Форум о настольных играх

General Category => Вопросы по правилам => Тема начата: Esgal от 07 Август 2015, 08:14:29

Название: Сломал сражения в Цивилизации
Отправлено: Esgal от 07 Август 2015, 08:14:29
Ку.
Цивилизация от Сида Мейра.
Гипотетическая ситуация)))
Итак, у меня нет ни одной карточки отряда. Но дофига военных бонусов ( за академии, чудеса света, великих людей, etc). У противника, скажем, три карточки отряда. Мы начинаем сражение. Оно тут же заканчивается (так как мне не чем обороняться) и считаем бонусы - выясняем победителя. И  получается, что без отрядов, без жертв в битве, но с гигантским количеством бонусов я побеждаю. Так выходит?  :o :o :o
Бред же какой-то. Типа, задавили авторитетом? На тесере подобный вопрос в комментах без ответа.
Кто что думает и кто что знает?
Название: Сломал сражения в Цивилизации
Отправлено: Esgal от 07 Август 2015, 08:31:46
Перечитав форум БГГ, пришел к выводу, что все трактуют правила так, что можно выиграть битву только за счет бонусов, без единой карточки отряда. О_о
Это забавно, дает имбу одному из игроков, но заставляет других совершать хитрые маневры, чтобы лишить его этих бонусов...
Как-то так.
Название: Сломал сражения в Цивилизации
Отправлено: tikitavy от 10 Август 2015, 07:52:33
Да, забавно и странно одновременно. Нелогичность. Авторитетом задавить военный отряд, который уже входит в город - очень.. необычно ;). Авторитет может сработать ПЕРЕД началом военных действий (для удержания оппонента от них), а когда уже вовсю говорят пушки.. хм..
Название: Сломал сражения в Цивилизации
Отправлено: Esgal от 10 Август 2015, 08:11:12
Вообще эта система с карточками отрядов и бонусами какая-то до безумия дикая 8)
Название: Сломал сражения в Цивилизации
Отправлено: SOU от 04 Июнь 2016, 06:02:48
Представьте себе, что чудеса, лидеры и здания  - это как система образования и программ по военному обучению населения и обеспечения оружием, и постоянные военные сборы.  И в случае войны они могут и попартизанить, и повоевать. Это как Швейцария и Израиль. 
Название: Сломал сражения в Цивилизации
Отправлено: Esgal от 04 Июнь 2016, 08:05:32
Кстати, последнее дополнение слегка сгладило дисбаланс, но да, мы много объяснений этому доминированию придумали))
Название: Сломал сражения в Цивилизации
Отправлено: Yury_K от 09 Январь 2017, 00:34:56
подскажите, что происходит в такой боевой ситуации:
армия нападает на город и без потерь разбивает войска защищающие город, но проигрывает битву по бонусам?:
- владелец города получает один трофей, согласно добычи победителя?
- фишка армии нападающего уходит в резерв, даже если все войска остались?
- войска нападающего остаются на руках или теряются, если фишка армии уходит в резерв?
Название: Сломал сражения в Цивилизации
Отправлено: Yury_K от 09 Январь 2017, 01:12:37

Еще один вопрос по сражениям:
Считается ли победой вторжение в хижину и нападение на скаута? Те ситуации, где выигрываешь без битвы.
Нужно знать, срабатывают ли в таких случаях разные победные свойства, например такие как в "Своде законов".
И если нет, то это где-то написано в правилах?
Название: Сломал сражения в Цивилизации
Отправлено: Esgal от 09 Январь 2017, 05:02:56
Да, получает трофеи согласно правилам.
Да, все фишки армии теряются, даже если отряды остались.
Все выжившие отряды нападающего остаются у него в руке.
За скаут получаются трофеи как обычно (есть в правилах).
Вторжение в ХИЖИНУ армией всегда проходит мирно, в правилах (из правил: "При вторжении в хижину ее обитатели мирно покоряются цивилизации.").
Однако при вторжении в ДЕРЕВНЮ разыгрывается битва.
Таким образом, "Свод законов" работает для нападения на скаутов и вторжения в деревни.
Название: Сломал сражения в Цивилизации
Отправлено: Yury_K от 09 Январь 2017, 11:38:44
Спасибо, за ответ. Я в соседней ветке еще спрашивал про добычу скаутов, может тоже знаете как там правильно будет?