Форум о настольных играх

General Category => Вопросы по правилам => Тема начата: E140 от 05 Декабрь 2018, 02:01:09

Название: Правила"Военная Тайна" СССР (1982 г.)
Отправлено: E140 от 05 Декабрь 2018, 02:01:09
День добрый, Уважаемые.

Мы тут пытаемся сделать цифровую версию игры "Военная Тайна".

Как играется узел помеченный синим пунктиром?

(http://e140games.net/RollAndMove/Promo/quest_01.jpg)

Может кто подскажет? Правила не нашел за давностью, есть только 1-16 пункт.
С остальным вроде понятно (17 карусель, 30 досрочный выигрыш) а вот узел 23 24 26 вызывает сомнения.

Может кто-то в такую играл?

UPD: Правила я нашел, один хороший человек прислал фото, а вот удалить вопрос свой не могу почемуйто...
Поэтому просто оставлю их здесь - может кому нужно будет.

(http://e140games.net/RollAndMove/Promo/pravila_001.jpg)
(http://e140games.net/RollAndMove/Promo/pravila_002.jpg)
(http://e140games.net/RollAndMove/Promo/pravila_003.jpg)

Название: Re: Правила"Военная Тайна" СССР (1982 г.)
Отправлено: Kariotip от 24 Декабрь 2018, 12:06:52
узел 23 24 26 вызывает сомнения.
Конкретно по этой настольной игре не скажу, но в некоторых аналогичных "бродилках" советского периода, в которые играл в детстве, были похожие маханики. Могу предложить, вот что:

Игрок должен пройти "дополнительные" пункты прежде, чем сможет вернуться на "номерные".
23 - перемещает фишку игрока на "верх башни", затем заставляет "потратить" 3 очка передвижения с кубика, чтобы передвинуться вниз по синим кружочкам и выйти между кружочков 23 и 24.
24 - заставляет "потратить" 7 очков передвижения с кубика на передвижение по синим кружкам. Сначала вверх до красного кружка, потом вниз.
26 - просто перемещает фишку на синий кружок между кружками 23 и 24.

Опасность этого участка в том, что существует возможность попасть в бесконечную "петлю", из которой (при большом невезении) будет сложно выбраться.