узел 23 24 26 вызывает сомнения.
Конкретно по этой настольной игре не скажу, но в некоторых аналогичных "бродилках" советского периода, в которые играл в детстве, были похожие маханики. Могу предложить, вот что:
Игрок должен пройти "дополнительные" пункты прежде, чем сможет вернуться на "номерные".
23 - перемещает фишку игрока на "верх башни", затем заставляет "потратить" 3 очка передвижения с кубика, чтобы передвинуться вниз по синим кружочкам и выйти между кружочков 23 и 24.
24 - заставляет "потратить" 7 очков передвижения с кубика на передвижение по синим кружкам. Сначала вверх до красного кружка, потом вниз.
26 - просто перемещает фишку на синий кружок между кружками 23 и 24.
Опасность этого участка в том, что существует возможность попасть в бесконечную "петлю", из которой (при большом невезении) будет сложно выбраться.