Занимаюсь сейчас адаптацией под 3Д-принтер одной старой игры.
Sector41 - космическая стратегия, появившаяся в 2009 году и явно недооцененная потребителем. По крайней мере, фирма-владелец разорилась и закрылась спустя 5 лет, и мои попытки каким-либо образом связаться с автором игры Michael Lachtanski не увенчались успехом. Все, что осталось от этого замечательного проекта -
страничка на BoardGameGeek.
Ну что ж, пришлось взять дело в свои руки. Для начала сделал
нормальный перевод правил, и уже по ним начал рисовать фишки. Некоторые получились неплохо, другие откровенно уродские, но мне хотелось хотя бы протестировать механику игры. После пары дней кропотливой работы и печати на 3Д-принтере у меня получилось некоторое количество фишек:
Пока печатаются следующие, пробуем поиграть теми, что уже есть, с сыном. Ему 5 лет и игра "в космические приключения" зашла просто с блеском! Разумеется, поле поменьше, плюс правила сильно упростил, но перемещение по полю с собиранием кристаллов было освоено достаточно быстро:
А теперь, собственно говоря, перехожу к сути. Я умею пилить, строгать, сделать принтер своими руками, а вот художник из меня откровенно хреновый. Если у кого-то есть желание и интерес принять участие в рисовании игры, то я с удовольствием приму в дар ваши модельки.
В переводе правил отсутствующие модели обозначены как ToDo, мне нужен будет солидворксовский файл с моделью, вписанной в квадрат 36мм и высотой 3 мм. Фишку хотелось бы одно- или двухцветную, типа как уже сделаны Черная Дыра или Звездные Врата.
Ну и с удовольствием приму ваши исправления и пожелания к переводу правил.
Страничка проекта на ГрабКаде.