Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Foreverdeyko

Страницы: [1]
1
Здравствуйте!
Обновлённая версия Альтернативной Кампании для Древнего ужаса

Представлена в формате А5 (а также  А4) по типу листов Предвестников из Ужаса Аркхэма второй редакции.

Готовы Кампании Шуб-Ниггурат, Итакуа, Нефрен-Ка, Хастур.

В процессе Старцы и Сизигия.
В переделке дизайна находятся Ктулху и Йог-Сотот.

Основные отличия от кампании, предложенной разработчиками:

1. Вместо 6 игр подряд с разными Древними - многоэтапная (от трёх этапов для стандартных Древних до четырёх для  Хастура, Старцев и тд) Кампания против одного Древнего с обязательным Финалом в конце в виде пробуждения(или без, см.далее). Это позволит полностью проникнуться атмосферой конкретного Древнего, вместо разношерстной и рваной борьбы подряд со всеми.
2. Для каждого Древнего - свой буклет Кампании со своей спецификой и содержанием, как то - конкретные карты бедствий, важные для игры против конкретного главгада артефакты, условия переноса активов, состояний и тд.
3. Каждая решенная/нерешенная игроками тайна повлияет на условия следующих партий/этапов Финала, которые будут описаны на особом листе Последствий. В итоге, либо сыщики разгадали минимальное количество тайн и Кампания завершается самой худшей концовкой, либо сыщики разгадали большую часть тайн и им приходится в усложненных/облегчённых условиях бороться с самим Древним, либо (такое бывает?) сыщики разгадывают все тайны и выигрывают Кампанию, не позволив Древнему даже пробудиться и получая наилучшую концовку.
4. Интегрированы дополнения "Забытые концовки" и "Перед началом Бури". Опционально, каждый этап и Финал, в зависимости от победы или поражения, будут ссылаться на концовки из фанатского дополнения.

Всё остальные пункты Кампании и режимы игры указаны в файле О Кампании.

Если у Вас возникли вопросы, идеи, замечания, прошу откликнуться)
Ибо ошибки и нарушения баланса неизбежны, нужен взгляд со стороны.
Прикрепляю ссылку на Яндекс.Диск.
Заранее всем спасибо!

https://disk.yandex.ru/d/ePrxMDiWQaxfEw
Поблагодарившие: локос, 9lo9ki9, Swampy, Shatien, mr3kler, vbauer

2
Кампания будет представлена в обновлённом формате на листах по типу Предвестников/Испанской лиги. Дизайн более спокойный и понятный.
Ознакомиться с версией можно по ссылке https://disk.yandex.ru/d/ePrxMDiWQaxfEw
Поблагодарившие: kmz, shaera

3
Здравствуйте!
В моих планах - разработка Кампании в новой концепции. Подождите, не уходите :)
Отличие этой Кампании от того, что предложили разработчики, будет в следующем:
1. Вместо 6 игр подряд с разными Древними - многоэтапная (от трёх этапов для стандартных Древних до четырёх для  Хастура, Старцев и тд) Кампания против одного Древнего с обязательным Финалом в конце в виде пробуждения(или без, см.далее). Это позволит полностью проникнуться атмосферой конкретного Древнего, вместо разношерстной и рваной борьбы подряд со всеми.
2. Для каждого Древнего - свой буклет Кампании со своей спецификой и содержанием, как то - конкретные карты бедствий, важные для игры против конкретного главгада артефакты, условия переноса активов, состояний и тд.
3. Каждая решенная/нерешенная игроками тайна повлияет на условия Финала, которые будут описаны на особом листе Последствий. В итоге, либо сыщики разгадали минимальное количество тайн и Кампания завершается самой худшей концовкой, либо сыщики разгадали большую часть тайн и им приходится в усложненных/облегчённых условиях бороться с самим Древним, либо (такое бывает?) сыщики разгадывают все тайны и выигрывают Кампанию, не позволив Древнему даже пробудиться и получая наилучшую концовку.
4. Можно использовать дополнение "Забытые концовки" от автора Zack Sv. Опционально, каждый этап и Финал, в зависимости от победы или поражения, будут ссылаться на концовки из этого фанатского дополнения.

Все основные пункты Кампании и режимы игры изложены в файле "О Кампании", редактируется.

На данный момент сформированы Кампании для Шуб-Ниггурат, Йог-Сотота, Ктулху, Итакуа, в разработке Азатот и остальные по порядку. Образцы пока имеют временный вид, сделаны кустарно,в расчёте на изменения.

По просьбам людей, буклеты будут иметь копии с переделаным оформление в виде стандартных листов как в Справочнике и Правилах игры. Была попытка сделать буклет под каждого Древнего уникальным, с рисунками, фоном в виде щупалец, снега, порезов, звёзд и тд.

Если у Вас возникли вопросы, идеи, замечания, прошу откликнуться)
Ибо ошибки и нарушения баланса неизбежны, нужен взгляд со стороны.
Прикрепляю ссылку на Яндекс.Диск.
Заранее всем спасибо!

https://disk.yandex.ru/d/y6Tm3IxVEDwdOA
Поблагодарившие: VikManz, Tarckus, kimiig, Swampy

Страницы: [1]