Хм, на BGG папой указана именно "CLASH: Jihad vs. McWorld".
неа
На БГГ все верно указано. Reimplemented и Reimplements это разные вещи. В первом случае игра была "повторно реализованна", а во втором "переделана из".
По промо дополнению. Тоже имеются мысли по поводу правила использования.
1. Бродяга (Путешественник - мне ближе такой термин) по тексту все предельно понятно. По иконке кажется что надо взять тайл у оппонента, вот если расположить черные тайлы сбоку в ряд, как лежат нейтральные тайлы во время игры, было бы понятнее.
2. Наемник. Имеет смысл только если иметь возможность сбросить его ДО своего хода, или применения эффекта. Эдакий вариант горожанина, но тайл как бы придерживает место. На это же указывает аура. то есть эффект постоянный, в данном случае в любое время. Но я бы сделал ограничение - в любое время вашего хода. Иконка - как у убийцы, но без точек, как у горожанина.
3. Хитрец (Я бы сделал Воришку или Плута). По тексту важно добавить что этот тайл берется в свою область. (Мне ОБЛАСТЬ термин не очень нравится, НАБОР по моему лучше, но не настаиваю
) Иконка: как у бродяги, но тайлы справа, ряд белого цвета.
А по самому пнп, пару уточнений по переводу, точнее оригиналу. Смесь фентези с востоком. По моему шаман с самураем не очень сочетаются
И актриса тоже с фентези не очень. Я уже писал что тоже делаю полный редизайн (пока только наметки). Но для себя я уже поменял несколько названий.
Волшебницу на Ведьму, так как у них с шаманом одни и теже эффекты. А на место ведьмы поставил Колдунью. Актрису заменил на плясунью, барда на менестреля (можно было и барда оставить
) Министра на советника, Генерала на рыцаря. Самурай - охотник. Ниндзя - разбойник. Вместо пирата поставил дракона (по логике, дракон охотнее разрушит замок, чем пират) А на место пирата (арт пират я тогда думал оставить, только затереть на шапке череп) поставил герольда(глашатая) - А пустынник - это отшельник.
Вдруг из того что я написал, что либо понравится