Был придуман ещё один хоумрул, расширяющий прошлый, выдавать игрокам личные скрытые цели как говорилось выше постепенно (одна скрытая на старте и "Х" целей постепенно, например каждые 10 лет) И общие цели раскрывать также постепенно, на старте основная пачка 70% например, остальные раскрывать по одной легкой, средней и тяжелой каждые 10 или 15 или 20 лет, как договоритесь. Вообщем основная идея в том что бы до конца не знать что ещё выйдет, возможно задачи не удобные на старте и кто то будет ждать цели полегче а кто то будет в это время превозмогать.
Post Merge: 17 Май 2020, 18:36:47
UPD: ещё видел забавный вариант с карточками тестирования, идея в том что при фэйле, вы платите не за сброс красной карты а за добавления зелёной. Идея в том что с каждым фэйлом вы учитесь и шанс ошибки уменьшается но не исключается полностью. Например вытянув 10 раз фэйл и оплатив его, вы добавите в колоду технологий 10 зелёных карт, тем самым значительно снизив шанс повторного фэйла но не исключив его полностью, что больше похоже на реальность, но усложняет игру, ну и карточек зелёных нужно допечатать много, очень много)))
Post Merge: 17 Май 2020, 19:00:50
UPD:UPD: вариант для того что бы не печатать много карточек и не такой хардкорный. При успехе за 10$ можно удалить успех как обычно. При провале за 5$ можно заменить его на рандомную карточку из пула. Таким образом рано или поздно технология всё равно выйдет в 100% успех, но добавится элемент страха, что же там попалось вместо сброшенного фэйла? Да скорее всего зелёная карточка, но есть шанс...)))