Хм, осталось только освоить блендер...Или найти готовое решение. А что конкретно нужно?
Сам разработчик советует больше 5000 пикселей текстуру карт не делать, само приложение 32бит. Советуют еще карты и прочие многочисленные элементы расфасовывать по мешочкам чтобы подгружались по необходимости при извлечении.Это да. Об ограничениях текстур и прочих особенностях я уже писал в 3 пункте FAQ если его конечно кто-то читал.
Как вариант траблы самого движка или слишком много полигонов в модельке. Можно попробовать модель без текстуры грузануть вдруг в UV что-то не так. У самого похожая фигня была с одной из моделек только там часть UV пропадала хотя всё разложено было верно.Без текстуры то грузит запросто, но зачем мне монолитная фигурка? Дело в том что я эту модельку перерабатывал из формата с кучей dds. С пересборкой UV-развертки и компоновки текстур в один png. Может там что накосячил.. Блендер то третий день как учу.
PPPS: с утра встал и разобрался + спец подсказал: Слишком большое разрешение текстуры. 1500х900 и 300dpi. Снизил все в половину - взлетело сполпинка.И хорошо.
P.S. Кстати в курсе кто-нибудь чем можно рипнуть 3D модельки из старой игрушки конца 90 предположительно 5-6 директ?Имя, сестра, имя!
Имя, сестра, имя!Вот лишь бы весь сюрприз испортить. Jeff Wayne's The War of the Worlds та что 98 года с ПК. Пытался найти готовое решение, но вот хрен :-\ Из нужных моделек нашлась всего 1, а остальных либо вообще нихт либо платно. Вот и думаю есть же всякие риперы и может найдётся что способное выковырять тамошние низкополигональные модельки юнитов. Хотя надо будет ещё на предмет модов поискать для каких-нибудь генералов например. Оттуда всяко проще выдрать будет.
Кстати в курсе кто-нибудь чем можно рипнуть 3D модельки из старой игрушки конца 90 предположительно 5-6 директ?
Попробуйте civ 5. если не из игры, так из модов, коих множествоВ том-то и дело что уже попробовал и выдернул одну из мода для 4 цивы. В исходном виде она не пойдёт, а с редактированием у меня всё печально потому и ищу того кто готов помочь :-\
но они слишком толстые получаются, имхо.Можно отредактировать сейв и выставить нужную толщину в обход ползунков внутри игры. Минус только в том что ресайзить потом на + и - нельзя будет ибо настройки слетят.
столкнулся с такой проблемой - колода карт - натянул картинку, выглядит ОК, при Alt увеличивании одна сторона в порядке, другая сторона перевернутаВсегда делай карты и рубашку в нормальной ориентации, пусть даже горизонтальной (альбомной). Тогда всё будет нормально, даже при поворачивании карт на столе в любое положение.
после отпускания Alt камера возвращается в изначальное положениеУ меня ничего с камерой не меняется - при нажимании клавиши Alt просто возникает дополнительное крупное изображение, которое исчезает при её отпускании.
Интересно, как часто чистится Воркшоп от модов?Вообще лежат игры по разному. Манчкин на русском крайний раз месяц вроде пролежал пока не удалили. Pathfinder теперь вроде не трогают уже, а вот пандемию если не ошибаюсь было только 3 попытки сделать потом люди забили. Small World с последнего аплода месяца 2 назад вроде уже снесли, а вот несколько модов Ticket to Ride всё ещё есть. Это всё вообще чисто от самих разрабов игр зависит. Как им взбредёт в голову так они и лезут чистить воркшоп. Я так понимаю что они тупо полное название (или частичное) игры вбивают в поиск и репортят всё что совпадает. Взять те же мемуары. У меня они подписаны как Мемуары'44 и спокойно лежат уже больше полугода, а вот один англоговорящий комрад взялся делать версию для буржуев на основе моего модуля (релиз был 1 октября) дак смотрю сейчас уже нету в воркшопе.
Я смотрю, все что перечислено лежит пока ;)
Можно распространять ссылки на кеши и сейв файлы тут например?Можно, но зачем когда и так уже есть ссылка на рип всего вокшопа который постоянно обновляется.
изображения все из PnP которые собирались в очень хорошем разрешении, и изображений более чем 4096х4096 боюсь все-таки есть =(. К сожалению, занижать разрешение графики будет очень больно =(. А как же быть с деками карт? Нежели читабельные карты (фулл 69 картовая дека) можно уложить в 4096х4096???А смысл делать огромные карты, если программа при их загрузке будет падать?
А можно подробнее про замылённость?
Кстати я тут подумал может отдельную тему запилить типа "Какую бы вы игру хотели увидеть в TTS"? Список какой-то составить, а народ соображающий в модинге потом будет постепенно по мере возможностей и желания всё переносить (хотя боюсь людей желающих помучить себя созданием модов у нас пока ещё не достаточно).
По Альту отображается все в том виде, в каком расположено изначальное изображение (причем не важно как оно залито в TTS). Пытался в свой зомбицид залить все книги в виде карточных дек, ужасно нечитабельный результат =(Тоже с этим сегодня столкнулся когда колоду Оверлорда добавлял и понял что она совсем не читабельна, хотя и была в том же качестве что и остальные :-\
нет, тут либо прозрачность полная, либо полная непрозрачность - промежуточные состояния недоступнысделайте как в 8 битных играх, полупрозрачная текстура в виде шахматной доски :)
нет, тут либо прозрачность полная, либо полная непрозрачность - промежуточные состояния недоступнысделайте как в 8 битных играх, полупрозрачная текстура в виде шахматной доски :)
Шахматной я бы сделал просто кисть шахматную и ее наносил бы...не работает такая полупрозрачность, ерунда какая то получается, то черное то белое в зависимости от угла, но сквозь это что-то видно конечно, но не то, что хотелось бы видеть в полупрозрачности
ну вот если фон менять - меняется освещение стола, то зеленоватое, то оранжевое, то еще какое-то, может это можно без смены бэкграунда регулировать?Вроде ничего такого не замечал в json. Я обычно использую фон с дамбой из The Vanishing of Ethan Carter и вполне светло получается. Скорее всего свет генерируется автоматом на основе преобладающих в фоне цветов.
В таблетопии используют оригинальные картинки (которые по определению лучше сканов) и чересчур яркий свет (на мой вкус). Возможно, общая яркость связана с используемым движком. TTS скоро перейдёт на тот же движок, что и таблетопия.А что там про смену движка? Это как-то связано с тем обещанным скриптингом? А то я новости только по стиму читаю и похоже многое пропускаю :-\
Как можно использовать скриптинг с пользой в какой нибудь игре знакомой? Пока не могу ничего придуматьПо идее сама фишка со скриптингом поможет автоматизировать игры. Например можно будет бота написать который будет сдавать карты каждый раунд или скрипт для автораскладки сценария из списка в тех же Мемуарах. Это всё конечно круто, но имхо убивает саму идею TTS как симулятора реального стола. А вообще посмотрим как народ на это отреагирует и что выложит в воркшоп (хотя если учесть что сложными кастомными 3D моделями занимается всего процентов 10 от общего числа мододелов с программистами будет ещё хуже). Как я уже писал ранее даже в том же Гаррисе где есть этот же LUA среди людей выкладывающих что-то в воркшоп дай бог 1/20 что-то в нем смыслит.
Как можно использовать скриптинг с пользой в какой нибудь игре знакомой? Пока не могу ничего придуматьЭто всё конечно круто, но имхо убивает саму идею TTS как симулятора реального стола.
Чет у меня с имгура половину изображений недоступными стали, это норма у них?Бывает порой. У них был не так давно баг на пк все изображения вдруг пропали с акка. Я об этом даже писал где-то тут думал вдруг всё грохнули. А сайчас у них там эвент какой-то в честь др вот и лаги наверное оттуда же.
Кладбище модов (https://m.reddit.com/r/tabletopsimulator/comments/30wep0/mod_cemetery/) - всё что перечислено в шапке темы в воркшоп заливать бесполезно ибо рано или поздно всё равно удалят в связи с DMCA и возможно влепят что-нибудь в стим профиль (не знаю дают ли какие-то баны за запрещенный контент или нет). Так же есть подозрение что ребята пропустили Memoir'44 ибо все англоязычные недомоды таки выпилили, а мой судя по всему живёт только из за того что там нет упоминания оригинального названия и он не гуглится через поиск.То есть издатели не хотят использовать ТТС в качестве бесплатной рекламы? Ну это их право. Не будем им говорить, что модуль игры можно и без воркшопа загрузить :)
То есть издатели не хотят использовать ТТС в качестве бесплатной рекламы? Ну это их право. Не будем им говорить, что модуль игры можно и без воркшопа загрузить :)Тут кстати одно чудо решило опять Мемуары на буржуйском сделать на основе моего модуля. Товарищ вроде обещал супер HD сканы со своих коробок. Посмотрим может что у него сопру для доведения до ума моих материалов :)
Тут кстати одно чудо решило опять Мемуары на буржуйском сделать на основе моего модуля. Товарищ вроде обещал супер HD сканы со своих коробок. Посмотрим может что у него сопру для доведения до ума моих материалов :)PS:. Langraff, видел видео обзор с использованием твоего модуля мемуаров??? (http://www.youtube.com/watch?v=nD5zp6Q77NM c 53 минуты...). Жалко они начало видео не снесли, т.к. я там сдуру засветился.
Только взять заблокированное игровое поле, а потом через Gizmo его подвинуть и сресайзить через json.Спасибо!
еще можно взять уже чей то мод с подходящими размерами стола и дополнительных лотков или поверхностей, выкинуть все ненужное и разместить свои компонентыСпасибо!
А что такое Gizmo?Как раз та штука которую ghost355 посоветовал. Включается по F10.
А может быть на памяти есть какой либо модуль, который можно порекомендовать с готовым дополнительным столом?Есть вот эта штука (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=462115820) и она охватывает 100% всего доступного для игры пространства.
Так! Новый "глупый" вопрос.Прочитай свой вопрос, и истина откроется тебе)))
Будь то делаю в блендере модель тайла, будь то делаю тайл в виде карты результат един. Знатоки внимание вопрос: Почему когда я флипаю тайл у него не совпадают границы (как будто смещен центр), с чем может быть связано?
Так! Новый "глупый" вопрос.Я обычно центрирую то что делаю относительно начала координат... А тут какие-то миллиметры, поэтому...
Будь то делаю в блендере модель тайла, будь то делаю тайл в виде карты результат един. Знатоки внимание вопрос: Почему когда я флипаю тайл у него не совпадают границы (как будто смещен центр), с чем может быть связано?
я все что мне интересно бэкаплю, чтобы можно играть было и если выпилят или если Интернета не будетКак бэкапишь? TTS Mod Backup?
Сомневаюсь конечно что тут что-то изменилось с тех пор как всё это обсуждалось, но всё же ищу помощи с написанием скриптов ибо сам в этом ничего не понимать :-\А в чем сложности? Сам TTS я не смотрел, но вообще LUA довольно простой язык.
А в чем сложности? Сам TTS я не смотрел, но вообще LUA довольно простой язык.Для меня программирование вообще тёмный лес. Не дружу я с этим делом вообще никак :(
Если вообще никак, то не могу ничего посоветовать...Можно цифрами. Просто набирай 10, 11 на клаве и т.д.
Не знаю, сколько максимально состояний, но больше 8 точно можно. Правда цифрами листать нельзя будет, только через меню.
Я какой-то мануал для чайников находил, но кроме предисловия в виде "если вы можете хотя бы hello world и ещё какие-то основы в любом другом языке программирования то для вас в LUA не будет ничего сложного" так ничерта и не понял :(Значит не судьба - потому что там реально сложность на уровне уроков информатики.
Значит не судьба - потому что там реально сложность на уровне уроков информатики.У нас на иформатике эту часть программы тупо вычеркнули.
Что конкретно надо сделать? Попробую написать с комментариями...Мне нужно как-то заскриптовать стрельбу пушки, арбалета и катапульты с изменяемым углом и силой выстрела + желательно с возможностью прописать ограничения по углам и силе выстрела чтобы можно было задать диапазон изменения значений. Ну и привязать всё это к конкретным моделям. Короче что-то вроде того же радиоуправляемого танка из воркшопа только без движения.
Мне нужно как-то заскриптовать стрельбу пушки, арбалета и катапульты с изменяемым углом и силой выстрела + желательно с возможностью прописать ограничения по углам и силе выстрела чтобы можно было задать диапазон изменения значений. Ну и привязать всё это к конкретным моделям. Короче что-то вроде того же радиоуправляемого танка из воркшопа только без движения.А этот танк стрелять может? Кинь ссылку на него, потому что я не совсем понимаю, что ты хочешь.
А давай мы начнём простого какая пунктуация программы в данном случае иикак добавить скрипт не в Глобал, а отдельный так сказать!Не пунктуация, а синтаксис. Если понимать основы программирования, то http://tylerneylon.com/a/learn-lua/ содержит достаточно информации. Если нет - без понятия, что делать.
Он пытался понять механику угол выстрела, сила выстрела... я не знаю застал ты Tank Wars или нет, но в лохматом 1990 году - это был шедевр!Я со scorched earth начинал и ещё какой-то фигни с подобным геймплеем типа замков и ещё чего-то там.
Задача самая простая: найти тайл такой-то (или объект скорее), и положить по координатам таким-то.Я боюсь в синтаксисе накосячить - мануал не читал, но примерно так:
основной принцип 2 императора миньки должны падать для учёта поражения, а я сомневаюсь что от навесных попаданий они будут это делать даже при сильно уменьшенной массе :-\Танк собственно навесом и стреляет. И миньки там вполне себе падают. Но если этого недостаточно, можно использовать событие onCollisionEnter , которое происходит, когда объекты соприкасаются.
разметка доски с кнопками сбоить начинает при удалении ненужных мне элементов :-\Не программил в TTS, но может GUID объектов пересоздаются при изменении общего списка объектов.
А поясни такую вещь. Ну с горем пополам я создал "поле" с кнопками, при нажатии на них я хочу чтобы происходили различные действия. А сами функции то куда писать? В "тело" кнопки?В onLoad создаешь кнопки, а потом пишешь функции, которые они должны вызывать. Допустим, надо создать две кнопки, делаем примерно так (для ясности я указал только имя функции, остальные параметры тоже надо задавать):
function onload()
local button = {}
button.click_function = 'function1'
-- тут задаешь остальные параметры кнопки
self.createButton(button)
button.click_function = 'function2'
-- тут задаешь остальные параметры кнопки
self.createButton(button)
end
function function1()
print("Первый!")
end
function function2()
print("Второй!")
end
Естественно это все пишем не в глобальный скрипт, а в скрипт объекта, на котором будут кнопки.Просто я взял за пример SW:Rebellion мод забугорный.. там есть куча простейших, но необходимых мне операций... Но если я открываю меню скрипта в ТТС, то там только createbutton, а самих функций нет. Однако если я открываю через текстовый редактор сейв или модуль, то там функции есть, но все в одну дикую строку, и ничего не понятно где что начинается, а где заканчивается.Опять же - это из-за разделения на глобальный скрипт и скрипты объектов. В окне скрипта слева кнопки есть, пощелкай их, там все должно быть.
И еще вопрос, а как узнать ID зоны скриптования (и вообще накой черт они нужны)? Правой кнопкой мыши их не отображает...Сейчас поискал -не нашел как узнать ID зоны. Только если сохранить мод, открыть как текст и посмотреть там...
Благодарю! Но не то чтоб совсем не помогло...В глобале текст есть, но почему-то не отображается. Если нажать Ctrl-A - то он выделяется, и его можно скопировать. Не знаю - может такой баг странный, а может специально так сделано...
Если мы возьмем скрипт из модуля http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=674546583
То в глобале пусто. В кнопках слева прописанны только self.createbutton() и все.. все функции я смог добыть только путем открытия сейва и/или модуля...
Буду с твоей инструкцией разбираться, но пока что у меня не вызывается функция... на кнопку нажимаю и тишина.Я не ту версию запостил, там второй обязательный параметр пропущен. Вот так точно работает:
function onload()
local button = {}
button.click_function = "function1"
button.function_owner = self
self.createButton(button)
end
function function1()
print("Первый!")
end
не знаю дают ли какие-то баны за запрещенный контент или нетЗа первый раз банят на неделю. Дальше - не знаю.
Вопрос на засыпку... дайте синтаксис функции lock() . Понимаю что вопрос может быть глупым!Вопрос действительно глупый. Синтаксис проще некуда: object.lock()
И есть возможность как-нибудь узнать свои координаты)? А то приходится расставлять снаппоинты чтоб координаты вытащитьКонечно есть!
piece={}
pieceGUID="500eff"
function onload()
piece=getObjectFromGUID(pieceGUID)
piece.lock()
end
Естественно это в глобал писать надо.Takes an Object from this container (Loot Bag, Deck, and Infinite Bag), moves, and rotates it to the specified position and rotation. Returns a reference to the taken Object. Since executing the Lua scripts on the taken object and other initialization takes a few frames, any operations that need to be performed on this object immediately after it is taken from the container should be done in the callback function. The callback prevents needing to use a coroutine and yielding/waiting multiple frames. All of the parameters are optional and defers to default values if any of the lines are not included. If you want all of the default values, just pass in an empty table.
что понимается под callback
Сейчас не могу точнее сформулировать, попробую завтра объяснить.В сети хватает толковых объяснений: wiki (https://ru.wikipedia.org/wiki/Callback_%28%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%29), хабр (https://habrahabr.ru/post/151716/)
Вот в Википедии - то, что нужно.Хабр привёл как вариант объяснения, в гугле ссылок больше, конечно. Я и книги толковые встречал, но подсказать по памяти не готов.
Так понял почему не происходит лок и все остальное. Просто объект еще не загрузился!Только задержка таймером в голову приходит.
Вопрос как сделать проверку на загрузку
Или как организовать аналог функции onload() в качестве подпрограммы?
Есть токен который был вытащен из бесконечного мешка.
--[[7 - ЗЕЛЕНАЯ--]]
params.position = {-6.5,3.2,5.285}
ctoken = d3dbag.takeObject(params)
ctoken.setColorTint{0,1,0}
ctoken.setState(2)
ctoken.setColorTint{0,1,0}
ctoken = {}
params = {}
Так вот на строке ctoken.setState (2) [у объекта 2 модели (в данном случае открытая и закрытая дверь, объединенных в State с параметрами [1] и [2]). В ответ на эту строку получаю "cannot access field set state of user data <LuaGetObjectScript>". В чем может быть ошибка? (Подозреваю опять же в прогрузке... =( ).bag={}
bagGUID="9a50bf"
function onload()
bag=getObjectFromGUID(bagGUID)
local params={}
params.position={0,2,0}
params.callback="takeCallback"
params.callback_owner = Global
bag.takeObject(params)
end
function takeCallback(p1)
p1.lock()
end
Хм... А пример можно, когда неудобно? Ты все равно координаты получаешь, в чем неудобство дописать лишнюю строчкуЯ как-то не подумал, что можно добавить значение по одной из координат...
pos.y=pos.y+0.5
Скоро думается сделаю русскоязычный мод со Скирмишем наконец.Langraff, я думаю что при нынешней ситуацией с ТТС в нашем комьюнити, ничего шибко улучшать не стоит... Все-равно все что мы делаем никому не надо...
P.S. Читаю вас тут и ощущаю себя динозавром :'(
может кто подкинуть каких мест или софта откуда бы можно было надергать top-down террейнМожет оно? http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,8930.msg48014.html#msg48014
Нет не оно. Сборник WorldWorks у меня есть, а мне требуется top-down тобишь вид сверху вроде того что используется в мемуарах и т.п.может кто подкинуть каких мест или софта откуда бы можно было надергать top-down террейнМожет оно? http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,8930.msg48014.html#msg48014
Наконец ты дорогой друг сделал что-то похожее на модуль с настольной игрой ну или просто какую-то фигню которую хочешь показать всему миру, но не знаешь как её опубликовать. 3 простых шага:
1) Загрузить сейв с готовым модулем.
2) Выбрать в меню вкладку "Workshop upload" указать (сверху вниз):
А) Название модуля.
Б) Описание (можно оставить пустым и заполнить позднее).
В) Ссылку на картинку превью.
Г) Указать 1 или несколько типов игры по которым твой мод можно будет проще найти в мастерской.
3) Зайти в свой профиль в стиме и во вкладке "Продукты Мастерской" зайти на страничку своего модуля и добавив описание и скриншоты (ты же не один из тех глупых школьников что обычно не добавляют скриншоты своих модулей принудительно заставляя людей подписываться чтобы посмотреть что же внутри?) в правах доступа поставить "открытый".
У меня почему то не получается сделать экшн для этого дела.Action удобно использовать для упрощения ручной работы. Например, записать 2 шага: смещение на 1 карту вниз и смещение на 1 карту вправо. И затем, выделяя карты из стопки группами, за секунды раскидываешь их по листу как нужно. Но это требует понимания :) и всё-равно это работа руками, а также каждый такой экшн будет заточен под свой размер карт. Универсальный скрипт (независящий от размеров карт каждого конкретного проекта) - было бы удобно.
получили кучу jpgЕсли бы этот скрипт раскидывал по монтажным областям, тогда интересно. Может и доработать стоит.
что значит раскидывал по монтажным областям?В Photoshop, начиная с некоей недавней версии, появились т.н. монтажные области - аналог монтажных областей из Illustrator. Можно, например, создать несколько монтажных областей А4, раскидать по ним карты и выгрузить в многостраничный PDF. Или при дизайне карточек - каждую новую помещать в свою монтажную область (при переносе слоёв между монтажными областями - их положение сохраняется относительно границ новой монтажной области, удобно так копировать слои с сохранением положения) - и затем делать покарточный экспорт в PDF/PSD.
что-то не нашел - как называется по английски это?Добавилось с версии 2015.1. От adobe (https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/using/artboards.html), хабр (https://habrahabr.ru/post/261225/) и т.п.
А если для TTS - то там по файлам идет работа, многостраничный PDF не нужен вроде как )))Если для конкретных задач - только для TTS, опять же - то и этот скрипт подходит, и экшнами вполне. Но сам скрипт задумывался как универсальный, и сейчас его бы дописать.
пока не могу придумать зачем это нужно,Я выше два работающих примера озвучил. Дизайн карточек с монтажными областями - удобнее, и появилась возможность делать разметку карт на листы с выгрузкой в многостраничный PDF (если нам не нужны слои в PDF, надеюсь это тоже добавится когда-нибудь; не всё идеально, но кто знает).
если собирать сборку для печати на принтере / в типографии - ИнДизайн естьДа много чего есть :). Вести проект в разных программах (оформление карт в PS, оформление публикации в ID/Il) - это уход от идеала. Зачем делать версию для печати в ID, если также можно сделать её в том же PS? Мне нравятся многослойные PDF, а это уже Illustrator (я сходу не смог завести в ID проект публикации импортом из PS и с несколькими слоями - текст на разных языках, отключаемые метки, кант и т.п.). А теперь "однослойные" можно уже и в Photoshop собирать, причём в нём привычными инструментами наворотить вид как угодно (если нужно).
Adobe задумывал свои наборы софта как не работа в разных программах, а как некий пакет общийЭто концепция пришла очень потом, именно из-за этого там не просто "не всегда всё гладко", а ну совсем не гладко.. :) И они продолжают делать упор на поиске чего-то коммерчески успешного, а не на налаживании взаимодействия между программами/форматами. Та же новинка в Photoshop "Design Space" - попытка забрать часть аудитории у другого, более простого ПО. Но не смотря на всё ;), изменения к лучшему есть (монтажные области кривы, но есть ;), уже есть связанные файлы, импорт форматов покорректнее и т.п. - речь про PS).
Может кто нибудь, в подробностях, объяснить мне, как делать моды на Тэбл. (Просто я слишком тупой, не понимаю).В шапке вроде все есть. Замечу только что читать стоит по порядку, а то совсем все будет непонятно. Конкретные моменты думаю уже тут объяснят.
Т.е. мне нужно сделать колоды в Deck Builder, а потом каким-то образом добавить их в уже имеющийся модуль?Например в папку Chest, я правильно понимаю?Прочитайте сначала туториал как что делать, в чест ничего добавлять не надо, просто загрузить кастомную деку и все
Просто зайди через TTS во вкладку Snap Point (привязка объектов к точкам), удали ненужный снап (или все снапы) и сохранись... так проще будет. Либо в Json те же Snap Points редактируйЯ что-то не вижу Snap Point, где это?
товарищь хочет сделать пнп одной игры, и нигде не может найтиСделайте нормальный запрос в разделе "сканы" и укажите что можно и из ттс, а вдруг ещё найдутся сканы в хорошем качестве )
Помогите пожалуйста достать файлы из модуля - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=885107618Вот ссылки на все файлы этого модуля (прикрепил в файле).
Клиента tts нет
А UV развертка у модельки правильно сделана?Да вроде правильно: выделяю модельку, включаю режим редактирования, нажимаю U, затем "Smart UV Project", ничего там не меняю, ОК, ну и всё.
Вот так должно работать.Ваша модель в TTS работает, а моя - нет, значит, дело в ней. Спасибо, буду разбираться. Вообще, есть подозрение, что дело тут в версии блендера.
Пытаюсь выложить мод, но не могу сменить доступ на «открытый».
Что я делаю не так? У меня там «только для друзей», «скрытый» и «скрыто».
пысы спасибо админу форума за то, что нельзя прикреплять скриншотыПользуйтесь bb-кодами для встраивания.
Подскажите, а как на основе готового мода на другом языке сделать свой мод, но впихнуть туда отсканированные карты на русском? (сканы есть)Если мод уже скачан, то найти скачанные картинки и заменить их содержимое, не меняя имён файлов. Но эта правка будет видна только на том компьютере, где исправлено. Чтобы её увидели другие, нужно, чтобы и они у себя заменили эти файлы. Соответственно, у новых игроков, впервые скачавших мод, этой правки не будет. Поэтому лучше с нуля сделать свой модуль.