Автор Тема: RRR (PnP)  (Прочитано 21513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dina

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
RRR (PnP)
« Ответ #20 : 01 Апрель 2014, 20:36:09 »
Моя версия на 2мм пвх.
неплохо, а что за пвх (где берете, по чем, какой минимальный метраж), пока делаем на двухстороннем вспененном скотче, но смотрю и так тоже неплохо получается.
     

    Оффлайн wario

    RRR (PnP)
    « Ответ #21 : 01 Апрель 2014, 21:00:36 »
    А я вот на скотче боюсь делать. Да и не видел его в глаза ни разу  ;D Пвх покупаю в рекламных агентствах. Приходите в любое, занимающееся наружной рекламой. Желательно найти самого крупного поставщика в вашем регионе/городе, потому что остальные рекламные агентства у них закупаются. (Как узнать? Спросите у них. Они не скрывают. Ну наши не скрывали. Если не говорят, обзвоните несколько. Где назовут цену сильно дешевле - тот и поставщик). Соответственно цены будут самые низкие у поставщика.

    Далее два правила.

    1. Сразу спрашивайте остатки листов пвх. У них всегда есть список листов - результат их работы. Сделали заказчику заказ, а что-то от целого листа осталось. Вот они его и продают. В результате тот же лист можно купить за четверть цены, если бы вы брали новый целый лист.

    2. Не заказывайте резку, берите весь кусок-остаток. Потому что резка листа может стоить от 200 рублей. Вот пример: сегодня с утра взял для этой игры 2мм пвх. В остатках был кусок 24 см на 122 см. Он обошелся мне в 54 рубля. Хватило на эту игру и еще осталось.
       

      Оффлайн vasyapetin

      RRR (PnP)
      « Ответ #22 : 01 Апрель 2014, 21:06:49 »
      Год назад взял себе 3х2 метра 2 мм за 1100р ,пол куска нарезал на А3 самый удобный вариант для крафта,остальное засунул за шкаф и забыл его видеть,но он есть :).
      3 месяца назад взял такой же кусок но уже 3мм за 1600р и он благополучно весит на стенке как экран для проектора,аналогичный экран в магазине,среднего сегмента от 15-20 тр. Вот вам и еще один способ применения :)
      Был опыт с скотчем, не понравилось, как ни крути он мягкий для тайло - подобных игр и легкий,чихнул и Game Over.

      Дружище wario ПнП сделано хорошо у меня почти так же :) только я не использую Оракал ,слишком дорого,нет быстрого доступа у меня к нему.Есть прекрасная альтернатива ,практически в любом магазине обоев есть пленки витражные прозрачные,глянец,матовая  и самоклейка,разных расцветок хоть золото.Причем ее режут от рулона погонными метрами от 20р во многих магазинах.

      С помощью толстого оракла есть способ как сделать ПВХ поле со сгибами без клея ,по приезду из командировки выложу процесс.
      « Последнее редактирование: 01 Апрель 2014, 21:13:01 »
         

        Оффлайн wario

        RRR (PnP)
        « Ответ #23 : 02 Апрель 2014, 04:38:17 »
        Хорошие цены у вас на ПВХ. У наших поставщиков квадратный метр двойки отдается за 390 рублей. Соответственно лист 3х2 метра чуть меньше 2400 рублей. Тайно завидую ;D

        По поводу дороговизны оракала. Он у меня был в остатках. Так что на цену я тут даже не смотрел. А почем покупал - давно было, не помню. Но строительная пленка мне не нравится. Она толстая, жесткая и хорошо отклеивается от ПВХ.

        Очень жду инструкции как сделать складное поле. Пока не пойму, как оно будет держаться на одном оракале.
           

          Оффлайн wario

          RRR (PnP)
          « Ответ #24 : 02 Апрель 2014, 05:49:49 »
          На БГГ есть фотография трех промо-тайлов. По картинке на тайле, я понял, что делает первый тайл слева. Кто может предположить, что делают остальные два? Ну и хотелось бы их в пнп.
          http://boardgamegeek.com/image/1119277/rrr?size=original
             

            Оффлайн dina

            • Прохожий
            • *
            • Сообщений: 16
              • Просмотр профиля
            RRR (PnP)
            « Ответ #25 : 02 Апрель 2014, 06:18:20 »
            Спасибо за ответы. Про двухсторонний скотч, его плюсы:
            относительно дешев, не нашла который используем мы, но вот с интернетов

            40-60 р за 2метра 24мм скотча, толщиной 1 мм.
            Его удобно использовать для мелких деталек, отличный пример motel life, все эти телефоны, телевизоры, кондиционеры и т.д. отлично после наклейки берутся, очень удобно в коробочке лежит. Обратную сторону даже не клеим, так и остается отдираемая сторона, думали будет отваливается, ничего подобного)
               

              Оффлайн wario

              RRR (PnP)
              « Ответ #26 : 02 Апрель 2014, 06:26:51 »
              Да, для мелких деталей в большом количестве может и пригодилось бы. Но ваш метод существенно дороже. Взять даже на примере этой игры, вам для всех тайлов не хватит одного рулона. Еще он узкий, 24 мм это очень мало. У меня тайлы получились 4 см в ширину. И толще в два раза. И все за цену примерно 1 рулона скотча. И осталось у меня пвх с этой суммы (повторюсь, 54 рубля) по площади больше размера А4.

              Я вот сейчас подумал, наверно скотчем рационально пользоваться при изготовлении ресурсов. Вот я замучился делать ресурсы для Stone Age, резать мелкие детальки из 3 мм пвх я аж вспотел  ;D Правда красиво получилось.
              « Последнее редактирование: 02 Апрель 2014, 06:28:52 »
                 

                Оффлайн tikitavy

                RRR (PnP)
                « Ответ #27 : 02 Апрель 2014, 06:52:50 »
                Я вот сейчас подумал, наверно скотчем рационально пользоваться при изготовлении ресурсов.
                Двусторонний скотч - обычный аксессуар :) в строительных магазинах. Его используют не только строители и много где, например в скрапбукинге.

                Для PnP. Не очень подходит для больших полей (хотя я 2хА4 поле TTR Швейцарии, дорожное-переносное, делал именно с его помощью) из-за итоговой цены и сложности равномерного нанесения на большой площади (это может быть критично; клейкая часть достаточно объёмна и её наслоения или пустота между её полосами может проступать, в итоге, на готовом поле впадинами или бугорками.. на это можно и забить, т.к. такие неровности зависят от плотности наклеиваемой бумаги.. ну и степень перфекционизма мастера влияет :) ).

                Вполне можно (и нужно) использовать для создания маркеров, толстых тайлов и пр. - всего, где наклеиваем бумагу на картон/ПВХ при отсутствии нармальной самоклейки (ну или при печати на хорошей, может, какой особенной, бумаге, использование самоклейки не подразумевающей).

                Оффлайн dina

                • Прохожий
                • *
                • Сообщений: 16
                  • Просмотр профиля
                RRR (PnP)
                « Ответ #28 : 02 Апрель 2014, 06:58:57 »
                Я вот сейчас подумал, наверно скотчем рационально пользоваться при изготовлении ресурсов. Вот я замучился делать ресурсы для Stone Age, резать мелкие детальки из 3 мм пвх я аж вспотел  ;D Правда красиво получилось.
                я это и имела ввиду)
                а так да не выгодно, это надо найти поставщика, да не факт что обрезки будут, много проблем) Тут же проще зашел в хозтовары, купил. Мелкие детальки действительно на ура идут.
                Ширина же разная бывает и 18мм и 50мм, просто не везде продают
                   

                  Оффлайн wario

                  RRR (PnP)
                  « Ответ #29 : 02 Апрель 2014, 07:03:31 »
                  Да я поздно сообразил что за скотч. Видите у меня на аватарке надпись wario? Вот ее я на машину клеил как раз таким китайским скотчем. Только он черного цвета и шириной всего сантиметр. Толщина миллиметра два.
                     

                    Оффлайн dina

                    • Прохожий
                    • *
                    • Сообщений: 16
                      • Просмотр профиля
                    RRR (PnP)
                    « Ответ #30 : 02 Апрель 2014, 10:05:41 »
                    Да я поздно сообразил что за скотч. Видите у меня на аватарке надпись wario? Вот ее я на машину клеил как раз таким китайским скотчем. Только он черного цвета и шириной всего сантиметр. Толщина миллиметра два.
                    Кстати на заметку, не рекомендую черным, пробовали, не понравилось как выглядит, да и отличался он от белого. Хотя может просто такой уж черный скотч был). С белым гораздо приятнее глазу.
                       

                      Оффлайн uglykid

                      RRR (PnP)
                      « Ответ #31 : 02 Апрель 2014, 10:45:23 »
                      А не у кого случайно нет пнп или сканов предшественницы этой игры - CLASH: Jihad vs. McWorld - ( http://tesera.ru/game/clash-jihad-vs-mcworld/ ) ?
                      Тематика арта поинтересней и повеселей, на мой взгляд, конечно :)
                      Если кто-то поделится, буду очень признателен.
                         

                        Оффлайн wario

                        RRR (PnP)
                        « Ответ #32 : 02 Апрель 2014, 18:09:59 »
                        Разве она раньше вышла? Я думал это редизайн RRR. Мне там арт не торкнул.

                        Сегодня подарил одну игру товарищу на день рождения. Сыграли сразу три партии. В первых двух я позорно проиграл. В третьей еле еле победил на последнем ходу. Ощущения от игры: изначально было очень трудно понять, какой из жетонов ставить. Потом более менее приноровились. Но все равно сложно. Поле очень компактное, а вариантов хода довольно много. И невозможно предугадать свой следующий ход. Для меня лично каждый ход соперника был шоком  :D

                        Узнал, что делают промо-тайлы.



                        1. Действие. Позволяет взять тайл из области нейтральных тайлов и положить в свою область.
                        2. Аура. Позволяет сбросить этот тайл, если в этот момент она ваш союзник.
                        3. Действие. Позволяет случайно выбрать нейтральный тайл из тех, что не были включены в эту партию игры.

                        Надо их запилить.  :P

                        Мне только не совсем понятен смысл второго тайла. ЗАчем бы мне понадобилось сбрасывать своего союзника?.. Есть идеи?
                        « Последнее редактирование: 02 Апрель 2014, 18:23:44 »
                           

                          Оффлайн wario

                          RRR (PnP)
                          « Ответ #33 : 02 Апрель 2014, 20:15:56 »
                          Вот. Как смог. "Перевод" названия двух тайлов совершенно вольный. Ничего в голову не пришло, что можно было бы поставить вместо иероглифа на тайле "Наемник". Пока оставил так. Идеи приветствуются, добротный вариант вклею заместо иероглифа. На днях допечатаю себе в комплект.

                          « Последнее редактирование: 02 Апрель 2014, 20:20:32 »
                             

                            Оффлайн KoTdeSigN

                            RRR (PnP)
                            « Ответ #34 : 03 Апрель 2014, 17:04:45 »
                            CLASH: Jihad vs. McWorld ваззззаааап!!! :) почему я раньше этого не видел когда делал Cold war: CIA vs. KGB :))

                            А если серьезно, конечно это не предшественник :)  Сначала была игра R, потом RR а уже потом она превратилась в RRR. Японский подход и в играх такой - доводить все до совершенства :)
                              Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
                               

                              Оффлайн tikitavy

                              RRR (PnP)
                              « Ответ #35 : 04 Апрель 2014, 06:46:36 »
                              CLASH: Jihad vs. McWorld ваззззаааап!!! :) почему я раньше этого не видел когда делал Cold war: CIA vs. KGB :))
                              И хорошо - рейтинг у этой игры плоховат.. ;) Хм, на BGG папой указана именно "CLASH: Jihad vs. McWorld".

                              Оффлайн wario

                              RRR (PnP)
                              « Ответ #36 : 04 Апрель 2014, 06:53:32 »
                              Да ладно, когда мы смотрели на рейтинги? А как же индивидуализм и личные предпочтения? Мне игра понравилась, и плевать на рейтинги. Сегодня вон еще три плитки сделаю. И себе, и тому человеку, кому ушла вторая копия.
                                 

                                Оффлайн tikitavy

                                RRR (PnP)
                                « Ответ #37 : 04 Апрель 2014, 06:57:31 »
                                Да ладно, когда мы смотрели на рейтинги? А как же индивидуализм и личные предпочтения? Мне игра понравилась
                                Если игра хороша - то и я попробовать её не прочь :). Какие у неё сильные стороны, что нравится?

                                Оффлайн wario

                                RRR (PnP)
                                « Ответ #38 : 04 Апрель 2014, 07:12:49 »
                                Из плюсов:

                                Здесь практически нет рандома. Он есть только при вытягивании 5 нейтральных тайлов, но так как они общие - это совсем не критично.

                                Игра мне напоминает шахматы, где изначально все в одинаковых условиях и всю игру видны все возможные  варианты хода соперника. Можно ходы просчитывать на много действий вперед.

                                Игра для тренировки мозга. Будешь просто от балды класть тайлы - проиграешь.

                                Затраты на изготовление минимальны: занимает 3 формата А, игра делается быстро, компонентов мало. Даже если не понравится игра, не будет сильно обидно за потраченное время.

                                Из минусов:

                                Очень маленькое игровое поле, особо не разгуляешься. Но в этом вся суть игры, иначе это уже будет что-то другое.
                                   

                                  Оффлайн KoTdeSigN

                                  RRR (PnP)
                                  « Ответ #39 : 04 Апрель 2014, 12:45:10 »
                                  Хм, на BGG папой указана именно "CLASH: Jihad vs. McWorld".
                                  неа :) На БГГ все верно указано. Reimplemented и Reimplements это разные вещи. В первом случае игра была "повторно реализованна", а во втором "переделана из".

                                  По промо дополнению. Тоже имеются мысли по поводу правила использования.
                                  1. Бродяга (Путешественник - мне ближе такой термин) по тексту все предельно понятно. По иконке кажется что надо взять тайл у оппонента, вот если расположить черные тайлы сбоку в ряд, как лежат нейтральные тайлы во время игры, было бы понятнее.
                                  2. Наемник. Имеет смысл только если иметь возможность сбросить его ДО своего хода, или применения эффекта. Эдакий вариант горожанина, но тайл как бы придерживает место. На это же указывает аура. то есть эффект постоянный, в данном случае в любое время. Но я бы сделал ограничение - в любое время вашего хода. Иконка - как у убийцы, но без точек, как у горожанина.
                                  3. Хитрец (Я бы сделал Воришку или Плута). По тексту важно добавить что этот тайл берется в свою область. (Мне ОБЛАСТЬ термин не очень нравится, НАБОР по моему лучше, но не настаиваю :) ) Иконка: как у бродяги, но тайлы справа, ряд белого цвета.

                                  А по самому пнп, пару уточнений по переводу, точнее оригиналу. Смесь фентези с востоком. По моему шаман с самураем не очень сочетаются :) И актриса тоже с фентези не очень. Я уже писал что тоже делаю полный редизайн (пока только наметки). Но для себя я уже поменял несколько названий.
                                  Волшебницу на Ведьму, так как у них с шаманом одни и теже эффекты. А на место ведьмы поставил Колдунью. Актрису заменил на плясунью, барда на менестреля (можно было и барда оставить :) ) Министра на советника, Генерала на рыцаря. Самурай - охотник. Ниндзя - разбойник. Вместо пирата поставил дракона (по логике, дракон охотнее разрушит замок, чем пират) А на место пирата (арт пират я тогда думал оставить, только затереть на шапке череп) поставил герольда(глашатая) - А пустынник - это отшельник.
                                  Вдруг из того что я написал, что либо понравится :)
                                    Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html