уходят в сброс
    В начале своего хода оживший игрок берет 4 карты дверей и 4 карты сокровищ

    Торговля/Подкуп:
    Торговля или обмен вещами может быть в любой момент времени, кроме игроков учавствующих в битве.