Например, "Город На Воде" позволяет строить довольно хитрые комбинации городов с реками, не доступные в стандартных наборах....
Да много чего можно навертеть, но это всё - дополнительные мелкие нюансы, которые касаются отдельных ситуаций, они со временем стираются из памяти и, соответственно, из партий. Остаются лишь обоснованные и сбалансированные механики, на чём игра и держится (король скаут + торговец мотивируют игроков закрывать чужие города - более того, успеть закрыть их раньше других
; строитель - хорош, ибо заманчив, и его сразу стараются запереть прочие игроки, что, кстати, напрочь убивается допом Фестиваль; кстати, река у нас часто не играется, хотя мне этот доп нравится.. - если подумать, то он 50/50; капище - хорошая штука для влияния на "незыблемые" очки чужого монастыря.. надо ли больше?).